Обзор Haval H6 2017
Обзор нового Haval H6 2017-2018
Среднеразмерный кроссовер Haval H6 был официально представлен публике в 2011 г на автосалоне в Шанхае. Почти сразу после премьеры автомобиль появился на китайском рынке, а годом спустя добрался до России.
Поскольку тот момент марка Haval официально еще не существовала, то модель продавалась у нас как Great Wall Hover H6. Под брендом Хавейл паркетник Н6 стал официально выпускаться с 2013-го, а его презентация прошла в рамках московского автосалона 2014.
Экстерьер
Выглядит Haval H6 2017-2018 (фото и картинки) презентабельно, стильно и вполне солидно. Спереди он привлекает к себе внимание массивным хромированным щитом решетки радиатора с сетчатой структурой и четырьмя сдвоенными горизонтальными планками.
Дополнить «мордашку» призван не менее серьезный бампер со схожим оформлением боковых воздухозаборников. В последних здесь также установлены округлые противотуманки, а по низу имеются светодиодные полоски ДХО.
Мускулистый капот получил аккуратные выштамповки, а боковые зеркала овальной формой имеют электропривод и светодиодные повторители поворотов. На покатой крыше внедорожника, которая заканчивается спойлером со встроенным сигналом, установлены аккуратные серебристые рейлинги.
Профиль «шестерки» примечателен наличием броской выштамповки на боковинах, берущей свое начало от передних колесных арок и доходящей вплоть до фонарей. Корма нового Хавал Н6 запоминается широкой пятой дверью, обеспечивающей легкий доступ к грузовому отсеку и массивными двухсекционными фонарями.
По низу заднего бампера проходит серебристая накладка с прорезью под единственный патрубок выпускной системы. Плюс нельзя не отметить защитные накладки из неокрашенного пластика по кругу, при этом автомобиль поставлен на 17-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками размерностиью 225/65.
Салон
Пятиместный салон Haval H6 (комплектации и цены) встречает презентабельным дизайном. Накладки на пороги здесь имеют стильную надпись с названием бренда, а на дверях и передней панели красуются декоративные вставки «под дерево» и хромированную окантовку.
За аккуратным трехспицевым мультирулем, регулировка которого возможна как по вылету, так и по наклону, виднеется аналоговая приборная панель с двумя крупными колодцами тахометра и спидометра с расположенным между ними небольшим дисплеем борт-компьютера. Приборка имеет аккуратную разметку и подсветку, что обеспечивает ее читаемость на достаточно высоком уровне.
В верхней части центральной консоли установлен горизонтальный блок дефлекторов вентиляции, сразу под которым китайцы разместили 8,0-дюймовый дисплей мультимейдиной системы. За музыку отвечает аудиосистема с 7 динамиками. Сделать пребывание внутри машины еще более приятным призвана амбиентная подсветка интерьера.
Уже в базе кресла на «аш 6» обтянуты искусственной кожей, при этом водительское кресло имеет электрорегулировки. Задние сиденья регулируются по наклону, ад дополнительный комфорт для пассажиров как спереди так и сзади способствуют подлокотники.
Характеристики
Габаритная длина Хавал Х6 составляет 4 649 мм, размер колесной базы равен 2 680 миллиметров. В длину и ширину кроссовер достигает 1 852 и 1 727 мм соответственно. Снаряженная масса напрямую зависит от выбранной комплектации и варьируется в диапазоне от 1 541 до 1 725 кг.
Багажника объемом 808 литров должно хватить для большинства ситуаций, причем внутри имеются специальные уступы, позволяющие установить дополнительную полку. При необходимости вместимость отсека можно увеличить сложив спинку заднего дивана — в этом случае на борт влезет до 1 216 л груза.
Спереди прочный несущий кузов «поддерживает» подвеска типа Макферсон, а сзади — независимая двухрычажка — обе оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, а тормоза по кругу дисковые. Дорожный просвет авто заявлен на уровне 180 мм, однако при полной загрузке клиренс снижается до 140.
Линейка силовых агрегатов среднеразмерного Haval H6 (характеристики) представлена двумя моторами. Базовым является 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» 4G15B с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Агрегат может сочетаться в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом и выдает 150 л.с. и 210 Нм, доступных в диапазоне от 3 500 до 4 500 об/мин.
Также машину можно заказать с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем GW4D20. Он развивает те же 150 сил при 4 000 об/мин, в то время как его максимальный крутящий момент в 305 Нм удерживается в диапазоне от 1 800 до 2 800 об/мин. Данный мотор идет исключительно вкупе с ручной коробкой.
Привод на модели по умолчанию передний, однако имеются и полноприводные модификации, вот только все они предлагаются исключительно с МКПП. В компании предпочитают не раскрывать динамические характеристики Н6, хотя известно, что его максимальная скорость равна 180 км/ч (версия с АКПП на 10 км/ч медленнее).
Цена в России
Купить Haval H6 в России можно в трех комплектациях: Lux, City и Elite.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Хавал Н6 2020 года варьируется от 1 148 000 до 1 342 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (150 л.с.) Lux MT6 | 1 148 000 |
1.5 (150 л.с.) City 4WD MT6 | 1 188 000 |
1.5 (150 л.с.) Elite MT6 | 1 199 000 |
1.5 (150 л.с.) Lux 4WD MT6 | 1 249 000 |
1.5 (150 л.с.) Lux AT6 | 1 291 000 |
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD MT6 | 1 300 000 |
1.5 (150 л.с.) Elite AT6 | 1 342 000 |
Новый Haval H6 2017 — вторая генерация кроссовера
Буквально два дня назад компания Great Wall Motor представила на шанхайском автосалоне Haval H6 уже второго поколения. На рынок страны — производителя автомобиль выйдет в мае этого года.
Одарит ли вниманием китайский кроссовер российский автомобильный рынок еще не известно. А для тех, кто следит за новинками мирового автопрома — осветим подробности новинки.
Экстерьер нового кузова Хавал Н6 2017-2018
Дизайн для второго поколения H6 разрабатывал никто иной, как бывший дизайнер Mercedes-Benz Андреас Дюфель. Новый кузов выглядит более современно, в духе сегодняшнего времени и требований потребителя к внешнему виду автомобилей этого класса.
Внешняя привлекательность нового Haval H6 достигнута благодаря широким колесным аркам, дутым крыльям, большой фальшрадиаторной решетке. В массивный передний бампер словно врезали крупные противотуманные фары. Также выделяется новая оптика, которую дополнили светодиодными огнями. Топовая комплектация выглядит мощно и стильно с колесами 19-го диаметра.
Интерьер новинки
Салон автомобиля отделан новыми качественными материалами. В самом дизайне улавливаются однотипные нотки асиметрии, которые лейтмотивом звучат то на главной консоли, то на линиях торпеды. Рулевое колесо оснащено главными функциональными кнопками, консоль с 12,3 -дюймовым экраном словно развернута к водителю.
Здесь же блок управления климат-контролем. Пятиместный салон довольно просторный, а также радуют габариты багажного отделения. В целом оформление можно назвать сдержанным, с какой-то особой ноткой, благодаря которой автомобиль приобретает собственную харизму и характер.
Габаритные размеры
- На колесной базе длиной в 2 м 68 см установлен кузов 4 м 60 см в длину;
- 1 м 86 в ширину;
- и 1 м 72 см в высоту;
- дорожный просвет у Haval H6 второго поколения – 20 см.
Под капотом кроссовера
В базовой версии предлагается 1,3-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, мощностью в 138 «лошадей». Ему в пару подобрали механическую коробку с 6 ступенями передач. Как опцию можно установить к этому двигателю роботизированную коробку с 7 ступенями.
База комплектуется передним приводом, задний привод можно подключать как опцию. Китайцы так изобретательны в части комплектаций и доп. опций, что варианты находятся для всего, от радиаторной решетки до размера монитора навигации.
Опции, комплектации и цена
Говоря о комплектациях, здесь производитель предлагает два варианта. При чем каждый из них будет отличаться не только самими опциями, техническими характеристиками, но и внешне. Для таких вариаций создано два названия – «Красная» и «Голубая» линии. «Красная» версия отличается широкой решеткой и более узкими фарами. В «Голубой» решетка заужена, немного крупнее фары и другой бампер.
Рассматривая технические характеристики Хавал Н6 2017-2018 известно, что силовые установки представлены в трех вариантах: бензиновый турбированный двигатель объемом 1,3 литра, с мощностью 138 л.с.; 2-литровый турбодизель с мощностью 163 л.с. и 2-литровый 197 сильный бензиновый турбированный двигатель.
К этим моторам можно выбрать одну из предлагаемых коробок – 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатая роботизированная. Передняя подвеска – независимая Макферсон, а сзади многорычажная. Задний привод подключается опционально.
В версии с коробкой-роботом можно получить такие опции:
— система управления сценариями управления (Eco, Normal, Sport);
— дисковые тормоза на всех колесах;
— электронные вспомогательные системы при заводе, крутом подъеме и спуске;
— BAS, ESP, ABS, EBD, TCS;
— для топовой версии подушки безопасности в количестве 6 шт.;
— 17-19-дюймовые диски в зависимости от комплектации;
Полностью «заряженная» версия включает в себя: камера заднего вида, кожаный салон с алюминиевыми ставками, запуск двигателя с кнопки, электрический стояночный тормоз, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, панорамная крыша, подогрев и электро управление складываемыми зеркалами, парктроник.
Стоимость обновленной версии кроссовера начинается от 758 000 руб., подробная цена для России будет опубликована перед появлением авто у дилеров.
Несмотря на «навороты» обновленной версии Haval H6, первая серия автомобиля остается на конвейере, так как данная марка занимает лидирующее место по продажам в своем сегменте. А в целом, именно продажи модели H6 приносят 60% всего оборота концерна.
Хавал Н6 2017-2018 видео тест:
Новый Haval H6 2017-2018 фото:
Haval H6: белая ворона
Выясняем, способен ли Haval H6 перевернуть представление о китайском автопроме.
Haval > H6
Haval H6
Haval H6
Длина / ширина / высота / база 4649 / 1852 / 1727 / 2680 мм
Объем багажника 808–1216 л
Снаряженная / полная масса 1541 / 2060 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1497 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5600 об/мин; 210 Н·м при 2200–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч н.д.
Максимальная скорость н.д.
Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95/50 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл н.д. л/100 км
Трансмиссия передний привод; 6АТ
До сей поры отношения с «китайцами» у меня как-то не складывались. Дважды в сравнительных тестах с треском провалились Лифаны. Был и тест, где состязались сразу пять китайских кроссоверов. И из пяти соперников многие оказались не у дел сразу по нескольким пунктам. Однако автомобили марки Haval лично мне тестировать еще не доводилось, а коллеги порой отзывались о них на удивление лестно. Тем интереснее было познакомиться с кроссовером Haval H6. Китайский автопром развивается семимильными шагами. Возможно, настал тот день, когда китайские автомобили, как и телефоны из Поднебесной, можно поставить в один ряд с именитыми брендовыми?
Haval H6
Haval H6
Haval H6
Haval H6
Haval H6
Haval H6
Haval H6
Зато у H6 хорошо проработана эргономика. Неужели в китайском автомобиле я не испытаю проблем с посадкой за рулем? Удивительно, но факт. Руль регулируется в широких диапазонах по двум направлениям, удобен по хвату и не раздражает грубыми швами на кожаной оплетке. Сквозь руль я смотрю на классическую комбинацию приборов с двумя большими колодцами. Не хочется придираться к монохромному экрану трип-компьютера, который по современным меркам маловат. Сиденье с неплохим профилем, регулировкой поясничного упора и достаточно развитой боковой поддержкой. Блок двухзонного климат-контроля отлично скомпонован, а клавиши нажимаются с благородным выверенным усилием. Только дисплею недостает яркости при включенном ближнем свете фар.
Ущипните меня — я точно сижу в китайском кроссовере? Эмблема на руле развеивает сомнения. Лишь надпись «внешность», которая в данном случае обозначает температуру за бортом, выдает китайское происхождение. Видимо, создатели воспользовались не самым точным электронным переводчиком. Но, черт возьми, это единственная забавная придирка, которую я нашел.
Haval H6
Haval H6
Пересаживаюсь на второй ряд — места тут полно. И снова на удивление удобно сидеть. Не только по запасу пространства — сама посадка продумана, а спинки регулируются по углу наклона. Лишь над головой места чуть меньше, чем хотелось бы: «спасибо» люку в крыше, съедающему изрядную часть воздуха. А вот объем багажного отсека вполне себе приличный. На его боковых стенках к тому же предусмотрены выступы для установки пола на уровень выше. Таким образом, багажный отсек можно разделить на две части. В общем, Haval H6 уверенно набрал несколько очков в рубрике «семейный паркетник».
Haval H6
Haval H6
А что с ездовыми дисциплинами? В них китайские автомобили чаще пасуют. У нашего подопечного 150-сильный турбомотор в паре с 6-ступенчатым автоматом. Работающий двигатель наполняет салон легкой, еле заметной вибрацией. Ничего криминального. Педаль газа чуть задемпфирована, и на скромные касания акселератора мотор едва реагирует. Но стоит продавить педаль посильнее, и Haval уже неплохо ускоряется. Дух, конечно, не захватывает, но для полуторатонного паркетника динамики достаточно.
Вот только расход топлива мог бы быть меньше — в городе он колебался у отметки в 13,5 л на 100 км пути, а на трассе мне удалось снизить его лишь до 10 литров на сотню. При таком аппетите у Хавейла невеликий по объему топливный бак (всего 50 литров). В дальней дороге придется часто заезжать на АЗС. Зато мотор способен переваривать 92-й бензин. Хорошо настроен и автомат — он вовремя меняет передачи, не тушуется и в режиме кик-даун. А вот тормозам эффективности чуть недостает. Дозировать усилие на педали тормоза не всегда легко. Приходится привыкать. Да и само замедление могло бы быть немного интенсивнее.
Haval H6
Haval H6
Где Хавейл по-настоящему удивил, так это на колдобинах. Подъезжая к очередному «лежачему полицейскому», нарочно не стал сбрасывать ход. H6 не спасовал и отработал без пробоя. На средних и крупных ямах подвеска «китайца» не замыкается на кузов и чувствует себя уверенно. Лишь мелочевка сканируется подробнее, чем хотелось бы. Еще больше ощущается гребенка на дороге и шершавый асфальт. Этакий эффект перекачанных шин, хотя давление в колесах было в норме.
Отрадно, что за неплохую плавность хода Haval не стал расплачиваться проблемами с управляемостью. Конечно, за рулем H6 драйверские амбиции лучше приглушить. Зато Haval стабилен на прямой и достаточно уверенно стоит на дуге. Может, реакции на руль и тяжеловаты, но это не критично. А еще хотелось бы, чтобы руль наливался чуть большим усилием в ходовом повороте.
Haval H6
Тестовый автомобиль был моноприводным. Задняя подключаемая ось полагается лишь версиям с механикой. Потому вместо тяжелого бездорожья мы ограничились раскисшей грунтовой дорогой. Но и тут чуть было не застряли. Просвета вроде хватало, да и противобуксовочную систему можно отключить. Но штатные шины Giti на мокром грунте оказались беспомощными. В итоге Haval стал уверенно сползать в глубокую колею. Благо с отключенной электроникой и интенсивной пробуксовкой в итоге удалось выбраться из щекотливой ситуации. Так что, если планируете периодически выбираться на бездорожье, стоит присмотреть шины с лучшим зацепом, как бы банально это ни звучало. К слову, в арсенале H6 есть ассистент спуска с горы, но на скользком подъеме решили его не испытывать, ибо с такими шинами залезть обратно не получится. А вот в подземном многоярусном паркинге систему проверили — работает хорошо.
Haval H6
Мир для меня уже не будет прежним — Haval H6 стал первым китайским автомобилем, который вызвал у меня положительные эмоции. Да, он не лишен недостатков. Но ни один из них я не могу назвать серьезным. При этом H6 по-китайски щедро сдобрен опциями. Тут вам и ксеноновые фары, и люк, и электропакет с двухзонным климат-контролем. Но и цена уже не совсем китайская — наш автомобиль стоит почти 1 300 000 рублей. С другой стороны, я вынужден капитулировать, признав, что за эту сумму предлагают не самый маленький и вполне конкурентоспособный автомобиль с хорошим функционалом.
Обзор Haval H6 Coupe 2017
На российский рынок прибыл новый кроссовер из Поднебесной. И непростой – купеобразный «паркетник» от бренда Haval призван поменять мнение наших соотечественников о китайских автомобилях.
Китайская марка Haval, принадлежащая компании Great Wall, появилась на российском рынке сравнительно недавно – 2 года назад. Продажи пока скромные, за 9 месяцев нынешнего года удалось реализовать только 1324 автомобиля Haval. Сами китайцы утверждают, что за быстрым результатом не гонятся, главная цель для них – изменить негативное мнение россиян о китайских автомобилях и найти своего покупателя. К этой задаче автопроизводитель из Поднебесной подошел основательно – в Тульской области строится завод, который по плану запустят в 2019 году, а на российском рынке сейчас представлено уже четыре модели бренда. Среди них есть и новинка, среднеразмерный кроссовер H6 Coupe, презентация которого состоялась на открытии второго официального дилера Haval в Санкт-Петербурге.
Новый Haval получился модным – купеобразный кроссовер как-никак, все согласно тенденциям последних лет. Крыша, отличная по цвету от кузова, черные стойки, визуально сливающиеся со стеклами – благодаря таким простым, но эффектным стилистическим решениям, H6 Coupe удачно «косит под европейца». В техническом плане все не так радостно – у машины всего одна модификация и привод исключительно на передние колеса. Мотор также безальтернативный, зато с турбонаддувом, развивающий 190 л.с. при объеме в два литра. Этому двигателю полагается только 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением и масляным охлаждением.
Комплектаций всего три, зато даже у базовой машины внушительный список оборудования. Кроме многочисленных внешних элементов, вроде подсветки пространства у дверей в виде логотипа бренда и раздвоенного выхлопа, начальный H6 может похвастаться и более функциональными вещами — мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Bluetooth, а также наличием круиз- и климат-контроля.
Нетипично для китайских машин большое количество систем безопасности и помощи водителю, коими Coupe одарен щедро. Из них следует выделить системы контроля тяги, мониторинга слепых зон, помощи при спуске, подъеме и экстренном торможении, а также функцию разблокировки замков дверей при аварии. За доплату покупатель получает кожаную обивку сидений и электрорегулировки передних кресел. В максимальной комплектации становятся доступны люк в крыше, продвинутая акустическая система с сабвуфером и подогрев сидений заднего ряда.
Базовая версия нового кроссовера Haval H6 Coupe обойдется в 1 499 900 рублей
H6 Coupe интересен как минимум в плане дизайна и неплохого оснащения. Но у него есть одна проблема, которая в последнее время становится общей для китайских кроссоверов – цена. Точнее, ее восприятие покупателями: пока что люди не готовы платить за машины из Поднебесной столько же, сколько стоят их аналоги от европейских, корейских или японских брендов. Новинку Haval оценили в 1 499 900 рублей в базовом исполнении, а топовая версия кроссовера обойдется в 1 629 900 рублей. В этом ценовом диапазоне конкуренты у Haval H6 серьезные – к примеру, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, на руку которым играет не только известность бренда, но и богатый выбор модификаций, а также наличие полноприводных версий.
Возможно, цена купеобразного кроссовера из Китая немного снизится, когда начнет работу завод компании Haval в России, локализация производства на котором, по прогнозам, составит примерно 30%. Китайцы обмолвились, что рассматривают возможность сборки и H6 Coupe в нашей стране.