Как снять обивку моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла?
17.20. Снятие облицовки и накладки ветрового окна
Облицовку и накладку ветрового окна снимаем для обеспечения доступа к рычагам стеклоочистителя и его приводу, отопителю, вакуумному усилителю тормозов.
На фотографиях капот для наглядности снят, хотя работы можно проделать и без его демонтажа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Снятие облицовки и накладки ветрового окна
Вам пригодятся
1. Крестообразная отвертка
2. Плоская отвертка («лопаточка»), желательно тонкая.
3. Головка «на 10»
Облицовку и накладку лобового окна снимают, чтобы обеспечить доступ к рычагам и приводу стеклоочистителя, радиатору печки салона, вакуумному усилителю тормозов.
1. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки по краям облицовки рамы ветрового стекла. Под гайками находятся шайбы, не потеряйте их. В дальнейшем, когда будете устанавливать облицовку, не затягивайте их сильно, дабы не сломать пластик.
2. Крестообразной отверткой отверните пять винтов крепления облицовки
3. Поддеваем тонкой отверткой защелки в задней части
4. Приподняв облицовку, отсоединяем шланг стеклоомывателя от тройника. Делайте это осторожно, чтобы не сломать форсунки и не порвать шланг. Снимите облицовку.
5. Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления рычагов стеклоочистителей и покачивая, снимаем их
6. Крестообразной отверткой отверните десять саморезов крепления накладки лобового стекла. (Этот пункт возможно не придется проводить. На моем автомобиле накладка держиться на четырех саморезах под заглушками см п. 7 )
7. Тонкой отверткой, заглушки поддеваем и снимаем…..
….под ними находятся еще четыре самореза. Отворачиваем их
8. Поддеваем отверткой защелку в центре, снимаем накладку ветрового окна
9. Крестовой отверткой отверните шесть саморезов крепления шумоизоляционной обивки моторного отсека к кожуху.
Важно: саморезы вкручены в тонкие пластинки, которые имеют свойство падать, когда вытаскивают саморезы. Извликайте саморезы осторожно.
10. Снимаем кожух.
11. Растегните хомут крепления шлангов к обивке
12. Отсоедините две колодки с проводами (не тяните за провода) и два шланга от электропневматического клапана. (клапан есть не на всех автомобилях)
13. Головкой «на 10» ослабте затяжение гайки крепления кронштейна щитка рулевой рейки. Он прижимает обивку моторного отсека.
14. Крестовой отверткой отверните винт под главным тормозным цилиндром, он соединяет две части обивки.
15. Снимите левую часть обивки моторного отсека.
16. Крестообразной отверткой отверните саморез крепления правой части обивки к кузову возле расширительного бачка и снимите ее.
Adblockdetector