Style-2.ru

Все про авто

Обзор Buick Regal 2017

Buick Regal Sportback и TourX 2018 — обновление линейки

Линейка новинок американского бренда Buick пополнилась интересным экземпляром под названием Regal. Чтоб не мелочиться, на суд публики Нью-Йорского автомобильного шоу подготовили модель сразу в двух исполнениях.

Одна из версий представляет собой хэтчбек Sportback с пятью дверями, вторая – универсал TourX. По сути, новый Buick Regal — это дубликат Opel Insignia в модификациях Grand Sport и Country Tourer. Дело в том, что все эти автомобили собираются на одном заводе в Германии, но Opel выпускает свои модели на рынок Европы, а Buick поставляет в США и Канаду.

Экстерьер Buick Regal 2018

Новый Buick имеет вытянутое и слегка сплюснутое мускулистое тело. Особенно это заметно в универсале. На боках прорисовываются четкие ребра, которые должны как бы стройнить мощное тело Regal. Резких и острых углов на кузове нет, все линии словно выдуты искусным стеклодувом. Гладко, пухло и блестяще, создается образ эдакого солидного толстячка. Однако взгляд у него отнюдь не добряка.

Светодиодные фары головного света имеют довольно агрессивную форму, присущую по большей части спортивным автомобилям. Впереди бампера получили жабры воздухозаборников с противотуманными фарами.

Общее впечатление о Buick Regal складывается позитивное, автомобиль выглядит стильно, привлекательно, выполнен по европейскому вкусу.

Цветовая палитра в точности дублирует предлагаемую братом близнецом.

После автомобильного шоу в Нью-Йорке можно будет не только ознакомится с деталями новинки, но и оценить, сравнить между собой Buick Regal и Opel Insignia, на который так похож американский представитель.

Интерьер нового Бюик Регал

Салон нового Regal по-европейски сдержан, однако, не лишен опций, которые уже являются закономерностью для автомобилей такого класса. Во-первых, это кнопка старта для двигателя и электрический ручной тормоз. Мультимедийная система оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем со множеством функций и 7 динамиками. Здесь и интеграция с платформами типа Android, Apple, интернет Wi-Fi c качеством связи 4G.

За безопасность отвечают подушки безопасности в количестве 10 шт., множество систем слежения за дорогой, контроль сближения и предотвращения столкновения, мониторинг слепых зон, слежение за разметкой при смене полосы, парктроник, GPS с функцией распознавания голоса и многое другое.

Рулевое колесо не просто имеет приличный функционал, но также оснащено подогревом. Сидения отличаются особой жесткостью, однако прелесть их в том, что на поворотах все пассажиры уверенно остаются на своих местах.

Габариты новинки

  • длина Buick Regal нового поколения составляет 4 м 89 см.,
  • ширина отмечена цифрой в 1 м 86 см,
  • высота 1м 49 см. Кстати, из-за скошенной крыши, пассажиры с высоким ростом чувствуют себя неуютно на заднем ряду сидений,
  • Колесная база внушительна, целых 2м 82 см, но при этом клиренс всего 16 см. Это что касается хэтчбека.

Габариты TourX составляют:

  • в длину почти 5 м (без 14 мм),
  • ширина все та же – 1 м 86 см,
  • немного прибавил универсал и в высоту – ровно полтора метра.
  • колесная база у моделей одинаковая, но дорожный просвет TourX больше на 2 см – 18 см. Это связано с невероятными способностями по загрузке багажника объемом до 2000 литров.

При этом занимается пространство от пола до потолка при сложенных задних сидениях.

Катается хэтчбек на 17 дюймовых колесах впереди и 18-дюймовых сзади. Для топ-комплектации их заменяют на 19-20 дюймовые легкосплавные.

Технические характеристики Buick Regal

Для базовых комплектаций хэтчбека и универсала будет устанавливаться 1,5 литровый, 163 сильный бензиновый мотор с расходом около 12 литров в городе, чуть более 7,5 на трассе. Более дорогие комплектации оснащаются 2 литровых четырехцилиндровым турбированным двигателем. Его мощность достигает 259 л.с., а расход в городе составит немного больше 11 литров, для трассы цифра опуститься до 7,2 литров топлива.

Для обоих вариантов предлагается 6-ступенчатася механика или такой же автомат. По умолчанию привод приходится на передние колеса, но есть возможность подключения полноприводной системы.

Цена обновленного Buick Regal 2017-2018

Самая голая модель стартует по цене от 27050 долларов, а максимально возможная комплектации обойдется в 36 540 долларов.

Видео Бюик Регал спорт и универсал 2017-2018:

Фото Buick Regal 2017-2018 года:

Новый Buick Regal (2018) ― по новому курсу

Эта модель всегда привлекала к себе внимание и пользовалась спросом на североамериканском рынке благодаря своим оптимальным потребительским свойствам. Однако за машиной прочно укрепился имидж семейного кара. Новая генерация Регал призвана это исправить и сломать устоявшиеся стереотипы за счет стильного дизайна, а также продвинутой технической составляющей.

Справка

Новый Buick Regal дебютировал перед публикой в апреле 2017 года ― в рамках международной автовыставки в Нью-Йорке.

Автомобиль разделил общую базу с Opel Insignia следующего поколения и, по сути, является ее североамериканским вариантом, который адаптирован под вкусы местного рынка.

На презентации в формате видео Бьюик Регал предстал в двух кузовных модификациях:

  • Sportback. Представляет из себя лифтбек со стремительным профилем.
  • TourX. Это универсал повышенной проходимости с внедорожной внешней атрибутикой, вместительным багажным отделением, а также с полноприводной трансмиссией.
Читать еще:  Нужно ли ужесточить наказания за пьянство за рулем

В настоящее время новинка недоступна для покупки на рынке Северной Америки. Предположительно, продажи Buick Regal следующего поколения стартуют зимой 2017 года. Сперва у дилеров марки появится только версия Sportback. Ее цена составит минимум 28 тысяч долларов. А вот, TourX выйдет на рынок лишь в 2018 году.

Сборочное производство машины будет налажено на предприятии в Германии. Примечателен тот факт, что на этом же заводе будет выпускаться и Opel Insignia, что свидетельствует о высоком уровне унификации этих автомобилей.

Техническая составляющая

Buick Regal спроектирован на платформе GM под кодовым индексом E2XX. Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, задняя же имеет многорычажную конструкцию. В качестве дополнительного оборудования (либо в максимальных комплектациях) будет доступно адаптивное шасси FlexRide.

Его особенностью являются электромагнитные стойки амортизаторов, которые завязаны с рулевым управлением ― это позволяет выбирать режим езды (от комфортного до спортивного), настраивая тем самым характер автомобиля под свое усмотрение.

Стоит отметить, что FlexRide была серьезно доработана, ведь отзывы владельцев предыдущего поколения Регал говорят о незначительном изменении ездового характера автомобиля при смене конфигураций. Инженеры учли пожелания и постарались исправить слабые стороны шасси.

Система полного привода под названием Adaptive 4×4 также была модернизирована и теперь способна более оперативно распределять тягу между ведущими колесами. В приводе задней оси установлена многодисковая муфта Haldex ― по умолчанию автомобиль моноприводный, а задние колеса подключаются лишь при необходимости либо в случае возникновения пробуксовки.

Под капотом у Buick Regal разместятся наддувные моторы 1.5 и 2.0 литра. Мощность первого составит 163 силы, второй же способен выдавать 250 «лошадок». Оба варианта будут укомплектованы восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Двигатель (объем в литрах) Мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость
1.5 163 8АКП 210
2.0 250 8АКП 249

Примечательно, что система полного привода будет доступна только вкупе с топовым силовым агрегатом. Базовый вариант довольствует передними ведущими колесами.

Тест-драйв

Премиальная основа

Бьюик Регал нового поколения выглядит представительно. Об этом свидетельствуют строгие линии пропорционального кузова, его внушительные габариты.

При этом автомобиль стремителен и грациозен. Эффектности облику добавляет передний бампер с низким свесом, полностью светодиодная оптика освещения, хромированная окантовка оконных линий, а также выразительные колесные диски.

Под знаком качества

Отделочные материалы, а также сборка салона претензий не вызывают. Панели подогнаны ровно и точно, при этом пластик приятен как с тактильной точки зрения, так и с визуальной.

Архитектура внутреннего убранства тоже не разочаровывает. Центральная консоль не перегружена клавишами и лаконична. На ней разместился огромный экран мультимедийного комплекса. Последний способен (помимо базовых функций ― камеры заднего обзора, навигации) поддерживать Apple CarPlay, Android Auto, а также имеет точку доступа Wi-Fi и интернет по стандарту 4G.

Приборная панель оснащена еще одним большим, цветным дисплеем с красочной графикой. Однако аналоговые шкалы читаются проблематично ― из-за мелкой и радиальной оцифровки.

Водительское кресло с неплохим профилем, выраженными валиками боковой поддержки неплохо подходит и для комфортной, и для активной езды. А вот, задний диван примет с удобством только двух седоков при росте не более 185 сантиметров. В противном случае, пространства для головы, коленей окажется недостаточно.

Драйверские задатки

Мощный турбированный мотор с отдачей в 250 сил прекрасно тянет в широком диапазоне оборотов, радуя высокой эластичностью и отзывчивостью.

Он позволяет резко сорваться с места либо «выстрелить» с ходу, но более полной реализации его потенциала мешает автоматическая коробка. А именно, она не всегда оперативно включает нужную передачу и склонна к подергиваниям.

Руль с чувствительным «нулем», прекрасной обратной связью дает возможность резко маневрировать. Это же позволяют и несущественные крены. Однако за резкие повадки приходится расплачиваться пониженным ездовым комфортом ― жестковатая подвеска излишне подробно проецирует профиль дороги на седоков.

Buick Regal 2017-2018: линейка обновилась

Ассортимент американской компании расширился. Недавно представители бренда на территории Нью-Йорка продемонстрировали зрителям свою новинку Buick Regal 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Автомобиль, как можно догадаться из названия, вышел в двух вариантах — хэтч и универсал.

Хэтчбек получил название Sportback, а универсал — TourX.

Нужно сразу же отметить, что данный американец является практически копией немецкого автомобиля Опель Инсигния. Новинка от Бюик будет собираться даже на том же предприятии.

Такое решение было принято намерено, ведь модель Insignia не поставляется на территорию Штатов и Канады.

Buick Regal 2017-2018. Технические характеристики

Под капот хэтчбека и универсала будут устанавливаться одинаковые силовые установки. Моторный ряд состоит из двух движков, а именно:

  • 1,5-литровая установка, работающая на бензине для базовой версии. Мощность двигателя составляет 163 л.с., а расход в городском режиме — 12 литров на «сотку» (на трассе — 7,5 л/100 км);
  • прочие версии оснащаются двухлитровым турбированным агрегатом. Его отдача составляет 259 лошадей. У данного мотора расход составляет всего 11 литров в городе и 7,2 литра за городом.
Читать еще:  Самые популярные универсалы в мире

Трансмиссия механическая или автоматическая. Все коробки с шестью скоростями. Привод по умолчанию передний, но при помощи специальной системы можно подключить и привод на все колеса.

Габариты Бюик Регал 2017-2018 в новом кузове

Сперва стоит разобрать размеры автомобиля в кузове хэтчбек:

  • длина — 489 см;
  • ширина — 186 см;
  • высота — 149 см;
  • колесная база — 282 см;
  • дорожный просвет — 16 см.

А теперь размеры универсала:

  • длина — 498,6 см;
  • ширина — 186 см;
  • высота — 150 см;
  • колесная база — 282 см;
  • клиренс — 18 см. Увеличение этого показателя связано с большим объемом багажного отделения, чтобы машина не проседала при погрузке.

На хэтч спереди устанавливаются колеса диаметром 17 дюймов, а сзади — 18 дюймов. Версия ТурИкс оборудуется 19-дюймовыми или 20-дюймовыми колесами (на выбор покупателя).

Внешний вид Бюик Регал 2017-2018 в новом кузове

Экстерьер американца получился немного сплюснутым, но мускулистым. Раздутые ребра и бока особенно заметны на универсале. Кузов без резких углов и переходов. Все очень аккуратно и плавно. Однако, несмотря на это, кузов новинки нельзя назвать каким-то старомодным и простым.

Головные фары работают на светодиодах. Их очертания хищные и похоже на те, которыми оборудуются множество спорткаров. Передний бампер оригинальный с хромированными перемычками и специальными проемами для противотуманных фонарей.

Критики признают, что Бюик Регал 2017-2018 в новом кузове действительно создает положительно впечатление. Он похож на множество европейских представителей.

А вот цветовая палитра не поразила поклонников. Она точно такая же, как и у Опеля Инсигния.

Интерьер Buick Regal 2017-2018 и комплектации

Салон американца получился в лучших европейских традициях. Тут нет вычурных элементов, которых так много у представителей из Азии. Все очень сдержано и соответствует своему классу.

Автомобиль получил огромное количество нововведений, а именно:

  • кнопка пуска и остановки мотора;
  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем;
  • электронный ручник;
  • 7 колонок для качественного звучания аудиокомплекса;
  • система Wi-Fi.

Безопасность достигается благодаря:

  • десяти аэрбэгам;
  • огромным количествам систем, которые отслеживают обстановку на дороге;
  • системы контроля над фронтальными столкновениями;
  • парктроникам;
  • GPS-навигатору;
  • система распознавания голосовых команд.

Руль многофункциональный, а передние кресла оснащены качественным обогревом и вентиляцией. Благодаря особой схеме, кресла в автомобиле оптимальной жесткости и все пассажиры себя будут чувствовать комфортно при поездках даже на дальние расстояния.

Бюик Регал 2017-2018. Цены

Самая простая комплектация хэтчбека и универсала будет стоить одинаково, а точнее 27 050 долларов. Самая дорогая версия будет стоить уже на 9 490 долларов больше.

Бюик Регал 2017-2018 фото

Бюик Регал 2017-2018 видео тест-драйва

Новое поколение Buick Regal 2018-2019

Buick начинался как обособленный бренд, успешно существовавший некоторые время пока не попал под крыло GM и маркетинга. Раньше он выпускал даже спортивные автомобили – Regal 1987 GNX, а сегодня мы изучим Regal 2019 года где все уже не так.

Не так, потому что теперь под брендом выпускаются не новые автомобили, а просто используют логотип компании для выпуска других машин на американский рынок. Это новая Опель Инсигния, продающаяся на рынке Европы, а в Америке решили продавать эту же машину просто под другим брендом.

Содержание:

Компания к маркетингу подходит серьезно, поэтому даже не новый автомобиль показывает на Нью-Йорксой выставке в 2017 году. Представлен лифтбек и сразу же универсал повышенной проходимости TourX.

Дизайн

Что ж одинаковые они ну и что, мы все равно вам расскажем про машину во всех подробностях и начнем с того, что сначала видит покупатель – внешность автомобиля.

Спереди виден модный сейчас агрессивный стиль. Создается агрессия новыми узкими светодиодными фарами InteliLux с 32 светодиодами внутри, пускающими свет вперед на 400 метров. Отличить модель можно по радиаторной решетке, не только потому что там находится логотип, сама форма другая. Бьюик использует фирменный стиль решетки с множеством вертикальных перегородок.

Бампер Buick Regal оставили без изменений установив тонкие хромированные вставки на воздухозаборники, а в комплектациях подороже дополнив их противотуманной фарой.

Сбоку спортивный стиль сохранен, стремительная форма кузова радует. Сразу обращаешь внимание на две выштамповочные линии, одна наверху проходит по ручкам дверей, вторая более глубокая внизу у задней двери приподнимается наверх. Так любимые американцами хромированные вставки в Бьюик Регал 2018-2019 применены на ручках дверей и в качестве окантовки окна. В раздутые арки устанавливаются 17-дюймовые литые диски, но опционально или в самой дорогой версии они расширятся до 19-дюймовых.

Лифтек это круто. Дело в том, что такая форма кузова позволяет сделать очень агрессивной заднюю часть за счет соединенной крышки и стекла. Здесь в совокупности с установкой небольшого duck tail создает просто прекрасный вид. Задние фонари приблизительно повторяют передние. Массивный бампер на манер спортивного авто оснащен вертикальными углублениями, но туда вставлены светоотражатели.

Читать еще:  Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения

В топовой комплектации Buick Regal GS внизу появятся насадки под стильную выпускную систему, по факту там стоят, как и в обычных комплектациях две трубы. В GS меняется еще и перед, лишаясь хромированной полоски, заменяясь на окантовку вокруг воздухозаборника и устанавливается другая радиаторная решетка.

По цветам окраски предлагается 7 вариантов:

Габариты лифтбека:

  • длина – 4899 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1469 мм;
  • колесная база – 2829 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Универсал TourX отличается естественно формой кузова и некими другими элементами. Сразу бросается в глаза большая пластиковая защита кузова по кругу, намекающая на проходимость автомобиля. Сбоку хромированная полоса оконной рамы продолжается по кузову и переходит в задней фонарь, при чем в прямом смысле, внутри фары есть тонкая хромированная полоса.

Габариты универсала:

  • длина – 4986 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2829 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Салон Buick Regal 2018-2019

Фишка Бьюика всегда в более дорогом оснащении, ведь бренд относится к премиумным. Здесь такого нет, да в дорогих комплектациях используют кожаную обшивку и деревянные вставки, но это же есть и у европейского аналога.

Цвет кожи можно выбрать, вариантов немного:

Опять же в базовых комплектациях будет ткань.

Машина просторная, спереди и сзади много свободного места, правда сзади скучно. Максимум что может сделать задним пассажирам – зарядить смартфон от прикуривателя.

У водителя Бьюик Регал в руках удобный 3-спицевый руль с хромированными элементами и множеством кнопок. Стильная панель приборов состоит преимущественно из аналоговых датчиков, углубленных в колодцах. Еще есть информативный небольшой дисплей бортового компьютера.

На центральной консоли ничего лишнего – сенсорный дисплей мультимедиа и блок раздельного климат-контроля с двумя маленькими мониторами. В базе Buick Regal дисплей мультимедиа 7-дюймовый, а в топе 8-дюймовый. Функционал приятный, дисплей поддерживает огромное количество интерфейсов:

  • Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • OnStar 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Мультимедиа передает звук на 6 динамиков, опционально установят еще 2.

В тоннеле сосредоточили только самое необходимое, она сама по себе сморится круто из-за того, что сделана из дерева. Там рычаг КПП, подстаканники, кнопка стояночного тормоза и ниша с портами USB и беспроводной площадкой зарядки.

Багажник в разложенном состоянии установил рекорд в классе, правда это относится к универсалу TourX с показателем в 2081 литр.

Также внутри установлено 10 подушек безопасности и множество систем, отвечающих на безопасность:

  • контроль состояния водителя;
  • контроль ситуации при движении задом;
  • распознавание знаков и пешеходов;
  • круговой обзор;
  • контроль слепых зон;
  • система экстренного торможения;
  • контроль полосы движения.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 253 л.с. 352 H*m 4

Разнообразия тут никакого, компания предлагает только один бензиновый турбо мотор на 2 литрах объема. Двигатель выдает 253 лошадиные силы и 352 H*m крутящего момента, но он меняется. Покупатель может купить переднеприводную или полноприводную машину, на полном приводе двигатель раскачивается прошивкой до 400 H*m.

От типа привода Buick Regal 2018-2019 также зависит коробка передач, переднеприводная машина получает 8-ступенчатый автомат, у полноприводной на одну передачу больше. Вместе узел расходует больше 10 литров по городу, на трассе выходит больше 7 литров.

Американец построен на платформе E2XX, состоящей из двухрычажной независимой подвески спереди и многорычажной архитектуры сзади. Эта платформа используется Buick LaCrosse и Chevrolet Malibu, впервые появившись на нем.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Regal 25 070$ Preferred 27 670$
Preferred 2 29 770$ Essence 31 770$
Avenir 35 765$ GS 39 070$

Купить машину сейчас можно только в Америке, комплектаций при этом предлагается множество. Цена каждой указана в таблице выше, а мы разберем оснащение базовой и топовой.

За базовый Бьюик Регал придется заплатить минимум 25 070 долларов, получив минимум, то есть у вас даже не будет светодиодной оптики. Подогрев сидений, камера заднего вида, датчики дождя, света и другие обычные ценности присутствуют конечно же.

Топовая комплектация Avenir стоит от 35 765 долларов в ней как раз появится кожаная обшивки, другая радиаторная решетка, 19-дюймовые диски, множество систем безопасности и все самое интересное, что вы узнали из обзора.

Еще есть комплектация GS за 39 070 долларов, но там изменение внешности и установка спортивных кресел.

Вывод: ничего плохого о новом Buick Regal 2018-2019 не скажешь, хороший, красивый автомобиль. Это достойный конкурент остальным компаниям и с этим трудно не согласиться. Он конечно не лидер в нише, но стремится к лидерству. Жаль, что даже аналог не продается в России.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]