Электромобиль Tesla Model S увеличил запас хода
Маск: «Уже скоро запас хода Model S увеличится до 640 км»
Компания Tesla готовится существенно улучшить свои аккумуляторы, рассказал Илон Маск на конференции, посвященной финансовым итогам 2019 года. Запас хода Model S сейчас и так вполне приличный — до 600 км — но в ближайшем будущем может стать еще больше.
В течение нескольких последних лет компания Tesla считается лидером по дальности пробега электромобилей, но автопроизводитель не стоит на месте. Инвестиции в технологии аккумуляторов позволяют повысить эффективность трансмиссии и увеличить запас хода на одном заряде, пишет Electrek.
«Мы быстро приближаемся к границе в 640 км для Model S, — заявил глава компании во время отчетного мероприятия. — Так что недолго осталось ждать».
На вопрос, когда Tesla планирует перейти с элементов питания Model S и Model X на формат 2170, которые используются в Model 3, чтобы еще улучшить запас хода и эффективность автомобилей, Маск ответил, что вместо это компания собирается улучшать химический состав существующих аккумуляторов.
«На самом деле, базовый химический состав внутри элемента 18650 улучшался неоднократно за прошлые годы. Так что по сравнению с основной технологией речь идет только о форм-факторе. И да, мы вполне довольны запасом энергии элемента и повышением эффективности машины», — сообщил Маск.
Сейчас у самой долгоиграющей версии Model S дистанция пробега составляет 600 км, как указано на сайте Tesla. Однако по словам Маска, реальные показатели чуть выше и приближаются к 610 км. Просто им все некогда обновить эти данные, пояснил Маск.
P.S Таблица стоимости ведущих авто производителей в мире в млрд.долларов на данный момент.
Дубликаты не найдены
Пока Маск свои тачки в космос запускает, автоваз выпустил новую Ниву. Её можно запустить только нахуй.
Пока Маск свои тачки в космос запускает
а расскажи про необходимость запускать тачки в космос.
это нужно что бы. что?
примерно ради этого – чтобы об этом говорили даже в самых отдаленных уголках мира, где она даже не продается. ну а при тестовом запуске в любом случае запускается тестовая нагрузка ммг (макет массо-габаритный), но обычно это кусок бетона.
а расскажи про необходимость запускать тачки в космос.
Берем тестовый пуск новой РН, заменяем в нём бетонную болванку на личную тачку, получаем всё тот же тестовый пуск, но с целым вагоном и маленькой тележкой пеара.
ну один раз запустить, это понятно что для пиара.
а зачем постоянно?
ведь комментатор написал “тачкИ” и сравнил с серийным выпуском Нив.
либо он предположил, что Маск побудет постоянно тачки в космос отправлять, либо сравнил теплое с мягким.
Не воспринимайте слова так однозначно. “запускать тачки в космос” Означает организовывать высокотехнологичные предприятия связанные с ракето и машиностроением. Очевидно же что комментатор просто хотел применить более красивую и емкую фразу. И, на мой вкус, у него это получилось ♂️
либо он неудачно пошутил
Половина рынка Японии принадлежит.
Эта. А кто-нибудь может сказать пробег теслы на одной зарядке в условиях зимнего времени в Сибири (ну, -25. -30, салон прогрет до +20)? А то везде попадаются какие-то теоретические данные для солнечной Калифорнии.
Спасиб, а то сам затупил и не погуглил. Но так внятно и не услышал, что хотел. Неужто технарей совсем не стало, одни блогеры?
Мля, а чего минусовать-то? Не знаешь – промолчи. Вопрос к людям, кто в теме. Интересует реальный расход. Неужто тут одни диванные теоретики? Были же ролики с Кузбасса по езде зимой на тесле.
Model 3, время заряда:
— 9% – 23% in just 4 minutes (average 11 miles/minute or 651 mph)
— 9% – 50% = 12 minutes (average of 10.6 miles/minute or 636 mph)
— 9% – 60% = 15 minutes (average of 10.5 miles/minute or 632 mph)
— 9% – 70% = 19 minutes (average of 10 miles/minute or 600 mph)
— 9% – 80% = 25 minutes (average of 8.8 miles/minute or 528 mph)
— 9% – 90% = 35 minutes (average of 7.2 miles/minute or 430 mph)
Долго заряжать только сильно разряженную или почти заряженную батарею.
А цены на зарядку?
В США — $ 0.28 per kWh.
Стоимость зарядки электромобилей в Германии обогнала заправку автомобилей с ДВС
Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.
Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).
Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.
Действительно, в Германии, в отличие от США, цены на электричество сильно выше. Да и в Европе там одни из самых высоких цен на электричество. Однако, в Германии тоже есть Supercharger-ы от Tesla и цена там — €0.33 за kWh.
In Germany, you pay €0.30 per kWh at home, and €0.33 at Tesla Superchargers in Germany.
1) У Ionity при оплате подписки в 17 евро в месяц, стоимость зарядки 33 евроцента за кВт*ч. Те кто пользуются этими зарядками, в любом случае купят подписку, поскольку – ну она окупается за одну полную зарядку. Так что 0,33 евро за кВт*ч.
2) На Supercharger’ах, основных зарядках для Tesla – тоже 0,33 за кВт*ч.
250 кВт. Такое далеко не везде подвести возможно. Будем посмотреть, что будет.
Правда, дата публикации (1 апреля 2019) не вселяет доверия 🙂