Style-2.ru

Все про авто

Самые дорогие дороги в мире

ТОП-10 самых дорогих дорог мира

Статья о самых дорогих дорогах мира: топ-10 дорог разных стран, стоимость строительства, фото. В конце статьи — видео о дорогих трассах.

Автодорога – это не только дорожное полотно, но и освещение, заградительные барьеры, светофоры, инженерные коммуникации и прочие элементы, требующие капиталовложений.
О самых дорогих трассах мира – в нашем обзоре

10. Лердальский тоннель (Норвегия) – 7 млн. долл./км

Норвежский автомобильный туннель стал самым длинным в мире, соединив несколько муниципалитетов, а также столицу с Бергеном.

Сооружение длиной в 24,5 км прорезает 1600-метровые горы, заставляя водителей нервничать от многотонных камней над своей головой. Поэтому туннель по всей его длине оснастили уникальной подсветкой, непрерывно меняющей цвета, избавляя таким способом автомобилистов от чувства тревожности в замкнутом пространстве.

В качестве мер безопасности каждые 125 метров закреплены огнетушители, а через каждые 250 метров можно увидеть телефоны для связи с аварийными службами.

Строительство грандиозного сооружения заняло 5 лет и потребовало 113 миллионов евро вложений

9. Трасса в городе Эверетт (США) – 8,85 млн. долл./км

Американские автотрассы служат образцом для подражания для многих стран, являясь одновременно скоростными и безопасными.

На девятом месте нашего рейтинга расположилась трехполосная 27-километровая трасса в штате Вашингтон, которая одновременно одна из самых длинных и широких дорог в мире. Ее задача – объединить ряд отдаленных районов, промышленных и сельскохозяйственных, обеспечив бесперебойные пассажирские и грузовые перевозки.

Однако масштабное строительство потребовало немалых вложений – каждый километр обошелся налогоплательщикам почти в 9 миллионов долларов.

8. Автомагистрали Германии – 20 млн. долл./км

Практически все немецкие автомобильные дороги, независимо от их направлений, загрузки, ландшафта имеют качественное покрытие и высокие эксплуатационные характеристики.

В Европе к строительству дорог подходят очень серьезно и комплексно, соблюдая технологические и экологические нормы.

Например, на одной из немецких улиц обратили внимание на дорожный шум, а потому на протяжении 2,5 км дороги строители сняли верхний слой и заменили его 7-сантиметровым шумопоглащающим покрытием.

Государство не жалеет средств на поддержание дорожной инфраструктуры на должном уровне, поэтому каждое строительство обходится в баснословные деньги. Зато все немецкие дороги не только соответствуют всем мыслимым стандартам, но еще и избавляют немецких водителей от заторов.

7. Объездная дорога в Сочи (Россия) – 26-30 млн. долл./км

Проект этой дороги родился еще в далеком 1988 году. Неспешное строительство было заморожено, чтобы возобновиться лишь в 1998 году. Поэтому первый 4,5-километровый участок дороги был открыт для эксплуатации лишь в 2001 году, а следующий, 4,27-километровый — в 2008 году.

Проходящая через Хостинский и Лазаревский районы автодорога позволяет водителям сэкономить немалое количество времени, не толкаясь по центру Сочи. Третий участок был сдан в 2009 году, продлив дорогу до 18 км, но в планах проектировщиков — дальнейшее строительство.

6. Готардский автотоннель (Швейцария) – 54,2 млн. долл./км

Один из наиболее длинных в мире, в своей стране этот тоннель стал самым дорогостоящим сооружением. Его дороговизна оправдывается тем, что инженерам пришлось сражаться со сложным рельефом и горной породой Лепонтинских Альп.

Гранит — очень прочный камень, для работы с которым потребовалось специальное и крайне дорогостоящее оборудование.

Так как тоннель имеет всего по одной стороне в каждом направлении, скорость в нем ограничена 80 км/ч для поддержания безопасности движения.

5. КАД в Санкт-Петербурге (Россия) – 55,24 млн. долл./км

Петербургская кольцевая автомобильная дорога занимает «бронзовый» пьедестал в рейтинге самых дорогих российских дорог. Ее 142 километра обвивают город и соединяют все ключевые автодороги. Глобальное строительство велось на средства федерального бюджета и не единожды замораживалось из-за недостатка финансирования.

Цена строительства каждого участка разнилась в зависимости от специфики рельефа.

4. Трасса Чандже — Джишоу (Китай) – 71 млн. долл./км

Китайские власти считают автомобильную инфраструктуру важным элементом, укрепляющим государственность. Поэтому строительству, реконструкции и последующей эксплуатации трасс уделяется большое внимание.

Китайский рельеф настолько многообразен, что прокладка каждой автодороги обходится казне в немалые деньги, варьируясь от 1, 99 миллиона долларов за километр до 71,16 миллиона долларов за трассу Чандже – Джишоу.

Уникальность этой удивительной трассы, соединяющей два торговых города, заключается в том, что большая ее часть пролегает над огромным ущельем. Это чудо китайской инженерии представляет собой сложную конструкцию из закрепленных на отвесных участках колонн, держащих красивейший автомобильный мост.

Джишоу и Чандже имеют большое значение для экономики Китая, а потому быстрая коммуникация между ними была стратегически необходима. Поэтому пусть даже строительство потребовало колоссальных вложений, это путь стал не только важным событием в жизни страны, но и местной достопримечательностью.

3. Бостонская автомагистраль (США) – 117,5 млн. долл./км

Столица Массачусетса Бостон является одним из богатейших и наиболее плотно заселенных городов Америки. Требовались меры для разгрузки центральных дорог, однако застройка не позволяла ни расширить их, ни устроить развязки или эстакады.

Поэтому потребовались фантастические средства для того, чтобы капитально перестроить весь центр города для прокладки мостов, туннелей и новых трасс.

Читать еще:  Обзор Chevrolet Cruze Hatchback 2019

Большой бостонский тоннель, ставший самым дорогостоящим проектом в американской истории, при возведении которого 150 кранов ежедневно вывозили тонны грунта, получил 8 полос движения, существенно улучшил экологическую обстановку в городе, стал главной транспортной артерией и не повредил ни одному зданию.

2. Трасса Адлер — Красная Поляна (Россия) – 140 млн. долл./км

Парадоксально, но при том, что российские трассы неоднократно попадали в рейтинг стран с худшими дорогами, на их строительство и содержание выделяются немалые суммы.

Введенная в эксплуатацию в 2013 году трасса, проложенная по Адлерскому району, была спроектирована к олимпийским соревнованиям и оперативной доставке участников на спортивные объекты.

На строительство 48 километров потребовалось 227 миллиардов рублей, что обусловлено сложной гористой местностью, близостью реки Мзымты и сейсмической нестабильностью региона.

1. Московская кольцевая автодорога (Россия) – 578 млн. долл./км

Фантастическую дороговизну российских дорог автомобилисты объясняют коррупцией и отмыванием денег, так как далеко не каждая дорога по качеству и функциональности оправдывает вложенные средства.

В процессе прокладки 4-го транспортного кольца стало понятно, что строительство требует слишком больших вложений. Тогда чиновники и инженеры решили провести реконструкцию части развязок, после чего объединить их в кольцо. Так родилась идея МКАД — сооружения, строительство которого стартовало в 1956 году, а уже через 6 лет дорога была сдана в эксплуатацию.

В 1995-1998 годах трасса пережила глобальную реконструкцию. Следующая была запланирована на 2011 год с перестройкой развязок, строительством новых транспортно-пересадочных узлов, прокладкой дорог-дублёров. Но планы воплотились лишь частично в связи с недофинансированием проекта.

МКАД ни разу не пересекает прочие магистрали ни на одном своем уровне, а также имеет 5 полос, что увеличивает пропускную способность дороги.

Заключение

Важна не только прокладка новых дорог, туннелей, мостов и развязок, но и дальнейшее их содержание, поддержка в надлежащем эксплуатационном состоянии. Из года в год интенсивность движения всё возрастает, дороги испытывают огромные перегрузки, а потому требуют постоянного ухода и отслеживания технического состояния. И чем безопаснее, современнее и совершеннее в инженерно-техническом смысле эти дороги, тем в более внушительных вложениях они нуждаются.

Видео о дорогих дорогах:

Самые дорогие дороги в мире: рейтинг 2019 года

Стоимость самых дорогих дорог мира достигает 500 миллионов долларов за 1 километр. Правительства разных стран выделяют огромные суммы на проектирование и создание автотрасс. Их стоимость во многом зависит от сложности работы, рельефа определённой местности, а также от покрытия. Почти половина дорог из рейтинга находится на территории России.

МКАД (Россия)

МКАД занимает первое место в рейтинге самых дорогих дорог мира. Её проектирование началось ещё во второй половине 1930-х годов. Изначально планировалось создать путь для транспортировки российских войск. Ту Московскую кольцевую автодорогу, которую все привыкли видеть сейчас, начали создавать в 1956 году. Она была открыта только в 1962 году. Тогда трасса состояла всего из двух полос в каждую сторону. Стоимость дороги составляет 578 миллионов долларов за 1 километр.

Адлер-Красная Поляна (Россия)

Стоимость 1 километра трассы составляет примерно 140 миллионов долларов. Длина этой объездной дороги — 48 километров. Строительство автотрассы началось в 2009 году и велось до ноября 2013 года. Сроки были сжаты, поскольку нужно было успеть к Олимпипде 2014 года. Основную сложность в строительстве составлял скалистый рельеф. На возведение было затрачено около 227 миллиардов рублей.

Бостонская автомагистраль (США)

На 1 километр дороги было потрачено более 117 миллионов долларов. США известно своим дешёвым, но качественным дорожным покрытием, поэтому строителей удивила такая крупная сумма в смете. Большая часть потраченных денег ушла на возведение мостов.

Changde-Jishou Expressway (Китай)

На 1 километр этой автомагистрали ушло около 70 миллионов долларов. В Китае уделяется пристальное внимание качеству дорог, поэтому главная трасса страны возводилась под особым контролем. Магистраль является связующим звеном главных торговых городов Китая: Джишоу и Чандже. Самым дорогим участком трассы стал железный мост, который проходит через горный массив.

КАД (Россия)

Автомагистраль находится в Санкт-Петербурге. Стоимость 1 километра объездной дороги составляет 55 миллионов долларов. Все трассы, ведущие в разные города, соединяются в этой магистрали.

Готардский тоннель (Швейцария)

1 километр этой дороги стоит примерно 54 миллиона долларов. Всего на магистраль было затрачено около 1 миллиарда долларов. Стоимость так высока из-за того, что тоннель проделан прямо в скале. Для этого пришлось использовать высокотехнологичное и очень дорогое оборудование.

Шоссе в Сочи (Россия)

Это объездное шоссе, стоимость 1 километра которого равняется 30 миллионам долларов. На строительство было потрачено больше 20 лет, с 1988 по 2009 год. В длину магистраль составляет 18 километров. Сейчас ведётся перепроектирование трассы, поскольку из-за большой загруженности требуется расширение.

Немецкая автомагистраль (Германия)

Германия отличается высоким качеством дорог. На постройку трасс выделяются довольно большие суммы из бюджета государства. Стоимость одного километра этой дороги равна 20 миллионам долларов.

Эверетт (США)

Цена за 1 километр трассы Эверетт составляет почти 9 миллионов долларов. Эта автомагистраль соединяет районы штата Вашингтон. В каждом направлении есть три полосы. Протяжённость трассы составляет 27 километров.

Читать еще:  Замена масла в акпп фольксваген тигуан

Лердальский тоннель (Норвегия)

Лердальский тоннель — самый длинный тоннель в мире. На возведение 1 километра было потрачено 7 миллионов долларов. Длина дороги равна 25 километрам. Строительство велось в горах, этим и обусловлена такая высокая цена. Лампы, установленные вдоль всего пути, постоянно меняют свой цвет, подчёркивая горные пейзажи.

Дороги — это не только полотно, но и светофоры, разметка, освещение, ограждения, инженерные коммуникации. Основным показателем автотрасс является не стоимость, а качество и безопасность.

Самые дорогие дороги в мире

11 сен 2018 12:59

Большинство людей передвигается по асфальтовым дорогам. Качество покрытия может быть очень высоким, что поднимает цену дорог.

Самые дорогие дороги должны соответствовать нормам безопасности, быть идеально ровными и пригодными для нормального передвижения транспорта днем, ночью, летом, зимой, в шторм, в снег и дождь.

4 место — США

В США огромное количество дорог, но это не мешает государству делать их почти бесшумными и невероятно ровными, долговечными. Один километр полотна обходится правительству США в 1 миллион долларов.

В Бостоне есть супермагистраль, которая имеет невероятное количество ответвлений и тоннелей. Цена одного километра такой дороги равна 70 миллионам долларов. Стоит отметить, что многие дороги в США сделаны так, чтобы противостоять торнадо, которые на восточном побережье бывают очень часто.

3 место — Китай

В Китае средняя стоимость одного километра дороги составляет 2 миллиона долларов. Самый дорогой участок дороги в этой стране обошелся властям в 70 000 000 за километр. Речь идет об одном из самых красивых и величайших мостов в истории, который является частью современной скоростной магистрали Чандэ-Джишу.

Это дорога наивысшего качества, которая пока что не имеет аналогов в бурно развивающемся Китае. Ехать по ней — это не просто удовольствие, а самая настоящая награда для искушенного водителя.

2 место — Германия

В Германии почти все необходимые дороги уже построены. Там нет никакого смысла расширять сеть автобанов, поэтому основные средства уходят на поддержание работоспособности дорог. Тем не менее стоимость одного километра оценивается аж в 19 000 000 долларов.

В этой стране всё делается для людей, поэтому инженеры постоянно внедряют какие-то новые технологии. Например, сравнительно недавно они придумали, как можно уменьшить шум автотранспорта вблизи городов и деревень. Для этого они сделали верхний слой дорожного полотна не из обычного асфальта, а из специальной звукопоглощающей смеси. Германия — рай для людей, которые любят ездить быстро и с комфортом. На некоторых участках дорог полностью отсутствует ограничение скорости.

1 место — Швейцария

Это страна с гористой местностью. Альпы пронизывают Швейцарию, что вызывает у инженеров появление больших трудностей при прокладывании дорог. В этой стране километр дороги в среднем стоит около 40 миллионов долларов, потому что приходится рыть тоннели прямо через скалы, что требует больших вложений.

Несомненно, эти деньги окупаются, потому что в противном случае приходилось бы строить объездные трассы, тратя драгоценное место, которого в стране не так уж и много. В долгосрочной перспективе такое решение стало бы крайне убыточным.

Дороги в России

Дороги в нашей стране, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Несмотря на это, есть несколько мест, в которых один километр дороги стоил невероятных денег.

Во-первых, речь идет об объездной дороге в Сочи. Там километр магистрали стоил аж 140 миллионов долларов. Протяженность пути — 48 километров. Нехитрыми вычислениями можно установить, что строительство обошлось в 6 миллиардов 720 миллионов долларов.

Самая дорогая дорога в мире обошлась России в умопомрачительные 570 миллионов долларов за километр. Это четвертое транспортное кольцо в Москве. Столица живет на широкую ногу, ведь на строительство уже ушло больше 2 миллиардов «зеленых». Почти 4 километра дороги могут стать самыми дорогими в мире. По средней стоимости полотна наша страна все равно не побьет европейские страны и даже США с Китаем, но этот небольшой участок дороги станет настоящим «золотым полотном».

Самая дорогая железная дорога в мире

В Японии строят железную дорогу, которая должна будет стать самой быстрой железной дорогой за всю историю. Дело в том, что это не обычные рельсы, а рельсы для поездов на магнитной подушке. Это технология бесшумных поездов, которые передвигаются в прямом смысле слова левитируя над дорогой. Из скорость будет достигать 500 километров в час.

Стоимость такой дороги по самым скромным оценкам превысит 80 миллиардов долларов. Без сомнений, это не только самая дорогая железная дорога, но и самая дорогая дорога в целом.

Ждем ваших комментариев и не забывайте нажимать и

Самая дорогая дорога в мире – сколько она стоит?

Автомагистраль – это неотъемлемая часть транспортной системы. Самая дорогая дорога, или нет, но она должна быть долговечной и надежной. Именно по ней, используя машину, можно добраться в любую точку материка. Магистраль представляет собой комплекс сооружений, при возведении которых были предусмотрены меры безопасности для передвижения транспортных средств и пешеходов. Также она является «лицом» города и страны в целом, может многое рассказать о менталитете нации, а также о благосостоянии государства. По ней «рассекают» престижные автомобили, и не очень.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра фольксваген поло

Содержание:

Что влияет на цену автодороги?

От того, насколько качественно построена трасса, зависит сохранность автомобиля и степень его износа.
Сегодня мало кто задумывается над тем, сколько стоит самая дорогая дорога в мире. В каждой стране расходы на обслуживание и строительство автомагистралей различаются.

В таких странах, как: Россия, Беларусь, Украина, Казахстан и других качество дорожного полотна нельзя назвать идеальным. А все потому, что строительство дорог в странах СНГ обходится гораздо дороже, чем в странах Евросоюза или США. Однако. Если говорить о западных странах, то там автомагистрали находятся в гораздо лучшем состоянии, даже, несмотря на огромную нагрузку.
На качество дорожного полотна влияют:

  • Материалы, используемые при строительстве;
  • Технология постройки.

Как ни странно, самая дорогая дорога мира находится в Российской Федерации.

Самая дорогая дорога России – перечень лучших магистралей

Четвертое транспортное кольцо Москвы – 1 место

Если при оценке стоимости автомагистрали за основу брать количество потраченных средств для возведения одного километра дороги, то можно выяснить, что самая дорогая дорога России – это Четвертое транспортное кольцо Москвы. На ее строительство за 1 километр было потрачено 578 млн. долларов. Такая большая стоимость обуславливается еще и тем, что строительство автотрассы в пределах города – это сложная инженерная задача.

Самая дорогая дорога в мире фото.

Адлер-Красная поляна – 2 место

Участок дороги, расположенный на трассе Адлер – Красная Поляна (Краснодарский край), который строился в период подготовки к Олимпиаде 2014 года, обошелся государству в 140 миллионов долларов за 1 километр. Он представляет собой 48 километров современного дорожного полотна, и оборудован путепроводами, транспортными развязками, отбойниками. Общая стоимость дороги составила более 7 миллиардов долларов.

Санкт-Петербург – кольцевая автодорога – 3 место

Один километр этой дороги стоит от 22 до 55 миллионов долларов. Стоимость варьируется и зависит от того, в каких условиях прокладывался тот или иной участок КАД. Эта трасса занимает третье место среди наиболее дорогих дорожных полотен Российской Федерации. В стране она не самая дорогая дорога фото представлено ниже, но является одной из лучших и надежных в России.

Объездная дорога Сочи – 4 место

Разбираясь в том, какая самая дорогая дорога, нельзя не упомянуть об объездной дороге города Сочи. Один километр этой трассы обошелся государству в 26 миллионов долларов.

Эксперты подсчитали, цена дороги в России бывает выше стоимости трасс в более развитых странах. Например, в США 1 километр автодороги (две полосы) стоит 270 тысяч долларов. А при строительстве автобанов Германии на 1 километр тратится 12 миллионов евро, при условии, что полотно восьмиполосное, не имеющее скоростных ограничений и выдерживающее огромнейшие нагрузки.

Несмотря на то, что именно в России расположена самая дорогая дорога фото которой на этапе строительства вы увидите ниже (речь идет о Четвертом Кольце Москвы), она занимает 125-е место по состоянию дорожных полотен, а всего в рейтинге участвует 139 стран. При этом, из бюджета выделяется 8,038 евро на содержание одного километра трассы. Кстати, по самым дорогим дорогам ездят самые роскошные и прожорливые авто.

К сравнению, Финляндия дает такие же деньги, однако занимает 13-е место в списке.

Самая дорогая дорога других стран

Швейцария

Самая дорогая дорога Швейцарии обошлась этой стране в 54,2 миллиона долларов, или 40 миллионов евро, за один километр трассы. Она прокладывалась через гранитный туннель, и представляет собой всего одну полосу движения. Стройка была очень сложной, проводилась в условиях плохого подъезда к маршруту.

Чтобы построить трассу, Швейцария взяла кредит.

Китай

Самая дорогая дорога Китая называется Changde-Jishou Expressway. Она прокладывалась в условиях холмистой местности. Представляет собой длинный мост, соединяющий между собой города Чандже и Джишоу. Так как в этой стране очень большой товарооборот, правительство выделило баснословные деньги для реализации данного проекта. Так, один километр трассы обошелся в 71,16 миллионов долларов. Напоминаем, что средняя цена дорожного полотна в Китае составляет 11 миллионов долларов.

Америка

Эта страна славится тем, что стоимость ее дорог невысокая, но при этом полотна отличаются отличным качеством. Так, средняя цена обычной автодороги составляет всего пару миллионов долларов. Однако, в Бостоне была возведена трасса стоимостью в 117,5 миллионов долларов. Множество мостов, эстакад и туннелей удорожили проект.

Так, дорога Вашингтона I-5 – Everett, SR 526 to US 2 HOV Lanes – Everett, протяженностью 27 километров, стоит 8,85 миллионов за 1 километр. Магистраль Аляски Third Avenue Extension, Ketchikan, длинной 3,2 километра, стоит 7,14 млн. долларов за 1 км., а автодорога в Южной Каролине SC 170 Widening, Beaufort – 2,73 млн. долларов за 1 километр. Протяженность последней трассы составляет 38 км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]