Style-2.ru

Все про авто

Обзор Chevrolet Corvette Stingray 2014

Chevrolet Corvette Stingray 2014. Спортивная роскошь

Chevrolet Corvette Stingray – это седьмое поколение Corvette. Он полностью обновлен, начиная от начинки и заканчивая кузовом. Stingray сочетает в себе потрясающий внешний вид и производительность, исключительную управляемость и комфорт, изысканность и использование передовых материалов и технологий, а также имеет интересную стоимость. Но, это, прежде всего, спортивный автомобиль.

Марке Корвет в прошлом году исполнилось 60 лет. Первая модель была выпущена американцами в 1953 году. Это было двухдверное спортивное купе с рядным шестицилиндровым двигателем, объемом 3,8 литра и мощностью 152 лошадиных силы, стеклопластиковым корпусом и двухступенчатой коробкой передач.

Название Stingray первоначально было написано, как два слова и принадлежало оно легендарному автомобилю Corvette C2 Sting Ray 1963 года.

А сама компания – производитель – Chevrolet была основана в 1911 году в Детройте. Компания является одним из крупнейших в мире автомобильных брендов, ведущих бизнес в более чем 140 странах и продающая более 4,5 миллионов легковых и грузовых автомобилей в год. Chevrolet предлагает клиентам экономичные автомобили, которые обладают отличными характеристиками, выразительным дизайном, и высоким качеством.

Впервые новая модель Corvette Stingray появилась на выставке в Детройте в 2013 году. Новый, седьмого поколения, Corvette С7 был разработан с самого начала, как кабриолет. Однако есть и вторая версия с цельной крышей.

Обе версии имеют новый алюминиевый корпус, который на 57% жестче, чем у предыдущей модели Z06 Corvette, и при этом, почти на 100 фунтов легче. Автомобили производятся на специально оборудованном под Корвет заводе в Боулинг Грин, штат Кентукки.

Под капотом

Corvette Stingray 2014 является самой мощной моделью из Корветов за все время. Он оснащен SAE-сертифицированным 6,2-литровым V8 двигателем в 455 лошадиных сил (339 кВт), или двигателем в 460 лошадиных силы (343 кВт). Новый двигатель оснащен непосредственным впрыском, постоянно изменяемыми фазами газораспределения и другими передовыми технологиями, а так же улучшенной системой сгорания, которая обеспечивает больше мощности при использовании меньшего количества топлива

На автомобиль установливается новая, 7-ми ступенчатая механическая коробка передач с умным режимом Active Rev Matching, который можно включить или выключить с рулевого колеса.

Но это не все, автовладельцам доступна и 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Первые три передачи позволяют достигать более сильного начального ускорения.

Разгон седьмого Корвета до 100 км/ч происходит за космические 3,8 секунды.

Особенности автомобиля

• Модели купе и кабриолет изготовлены на основе легкой алюминиевой рамы;
• Новый двигатель LT1 V-8 6,2 литра с сертификацией SAE в 455 л.с. (339 кВт) и 460 л.с. (343 кВт) / с непосредственным впрыском;
• Самый эффективный спортивный автомобиль на рынке, расход 14 литров топлива на 100 км в городе и 8,5 литров на 100 км на шоссе, в режиме ЕКО расход снижается до 8 литров на 100 км;
• Новая семи – ступенчатая механическая коробка передач с технологией Active Rev Matching;
• 5 режимов движения: Weather, Eco, Tour, Sport или Track, от которых зависит 12 параметров регулирования работы двигателя, подвески, выхлопной системы и трансмиссии;
• Отделка из углеродного волокна на всех моделях, съемная панель крыши для купе, отличное соотношение мощности к весу;
• Роскошный интерьер;

Читать еще:  Плюсы и минусы газового автомобильного оборудования

• Легкие материалы, в том числе алюминиевая рама; карбоновый капот и съемная панель крыши на купе; композитные крылья, двери и задние крылья; нано-углеродное композитное днище и новая алюминиевая рама все это позволило получить оптимальное соотношение распределения веса 50/50;
• Экстерьер, установлены разрядные фары высокой интенсивности, гоночные аэродинамические решетки, которые позволяют сбалансировать и снизить сопротивление воздуха для эффективности и улучшения стабильности во время езды;
• Новая электроника, так можно управлять автомобилем при помощи брелока не подходя к нему;
• Обладает дифференциалом повышенного трения; системой смазки с сухим картером; отличной тормозной системой, дифференциалом и охлаждением коробки передач; а также мощными дисками, шинами, тормозами и уникальным аэродинамическим комплексом, который улучшает устойчивость на высоких скоростях.

Плюсы и минусы модели

• Современный дизайн;
• Превосходная маневренность;
• Новый двигатель LT1 V-8.

• Плохой задний обзор;
• Низкая посадка;
• Маленький багажник и нет места для хранения;
• Высокая стоимость.

В Corvette багажник широкий, но неглубокий, также мало места для хранения внутри автомобиля. Задняя видимость очень плохая, все портит узкое заднее стекло, задние стойки и небольшие прямоугольные боковые зеркала.

Управляемость автомобиля

Автомобиль просто создан для водителя, управлять им легко и комфортно. Руль оснащен электрическим усилителем, что позволяет отлично себя чувствовать даже на неровной дороге. Здесь можно отрегулировать рулевое усилие на трех уровнях.

Самоблокирующийся дифференциал показывает просто чудеса, смягчает при повороте, увеличивает тягу и делает автомобиль впечатляюще гибким и управляемым, в том числе и при агрессивном способе вождения.

Автомобиль имеет 18х8,5 – дюймовые передние и 19х10 – дюймовые задние колеса. Новые шины Michelin Pilot Super Sport, разработанные специально для седьмого поколения Корвета Стингрей, обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Благодаря колесам при повороте или резком торможении уменьшается «след», снижается сопротивление качению, уменьшается рулевое усилие и дорожный шум.

Тормозная система Brembo быстро реагирует на действия водителя и практически мгновенно останавливает автомобиль на месте. Она оснащена 12.6-дюймовыми (320 мм) передними тормозными дисками и 13,3-дюймовыми (338 мм) задними тормозными дисками, что позволяет сократить тормозной путь на 9 %.

Новый LT1 двигатель обладает самым внушительным крутящим моментом. Силовой агрегат на дороге ведет себя просто идеально, прекрасно реагируя на переключение режимов.

Характеристики подвески

Автомобиль поставляется с технологией Magnetic Ride Control третьего поколения, которая включает новую систему twin-wire/dual-coil.

Читать еще:  Как снять переднюю фару на приоре

Внутреннее пространство

Stingray имеет совершенно новый интерьер, отделка которого выполнена из материалов с углеродным волокном, алюминиевых вставок и кожи. Конструкция и компоновка приборной панели и элементов управления свежие, современные и практичные. На лобовом стекле расположен проекционный экран, который дополняют два информационно-развлекательных 8-дюймовых сенсорных экрана.

Графика на обоих полноцветных экранах ясная и четкая, даже при дневном свете. Настраиваемый экран водителя является одним из самых лучших в данной области. Темы Tour, Sport и Track связаны с соответствующими режимами или выбираются самостоятельно.

Дизайнеры смогли продумать всю эргономику салона и добавили новые функциональные элементы, например невысокую перегородку, которая очерчивает пространство водителя и становится дополнительным поручнем для пассажира. Новые сиденья стандарта GT – это комфорт и удобство. Имеется два варианта сидений, каждый из которых оборудован легким магниевым каркасом.

Имеется аудиосистема Bose со спутниковым радио, камерами заднего вида и со штатным навигатором.

Стоимость автомобиля

Теперь автомобиль доступен и в России. Его первоначальная стоимость составляет 4 100 000 рублей, и это только для базовой комплектации 2LT. В нее входят ксеноновые фары, кожаный салон, аудиосистема Bose, камеры заднего вида и круиз контроль. При доплате в 100 000 рублей устанавливается штатный навигатор.

Видео обзор Chevrolet Corvette C7 2014-2015 годов выпуска

Chevrolet Corvette Stingray 2014 // АвтоВести 143

Описание видео Шевроле Корвет С7

Может ли американский автомобиль быть мечтой? Может! Если речь идет о Шевроле Корвете нового поколения! Обзор от Павла Блюденова.

Наш сайт: https://auto.vesti.ru

*** Комментарии с матом и оскорблениями удаляются ***

Еще похожие обзоры для Chevrolet Corvette C7

Chevrolet Corvette C6 – Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Chevrolet Corvette C6 (2004-2013)

Новый Chevrolet Malibu 2016 1.5 turbo на русском

Chevrolet Malibu IX (2015-2016)

Chevrolet Cruze ( Новый шевроле круз ) 2016 – 2017 подробный обзор и тест на русском

Chevrolet Cruze II (2015-2016)

Chevrolet Tahoe за 400 тысяч рублей. (Полная версия)

Chevrolet Tahoe II (1999-2006)

Chevrolet Niva или Нива Шевроле (шнива) Завел и Поехал

Chevrolet Niva I (2002-2009)

Сhevrolet Aveo 2008 (Шевроле Авео) 1.5 AT тест драйв и обзор

Chevrolet Aveo T250 (2006-2012)

Chevrolet Cruze SW

Chevrolet Cruze I (2012-2015)

Еще обзоры в кузове Купе S класс

Ford Mustang – тест-драйв InfoCar.ua (Форд Мустанг)

Ford Mustang VI (2014-2015)

NISSAN 350Z 420 Л.С. – Большой тест-драйв (б/у)

Nissan 350Z Z33 (2007-2009)

Тест-драйв Audi R8 V10 Plus 2016 (4K Ultra HD) // АвтоВести 236

Audi R8 II (2015-2016)

2016 Mercedes-AMG GT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz AMG GT

Dodge Challenger SRT8 (PRO100 Drive) test-drive

Dodge Challenger III (2008-2014)

Читать еще:  Как проверить дмрв на газели

Nissan 350z тест-драйв (Pro100drive)

Nissan 350Z Z33 (2007-2009)

Тест драйв AUDI TT 2015 + разгон 0-100

Audi TT Typ 8S (2014-2016)

Тест-драйв JAGUAR F-TYPE 550 сил + мощностной стенд и 0-200 км/ч

Об автомобиле Chevrolet Corvette C7 (Шевроле Корвет С7)

Новинка получила к своему имени приставку «Stingray», которой, по словам разработчиков, награждают только лучшие автомобили семейства Corvette. Старт продаж новинки намечен на третий квартал 2013 года.
По сравнению с предшественником, автомобиль получил более угловатый дизайн и, впервые за всю историю модели, лишился округлых задних фонарей. Головная оптика Шевроле Корвет С7 со светодиодными секциями вытянулась по вертикали. Капот суперкара получился более рельефным, цельное заднее стекло полусферой уступило место более традиционному решению с отдельными боковыми окошками, на кромке багажника прописался небольшой спойлер с интегрированным в него широким стоп-сигналом, а четыре патрубка выпускной системы по центру расположены теперь рядом.

Chevrolet Corvette C7, фото которого представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru, получит новый логотип с двумя скрещенными флагами измененного дизайна. Эмблема выполнена более технично, имеет угловатую и более сложную форму — ее пропорции напоминают облик нового автомобиля. Кроме того, она детальней «прорисована», имеет большую глубину цвета и более насыщенные оттенки.
Новая генерация Шевроле Корвет С7, на передних крыльях которой красуется логотип с изображением электрического ската, стала длиннее (4,50 м), немного шире (1,88 м), к тому же увеличилась ее колесная база до 2,71 м.

Шасси нового Chevrolet Corvette C7 выполнено преимущественно из алюминиевых и магниевых сплавов и на 49 кг легче, чем у его предшественника. Хотя традиционно конструкция подвесок осталась двухрычажной с поперечными рессорами и адаптивными амортизаторами. Тормозные механизмы у Corvette С7 от компании Brembo – четырехпоршневые суппорты с 320 мм дисками спереди и 338 мм сзади.
Большая часть кузовных элементов легендарной модели выполнена из углеродного волокна, в частности, съемная крыша, крылья и двери.

Что касается технических характеристик Шевроле Корвет С7, новинка будет оснащена V-образным восьмицилиндровым атмосферным двигателем LT1 с непосредственным впрыском топлива, системой дезактивации цилиндров мощностью 450 л.с. (610 Нм). В качестве трансмиссий предлагаются шестиступенчатый автомат, либо новая семиступенчатая механическая коробка Tremec с функцией автоматической перегазовки. Обе коробки передач располагаются по системе Transaxle, что позволило конструкторам добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50/50. По заявлению производителя, новый Корвет С7 способен ускоряться до 100 км/ч менее чем за 4,0 секунды.

В базовой модификации Chevrolet Corvette C7 будет включать 18-дюймовые колесные диски с шинами 245/40 спереди и 19-дюймовые задние колеса с шинами размерностью 285/35. Дополнительный пакет Z51 будет предлагать увеличенные до 345 мм передние тормозные диски, самоблокирующийся дифференциал, а также колесные диски большего диаметра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]