Style-2.ru

Все про авто

Горит чек шкода октавия

Загорелся Чек на Шкода Октавия

На приборной панели любой Шкода Октавия Тур имеется специальная сигнальная лампа состояния двигателя «Check Engine». Сообщение переводится как «Проверьте двигатель» и означает приблизительно то же. По инструкции, при появлении такого сигнала, следует на малых оборотах добираться до ближайшего сервисного центра официального дилера.

В ранних моделях Шкода подобный значок сообщал о проблемах с карбюратором. В современных же моделях эта лампа может сигнализировать о множестве различных проблем. Если Чек горит, то это указывает на множество показателей – от состояния топливной смеси до уровня масла и состояния зажигания.

Если у Шкоды горит «Check», то узнать точную причину поможет только диагностика. Приблизительные данные можно получить, сосчитав количество миганий значка и сверившись с соответствующей документацией. Рассмотрим основные причины такого сигнала:

  • низкое качество топлива. Большое содержание воды приводит к тому, что горит Чек. В таком случае нужно слить бензин и заменить его более качественным;
  • неисправность свечей зажигания. В этой ситуации потребуется оценка состояния свечей и замена вышедших из строя;
  • в одном из цилиндров не проходит искра. Тут может помочь перестановка катушек и свечей местами;
  • неисправность проводки Шкода Октавия Тур. Провода к важным узлам могут перетираться, а это может стать причиной срабатывания сигнала;
  • неисправности лямбда-зонда. Ремонту эта деталь не подлежит, поэтому, в случае чего, придется его менять;
  • неполадки в работе катализатора. Поломка в этом узле также ведет к полной его замене;
  • загрязнение подающих топливо форсунок. Проблема исправляется промывкой форсунок;
  • низкое давление в топливной магистрали. Этот показатель должен быть на уровне 3 атмосфер. Если давление ниже, то необходимо провести диагностику и ремонт бензонасоса;
  • низкий уровень масла. Обычно об этом сигнализирует включение лампы при перегреве двигателя.


Пренебрегать техническим осмотром даже при простых неисправностях не рекомендуется. О серьезности неполадки говорит цвет мигающего значка.

При некритичных нарушениях работы он желтый, при более серьезных или критичных проблемах – красный.

Диагностика горящего «Check Engine»

Чтобы узнать, почему горит Чек, необходима диагностика Шкода Октавия. Провести ее и установить точные коды возникших неисправностей можно несколькими способами:

  1. При помощи компьютерной диагностики на профессиональной станции технического обслуживания.
  2. При помощи самостоятельно купленного устройства для диагностирования.
  3. Используя самодельную консоль для работы с бортовым компьютером.
  4. Получив данные на свой мобильный телефон, используя специальный переходник и приложение.

Последние три способа подойдут автовладельцам, которые не хотят сильно финансово потратиться на СТО. Случаются ситуации, когда недобросовестные механики скрывают или не совсем точно обрисовывают ситуацию, чтобы клиент менял вместо проводки, скажем, весь узел.

Наиболее распространённые причины

Среди всего множества причин, приводящих к тому, что горит Чек, можно выделить несколько наиболее распространённых. Вода, попавшая в системы двигателя после помывки, засорившаяся дроссельная заслонка или неисправные свечи дают знать о себе при помощи значка, окрещенного «мясорубкой». Далее рассмотрим наиболее характерные.

Читать еще:  Регулировка клапанов рено магнум

Ремень ГРМ

В программе ЭБУ Шкода Октавия Тур присутствует алгоритм, благодаря которому Чек горит каждые 100 тыс. км пробега. По замыслу инженеров – это ресурс ремня ГРМ. Поэтому горящий Чек может свидетельствовать и о надобности поменять механизм газораспределителя.

На основе этой функции можно обнаружить скрученный спидометр. Так, если пробег и близко не составляет 100 000, а других неполадок не наблюдается, то спидометр скручен, причем достаточно непрофессионально. При грамотном уменьшении пробега, данные о нем стираются отовсюду.

Неправильная «зимовка»

Часто проблемы с двигателем возникают от неправильного хранения в зимнее время. «Бережливые» автовладельцы загоняют авто в гараж на зиму и периодически его прогревают, не выезжая на улицу. После «зимовки», когда «Check» загорелся, необходимо провести комплексную промывку форсунок и чистку свечей.

При таком обращении со Шкода появление ошибок неизбежно. Катализатор и лямбда зонды не успевают выйти на нормальный режим работы. При коротких циклах работы свечи не успевают самоочищаться. К тому же конденсат, присутствующий в двигателе, не успевает испаряться. Это и приводит к неполадкам.

Чтобы после начала движения «Check» не загорелся, необходимо правильно консервировать авто на зиму или регулярно (не реже раза в две недели) выводить авто на профилактические пробеги до получаса. При этом разгонять двигатель необходимо до 3-4 тысяч оборотов.

Холодная погода

Автомобилисты сообщают о том, что «Check» у них загорелся при минусовой температуре воздуха в диапазоне -20-25 0С. После прогрева, при последующих запусках ошибка не появляется. Холодный двигатель пропускает вспышки, на что и реагирует система. После нормального прогрева проблема устраняется, и система перестает реагировать.

Память электронного блока управления устроена так, что запоминаются только ошибки, возникающие с определенной периодичностью. Если ошибка не повторяется некоторое время, то ЭБУ переводит ее в разряд эпизодических, соответственно, Чек не горит.

Коварная проводка

Загораться сигнал может вследствие повреждения проводов к лямбда-зондам. Это коварный тип поломки, потому что если его не распознать вовремя, то можно серьезно потратиться, меняя узлы. Только что установленные зонды с поврежденной проводкой долго нормально не проработают.

Если «Check» загорелся при возникновении ошибок, связанных с лямбда-зондом, прежде всего, нужно проверить блок предохранителей. Если с ними все в порядке, тогда можно браться за проводку. Проверка исправности самого устройства – последний этап. Ведь заменить проводку или предохранитель намного дешевле.

Топливная система

Часто возникают и ошибки, связанные с характеристиками топливно-воздушной смеси. В некоторых случаях они зависят от качества топлива. Поэтому лучше использовать 95-й бензин. В 98-ом «наших широт» слишком много присадок и прочих ингредиентов. Если смена марки топлива не помогла, то причина, скорее всего, в бензонасосе.

Нестабильная работа этого узла может привести к пониженному или превышенному давлению в топливной магистрали. Выход из положения – замена бензонасоса оригинальным.

Порядок действий при появлении сигнала

При возникновении сигнала Чека необходимо добраться до ближайшего сервисного центра официального дилера Шкода. С некоторыми неисправностями перемещаться еще можно, а иные предполагают полную остановку транспортного средства. В первом случае необходимо на малых оборотах отправится на ТО. Во втором все несколько сложней.

Читать еще:  Где находится номер двигателя на рено логан

В некоторых случаях, при загорании «Check Engine», блокируется зажигание. В таком случае необходимо связаться с официальным дилером и, не забывая про гарантию сохранения мобильности, узнать о подробностях предоставления эвакуатора.

Communities › Skoda Octavia Club › Blog › КТО подскажет ? ASR загорелся и Check Eng

Октавия 2009гв двиг 1,6.

Сегодня сделал ТО : поменял все фильтра, масло и полная диагностика ДВС, ходовой . Всё было ОК.

Выехал, доехал домой, заглушил. час назад : 1) — завелась плохо, 2) — проехав 500метров загорелся АSR, движок затрусило и после загорелся чек ендж. Давай звонить СТО — все не отвечают закрыто.

Что может быть ? до этого ТО все было в порядке нареканий на ДВС и системы небыло. 100 пудов накосячили криворукие сервис мэны, но хотелось щас узнать. может кто подскажет.

И можно ли ехать с такими косякоми примерно 2км до СТО или тока эвакуатор

Recommendations

Comments 36

У меня такая фигня была на 1.8 tsi я менял и катушки и свечи чего тока не делал по ваг кому писало разрыв цепи на 3 целиндре сам поменял форсунку 50000 км после этого проехал и не парит больше

Форсунка 80% и скорее всего на 3 целиндре

Было такое, пришлось менять катушку

Было тоже самое, почистил фишку дросле, теперь все хорошо

Зимой была такая проблема, горела ASR и чек, движка троила. Проверил провода на свечи один подоткнул в катушку, все ок:-)

Всё просто — если жёлтые лампочки загораются, то надо ехать в СТО срочно, ну а если красные лампочки — то машину срочно надо везти в СТО (не своим ходом).

При подобном сочетании у меня была проблема с катушкой. Почитай моё бж — в отдельной записи вынес. Там более подробно описал

У меня такое было, долго думал, что такое. Ездил к ОД, они тоже понять не могли. В итоге почистил дроссель, и проблема ушла

Ребята, Всем спасибо за советы и комментарии кто откликнулся ! За 156 т.км ничего подобного не было.

Завтра с утра обратно на СТО. Прочитал о данной проблеме на разных форумах, был очень удивлен, что на меньших пробегах она появляется.

Честно сказать все ТО делал только у О.Д. и вот первый раз потянуло на лево. Надеюсь завтра все прояснится.

Кому интересно отпишусь в БЖ

дело не в том где ты сделал ТО, ведь из сервиса выехал и всё норм было, то скорее всего просто стечение обстоятельств. На этих моторах бывает провода пробивают, из за чего и появляются пропуски зажигания, реже сама катушка отьезжает. Если в сервисе есть ВАСя, то должны быстро разобраться. Один раз у друга столкнулись с проблемой на джетте мотор 1,6BSE, тоже периодически машина троила, и загорался ASR и check, он поменял всё свечи, провода, катушку, проблема уходила но не надолго, в итоге когда замерили ему компрессию, в 4м цилиндре была меньше 5, как вскрыли оказалось что компрессионное кольцо развалилось. пробег у машины был 100тыс.км.

Читать еще:  Настраиваем автомобильную магнитолу Pioneer

Ого — не, мне такого не надо — надеюсь на лучший исход !

Сейчас когда заводишь троит двигатель? и машина себя ведёт так же как и описал? это могут быть пропуски зажигания а вот причиной этому может быть и бенз и свечи и провода и катушка короче читай васей сбрасывай после этого ошибки и заводи проверяй только после этого уже ехать на сто

Спс, понял. К сожалению нет ни ВАСи да уже седня и возможности. машина под балконом . а там уже темно

Завтра обратно на СТО — пусть разбираются

кинул бы клич по городу думаю кто то бы да нашёлся и помог бы в крайнем сручае подъехал просто почитать на ошибки… отпишись завтра…

Ага, пол города до сих пор празднует . на клич другой только реагируют (шутка)

Руль покрути до упора пару раз и погаснет. А чек… ну да, много вариантов. У меня пару раз горел и сам гас, но при этом двиг работал как обычно. На сервисе сказали что нормально, перегазовал где-то и несгоревшее топливо типа полыхнуло в коллекторе и дало ошибку на лямбду.Не знаю правда или нет, но погас, факт

Сейчас ходил к машине — снял клемы с АКБ — подождал, поставил обратно ко всем сигналкам ещё и загорелся руль !

при снятии клем руль всегда горит, нужно проехать метров 10 и датчик руля сам садаптируется

Катушка это у нас так себя показывает. Возможно треснула по корпусу. Есть у наших движков такая болезнь.
По словам “ошибка asr” посмотри здесь. Не раз уже писали.

так вот же ж че и странно — ездил, ездил сделал ТО и вот тебе пожалста !

Так, кто же её на ТО смотрит то…

Ну, да и ещё между праздничными днями

Двигатель не мыли? Может подзалило. Посмотри. Если повторится, разбирать (там не сложно), смотреть и-нсли она, то заказывать, пока машина не встала. Там в зависимости от прозводителя, разброс цен в пять раз идёт.

Да, мыл вчера, но все было в ОК.

Было бы ОК, не было бы этой записи)
Пусть просохнет, а дальше видно будет.
Глянь блок предохранителей справа сверху. Не залит он случаем. А то у нас любят генератор, которому хрен что будет накрыть, а предохранители залить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector