Style-2.ru

Все про авто

Обзор KIA Mohave 2014

Mitsubishi Pajero Sport и Kia Mohave — сравнительный тест настоящих внедорожников

Испытываем прочность рамы двух настоящих внедорожников — Mitsubishi Pajero Sport и Kia Mohave.

Kia > Mohave

Mitsubishi > Pajero Sport

Дизель! А его-то для новичка и не предлагали. И вот теперь, спустя год после дебюта на российском рынке, Pajero Sport обзавелся-таки 181‑сильным турбодизелем 4N15, уже знакомым по пикапу L200. Ассистирует ему 8-ступенчатый автомат. Тестовый автомобиль в версии Ultimate тянет на 3 050 000 рублей.

Оппонент Mitsubishi в сегодняшней дуэли — недавно обновленный Kia Mohave. Тоже большой рамник с 8-ступенчатым автоматом и турбодизелем, но 3,0-литровым и на 70 «лошадок» мощнее. Не совсем честно? Так ведь Mohave при схожем уровне оснащения дешевле — 2 850 000 рублей. Честнее не бывает!

Kia Mohave

Дебютировал в далеком 2008 году и названием недвусмысленно намекал, что ориентирован на рынок Северной Америки. Тем не менее продается и у нас. Сборка организована на заводе в Калининграде. В прошлом году Mohave претерпел рестайлинг.

дизельный: 3.0 (250 л.с.) — от 2 419 900 руб.

Mitsubishi Pajero Sport

Машина третьего поколения дебютировала еще в 2015 году, но до нашего рынка добралась лишь в 2016-м и только с бензиновым мотором. Дизельная модификация появилась в этом году. Автомобиль собирают в Таиланде.

бензиновый: 3.0 (209 л.с.) — от 2 799 990 руб.

дизельный: 2.4 (181 л.с.) — от 2 399 000 руб.

Красота по-азиатски

Быстро открываю дверь, хватаюсь за рукоятку на передней стойке и запрыгиваю в покачивающийся кузов. Внутри это почти L200, только подороже — например, панель приборов украшена красочным дисплеем трип-компьютера. Тайские руки волшебны не только в массаже — аккуратно собирать машины тоже умеют. Жаль, на материалах сэкономили.

Пластик очень старается походить на мягкий, но постучишь по нему — пробка, подарок из Африки. Для пикапа сойдет, однако на машине за три миллиона хотелось бы материалов подороже. Как и более продуманной эргономики. Не беда, что у сиденья минимальный набор регулировок, – главное, что профиль неплох. Хуже, что оно чуть развернуто относительно руля и педалей. Через пару часов посадка «в три четверти» начинает утомлять. Да еще эта экономия на мелочах. Доводчик стекла — только у водителя. Приятная кожа на руле? Только в местах хвата, а для прочих принесли в жертву пару кирзовых сапог.

Mohave — полная противоположность. Внешность спокойна и почти скучна. Придраться не к чему. Как и зацепиться. Kia выглядел слегка устаревшим сразу после дебюта. Зато сейчас, спустя почти десять лет, он моложав. Эти формы почти наверняка будут актуальны еще лет десять.

Пробираться в салон чуть сложнее, чем в Mitsubishi: водителя обделили рукояткой на стойке лобового стекла, хотя про пассажира не забыли. Ощущения? Словно пересел из «эконома» в бизнес-класс. Пластик мягкий не только на ощупь, но и на вид, крашеные вставки на центральной консоли умело маскируются под металл, и что-то «деревянное» имеется. Обновившись, Mohave обрел новую панель приборов с лунной подсветкой и красными стрелками. Просто и элегантно. И нет ощущения, что на мне сэкономили: посадка правильная, сиденье — с поясничным упором, регулировка руля по высоте снабжена электроприводом. Кто бы мне лет пять назад сказал, что салон «корейца» окажется качественнее и богаче, нежели у сакрального Pajero!

Мéста для мелких вещей — с запасом, и это хорошо. На большом внедорожнике ездят не только на работу — неплохо бы, чтобы смартфон не конфликтовал со стаканом кофе из-за «жилплощади». Вот и выходит, что Kia во всём чуть-чуть толковей Mitsubishi.

Ваше место на галерке

Для пассажиров Mohave и вовсе рай. Просторно, сиденья второго ряда перемещаются вперед-назад, угол наклона спинки регулируется. Есть отдельный климат-контроль и обогрев сидений. В третьем ряду посадка далека от идеала, но ехать можно. В общем, пассажиры Mohave на особом положении. Не очень удобен лишь вход-выход: корейцы и здесь вычеркнули поручни на стойках.

Pajero Sport тоже бывает семиместным (об этом недвусмысленно говорят подстаканники на боковине в багажнике), но — только в Таиланде. Вероятно, в награду за качественную сборку. Российские машины — двухрядные. Задние сиденья установлены намного выше передних, амфитеатром. Есть обогрев подушки сиденья, можно регулировать поток воздуха из потолочных дефлекторов, но полноценного климат-контроля нет.


  • Тракторист и дизелист

    Бужу четырехцилиндровый дизель 4N15, и салон наполняется тракторным тарахтением. Но вибраций нет, и это приятно. Pajero не трогается — он прыгает вперед! Дело не в запредельном рвении мотора, а в задемпфированности педали газа, которую надо как следует продавить, чтобы получить результат. Ощутимая продольная раскачка на мягкой подвеске лишь усиливает клевок.

    У меня еще свежи воспоминания о дизельном Prado, который не «ехал» вообще. На его фоне Pajero Sport — спринтер. Двена­дцать с лишним секунд до 100 км/ч для тяжелой дизельной машины — сносный результат.

    Восьмиступенчатый автомат Aisin умело компенсирует огрехи в настройке акселератора и легкую нехватку «горшков» и «лошадей». Японцы даже приладили огромные лепестки ручного переключения передач. Люблю такие вещи, но в рамном вездеходе они смотрятся инородно. Куда уместнее активный круиз-контроль, который на трассе работает недурно: не допускает резких торможений и позволяет регулировать дистанцию до идущей впереди машины. Деликатность его работы должен взять на заметку парктроник, который параноидально бьет тревогу по поводу и без.

    Заводишь Mohave — и понимаешь, что лишними цилиндры не бывают. Трехлитровый дизельный V6 мягко шелестит на холостых, почти не выдавая своего «тяжелого» происхождения. Коробка тоже 8-ступенчатая. Подрулевых лепестков нет, но они и не нужны: 549 ньютон-метров уносят Mohave вперед, растворяя Pajero в зеркалах заднего вида. Тяги хватает во всем диапазоне, благо автомат с плотно «нарезанными» передачами не прерывает ее поток.

    Отрадно, что и расход при этом ниже — Kia съедает в среднем на литр меньше. А как он стабилен на трассе! Рама рамой, но и заслуг полностью независимой подвески нельзя отрицать. Боковой ветер, легкая асфальтовая колея — всё нипочем. Даже удивительно, что круиз-контроль на такой шоссейной машине неактивный.

    Читать еще:  Необходимо ли лишать прав за три нарушения

    Первый же поворот заставляет вспомнить, что Mohave — большой и тяжелый. Не самые острые реакции на повороты руля, размазанный «ноль»… Виляющая дорога не входит в число его любимых мест обитания, но на фоне Pajero это практически легковой автомобиль!

    По шасси это тот же пикап, только с пружинами в задней подвеске вместо рессор. Поэтому даже на прямой Mitsubishi требует твердой подруливающей руки. И в поворотах его нужно постоянно корректировать. Мягкие внедорожные шины Bridgestone Dueler лишь увеличивают динамический коридор и вносят пущий раздрай в и без того «приблизительную» управляемость.

    Дикие скачки

    Асфальт сменила грунтовка средней паршивости. Вот тут-то честный трудяга Pajero должен отыграться! Он активно сканирует мелочевку, передавая ее на кузов во всех ­подробностях. Но чем больше ямы, тем крепче уверенность в потрясающей энергоемкости подвески. Даже на ямах в полколеса пробоя не дождешься. Mitsubishi скорее оторвется от земли. В чем он, собственно, и преуспел. Не скажу, что на поперечной волне Pajero напоминает гарцующего мустанга, но на разбитой дороге необходимо регулярно отлавливать машину. И это утомляет.

    Запас прочности подвески у Kia меньше, но поймать эту разницу почти невозможно. Зато на грунтовке он куда дружелюбней к ездокам: практически игнорирует мелочь, а изъяны посерьезнее отрабатывает не хуже соперника. При этом остается стабильным и не требует постоянной работы рулем.

    Постепенно грунтовка перерастает в бездорожье, и Pajero гордо расправляет крылья. Тут он хозяин! До поры до времени ни понижающая передача, ни блокировка ему не нужны. Но когда под колеса пошла густая скользкая глина, я все же задействовал понижающий ряд и внедорожный режим («грязь»). Блокировка заднего дифференциала не пригодилась: Pajero Sport уверенно прет по полю, по которому обычно ездят только тракторы и сельские Уралы. Даже когда его разворачивало поперек, грозные внедорожные шины продолжали «копать» и вытаскивали машину в нужном направлении.

    Не страшно было и в колею свалиться — просвета хватает!Наблюдая за этим шоу, Mohave уважительно привстал. Помимо меняющегося просвета под задним мостом в его внедорожном арсенале есть лишь понижающая передача.

    Преодолеть весь маршрут вслед за Mitsubishi ему не удалось: на обычных дорожных шинах здесь нечего делать. Будь Kia на зубастых Бриджстоунах, уехал бы дальше, но вездеходных талантов у него всяко меньше: клиренс скромнее, бамперы висят ниже. Да и гидромуфта, ведающая передней осью, при долгой пробуксовке может перегреться.

    Пункты назначения

    Pajero Sport — имя легендарное. А машина нового поколения — лучшее из того, что предлагает фирма Mitsubishi. С появлением дизельной версии вялые продажи пойдут в гору. Хороший автомобиль! Но по многим пунктам он проиграл немолодому Kia.

    Лишь на среднем и тяжелом бездорожье Pajero вне конкуренции. Есть ли смысл покупать внедорожник за три миллиона, если в непролазные дебри пускаешься раз в год по обещанию? Лучше взять самую простую версию с механикой, сэкономив полмиллиона. Или вовсе остановить выбор на пикапе L200.

    Если же нужен большой и универсальный автомобиль, то Mohave — ваш герой. Он пасует лишь на экстремальном бездорожье, приятен на трассе и просторен. Даже базовый Mohave имеет мощный дизель, автоматическую коробку и достойный уровень оснащения. А что еще надо в жизни?

    KIA Mohave The Power of TurboDiеsel › Бортжурнал › Обзор зимней эксплуатации Kia Mohave! Фото, Видео! Очень интересно!

    Дорогие мои подписчики, гости и все все все! Как и обещал ранее большой информативный блог о зимней эксплуатации Kia Mohave! Комментируем!

    Итак, настала зима ( ну еще в декабре 2012 года =) ) Морозы установились в районе от -15 до – 27 днем, с более минусовой дневной температурой не сталкивался, ну уж извините зима у нас такая, но кстати одна из самых холодных! Ну а ночные были до – 35 примерно.

    Автомобиль стоит в гараже, не отапливаемом, без тепла, но зато не выдувается! Средняя температура там держится в районе отметки -12-17.

    Заводится Mohave можно сказать отлично! Естественно запускаю мотор не с первого раза, а несколько раз накаливаю свечу, и только потом просыпается мощный турбодизель! Батя так советует!

    Один из очевидных минусов дизельного двигателя – это маленькая теплоотдача! Прогревается Mohave до первого деления на датчике температуры около 15-20 минут, у кого то за это время уже машинка горячая стоит ). А вот до полного прогрева – до 4х делений — около полу часа!

    Сразу возникает вопрос, почему же полный прогрев 4 деления? Отвечаю – потому что 6 делений достигается только тогда, когда начинаешь движение! Не знаю с чем это связано, но более 4х делений не поднимался. Ну дизель…

    Интересный момент: После езды, останавливаешься, просто стоишь заведенный, печка работает на высокой температуре, на 3ем уровне вентилятора ( всего 8 вроде ), температура за бортом -20, и после около полу часа простоя, начинает двигатель остывать…деления на датчике температуры падают до 3х – 4х и чтобы не терять тепло в салоне обороты поднимаются с отметки 650 до 950 – 1000 примерно, начинает работать как трактор)))) Но в салоне также тепло… Вот не знаю нормально ли это…Но думаю что да, специально сделано, для людей)))

    С первой стадией, так сказать, закончили, едем дальше!)))

    На трассе зимой ведет себя довольно таки достойно! Вот только жестковат зараза, и когда начинаешь ехать по накатанной дороге с выбоинами и колдобинами, очень сильно трясет))) аж нервничать начинаешь)))

    Как известно, турбодвижки зимой становятся очень сильными))) и Mohave не исключение) конечно, возможно, это самовнушение, но ехать зимой стал будто сильнее! Немного пережмешь газ и задница может устроить драг-рейсинг с передком =))) Дури очень много, иногда при выезде с поворота приходится не жать педаль газа, а дотрагиваться, иначе до вечера можно простоять))))

    На 4везде совсем другая история, прет что танк! Разгоняется как JZ-GTE летом! =) на 4wd разгон до 100 км/ч следующий:
    Худший – 8.5,
    лучший 7.7-.7.8 сек.

    Читать еще:  Шевроле авео т300 ошибка 89

    Особое внимание хочется уделить таким опциям как VDC и горный спуск!

    По порядку:
    VDC (Vehicle Dynamics Control) – система курсовой устойчивости. На самом деле очень полезная штука, т.к. при неумелом вхождении в поворот она выручает, но почему то как то слишком жестко и резко она это делает))

    Испытывая именно ее, естественно на открытом участке и широком пространстве, пытался резко поворачивать и сорвать машину в занос, но не получилось, так как эта система жестко пресекает какие либо попытки! Что то начинает трещать скрежетать ( ну работает она так!) и чуть ли не до полной остановки автомобиля))))) Но в то же время она очень может подвести! К примеру заворачивал я как то в поворот, а там гололед полный! так вот машину боком поставило, система работала, но особо толку не было, джип просто несло боком, какие либо мои попытки были тщетны! Скорость была не велика, я осознавал что все отлично будет, но неприятно стало, что в такой ситуации ничего нельзя сделать, за исключением рулежки! Будь она в тот момент отключена…Дал сильнее газу и поехал…

    Также с включенной VDC очень сложно выезжать с поворота! Как только срабатывает, блокирует газ. А на бездорожье ее 1000% нужно вырубать… об этом ниже.

    Следующая система – Система помощи при спуске предназначена для предотвращения ускорения автомобиля при движении по горным дорогам.
    Наличие данной системы на автомобиле повышает удобство управления и безопасность.

    Принцип работы нашел в интернете))) в общем он таков: Принцип работы системы основан на поддержании постоянной скорости при спуске за счет подтормаживания колес. Система активируется включением соответствующей клавиши на приборной панели. При этом алгоритм управления системы срабатывает при определенных условиях: автомобиль заведен, педали газа и тормоза отпущены, скорость движения менее 20 км/ч, преодолеваемый уклон более 20%.

    На основании сигналов датчиков блок управления включает насос обратной подачи, открывает впускные клапаны и клапаны высокого давления. Выпускные и переключающие клапаны закрыты. За счет этих манипуляций в тормозной системе создается необходимое давление, которое обеспечивает снижение скорости автомобиля до определенного значения. Величина поддерживаемой системой скорости зависит от начальной скорости автомобиля и включенной передачи.

    При достижении скорости автомобиля заданного значения торможение прекращается. При дальнейшем ускорении цикл работы системы помощи при спуске повторяется. Таким образом, скорость движения на спуске поддерживается в определенном безопасном диапазоне.

    Система помощи при спуске дезактивируется принудительно(повторным нажатием клавиши) или автоматически при нажатии на педаль газа или тормоза, а также снижения величины уклона менее 12%.

    Ну а теперь своими словами!)) Когда едешь с горы будь то лед, снег, камни, песок или что другое, нажимаешь кнопочку спуска и вот он счастье! =) на Mohave скорость спуска до 8 км/ч. И я вам скажу это офигительно удобная штука! Просто рули!))

    Обзор KIA Mohave 2014

    Содержание обзора:

    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Технические характеристики
    • Цена и комплектации
    • Краш-тест
    • Видео тест-драйв

    Автомобиль из класса внедорожников KIA Mohave известен на западе под именем Borrego. Производит этот «вездеход» корейская компания Kia Motors. Современная модель, созданная при использовании технологий будущего, способна покорить практически любое бездорожье и гарантирует безопасность своим пассажирам. Впервые Киа Мохав был представлен миру в январе 2008 года, а купить в России и Украине его смогли только осенью 2009. До сегодняшнего 2014 года его немного модернизировали. По сравнению с Киа Соренто 2015 – этот автомобиль немного больше по габаритам, но отстаёт он электронной начинки.

    Экстерьер внедорожника KIA Mohave 2014

    Внешний вид внедорожника достаточно строг и лаконичен, крупный кузов отличается правильными геометрическими линиями и четкими углами. Дизайн радиаторной решетки оригинальный и индивидуальный, передние фары имеют окантовку из хрома, а контрастно выделенная нижняя часть авто смотрится эффектно и мужественно, придавая данной модели истинно мужской облик.

    Размер машины в длину составляет 4880 мм, в ширину – 1915 мм, внушительная высота представлена 1765 мм, а колесная база достигает 2895 мм. Клиренс – 217 мм.

    Интерьер KIA Mohave 2014

    Салон KIA Mohave комфортный и просторный. Благодаря практически 3-метровой базе внутреннее пространство свободно принимает шестерых пассажиров и водителя. Передний пассажир и управляющий автомобилем могут регулировать положение кресел, а также пользоваться боковой поддержкой. Системой подогрева оснащены все сидения. Самое подходящее слово для общей характеристики салона – роскошный.

    Сидения расположены в 3 ряда, правда, сзади удобнее всего будет детям или людям невысокого роста, а сидящие в первых двух рядах отметят простор для ног и общее удобство, когда практически можно не соприкасаться с попутчиком.

    Отделка салона нового Киа Мохав выполнена на высоком уровне с использованием современных качественных материалов и её можно охарактеризовать как сдержанную и строгую. До мелочей продумана эргономика салона, приборная панель имеет подсветку Supervision и в любое время суток удобна для водителя.

    Заслуживает внимания качественная штатная аудиосистема, также доступно оснащение автомобиля парктрониками и различными полезными гаджетами.

    Технические характеристики Киа Мохав 2014

    Автолюбителям отечественного рынка с самого начала были доступны две версии, каждая с двигателем V6. В одном варианте устанавливался мотор с объемом 3,6 л работающий на бензине, его мощность способна развивать 274 л.с. Вторая версия оснащается 3-литровым двигателем дизельного типа, мощность которого 250 л.с. Высокая экологичность и экономичность данного двигателя обеспечивается системой впрыска «Common Rail», которая имеет пьезофорсунки. Первый двигатель сочетался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а второй работал в тандеме с АКПП, имеющей 6 ступеней переключения передач.

    Осенью 2011 года дизельная версия KIA Mohave получила новую коробку передач – 8-ступенчатую, что касается бензинового двигателя, то его объем увеличился до 3,8 л, а мощность возросла до 275 л.с.

    Дизельный 3-литровый мотор Киа Мохав 2014 года с мощностью 250 л.с. и «автоматом» с 6 ступенями переключения передач разгоняет внедорожник за 9,6 секунды до 100 километров в час, при этом расход горючего чуть больше 10 литров на 100 км при смешанном цикле.

    Читать еще:  Новый роторный двигатель Mazda

    Второй агрегат, обладающий объемом 3,8 л (точный объём двигателя 3778 см.) и мощностью 275 л, который работает на бензине и сочетается с 5-ступенчатой коробкой передач, способен разгонять KIA Mohave до 100 км в час с нуля всего за 8,5 секунды, затрачивая при этом примерно 11,6 л топлива на 100 км езды при смешанном цикле. В городе расход топлива Киа Мохав первого поколения 3,8 л – 15,1 л на сотню км.

    Обе коробки передач предоставляют возможность выбрать управление – полуавтоматическое или автоматическое. Автомобиль имеет рамную конструкцию, полный привод с понижающей передачей и подключаемым передним мостом. Работу полноприводной системы контролирует управляемая электроникой муфта, работающая в 3 режимах.

    При работе автоматической системы постоянного полного привода при скоростном режиме 100 % тяги также приходится на задние колеса, но если они проскальзывают, то до 50 % крутящего момента может передаваться передним. В качестве опции устанавливается межосевой дифференциал LSD.

    Цена и комплектации внедорожника Mohave 2014

    Российские автолюбители могут выбрать одну из двух комплектаций – Comfort или Premium. Варианты мало отличаются, правда, Premium имеет вентиляцию сидения водителя, высота педального узла регулируется при помощи электрической системы, также присутствует навигационная система с поддержкой Bluetooth и DVD.

    Обе комплектации включают климат-контроль, предусмотрен кондиционер для сидящих сзади пассажиров, аудиосистема оснащена 6 колонками, также есть бортовой компьютер и круиз-контроль. Безопасность представлена такими системами, как ABS, ESC, BAS, DBC и HAC.

    Результаты краш-тестов предоставили основания для присвоения автомобилю рейтинга «5 звезд» – самая высокая оценка. Смотрите видео краш-теста сами:

    Цены на KIA Mohave 2014 выглядят следующим образом:

    • Comfort 3.0D 8AT (250 л.с.) – 1 824 900 рублей;
    • Premium 3.8 5AT (275 л.с.) – 1 989 900 рублей;
    • Premium 3.0D 8AT (250 л.с.) – 2 069 900 рублей.

    Видео про тест-драйв внедорожника Киа Мохав 2014 в суровых условиях, давайте посмотрим, на что он способен:

    Тест-драйв: Kia Mohave

    В паузе между фотосес­сиями я решил погулять по меню бортового компьютера. Средняя скорость, расход, запас хода, настройки. А это что такое – контроль давления в шинах? Но цифры какие-то странные: 39… 40… 39… Ах, это в psi – фунтах на квадратный дюйм! Симво­лично. Ведь изначально Kia Mohave п­роектировали для американского рынка и по всем тамошним канонам: рама, задний привод “в базе”, большой V8 “в топе” (кроме него была и бензиновая “шестерка”), семь мест в салоне и типично американский интерьер, от дизайна приборов и массивной цен­т­ральной консоли до “ножника” и регулируемых педалей. Впрочем, корейс­кий внедорожник и не ретроград: не­зависимые подвески (сзади, за доплату, пневматическая), дисковые тормоза по кругу, драйверская электроника. Американская пресса хвалила авто­мат за плавность, V8 – за динамику, а салон – за удобство и качество материалов.

    Но что-то не срослось: в США большой Kia, что называется, не пошел. То ли оказался недостаточно большим, то ли именем не вышел – за океаном его зачем-то назвали не Mohave (по имени пустыни), а Kia Berrego – как баранов с большими рогами из одноименного национального парка! А если серьезно, главная причина провала – экономическая: Mohave/Berrego дебютировал конце 2008 г., когда в мире уже бушевал кризис, а американский рынок внедорожников просел вдвое. В итоге Mohave превратился в экспата – уже через год продажи в США свернули, переориентировав внедорожник на Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и Россию.

    Ладно, заканчиваем вечер воспоминаний – нынче Mohave уже другой. После недавнего рестайлинга он стал интереснее внешне – с более выразительными бамперами и современной диодной светотехникой. И новый интерьер не такой уж стопроцентно американский – щиток приборов с большим дисплеем, современная мультимедийная система, удобные кнопки на руле, блок климат-контроля с крутилками и хорошие, уже по меркам любого рынка, материалы.

    Все, фотограф машет рукой: “Давай!” Нам туда, где он старается не утонуть в грязи, перепрыгивая в модных кроссовках с кочки на кочку. Мы тоже не готовились – автомобиль обут в обычные дорожные шины. Не беда! Может, Mohave и не такой модный, зато он настоящий внедорожник. Одним нажатием кнопки корма приподни­мается на пневмоподвеске на 80 мм – и Kia играючи переезжает кювет, вывешивая сначала одно колесо, потом другое. Дальше идет глубокая раскисшая колея: ее, похоже, придется брать ходом (эх, шины!). Газ! Mohave с пробуксовкой устремляется вперед, подпрыгивая упругим мячиком на кочках, и спустя несколько секунд едва не забрасывает грязью дорогущий объектив. Еще один дубль? Ок, пробую помедленнее. И корейский внедорожник снова уверенно проходит тот же путь, требуя лишь быстрых корректирующих движений рулем – глина очень скользкая. Чувствую, как электроника прикусы­вает тормоза, стоит какому-то из колес забуксовать сильнее – и Mohave получает новый импульс движения вперед. У него ведь необычная для внедорожника трансмиссия: привод на переднюю ось подключается муфтой, механических блокировок нет, зато при­сутствует понижающая передача. Но с раскисшей грунтовкой Kia легко справился и без нее – момента двигателю хватает с лихвой.

    Сегодня Mohave, кстати, выпускается только с одним мотором, и это хороший мотор. Он мощный, эластичный и очень тихий. Настолько эластичный и тихий, что не сразу понимаешь – это дизель! У машины вообще отличная звукоизоляция – дорожных шумов тоже почти не слышно. А трехлитровому V6 помогает современный 8-ступенчатый автомат, и они работают слетанной парой не только на бездорожье, но и на шоссе. И пусть на асфальте “американская юность” еще ощутима – я уже как-то отвык от руля, делающего больше трех оборотов, вибраций неподрессоренных масс и клевков на торможениях. У немногих оставшихся конкурентов с рамой все то же самое. Только они либо хуже оснащены (а Mohave ныне имеет полный “обогрев-пакет”, вентиляцию сидений, камеры кругового обзора и кучу всего еще), либо заметно дороже.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector