Установка подогревателя на ВАЗ 2107
Установка подогревателя на ВАЗ 2107
На дворе зима, пора установить на двигатель подогрев 220 вольт. В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного, единственная проблема, это наличие теплого помещения для проведения работ. В данной статье мы поговорим о том, как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107.
Как выбрать подогрев двигателя
Само собой, прежде чем установить подогрев, необходимо его купить. Мы рассмотрим два варианта, это с электропомпой и без нее. Посмотрим преимущества и недостатки каждого из них.
Установка подогрева двигателя на ВАЗ 2107 с электропомпой
Такой предпусковой подогрев отличается от другого типа наличием насоса, который гоняет охлаждающую жидкость во время ее прогрева. Естественно, это значительно ускоряет процесс прогрева, однако, циркуляция охлаждающей жидкости не дает ей прогреться до необходимого уровня.
-
как уже было сказано выше, такой предпусковой подогрев двигателя значительно быстрее прогревает охлаждающую жидкость.
Недостатки:
-
пожалуй, недостатков не так уж и мало как хотелось бы. Прежде всего, постоянная циркуляция воды требует большой мощности нагревательного элемента. Если она будет меньше 1,5 киловатта, то это может привести к тому, что двигатель просто не будет прогреваться до нужной температуры. Его просто нужно будет догревать во время работы.
любой механик скажет Вам, чем меньше деталей в агрегате, тем он надежнее. Здесь устанавливается электрическая помпа, которая фактически добавляет несколько лишних деталей. Соответственно, снижается и надежность такой установки. Кроме того усложняется установка.
Установка подогрева двигателя на ВАЗ 2107 без электропомпы
Существует второй тип, он наиболее распространён, потому что там просто установки, не требует никакого обслуживания, а также обладает высокой надежностью.
-
Как уже сказано выше, прежде всего это надежность.
Отсутствие необходимости дополнительного питания. Если у вас имеется лишь розетка 220 вольт, то этого вполне достаточно.
Простота установки. Достаточно установить лишь пару тройников и сам корпус с подогревом.
Недостатки:
- Вода циркулирует только под давлением от разницы температур. То есть, когда вода прогрелась в корпусе подогрева, она дальше пойдет по малому кругу охлаждения.
Как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107
Прежде всего, стоит уточнить, что подогреватель двигателя устанавливается в самой нижней точки блока цилиндров. У классики это лонжерон, к которому прикручивается балка. Большинство производители комплектуют свою продукцию всевозможными кронштейнами, например в подогреве Альянс имеется пластина, которая позволяет как раз таки прикрепить корпус рядом с двигателем на лонжерон.
На любом подогреве имеется указательная стрелка, которая обозначает точку входа охлаждающей жидкости в его корпус. Этот патрубок нужно подвести к рубашке блока цилиндров. Отсюда вода будет поступать в него, после чего пойдет в самый верхний патрубок, который идет от радиатора к помпе.
Как правило, в комплекте поставляется специальные штуцер, который вкручивается вместо сливного крана либо пробки, которая устанавливается в блоке цилиндров. Затем разрезается Это самый верхний патрубок, после чего в него вставляется специальный тройник, которые тоже есть комплекте. Желательно не перепутать направление движения воды в нём, поскольку сделан он под небольшим углом, чтобы вода не имела никаких препятствий во время циркуляции.
Пожалуй, на этом установка подогрева на двигатель ВАЗ 2107 закончена. В заключение хотелось бы уточнить несколько моментов, которые в дальнейшем могут быть полезными. Довольно часто в потоке транспорта можно встретить автомобили, у которых из под капота, под бампера, из-под радиаторной решетки или из другого места торчит вилка. Это немного не эстетично, поэтому есть способ скрыть данную деталь. Например, можно применить обычный разъем от блока питания компьютера.Но устанавливать Его надо в такое место, куда точно не пойдет снег. Есть, конечно, заводские решения, которые помогут исправить данную проблему. По сути это точно такой же разъём, который просто обладает резиновой заглушкой.
Еще одно удобное дополнение, это розетка с таймером. Не нужно объяснять принцип его действия, просто это поможет контролировать время подогрева. Конечно, в большинстве подогревателей двигателя есть термостаты, которые отключают его, но это более удобно и надежно.
Видео, как установить подогреватель на ВАЗ 2107:
Как установить подогреватель тосола на Ваз 2107?
Вот и пришла зима, а вместе с ней к нам пришли лютые морозы, сильные бураны и многие другие прелести, благодаря которым, многим владельцам автомобилей приходится несладко. Зачастую из-за сильных морозов завести автомобиль бывает невероятно сложно, но со всем этим поможет справиться электрический подогрев охлаждающей жидкости.
В этой статье подробно рассказывается о том, как установить подогреватель тосола на Ваз 2107.
В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного, единственная проблема, это наличие теплого помещения для проведения работ. В данной статье мы поговорим о том, как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107.
Содержание:
Как выбрать подогреватель тосола на Ваз 2107?
Само собой, прежде чем установить подогрев, необходимо его купить. Мы рассмотрим два варианта, это с электропомпой и без нее. Посмотрим преимущества и недостатки каждого из них.
Установка подогрева тосола на ВАЗ 2107 с электропомпой
Такой предпусковой подогрев отличается от другого типа наличием насоса, который гоняет охлаждающую жидкость вовремя ее прогрева. Естественно, это значительно ускоряет процесс прогрева, однако, циркуляция охлаждающей жидкости не дает ей прогреться до необходимого уровня.
Преимущества:
- Как уже было сказано выше, такой предпусковой подогрев двигателя значительно быстрее прогревает охлаждающую жидкость.
- Двигатель прогревается наиболее равномерно, что позволяет максимально снизить износ во время первого запуска.
Недостатки:
- Пожалуй, недостатков не так уж и мало как хотелось бы. Прежде всего постоянная циркуляция воды требует большой мощности нагревательного элемента. Если она будет меньше 1,5 киловатта, то это может привести к тому, что двигатель просто не будет прогреваться до нужной температуры. Его просто нужно будет догревать во время работы.
- Любой механик скажет, чем меньше деталей в агрегате, тем он надежнее. Здесь устанавливается электрическая помпа, которая фактически добавляет несколько лишних деталей. Соответственно, снижается и надежность такой установки. Кроме того, усложняется монтаж узла.
- Дополнительное питание электропомпы. Дело в том, что помпа, как правило, имеет питание 12 вольт. Соответственно, придется придумать, где его взять. Конечно, первым приходит в голову аккумуляторная батарея, но с таким режимом работы она долго не прослужит.
Установка подогрева тосола на ВАЗ 2107 без электропомпы
Существует второй тип, он наиболее распространён, потому что в этом случае достаточно одного монтажа, и не требует никакого обслуживания. Также подогреватель не оснащенный электрическим насосом обладает более высокой надежностью.
Преимущества:
- Как уже сказано выше, прежде всего это надежность.
- Отсутствие необходимости дополнительного питания. Если у вас имеется лишь розетка 220 вольт, то этого вполне достаточно.
- Простота установки. Достаточно установить лишь пару тройников и сам корпус с подогревом.
- Низкая мощность. Достаточно даже одного киловатта электроэнергии.
Недостатки:
Вода циркулирует только под давлением от разницы температур. То есть, когда вода прогрелась в корпусе подогрева, она дальше пойдет по малому кругу охлаждения.
Как установить подогреватель тосола на ВАЗ 2107
Прежде всего, стоит уточнить, что подогреватель двигателя устанавливается в самой нижней точки блока цилиндров. У классики это лонжерон, к которому прикручивается балка. Большинство производителей комплектуют свою продукцию всевозможными кронштейнами, например в подогреве Альянс имеется пластина, которая позволяет как раз таки прикрепить корпус рядом с двигателем на лонжерон.
На любом подогреве имеется указательная стрелка, которая обозначает точку входа охлаждающей жидкости в его корпус. Этот патрубок нужно подвести к рубашке блока цилиндров. Отсюда вода будет поступать в него, после чего пойдет в самый верхний патрубок, который идет от радиатора к помпе.
Как правило, в комплекте поставляется специальные штуцер, который вкручивается вместо сливного крана либо пробки, устанавливаемых в блоке цилиндров. Затем разрезается самый верхний патрубок, после чего в него вставляется специальный тройник, также имеющийся в комплекте. Желательно не перепутать направление движения охлаждающей жидкости, поскольку сделан он под небольшим углом, чтобы ОЖ не имела никаких препятствий во время циркуляции.
Пожалуй, на этом установка подогрева на двигатель ВАЗ 2107 закончена. В заключение хотелось бы уточнить несколько моментов, которые в дальнейшем могут быть полезными. Довольно часто в потоке транспорта можно встретить автомобили, у которых из-под капота, из-под бампера, из-под радиаторной решетки или из другого места торчит вилка. Это немного не эстетично, поэтому есть способ скрыть данную деталь. Например, можно применить обычный разъем от блока питания компьютера. Но устанавливать Его надо в такое место, куда точно не попадут осадки. Есть, конечно, заводские решения, которые помогут исправить данную проблему. По сути это точно такой же разъём, который просто обладает резиновой заглушкой.
Еще одно удобное дополнение, это розетка с таймером. Не нужно объяснять принцип его действия, просто это поможет контролировать время подогрева. Конечно, в большинстве подогревателей двигателя есть термостаты, которые отключают его, но это более удобно и надежно.
Итак, в этой статье мы подробно рассмотрели то, как установить подогреватель тосола на автомобиль Ваз 2107. Ниже представлено видео, в котором наглядно демонстрируется процесс монтажа данного дополнительного узла на автомобиль.
Как поставить подогрев двигателя на ваз 2107
Смотрел я разные подогреватели, читал отзывы, думал. А погода тем временем не балует и -20 днём — уже тепло. Пошел вчера гулять и по пути решил зайти в автомагаз вынести мозг продавцу. Купил пару “нужностей”, о них позже и решил спросить про подогрев тосола. Как назло, был в наличии подходящий! Жаба растерялась от неожиданности и вот наконец я приобрёл подогреватель 🙂
Комплектация разная для каждого двигуна, у меня получается 2107 инжектор.
Взял инструкцию, стал смотреть. Хватило ума попробовать собрать всё и разобрать.
Хочу выразить благодарность авторам за идею и продуманность конструкции. А так же вырвать бы руки тем, кто эту идею реализовал в железе! Болты не входят во втулки. Не входят и всё! Надо было рассверлить обе втулки. Тройник надо вначале пройти в тисках, иначе на месте ничего не вкрутится! Если делать по инструкции и крепить как на фотографиях, то патрубка не хватит около 5 см! Мне просто повезло, что Мось рядом на ремонте и патрубков запас лежит, отрезал примерно 26 см вместо куска 21 см и всё встало как на фотках.
Собрал, завёл — всё нормально, ничё не потекло. Греть греет, попробовал быстренько.
Следующий шаг — долить тосола и выгнать воздух.
Update на следующий день:
Долил тосола, побулькал патрубком, поехал на горку. На горке залил добрых 3 литра и минут 10, не меньше, выгонял воздух. И (о чудо!) в конце процедуры стрелка замерла в конце белой зоны, печка дует не адово (это ещё с вентилятором и воздуховодами надо поработать летом), но в машине впервые за зиму было действительно жарко! Окна оттаяли ещё в процессе прокачки. Поездил километров 15 — тосол не уходит, вроде всё в норме.
Вот и хорошо, что влез я в установку подогревателя! Хоть выгнал воздух. Раньше машинка грелась дольше, вентилятор радиатора часто включался. Сейчас сколько ездили, температура не лезет, вентилятор зря не включается и реально тепло! Ура, товарищи!
Ну начнём :р
Надоело каждое холодное утро прогревать машину, уходить домой, после снова выходить и регулировать обороты…
У подогрева одни ПЛЮСЫ
было решено покупать)))
—
—
Заказано почтой:
Предпусковой подогрев двигателя Северс-М 1.5кВт(220В) с бамперным разъёмом 2200р
—
Установочный комплект на ВаЗ 2107(карб)_____450р
—
—
Приобрёл у се6я в городе:
Розетка таймер(электронная) 375руб механическая розетка на их сайте стоит 600р(опухли совсем)
—
Тосол Феликс 1литр 80руб
—
Евро_удлинитель макс нагрузка 3.5кВт_______Бесплатно
—
Электрические пробки 2шт(10А) Бесплатно
—
Энергосберегающие лампочки 400р
—
—
—
====================УстановкА====================
Всё просто и понятно по фоткам в инстукции(отличное качество) Тосол сливать я не стал!
.
1)Подогрев крепим к блоку ДВС
2)Разрезаем верхний патрубок и вставляем в него тройник
3)Выкручиваем сливную пробку из блока ДВС и вставляем туда штуцер
4)Соединяем всё это дело между собой шлангами
5)Пополняем уровень тосола(1л хватит)
6)Вставляем разъём подогревателя в решётку радиатора.
—
-___________________________________________________
Всё работает, НО
Косяк №1
следующим вечером я запустил подогрев(был включен комп, телек, свет и ещё что-то)
спустя 10-15 минут !БАХ! выбило пробки…
—
Значит очень сильная нагрузка…
заменил пробки с 16А на 20А…
при большой нагрузке(горит свет в нескольких комнатах и всё вкл) пару раз выбило пробки…
Купил энергосберегающий лампочки(жрут в 5 раз меньше, светят так же)
Пробки перестало выбивать)
—
Косяк №2
Сильно греется провод удлинителя(макс нагрузка 1.3кВт а у нас минимум 1.5кВт)
заменил на ЕВРО(3.5Квт)
Всё ок)))
—
—
Подогрев вкл по таймеру(электронный таймер просто офигенный, полностью программируемый)
в мороз думаю вкл за час 1-1.5
И вновь на улице зима. Не знаю, как у Вас, а там, где живу я, морозы под тридцать и более. Мое глубокое сочувствие тем, кто уже получает величайшее удовольствие от пляски с бубном по утрам, заводя во дворе на морозе свою машину. А я же получаю удовольствие от того, что. не получаю такого удовольствия. Каламбур однако. Расскажу, почему так.
Осенью, когда ездил на авторазбор, искать передний редуктор для старой Нивы, купил у одного мужика интересную такую штуку. Пусковой подогреватель называется. Валялась она среди кучи старых запчастей, и сам мужик не знал, что это за штука, потому отдал мне её за 100 рублей.
На штуковине ничего не было написано, но когда я её отмыл, то прочитал надпись, что «мощность 1500 Вт». Внутри штуковины оказался ТЕН, шарик с пружинкой (видимо клапан) и термоконтакт на 90 градусов.
Красивую картинку и описание этого устройства я потом нашел в интернете. Оказалось, что эта штука Пред Пусковой Подогреватель, родом она из Тюмени, зовут её “Альянс” и делают такие штуки почти для всех марок легковых машин.
Решил надолго не откладывать, а поскорее установить штуковину на машину, пока на улице ещё не выпал снег, и было около нуля. Ввиду того, что мне достался только подогреватель, для его установки мне понадобилось следующее:
1. Собственно, сам подогреватель, очищенный и промытый
2. Насос от печки Газели
3. Блок питания от сломанного ноутбука
4. Шланги для печки ам Москвич, 2 куска по 2 м
5. Малогабаритный кран на полдюйма, с наружной резьбой (папа)
6. Три штуцера для шланга 20 мм с внутренней резьбой (мама)
7. Тройник 32мм — 32мм – 12 дюйма
8. Хомуты червячные, автомобильные, 40, 30, 25 мм
9. Провод на 220 В с вилкой
10. Лента ФУМ сантехническая.
11. Автогерметик силиконовый
Выкрутил этот болт, слил тосол, померил. Оказалась там резьба М10 Х1. Подобрал в гараже среди всякого хлама трубку с такой резьбой. Подошла трубка для крепления патрона лампочки в старом торшере. Отпилил нужный кусок, надел на неё шланг с хомутом. Закрутил штуцер на герметике в блок прямо со шлангом.
Установить тройник в разрез верхнего шланга радиатора было намного проще. Тройник, штуцер, герметик, хомуты и ФУМ- лента прекрасно с этим справились.