Style-2.ru

Все про авто

Обзор Cadillac XT4 2019

Кроссовер Cadillac XT4 сделали с оглядкой на Европу

Вне зависимости от типа трансмиссии дорожный просвет у пятиместного Кадиллака составляет скромные 171 мм. Для сравнения, у BMW X1 этот показатель равен 183 мм, а у модели Range Rover Evoque ― и вовсе 212 мм. Расход топлива в смешанном цикле у XT4 ― 8,7 л/100 км.

Европеизация автомобилей Cadillac началась с гранёного седана CTS первого поколения. В салоне это был ещё чистокровный «американец» с дешёвыми материалами отделки и своеобразной эргономикой, но по ездовым качествам модель оказалась гораздо ближе к европейским аналогам. И с тех пор это движение в сторону Старого Света не прекращается. В качестве иллюстрации этих слов подойдёт первенец компании Cadillac в классе компактных кроссоверов ― пятидверка XT4. Её мировой дебют состоится на автосалоне в Нью-Йорке уже сегодня, а приём заказов начнётся до наступления апреля.

Снаряжённая масса переднеприводного XT4 ― 1660 кг. Большинство полноприводных конкурентов в сегменте весят меньше или примерно столько же. Для Кадиллака масса буксируемого прицепа не должна превышать 1587 кг.

На модели XT4 дебютирует так называемая стратегия Y. Суть в том, чтобы предлагать несколько начальных исполнений автомобиля, которые будут отличаться внешним декором, дизайном легкосплавных колёс и элементами в салоне. То есть американцы пришли к тому, что делают европейские премиум-производители уже давно. Для новинки предложат три базовые комплектации ― Luxury, Premium Luxury и Sport. Последний вариант подразумевает почти полное отсутствие хромированных деталей во внешности. Вместо этого ― чёрная решётка радиатора в стиле Кадиллаков V-серии и окантовка боковых стёкол такого же цвета.

Салон можно украсить вставками из натурального дерева, алюминия или углепластика. За доплату ― мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем, навигация, доступ в Сеть по каналу 4G LTE, аудиосистема Bose и цифровое салонное зеркало с функцией вывода изображения с камеры заднего вида.

Ещё одно откровение ждёт нас в интерьере. Впервые в истории Кадиллака управление мультимедийной системой возложено не только на сенсорный дисплей, но и на поворотную шайбу-контроллер. Не прошло и 18 лет с тех пор, как на BMW седьмой серии Е65 дебютировал iDrive с подобной технологией. Зато даже стандартный список оснащения не по-европейски насыщенный. Клиенту не придётся доплачивать за светодиодные фары ближнего и дальнего света, отделку сидений из искусственной кожи, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль и задние парковочные сонары.

Cadillac комплектуется по умолчанию 18-дюймовыми колёсами, но для версий Premium Luxury и Sport доступны 20-дюймовые. И только Sport сочетается с адаптивной подвеской, меняющей калибровки в режиме реального времени каждые две миллисекунды.

Формально Cadillac XT4 относится к европейскому сегменту компактных кроссоверов, но по габаритам машина находится ближе к среднеразмерным паркетникам. Как и старший брат Cadillac XT5 с его 4815 мм от носа до хвоста, «икс-ти-четвёртый» является переростком своего класса. Его длина достигает 4599 мм, ширина и высота ― 1881 и 1627 мм (с учётом рейлингов), а колёсная база ― 2799 мм. По расстоянию между осями XT4 теперь лидер среди одноклассников, а по длине его превосходит лишь Lexus NX с бесконечным передним свесом.

Обивка сидений из натуральной кожи, вентиляция и массаж для передних кресел, панорамная крыша ― дополнительное оборудование. Объём багажника составляет 637–1385 л, в то время как BMW X1 готов похвастаться 505–1550 л.

Cadillac XT4 построен на платформе GM E2, на которой базируется Opel Insignia. Подвески ― стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Рулевое управление ― с электроусилителем, тормоза ― с электрогидравлическим усилителем (впервые у Кадиллака) вместо вакуумного. Опционально доступны электронноуправляемые амортизаторы. У базовых версий тяга идёт на передние колёса, но есть и полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси. Силовой агрегат пока один. Турбомотор 2.0, оснащённый непосредственным впрыском и системой отключения половины цилиндров, выдаёт 241 силу и 350 Н•м и работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 9T50.

Автомобиль можно оснастить передним и задним датчиками парковки, камерами кругового обзора, системами автоматического торможения, слежения за слепыми зонами и предупреждения об уходе с занимаемой полосы.

Производством Кадиллака XT4 займётся предприятие в Канзасе, на мощностях которого уже собирают соплатформенный Chevrolet Malibu. Первые кроссоверы клиенты получат осенью 2018 года. Стартовая цена уже известна ― $35 790. Адекватная сумма, учитывая, что европейские конкуренты в начальных модификациях меньше, слабее и хуже оснащены. Например, за устаревший Audi Q3 просят $32 900, за Mercedes GLA ― $33 400, а за BMW X1 ― $33 900. На этом фоне особенно выделяется Jaguar E-Pace. Это один из самых маленьких автомобилей в классе, что не мешает дилерам продавать его минимум за $38 600.

Новый кроссовер Cadillac XT4 2019. Свежий взгляд

«Обещанного три года ждут» — подумали когда-то в Cadillac и представили новый компактный кроссовер XT4 2019 модельного года. И что уж скромничать, кулды-кулды на этот раз получилось: фирменная стекающая оптика не режет глаз, а тонкие линии светодиодов в задних фонарях этот самый глаз радуют своей незамысловатой простотой.

Экстерьер Cadillac XT4 2019

Если очень коротко, то какой-то серьезной революции не произошло: Cadillac XT4 перенял от старшего брата (XT5) и фирменную решетку радиатора, и оформление головной оптики. Чуть меньшие габариты новичка позволили «сэкономить» на вертикальных противотуманных фарах того же XT5, что отчасти пошло ему только на пользу: отсутствует какая-то недосказанность стиля, всё четки и завершенно.

Чего не скажешь честно о переднем бампере. Да, и в старших моделях ничего «кричащего» в этом элементе экстерьера нет — но ведь добавить немного изюминки можно? Но нет — бампер стал чисто утилитарной функцией черного цвета без особенной эстетической составляющей. Так что внешний вид нового американского кроссовера будем, видимо, рассматривать «выше ватерлинии» черного неокрашенного пластика.

Читать еще:  Система голосового управления

Сбоку сюрпризов нет никаких: полная преемственность стиля и форм с поправкой на чуть меньшее содержание: не получила изменений линия окон, зеркала и объемные выштамповки на дверях.

Зато сзади… Приятно глянуть. И не удивительно, ведь подобное решение применили впервые в компании… Да и в целом в мировом автопроме тонкие линии задних фонарей ранее как-то не особенно появлялись. Стильно, что сказать. И как раз задний бампер получил то, чего не хватает переднему — серебристый декоративный пластик, также логично завершающий картину.

Интерьер Cadillac XT4 2019

Не менее свежий взгляд поджидает и в салоне. И если в других кроссоверах взгляд сразу упирается в размер (как в новом Туареге) или расположение (тут примеров много, но из последнего — новый Рав4), то в Cadillac XT4 он приковывает своим углом. Насколько это будет удобно в эксплуатации, не бликует ли на солнце, насколько отзывчив — на презентации рассказано не было. Но выглядит очень интересно.

Чуть менее интересно смотрится, правда, небольшой рояль кнопок. судя по нанесению на них почти всех основных систем автомобиля (климат, обдувы-обогревы, массажи-вентиляции и многое другое), как раз мультимедийка занимается строго своими функицями. Ну максимум навигация. Другая часть функций перебралась под джойстик КПП: музыка, включение навигации (вероятно), возврат поднятие трубки телефона окружили пару шайб. Хорошо это или плохо — покажет эксплуатация, но смотрится всё внешне опять же свежо и стильно.

При этом, правда, наглухо отсутствуют любые кнопки или переключатели, отвечающие за (хотя бы теоретические) внедорожные характеристики. Так что уверенно можно сказать: Cadillac XT4 — типичный городской паркетник.

Оснащение

На рынке США новый кроссовер будет доступен в трех комплектациях: Luxury, Premium Luxury и Sport. Самая доступная версия модели сможет предложить 18-дюймовые колесные диски, салон из искусственной кожи, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль и четыре порта USB.

В комплектации Premium Luxury кроссовер может «похвастаться» кожаным интерьером, круговым освещением, деревянным и алюминиевым декором, зеркалом заднего вида с функцией автоматического затемнения, водительским сидением «с памятью», а также набором систем безопасности и помощи водителю.

В «спортивной» комплектации модель отличается уникальными задними фонарями, глянцево-черной отделкой экстерьера и набором уникальных 18-дюймовых дисков. В салоне — спортивное рулевое колесо и декоративные вставки из натурального дерева и карбона.

Независимо от комплектации кроссовер оснащается новой информационно-развлекательной системой с функцией распознавания голоса и поддержкой NFC, а также обтянутым кожей трехспицевым рулевым колесом, ионизатором воздуха, аудиосистемой Bose, беспроводной зарядкой для смартфона и 360-градусной камерой.

Технические характеристики Cadillac XT4 2019

Для начала — о габаритах:

  • длина — 4599 мм
  • ширина — 1881 мм
  • высота — 1627 мм
  • колёсная база — 2779 мм
  • дорожный просвет — 171 мм

Что по сравнению со старшим XT5 меньше на: 214 мм в длину, 24 мм в ширину, 49 мм в высоту и 79 мм в расстоянии между осей. К тому же, новый кроссовер легче «старшего брата» на 147 кг — 1660 кг. Стандартный объем багажника кроссовера не приводится (логично, что большой с учетом общей длины, колёсной базы и двух рядов кресел), но отмечаются весомые 1385 литров его объема со сложенным задним рядом.

Кроме того, нет точных данных о платформе кроссовера: производитель не забыл сделать акцент на презентации о «абсолютно новой платформе» — но без дальнейших подробностей.

Силовые агрегаты Cadillac XT4 2019

Здесь даже скучно: на презентации объявлен единственная «турбочетверка» рабочим объемом 2 литра и мощностью 241 л.с. (350 Нм) с системой деактивации части (двух) цилиндров при малых нагрузках. В тандеме — только 9-диапазонный «автомат» и выбор между передним и полным приводом. Последнее реализуется стандартной муфтой, а учитывая отмеченное ранее отсутствие выбора режима движения… Всё, видимо, тоже на полном автомате.

Кстати, еще одно новшество в технической составляющей: впервые в линейке автомобилей компании, Cadillac XT4 получил лектрогидравлический усилитель тормозов вместо вакуумной системы.

Старт продаж, комплектации и цены

Производство Cadillac XT4 наладят на заводе General Motors в Канзас-Сити, который также выпускает седаны Chevrolet Malibu. На американский рынок «паркетник» выйдет осенью, при этом предварительные заказы на новинку уже принимают. До России SUV тоже наверняка доберется, однако вряд ли это произойдет раньше 2019-го.

В США цена XT4 стартует с отметки в 35 790 долларов, что эквивалентно примерно 2 046 000 рублей по актуальному курсу (XT5 стоит от 40 595 долларов или 2 321 000 рублей). Одними из главных конкурентов Cadillac XT4 станут Audi Q3 и BMW X1, и оба «немца» дешевле! Так, кроссовер Ауди в Штатах обойдется минимум в 32 900 долларов (около 1 881 000 рублей), «паркетник» баварского бренда стоит от 33 900 долларов (примерно 1 938 000 рублей). Отметим, все вышеперечисленные цены указаны без учета налогов и стоимости доставки.

Cadillac XT4: тест-драйв без двух цилиндров

С новым кроссовером XT4 Cadillac пошел в народ. Это самая доступная модель марки. И это первый Cadillac с двухлитровым бензиновым двигателем нового поколения. Он почти целиком сделан из алюминия, имеет двухпоточную турбину, непосредственный впрыск, систему изменения высоты подъема клапанов и систему «старт-стоп». А два центральных цилиндра отключаются при слабых нагрузках.

Cadillac > XT4

Cadillac XT4

Длина / ширина / высота / база 4599 / 1881 / 1627 / 2779 мм
Объем багажника 637–1385 л
Снаряженная масса 1660 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 177 кВт/237 л.с. при 5000 об/мин; 350 Н·м при 1500–4000 об/мин
Время разгона 0–60 миль/ч (0–96 км/ч) 7,2 с
Топливо / запас топлива АИ-95 / 61,7 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,7 / 8,1 / 9,8 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А9

Читать еще:  Двигатели SKYACTIV — особенности работы

Очередь на паром с острова Бейнбридж в направлении Сиэтла всё прирастала. Вот к гигантскому GMC Sierra подкатил пикап Cadillac Escalade. Следом за ним встал еще один «кэдди» — огромный седан XTS. На соседней линии я заметил еще пару Кадиллаков: винтажный Fleetwood и редкий кабриолет Allante. Яркие машины! В России такие большая редкость. Однако владельцы этих «арт-объектов», да и не только они, буквально пожирали глазами мой XT4 — самый компактный в истории полноприводный Cadillac.

Редукция

Еще недавно словосочетание «доступный компактный Cadillac» было оксюмороном. Все Кадиллаки были огромными, как Великие озёра, и дорогими, как виллы в Калифорнии. А среди покупателей преобладали люди предпенсионного и пенсионного возраста (мы сейчас говорим об американцах). Cadillac долгое время занимал инертную позицию, но вдруг одумался и решил выйти из летаргического сна: начиная с этого года Cadillac будет показывать по новинке каждые шесть месяцев. И первая из них — кроссовер ХТ4.

С его помощью американцы надеются захомутать 30‑летних. Для большинства это будет первый в жизни Cadillac. Понравится — станут постоянными лояльными покупателями. Во многом поэтому над дизайном машины работала исключительно молодежь.

Фейс выполнен в духе более крупного ХТ5, но в остальном облик революционный для кадиллаковских SUV! Впервые нет дополнительных окошек за задними боковыми дверями. И фонари на корме выполнены в новом стиле — вертикальные, с маленьким горизонтальным хвостиком. Как говорит целевая аудитория, получился «задиристый лук».

Не Морозов

— Меня зовут Павлик, Тодд Павлик. Я главный инженер ХТ4. Ты ведь из России, верно? У вас продается больше Кадиллаков, чем во всех европейских странах, вместе взятых! Не против, если я составлю тебе компанию в тест-драйве? Знаю на маршруте одну точку — там продают лучший на всем Тихоокеанском побережье пирог с кленовым сиропом.

Обычно приходится выискивать спикеров, а тут он сам нарисовался. Я еще не сел за руль, а Тодд уже начал информационную атаку:

— Обрати внимание на высокие двери. Они полностью прикрывают пороги, а значит, когда машина грязная, при посадке не будешь пачкаться. Плюс тройной контур изоляции.

Интерьер мне понравился больше рубленых граней кузова. Лаконичная приборка, ажурный руль, приятный в хвате селектор автомата с кнопкой Р на макушке. Само собой, есть обязательные для современного автомобиля проекционный дисплей, точка доступа Wi-Fi и индукционная зарядка для смартфонов. Но главное — новый для Кадиллаков принцип управления информационно-развлекательной системой при помощи шайбы, на манер немецких аналогов. Просто, понятно и логично. Можно менять настройки и через сенсорный экран, но вскоре я прекратил изыскания — не хотелось оставлять на глянце отпечатки пальцев.

Глядя, как я настраиваю зеркалá, Павлик намекнул, что неплохо бы перевести салонное зеркало в режим отображения потокового видео с камеры заднего вида.

— Да знаю я про эту функцию! Мне она не нравится, раздражает рассогласованность изображения с реальным отражением в боковых зеркалах.

Судя по заговорщицкому блеску в глазах, Тодд как будто ждал этого ответа.

— А ты попробуй! К стандартному режиму ты больше не вернешься. Теперь можно отдалить изображение с камеры и корректировать яркость.

Проверил. И впрямь стало лучше!

Сиэтл своей холмистостью очень напоминает Сан-Франциско. Дороги не по-американски узкие — и небольшой ХТ4 здесь в своей тарелке.

Выехали на фривей, и рельеф стал плоским, как стол. Ограничение — 55 миль/ч, однако поток безбоязненно накидывает сверху «десятку». Для ХТ4 этого мало — он рвется в бой. Напористая 237‑сильная «турбочетверка» просится на безлимитный немецкий автобан.

Два цилиндра и дизель

Два цилиндра из четырех (два центральных) могут отключаться при малых нагрузках. Работает это гладко и незаметно. Никакая надпись или пиктограмма на приборке не загорается — чтобы не тревожить клиентов, объясняет Тодд, ибо многие из них, дескать, могут смутиться. Понимаю, понимаю: двухцилиндровый Cadillac…

Экономить топливо (средний расход 9 л/100 км) помогает система «старт-стоп», а также впервые примененная на Кадиллаках девятиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50. Благодаря мелко «нашинкованным» передачам двигатель почти всегда работает на оптимальных оборотах.

А как насчет гибрида или электроверсии? Тодд говорит, что в этом сегменте «зеленые» силовые агрегаты пока не востребованы. Через несколько месяцев появится дизельный вариант — это будет первый в истории Cadillac на тяжелом топливе! Все карты Павлик не раскрыл, сказал лишь, что рабочий объем — 2 литра. Намек на опелевские корни движка (до недавнего времени Opel входил в концерн GM) с ходу отверг. Что ж, посмотрим! И послушаем. И даже понюхаем.

Гладкая трасса осталась позади, а щербатое покрытие машине не по душе: салон начал поскрипывать. Да и шумно — гул от дороги громче, чем ожидаешь в машине такого класса. А еще стала проявляться раскачка на волнах, будто на глиссирующем катере идешь. Но изредка встречающиеся ямки и буераки подвеска (спереди — McPherson, сзади — многорычажка) отрабатывает мягко и бесшумно.

Задний редуктор GKN не имеет дифференциала, но оснащен двумя пакетами фрикционов — по одному на каждое колесо. В поворотах бóльшая часть тяги достается внешнему колесу, что повышает стабильность. ХТ4 охотно встает на дугу и крепко за нее держится. Хотя какие уж тут виражи. Перед большинством ходовых связок висят знаки, ограничивающие скорость — вплоть до 15 миль/ч. Говорю же, в Европе надо ездить! Или в России. А то ведь и бездорожья здесь не сыскать. Тодд разводит руками и говорит, что XT4 создан исключительно для города.

О паркетной сущности машины (вопреки оригинальной трансмиссии) говорит и скромный дорожный просвет — всего 171 мм. Павлик даже не смог вспомнить, каковы углы въезда и съезда. Лишь после долгой переписки с ассистентом он выдал безрадостную информацию: всего 13,9 и 26 градусов соответственно. У иных легковушек «геометрия» получше будет.

Читать еще:  Выбираем автомобильный прицеп

О пользе спорта

После обеда (пирог с кленовым сиропом был действительно бесподобен) удалось вырвать модификацию Sport — без хрома, с затемненной оптикой и продвинутым шасси CDC (continuous damping control) с электронно-управляемыми амортизаторами. Получая информацию от датчиков скорости, положения руля, рычагов подвески и давления в тормозной системе, управляющие клапаны до 500 раз в секунду меняют объем сечения, корректируя характеристики амортизаторов. И это работает! Машина едет более цельно и собрано — без клевков и виляний. Такой спорт нам нужен!

Cadillac XT4 2019 – новый кроссовер Кадиллак

На проходящем в Нью-Йорке международном автосалоне состоялся дебют компактного кроссовера Cadillac XT4 2018-2019, ставшего первым автомобилем марки в сегменте компактных премиум-вседорожников. По словам представителей американского автогиганта, модель будет выпускаться в первую очередь с прицелом на европейский и китайский рынки. Это наталкивает на мысль, что новинка может закрепиться и в России, где спрос на небольшие кроссоверы премиум-класса неуклонно растет уже не первый год. Впрочем, если XT4 и появится на наших дорогах, то не раньше второй половины 2019 года.

Старт продаж и цена

Класс компактных SUV – один из самых динамично развивающихся на сегодняшний день, так что появление нового XT4 в модельном ряду Cadillac полностью оправдано. За последние годы продажи марки в самих США упали почти на 10% за счет потери молодежной аудитории, взоры которой все чаще обращаются именно на маленькие паркетники. Помимо этого на другом ключевом для Cadillac рынке (китайском) спрос на кроссоверы просто зашкаливает.

Прием заказов на Кадиллак ХТ4 2018-2019 начался прямо в дни работы автосалона, но поставки серийных автомобилей непосредственно американским покупателям намечены на осень. Ближе к зиме кроссовер доберется до Китая, а очередь Европы наступит, скорее всего, в начале следующего года. Минимальная цена Cadillac XT4 составит 35 790 долларов, и это немного больше, чем просят за конкурентов в лице Mercedes GLA, BMW X1 и Audi Q3, но меньше, чем приходится платить за Jaguar E-Pace. О точной стоимости и комплектации новинки для рынка России пока говорить преждевременно.

Дизайн кузова

Внешний облик Cadillac XT4 нарисован в соответствии с новой «стратегией Y», чуть ранее обкатанной на рестайлинговом седане Cadillac СТ6. Она подразумевает выпуск модели в нескольких исполнениях, каждое из которых будет отличаться дизайном колесных дисков, элементами оформления кузова и отделкой салона. Для XT4 предложат три варианта: Luxury, Premium Luxury и Sport. В базовой комплектации Luxury кроссовер получит 18-дюймовые диски, остальным версиям положены 20-дюймовые колеса. Кроме того, топовое исполнение Sport будет также отличаться темной решеткой радиатора, тонировкой задней оптики и черными окантовками стекол вместо традиционного хрома.


Фото Кадиллак ХТ4 2018-2019

Длина новинки составляет 4599 мм (на 216 мм меньше, чем у Cadillac XT5), и это почти рекордный показатель для сегмента – немного длиннее лишь «японец» Lexus NX. А вот по колесной базе Cadillac XT4 безусловный лидер – с 2799 мм спорить никто не может. Ширина кроссовера вписывается в рамки 1881 мм, а высота с учетом стандартных рейлингов ограничена отметкой 1627 мм. Дорожный просвет во всех версиях равен 171 мм, что заметно меньше, чем у конкурентов (к примеру, у BMW X1 – 183 мм, а у Range Rover Evoque – 212 мм). Снаряженная масса нового Кадиллака в начальной комплектации – 1660 кг.


Кормовая часть паркетника

Стильный интерьер и богатая комплектация

Салон Cadillac XT4 радует качественными материалами отделки, богатым оснащением и весьма просторными посадочными местами. Здесь используется чисто европейская компоновка, в которой нашлось место шайбе-контроллеру на центральном тоннеле, призванной помогать в управлении «мультимедийкой». Для каждой комплектации будет предложен свой вариант отделки интерьера, а для топового исполнения Sport американцы подготовили фирменный спортивный руль, накладки на педали и комплект интерьерных вставок из углепластика или натурального дерева на выбор.


Интерьер

Уже в «базе» кроссовер получит полностью светодиодную оптику, задние датчики парковки, передние кресла с электрорегулировкой и двухзонный климат-контроль. При желании список оборудования можно дополнить панорамной крышей, фоновой подсветкой интерьера, электроприводом задней двери, целым набором электронных помощников, креслами с вентиляцией и массажем, салонным зеркалом с отображением информации с задней камеры, а также развлекательным комплексом с 8-дюймовым дисплеем, навигацией, модулем связи 4G и аудиосистемой Bose.


Архитектура салона

Технические характеристики Cadillac XT4 2018-2019

Силовых агрегатов у Кадиллак ХТ4 будет несколько, но на начальном этапе предложат только одну установку – бензиновую «турбочетверку» рабочим объемом 2.0 литра. Это совершенно новый двигатель, оснащенный двухпоточным турбонаддувом, непосредственным впрыском, функцией регулировки высоты подъема клапанов и системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках. Ожидается, что мотор сможет выдавать до 241 л.с. мощности и порядка 350 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать 9-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic 9T50. В «базе» Cadillac XT4 получит передний привод, тогда как для старших версий предусмотрен подключаемый полный привод с муфтой, оснащенной двумя пакетами фрикционов.

Построен XT4 на базе платформы GM E2, известной по моделям Opel Insignia и Сhevrolet Malibu. У новинки полностью независимая подвеска: спереди – стойки типа McPherson, сзади – усиленная многорычажная конструкция. В качестве опции, а также по умолчанию для версии Sport предлагаются адаптивные амортизаторы с электронным управлением и скоростью обновления данных каждые 2 мс. Рулевое управление дополнено настраиваемым электроусилителем, тормозная система оснащена электрогидравлическим усилителем вместо классического вакуумного.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]