Style-2.ru

Все про авто

В России будут строить башни

«Москва-Сити» потеряла «Россию»

Лента новостей

Все новости »

Самый масштабный строительный проект бывшего столичного мэра Юрия Лужкова — ММДЦ «Москва-Сити» — будет реализован с серьезными корректировками. Он окончательно потерял три крупных проекта, включая башню «Россия»

Фото: РИА Новости –>

Самый масштабный строительный проект бывшего столичного мэра Юрия Лужкова — ММДЦ «Москва-Сити» — будет реализован с серьезными корректировками. Об этом на прошлой неделе на заседании коллегии стройкомплекса заявил заммэра по строительству и градостроительной политике Марат Хуснуллин.

Во-первых, комплекс навсегда лишился своей доминанты — 612-метровой башни «Россия», которая могла бы претендовать на самое высокое здание в Европе. Кроме того, отменено строительство административного небоскреба, куда должна была переселиться из десятков зданий вся исполнительная и законодательная власть столицы. В материалах мэрии, на которые ссылается РИА «Новости», сказано, что объемы строительства на 15 участке, где предполагалось возведение зданий для городского правительства, снизились до 351 тысячи квадратных метров. Площадку, на которой должны были вырасти административные здания, выставят на аукцион. Не будет построен также и выставочно-деловой комплекс площадью 180 тысяч кв. метров.

Общая площадь застройки, как было сказано на заседании коллегии стройкомплекса Москвы, сокращена на 635 тысяч кв. метров. Напомним, общая запроектированная площадь зданий в «Москва-Сити» превышает 4,5 млн кв. метров. Марат Хуснуллин заверил, что сокращение никак не скажется на числе парковочных мест (предусмотрено 21,6 тысячи) — площадь, предусмотренная под автостоянки, не изменится.

Судя по всему, внося корректировки, правительство Москвы пытается исправить «градостроительную ошибку» — так в конце прошлого года мэр Сергей Собянин назвал «Москву-Сити». Впрочем, градоначальник сразу отметил, что «теперь предстоит завершить то, что уже создано» и взялся избавлять ММДЦ от транспортного коллапса. Собянин заявлял, что деловому центру необходимы дополнительные станции метро, парковки, гаражи, подъезды и дороги.

Потерянные проекты

Если бы башня «Россия» была построена, остальные небоскребы «Москва-Сити» выглядели бы на ее фоне весьма скромно. Общая площадь башни должна была составить 520,8 тысячи кв. метров (из которых 200 тысяч — подземная часть). Проект, разработанный британским архитектором Норманом Фостером, предполагал строительство 118-этажного здания со 101 лифтом, подземной автостоянкой на 3680 автомобилей. На первом этаже должны были разместиться магазины, на остальных — офисы, а на крыше подразумевалась смотровая площадка.

Капсула с пергаментом в основание башни Россия была заложена в сентябре 2007 года. Девелопер проекта — компания «СТ Тауэр», принадлежащая холдингу Russian Land Шалвы Чигиринского, планировала завершить строительство в 2010 году. Однако осенью 2008 года, когда в строительной отрасли начался кризис, Чигиринский заморозил проект. К тому времени строительство продвинулось не слишком далеко — проект был остановлен на стадии котлована.

Отказываться от такого масштабного проекта было как-то обидно, поэтому выдвигалось множество предложений — что делать с самим проектом или участком. Сначала предлагалось башню укоротить до 200 метров и еще немного сэкономить, увеличив площадь наземного паркинга. Правда, глава Mirax Group Сергей Полонский, который строил в «Москва-Сити» башню «Федерация», сразу же заявил о намерениях спасти первоначальный замысел. «Мы предлагаем мэрии построить башню «Россия» в прежних параметрах. Мы проконсультировались с инвесторами и уже представляем, как это сделать», — заявлял он. Полонский, у которого у самого на тот момент назревали серьезные проблемы с долгами, собирался выкупить проект у Чигиринского за 48,5 млн долларов. Однако башню не построили ни в первоначальном, ни в урезанном виде. Через несколько месяцев стало известно, что мэрия намерена построить на месте башни «Россия» временную парковку на 530 мест и что ее проект уже заказан в Москомархитектуре.

В январе этого года газета «Коммерсантъ» написала, что Чигиринский возвращается в «Москва-Сити» на тот же участок, но не один и с другим проектом. Сообщалось, что соинвестором строительства выступит владелец Магнитогорского меткомбината Виктор Рашников. Вместо башни «Россия» партнеры решили построить комплекс зданий общей площадью 250 тысяч кв. метров.

Второй отмененный проект в «Москва-Сити» — правительственный комплекс-небоскреб. Он должен был состоять из четырех одинаковых башен высотой по 308 метров (в каждой 71 этаж), соединенных между собой несколькими двухэтажными пешеходными мостами и восьмиэтажными в форме буквы «М» на самой вершине. Под комплекс столичные власти выделили два участка общей площадью 1,76 га. Доля города в проекте должна была составить 50%.

Однако строительство затянулось из-за проблем с финансированием — так и не был найден инвестор. Правительство обдумывало варианты изменения проекта, повышения его привлекательности. СМИ сообщали, что, помимо офисов, в небоскребе могут появиться гостиница и апартаменты, а доля города может уменьшиться до 30%.

Сейчас стало известно, что объемы строительства на этом участке сократились с 636 до 351 тысячи кв. метров. Некий проект будет реализован, но, как и в случае с башней «Россия», гораздо менее масштабный.

Выставочно-деловой комплекс, проект которого также теперь отменен, должен был разместиться на 20-м участке ММДЦ. Заказчиком проекта являлась ОАО «Сити», акционером которого выступает «Базовый элемент» Олега Дерипаски. На его месте также появится другой объект — предположительно, с апартаментами.

Русские небоскребы нашли место в Париже

На фоне сокращения объемов застройки в «Москва-Сити» и отказа от мегапроектов особенно оптимистично выглядит проект «русских небоскребов» в Париже. Проект Hermitage Plaza, инициированный компаниями Mirax Group и «Строймонтаж» еще задолго до кризиса, в отличие от них самих, судя по всему, успешно его пережил.

Читать еще:  Защита кузова авто от потускнения с помощью нанокерамики

Главы Mirax Group и «Строймонтажа» Сергей Полонский и Артур Кириленко затеяли этот проект еще в 2004 году. Назвать проект менее амбициозным, чем небоскребы «Москва-Сити», сложно: комплекс из двух зданий высотой 323 метра был разработан, естественно, британским архитектором Норманом Фостером. По проекту, небоскребы будут всего на один метр ниже Эйфелевой башни и на нее будет открываться вид из окон комплекса. В них разместится пятизвездочный отель, СПА, рестораны, офисы и концертный зал на 1300 мест.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На данный момент

Московский международный деловой центр (ММДЦ) «Москва-Сити» – один из самых масштабных градостроительных проектов, которые реализуются в России за последние десятилетия. Небоскребы на Пресненской набережной занимают территорию площадью 60 га.

Площадь с часами в «Москва-Сити» станет культовым местом отдыха

«Москва-Сити»: итоги и перспективы

Задолго до строительства «Сити» на этом месте были каменоломни, карьеры, склады и промзоны. Здесь не было ни кафе, ни столовых, ни общественного транспорта. Даже таксисты не знали, как сюда подъехать.

Сегодня «Москва-Сити» – сложившийся деловой район со своей идеологией, культурой и особой средой, требующей внимательного отношения. Здесь планируется построить 22 здания. На сегодня (январь 2018 г.) введено 14 из них. Через четыре года количество посетителей Сити достигнет 300 тысяч. Сейчас деловой комплекс посещают 175 тысяч человек ежедневно.

Завершено строительство небоскребов «Око», «Эволюция», «Башня 2000», «Башня на набережной», «Евразия», башен «Запад» и «Восток» делового комплекса «Федерация», «Город Столиц», «Меркурий».

Также введены деловой комплекс «Империя» и бизнес-центр «Северная Башня», мост «Багратион», гостиница «Новотель» и торгово-развлекательный комплекс «Афимолл-Сити». Закончено возведение комплекса «IQ- квартал».

К 2022 году на территории ММДЦ будет 20523 машиноместа. На 2017 год насчитывалось 11260 машиномест.

Жилой небоскреб «One Tower»

Высота 405 м
Количество этажей 104
Использование 1507 квартир (не апартаменты), спорт,
торговля, кафе, детский досуговый клуб

Небоскреб One Tower высотой 405 метров построят в деловом центре «Москва-Сити». Это будет самое высокое жилое здание в Европе. Оно появится около башен «Меркурий» и «Гранд Тауэр».

Это будет первая жилая башня в Сити с квартирами, а не апартаментами. В здании откроют фитнес-центр с бассейном, детский досуговый клуб, кафе, рестораны и магазины. Здесь создадут 5700 рабочих мест.

Небоскреб будет связан крытыми пешеходными переходами с соседними башнями, а также центральным ядром делового центра и зданием наземно-подземного паркинга. Под землей сделают автостоянку на 370 машин.

Смотровая разместится на сотом этаже: смотреть на город можно будет сквозь стеклопакеты высотой шесть метров. Там откроют ресторан, где можно будет проводить разные мероприятия. Высота – 400 метров.

Отделка помещений и интерьеры квартир будут выполнены с привлечением ведущих российских и иностранных дизайнеров и с использованием экологически чистых материалов. Комплекс оснастят самыми передовыми инженерными технологиями, в том числе естественной вентиляцией в квартирах и системой «умный дом».

Благодаря форме и расположению небоскреба практически из всех квартир будет открываться отличный вид на центр города, Кремль, гостиницу «Украина» и башни Сити.

Проектированием занимался авторский коллектив «Сергей Скуратов Architects» под руководством Сергея Скуратова. Здание построит АО «Мосинжпроект» – крупнейший в столице и в России инжиниринговый холдинг.

Деловой комплекс «Империя»

Высота 239 м
Количество этажей 60
Использование офисы, апартаменты, торговля, кафе

Деловой комплекс «Империя» – это небоскреб, который объединяет офисные помещения класса А, апартаменты и общественные пространства. Строительство башни началось в 2006 году, ввели ее 23 ноября 2011 года.

Между башнями «Город столиц» и «Эволюция» появится здание, похожее на дымчатый куб, с видом на Краснопресненскую набережную. Строительство уже началось и пройдет в несколько очередей. Кстати, от «здания-куба» возведут надземный пешеходный мост шириной около 80 метров и длиной 60 метров. Он соединит центральное ядро «Сити» с рекой.

Открываются ли окна в небоскребах «Москва-Сити», с какой скоростью двигаются лифты? Все о теплоснабжении, пожаротушении, вентиляции и кондиционировании делового комплекса «Империя» – в эксклюзивном сюжете портала Стройкомплекса.

Комплекс небоскребов «Башня Федерация»

Высота
Количество этажей
Использование офисы, апартаменты, торговля, бассейн, тренажерный зал, кафе

Комплекс небоскребов «Башня Федерация» состоит из двух башен – «Запад» и «Восток». «Восток» – самый высокий небоскреб Европы. Подробнее о строительстве комплекса «Башни Федерация» читайте здесь.

В России будут строить башни-парковки

Статья о возможностях и перспективах строительства в РФ башен-парковок. Преимущества и особенности. В конце статьи — видео об «умных» парковках в Германии.

Содержание статьи:

  • Всемирная проблема
  • Начало оптимизации
  • Что такое «умная» парковка
  • Разновидности паркингов
  • Преимущества и перспективы
  • Видео о парковках в ФРГ

Хотя Москва никогда не попадала в рейтинг городов с катастрофическим уровнем пробок, в России она является абсолютным лидером уже не первый год. Данный факт послужил толчком для руководства Корпорации развития Московской области обратить свои взоры на практику перенаселенных азиатских стран. Технология умных многоуровневых парковок широко распространена в Японии и Китае, чем обеспечивает комфортное передвижение по городам, не тратя по 85 часов в год в пробках, как это происходит с брюссельцами. Местом первого российского эксперимента подобного рода парковки может стать Павшинская пойма близ Красногорска.

Всемирная проблема

Привычные глазу белые столбики, ограничивающие территорию автостоянки, все больше и больше мешают прогуляться или подобраться к любимому магазину. Достаточно посмотреть на Америку, где перебраться из района в район пешком практически нереально. Если в России сейчас на каждую тысячу жителей приходится по 300, а то и 400 автомобилей, то американцы пережили этот этап еще в 20-х годах. Сейчас Штаты наравне с Австралией перевалили за отметку в 900 автомобилей на все ту же тысячу человек, Европа немного отстает со своими 600 машинами.

Читать еще:  Модельный ряд автомобилей Geely

Города привыкли подстраиваться под любую массу автотранспорта, лишь все больше и больше требуя средств за содержание и хранение автомобиля. Бедные государства беспомощно разводят руками и плывут по течению, зато более богатые в попытках найти выход модернизируют само понятие паркинга.

Начало оптимизации

Решая задачу размещения транспорта на временное хранение, инженеры и конструкторы начали на паркингах с достаточно высокими потолками устанавливать подъемные механизмы, благодаря которым на одном месте смогло помещаться два автомобиля. Одной из вариаций такой конструкции стали роторные паркинги, которые можно сравнить с аттракционом «Колесо обозрения». Смотровые кабинки в них заменяют подвесные поддоны, в которые в крайнем нижнем положении загоняется автомобиль.

Такая система занимает крайне мало места, как два стоящих рядом автомобиля, и при этом легко демонтируется и перемещается в другое место при необходимости. Владелец при помощи пульта управления опускает свой автомобиль, закрепленный на определенном месте.

Таким образом, элементарное решение позволяет существенно уменьшить площадь потребляемого автомобилями под стоянку места.

Простота установки и легкость конструкции позволяют с успехом проектировать их при строительстве новых сооружений, а также встраивать в уже имеющиеся здания, чтобы повысить вместимость парковки, например, торгового центра. Они не требуют особой строительной подготовки и длительных работ, аккуратно вписываясь в проемы между столбами или колоннами. Единственная гидростанция, управляющая всей системой, способна обслуживать до 15 автоподъемников.

Что такое «умная» парковка

Буквально столетие назад поиск парковочного места не составлял проблемы, о них никто не думал и не делал государственной задачей. Теперь же парковка становится местом нешуточных баталий, а иметь собственное место – это достояние намного большее, чем владение брендовым автомобилем. В разных странах по разному пытались решать этот вопрос, но приходили к единому пути – необходимо повышать количество машиномест, стоящих определенные деньги.

Так называемая «умная парковка» представляет собой многоэтажное сооружение, уходящее вверх или вниз, основу которого составляет лифтовой механизм. Каждый автовладелец на въезде получает личный цифровой код, и лифт поднимает автомобиль на определенное парковочное место. Аналогично при выезде с парковки после нажатия кода лифт вернет владельцу его транспорт. Скорость функционирования системы такова, что вся процедура займет не более 3 минут.

Благодаря отсутствию необходимости маневрировать, чтобы найти свободное место и запарковаться, такая башня занимает поразительно мало полезной площади. Будет ли она стремиться вверх или уходить вниз, потребуется участок не более 7х7 метров. Азиатские парковки в среднем составляют 30 метров высотой, что можно сравнить со стандартным 9-этажным домом, который вмещает в себя от 30 до 50 автомобилей в зависимости от планировки.

Разновидности парковок

Умная парковка имеет несколько разновидностей, отличающихся общей конструкцией и технологическими особенностями:

Пазловая

Независимый тип паркинга, устроенный по принципу свободной ячейки, которая имеется всегда. Путем горизонтального или вертикального перемещения поддонов для хранения можно поднять или опустить каждый конкретный автомобиль независимо друг от друга. Это мобильный механизм, легко монтируемый и демонтируемый, разрешенный для непосредственного встраивания в здание. Он может иметь разнообразную длину и высоту, что позволяет размещать любое количество транспорта.

Пазловый 2-3 ярусный паркинг занимает всего 1 минуту времени автовладельца, 5-этажный – до полутора минут. Управляется он логическим контроллером, закрепляющим за каждым владельцем определенное машиноместо, или же ручным пультом управления.

Помимо быстроты и простоты, его отличает проверенная годами надежность, безопасность, контролируемая фотоэлектрическими и противоаварийными устройствами. Для его установки не нужен фундамент, он непритязателен к климатическим условиям и потребляет очень мало электроэнергии, что делает его одной из самых популярных форм паркинга.

Стеллажная

Базирующаяся на той же идее, внешне она похожа на автоматизированный склад с отделениями для хранения автомобилей, перемещающихся с помощью горизонтальных тележек.

Это очень популярная конструкция для многоэтажного автоматизированного паркинга в центре города или внутри бизнес-центра. Кроме того, такой паркинг благодаря легкой конструкции можно размещать в старых зданиях, чей исторический облик необходимо сохранить.

Башенная

Как уже упоминалось, это своеобразная шахта, имеющая лифт в своем центре и ячейки-машиноместа вокруг него. Наиболее технологичные вариации даже оснащены зоной приема и выдачи транспорта с поворотной платформой, которая поворачивает автомобиль к выходу. Если паркинг имеет круговое сечение, это дополнительно дает еще несколько десятков лишних мест.

Преимущества и перспективы

Безусловное преимущество автоматизированных паркингов – более рациональное использование пространства, в разы превышающее возможности привычных наземных стоянок. Однако это влечет соответствующие расходы, делая столь технологичные системы весьма дорогостоящими. Так, стоимость машиноместа в потенциальной башне-парковке в Красногорске уже оценивается в 200-250 тысяч рублей.

На данный момент каждый из вышеперечисленных видов пока воспринимается в России как диковинка. Площади перед торговыми центрами, внутренние дворы жилых комплексов по-прежнему пестрят белыми столбиками и примитивными «карманами». В крупных городах – обеих столицах, Екатеринбурге, Казани — еще можно увидеть многоуровневые наземные или подземные паркинги, но они, скорее, исключение.

Отчасти объяснением данному феномену служит высокая стоимость парковочного места в подобном комплексе, к чему с пониманием относятся за границей, тогда как русский человек предпочтет бесплатно «бросить» машину во дворе какого-нибудь дома.

Читать еще:  Забыли полис ОСАГО дома, могут ли оштрафовать

Хочется надеяться, что ситуация не продлится долго. Строительная компания Capital Group уже разрабатывает свой проект в деловом центре Москва-Сити. На территории в 157 тысяч кв.м. должна будет расположиться 16-уровневая парковка на более чем 3000 автомобилей, имеющая собственную инфраструктуру с магазинами и автомойками.

Красногорский проект планируется поручить японскому разработчику NH Parking Sуstems, на счету которого свыше тысячи аналогичных умных паркингов и который решил выйти на московский рынок со своими технологиями. Хотя генеральный директор Корпорации развития озвучивает срок постройки первого паркинга мирового уровня на конец 2017 года, пока лишь ведется поиск инвестора для запуска пилотного проекта.

Воспримут ли автолюбители новинку? Будет ли комплекс стоить затраченных на него средств? Готовы ли россияне раскрыть кошельки ради снижения уровня пробок в городах? Аналитики не уверены в этом, считая, что паркинг заполнится лишь люксовыми моделями, чьи хозяева не считают средств. Время покажет – готова ли Москва к шагу в высокотехнологичное будущее.

Видео о высокотехнологичных парковках в Вольфсбурге (Германия):

Компания построит вышки сотовой связи в Курортном районе

ЗАО “Русские башни”, крупнейший независимый оператор башенной инфраструктуры в России, начнет работать в Петербурге. В этом году компания инвестирует 150 млн рублей в установку объектов в Курортном районе и обещает на этом не останавливаться. Аналитики оценивают расходы операторов на аренду вышек сотовой связи в Петербурге примерно в 7 млрд рублей в год, при этом у “Русских башен” будут на этом рынке серьезные конкуренты.

Вчера представители “Русских башен” на встрече с первым заместителем главы Курортного района Андреем Константиновым и местными жителями сообщили о планах установить в этом районе 8-10 объектов. На них операторы связи смогут разместить свое оборудование, тем самым сэкономив средства на создание собственной инфраструктуры. “Русские башни” предполагают на основании партнерского договора использовать опоры двойного назначения, в том числе принадлежащие филиалу ПАО “Ленэнерго” “Курортэнерго”.

В 2018 году в этот проект будет инвестировано 150 млн рублей, уточнил “Ъ” директор по взаимодействию с органами госвласти компании “Русские башни” Николай Сурнаков. “На десяти опорах проект не ограничится, он будет реализован в больших масштабах. Но все зависит от потребностей операторов в подобной инфраструктуре”,— сказал господин Сурнаков. Он отметил, что в Москве подобный проект начался три года назад и на сегодня построено более 1000 опор.

Акционерами “Русских башен” являются UFG Asset Management, ЕБРР, Macquarie Russia & CIS Infrastructure Fund, ADM Capital, Sumitomo Corporation и IFC. По оценке AC&M, в 2016 году “Русские башни” стали крупнейшей в России компанией, специализирующейся на высотных сооружениях связи, с 3 тыс. конструкций. У основного конкурента “Русских башен”, московской компании “Вертикаль”,— 2 тыс. конструкций. Выручка “Русских башен” от сдачи в аренду конструкций в 2016 году, по оценке AC&M, могла составить не менее 1,4 млрд рублей, “Вертикали” — 800-900 млн рублей.

До объявления о старте крупного инфраструктурного проекта в Петербурге у “Русских башен” произошел конфликт с жителями поселка Репино. Одна из них, Карина Малышева, рассказала “Ъ”, что перед новым годом “Русские башни” без всяких разъяснительных документов поставили фундамент, предназначенный для 35-метровой вышки сотовой связи, напротив детского сада. Жители Репино посчитали подобное строительство посреди жилой зоны опасным для здоровья из-за электромагнитного поля. Как рассказывает госпожа Малышева, было собрано 40-50 подписей против строительства вышки, которые были направлены губернатору Петербурга Георгию Полтавченко и в прокуратуру. Среди подписавшихся — режиссер Алексей Герман-младший, который владеет дачей в Репино.

В “Русских башнях” говорят, что объект в Репино хоть и войдет в состав нового проекта, но “адрес размещения самой опоры, скорее всего, будет изменен”. Господин Константинов отметил, что будет следить, чтобы опоры по возможности находились подальше от жилых домов, а если будут возникать какие-то коллизии, то администрация готова предоставить площадку для их разрешения.

На петербургском рынке “Русские башни” будут конкурировать с другими башенными операторами. В 2017 году “Вертикаль” и петербургская компания “Линк Девелопмент” представили на градсовете проекты по размещению сетей наземных антенн сотовых операторов, совмещенных с фонарями. Директор “Сервис-телекома” по развитию Дмитрий Филатов (владеет “Линк Девелопмент”), что по данному проекту пока нет конкретики, но заверил, что компания готова строить инфраструктуру во всех районах, где будет такая возможность. Господин Сурнаков, в свою очередь, приветствует здоровую конкуренцию.

“Tele2 в основном использует собственную инфраструктуру, но всегда готова рассматривать предложения инфраструктурных компаний. Аренда объектов — это эффективный способ снизить затраты на развитие сети: расширение покрытия и увеличение пропускной способности”,— говорит технический директор макрорегиона “Северо-Запад” Tele2 Сергей Сергеев.

“У нас большие планы по улучшению качества связи в Петербурге и Ленобласти, мы используем как собственную инфраструктуру, так и инфраструктуру партнеров. Поэтому мы готовы проанализировать предложение”,— сообщили в “Вымпелкоме”.

Гендиректор агентства “Рустелеком” Юрий Брюквин оценивает расходы операторов на аренду вышек в Петербурге примерно в 7 млрд рублей в год. “Бизнес-модель у всех башенных операторов одинаковая: поставить объекты в хорошем месте и сдавать максимальному числу арендаторов. “Русские башни” давно присматривались к региону, были планы установки опор вдоль трассы Москва — Петербург”,— напоминает аналитик.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]