Обзор BMW Z4 M40i 2019
BMW Z4 2019
BMW Z4 M40i First Edition BMW Z4 M40i First Edition спереди BMW Z4 2019 BMW Z4 2019 сзади BMW Z4 2019 интерьер BMW Z4 2019 салон BMW Z4 2019 КПП BMW Z4 2019 мультимедиа BMW Z4 2019 мотор
ОБЗОР BMW Z4 2019
- Тип кузова Родстер
- ПоколениеIII (G29)
- КлассCabrio
- Сборка Австрия, Грац
- ПлатформаCLAR
- Привод задний
- Двигатели2.0 / 3.0 бензин
- КПП 8-диап. автомат ZF
- Разгон 0-100 4,5 секунд
- Цена от 3,2-4,8 млн. рублей
- Цена≈ от 50 000$
В 2017 году, в рамках мероприятия «Pebble Beach Concours d’Elegance» в Калифорнии, США, был презентован концепт будущего родстера БМВ.
бмв з4 2018 концепт
Годом позже, в августе 2018 года, на том же конкурсе элегантности в Пеббл Бич было представлено третье поколение родстера BMW Z4 (G29) в «заряженном» исполнении M40i First Edition.
третье поколение бмв Z4
ВНЕШНОСТЬ
Новая БМВ Z4 2019 года сохранила свои пропорции, с огромным капотом, но имеет более мощные боковины и грузную корму, а на ее передних крыльях, впервые для этой серии, появились выраженные вентиляционные отверстия. Из оригинальных деталей можно отметить новую архитектуру головной оптики, несвойственную для BMW, и зауженные задние фонари.
салон БМВ Z4 2019
САЛОН
Дизайн передней панели автомобиля претерпел революционные изменения, стал более монументальным и технологичным. Отныне основное внимание сосредоточено на «виртуальном кокпите» с главенствующей цифровой панелью приборов, с обратным ходом шкалы тахометра.
Спорткар получил 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса iDrive 7.0 с жестким диском, точкой доступа в Интернет и навигацией. Слева от электронного джойстика КПП находятся кнопки выбора режимов движения, а справа – фирменная шайба-контроллер системы iDrive, чуть выше (под крышкой) имеются USB-порт и площадка для беспроводной зарядки смартфона.
БМВ Z4 2019 панель приборов
ОБРУДОВАНИЕ
Как и положено статусному автомобилю, БМВ Z4 получит внушительный список базового оборудования: многофункциональный руль, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, электропривод регулировки кресел, датчики парковки, мультимедиа-систему с сенсорным дисплеем и голосовым управлением, целый пакет электронных помощников водителя. Среди опций топовых версий значатся проекционный дисплей, премиальная акустика, подсветка салона и спортивные кресла.
Список электронных помощников кабриолета представлен активным круиз-контролем, а также системами слежения за дорожной разметкой и “слепыми” зонами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Родстер BMW Z4 в кузове G29 построен на новой заднеприводной платформе, разработанной совместно с японским автоконцерном Toyota. Cтойки McPherson в передней подвеске, взятые от БМВ второй и четвертой серий, а сзади здесь используется адаптированный фрагмент шасси CLAR, знакомый по пятой серии. Конфигурация «тележки» предусматривает низкое расположение центра тяжести и эталонную развесовку по осям 50/50. Вскоре такая платформа ляжет в основу купе Toyota Supra.
По предварительным данным, новинка стала на 80 мм длиннее и на 70 мм шире предшественника, но при этом колесная база машины немного уменьшена, и немного сбавила в весе (около 50 кг). Точные размеры и характеристики двухдверки, обнародуют на полноценной премьере автосалона в Париже в октябре 2018 года.
Ожидается, что начальные версии БМВ Z4 2018-2019 получат 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор. На модификации sDrive20i такой агрегат будет выдавать 192 л.с., а на sDrive30i – 258 сил. Плюс машину можно будет заказать с трехлитровой “турбошестеркой”, доступной в двух вариантах: на 340 л.с. и 450 Нм и на 381 “лошадей” и 500 Нм крутящего момента.
340-сильный вариант ставится на BMW Z4 M40i, которая уже в базе имеет адаптивные амортизаторы, заниженную подвеску, четырехпоршневые M-тормоза спереди и электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала. На разгон от нуля до сотни такой версии требуется 4,6 секунды, а ее мотор оснастили сажевым фильтром (который ранее использовали только для дизельных агрегатов), чтобы уложиться в строгие нормы Euro Temp-6d.
Все моторы сочетаются в связке с восьмидиапазонным автоматом ZF, хотя не исключено, что для базовых вариантов предложат 6-ступенчатую механику.
новый БМВ Z4 2019
Начало продаж нового Z4 запланировано на второй квартал 2019 года, цены пока не озвучены, но ориентируясь на стоимость текущей модели, можно предположить сумму 35 000 $ за базовую версию и 45 000 $ за топовую комплектацию. На рынках СНГ второе поколение модели не продается.
ВИДЕО
БМВ Z4 2019-2020 Комплектации и цены
Премьерный показ серийного спортивного кабриолета Bmw z4 2019-2020 модельного года состоится там же, где год назад был представлен концепт-вариант родстера – в Пеббл-Бич (Калифорния).
На странице все подробности о новой модели БМВ Z4 2019-2020 модельного года, фото, комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор
Ожидать того, что новинка будет соответствовать традиционным представлениям об «авто-красоте», не следует. Родстер BMW Z4 получил яркий и запоминающийся дизайн с множеством дополнительных элементов декора:
- Спойлер на корме;
- «Жабры» на крыльях;
- Зауженные задние фары;
Фонари с практически вертикально размещенными двойными «зрачками». Объем багажного отделения удалось увеличить благодаря замене жесткого складного верха на мягкий аналог. В соответствии с нынешними требованиями пешеходной безопасности, у заднеприводного родстера нового BMW Z4 2019 не будет длинного сзади и короткого спереди свесов.
Экстерьер
В сравнении с прежней версией, «зетка» от БМВ кажется более массивной из-за укороченной колесной базы, но увеличенной ширины и длины. К традиционному родстеру модель Bmw z4 2019-2020 года может быть причислена с учетом ее половинной развесовки, вынесенного к задней оси салона и длинного капота.
Точная информация о габаритах машины появится только в сентябре. Специалисты предполагают, что массу авто удастся уменьшить приблизительно до 1 550 кг. (на 45 кг.), а длина увеличится до 4 318 мм. (на 80 мм.).
Интерьер
Концерн БМВ решил отказаться от использующихся прежде стилевых решений, и перевести авто на «виртуальный кокпит». Поэтому у BMW Z4 2019-2020 года появится:
- Обратный ход шкалы тахометра;
- Рисованные шкалы, аналогичные тем, что есть у Chery Tiggo 2;
- ЖК приборная панель.
Также как и БМВ Х5, новинка избавится от вращающихся ручек контроля уровня температуры в системе климат-контроля, получив для управления микроклиматом ДУ пульт с кнопками. С левой части от рулевого колеса будет располагаться блок управления. Изменения затронут даже джойстик АКПП.
Если сказать кратко, то в дизайне салона останутся без изменений только отдельно выставленный экран передней панели, кнопки для настройки радио, педали и рулевое колесо. Хотя вполне возможно, что в заводской версии у Bmw z4 2019-2020 будут доступны классические аналоговые приборы.
Техническая начинка
Ответственность за техническую начинку BMW Z4 2019-2020 будут нести разработчики только из самого БМВ. Несмотря на то, что новинка представляется как совместный продукт баварцев и японцев из Тойота. Кстати, ожидаемое купе Тойота Супра, напротив, будет оснащено множеством плодов немецкого инжиниринга, в том числе, платформой с классическими агрегатами и компоновкой.
По сообщениям журналистов, которым удалось прокатиться на прототипах z4, задняя часть платформы – модифицированный фрагмент шасси от 2-х дверных «пятерок» и «шестерок» БМВ с архитектурой CLAR, а передняя часть унифицирована со второй и четвертой линейками (стойки Макферсона в подвеске).
Напоминаем, что пока что разработчики продемонстрировали новинку BMW Z4 2019-2020 лишь в версии M40i First Edition. Машина оборудована рядной турбированной 3-х литровой “шестеркой” с индексом B58 и мощностью в 340 лошадиных сил.
В отличие ото всех прежде произведенных авто с указанным двигателем, в новом родстере будет сажевый фильтр. Для чего он требуется бензиновым силовым агрегатам? Дело в том, что фильтр, задерживающий твердые частицы, позволил новинке уже соответствовать будущим регламентам Euro Temp-6d (начнут действовать с осени 2019 года).
С июля 2019 года немцы будут оснащать сажевыми фильтрами все свои машины, в то числе, выпускаемые для собственного рынка. Двигатель новой BMW Z4 2019-2020 года будет функционировать с 8-ми ступенчатой АКПП с самоблокирующимся задним дифференциалом.
Разгон до сотни час займет 4,6 секунды. Но в модельном ряде моторов для BMW Z4 2019-2020 модельного года непременно окажутся и менее мощные варианты, например 2-х литровые турбированные четверки.
Цены и комплектации
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
sDrive20i | бензин 2,0 л. (197 л.с) | АКПП | 3 240 000 рублей | 7,8/5,7/6,5 | Задний | 6,6 c |
sDrive30i | бензин 2,0 л. (258 л.с) | АКПП | 3 880 000 рублей | 7,9/5,7/6,5 | Задний | 5,4 с |
M40i | бензин 3,0 л. (340 л.с) | АКПП | 4 840 000 рублей | 9,5/6,2/7,4 | Задний | 4,5 с |
Технические характеристики
Модификации | бензин 2,0 л. (197 л.с) АКПП | бензин 2,0 л. (258 л.с) АКПП | бензин 3,0 л. (340 л.с) АКПП |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2019 – | ||
Страна марки | Германия | ||
Страна сборки | Германия | ||
Тип привода | Задний | Задний | Задний |
Гарантия | |||
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 6,6 c | 5,4 c | 4,6 c |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 233 | 233 |
Колиренс | 130 | 225 | 250 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 7,4 | 7,3 | 9,2 |
Трасса | 5,4 | 5,7 | 6,3 |
Средний | 6,1 | 6,3 | 7,4 |
Объём топливного бака, литры | 52 | 52 | 52 |
Двигатель | |||
Тип мотора | бензин | дизель | бензин |
Марка | B48B20 | B48B20 | B58B30 |
Мощность | 197 | 258 | 340 |
Крутящий момент | 320 | 400 | 500 |
Степень сжатия | 10,2 | 10,2 | 11 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 4324 | 4324 | 4324 |
Ширина мм | 1864 | 1864 | 1864 |
Высота мм | 1304 | 1304 | 1304 |
Колесная база мм | 2470 | 2470 | 2470 |
Обьём багажника, литры | 281 | 281 | 281 |
Масса автомобиля, кг | 1480 | 1490 | 1610 |
Видео тест-драйв БМВ Z4
BMW Z4 2019-2020, цены, фото, характеристики
BMW Z4 2019 – третье поколение родстера
Новое поколение родстера BMW Z4 2018-2019 впервые предстало перед публикой на конкурсе элегантности «Pebble Beach Concours d’Elegance», проходящем в Калифорнии. И хотя полная информация о новинке появится только в сентябре, все основные данные уже известны, что дает повод для весьма подробного знакомства.
Исторический путь
Свою историческую поступь родстеры от BMW начали в далеком 1986 году, когда свет увидела серийная версия двухместного BMW Z1. Впрочем, полноценные продажи своего первенца с литерой Z немцы начали лишь спустя три года, а уже в 1995 году заменили его на автомобиль нового поколения, названный BMW Z3 и успевший поучаствовать в съемках фильма «Золотой глаз» из саги о Джеймсе Бонде. В 2002 году, наконец, пришла очередь BMW Z4 в кузове E85. Эта модель производилась до конца 2008 года, когда публике показали второе поколение Z4 (серия Е89), до сегодняшнего дня разошедшееся тиражом более 116 000 автомобилей и успешно конкурировавшее с Porsche 718 Boxster S.
Сроки появления
Третья по счету генерация BMW Z4 (G29) должна встать на конвейер завода в австрийском Граце до конца 2018 года. При этом сначала немцы раскроют полную информацию о технических характеристиках (мероприятие намечено на 19 сентября), а затем привезут родстер на Парижский автосалон (октябрь). Что касается продаж, то к дилерам новенькие Z4 поступят ближе к весне 2019 года. Тогда же стоит ждать объявления точных цен и комплектации новой модели.
Фото БМВ Z4 2018-2019
Фантастическая внешность
Дебют в рамках конкурса элегантности недвусмысленно намекает на качество дизайна нового БМВ Z4 2018-2019, тем более что представлена была топовая версия M40i First Edition. Родстер выдался невероятно привлекательным и броским, с обилием стильных линий, необычными штампами и выверенными пропорциями. Из оригинальных деталей можно отметить новую архитектуру головной оптики с несвойственным для BMW расположением «зрачков» и зауженные задние фонари, по стилистике похожие на те, что устанавливаются на кроссоверы BMW X4 и BMW X5.
Фото родстера с открытым верхом
Поднятая крыша
С точки зрения габаритов новинка длиннее (примерно на 80 мм) и шире (+70 мм) своего предшественника, но при этом колесная база машины слегка укоротилась, из-за чего профиль Z4 немного отличается от силуэтов классических родстеров. Точные размеры двухдверки, равно как и весовые характеристики, обнародуют позже, но по некоторым данным снаряженная масса автомобиля должна снизиться на 50 кг.
Задняя часть кузова
Новый салон и насыщенная комплектация
Внутреннее убранство BMW Z4 претерпело революционные изменения и теперь выполнено в стилистике последних новинок БМВ. Отныне основное внимание сосредоточено на «виртуальном кокпите» с главенствующей цифровой панелью приборов. В ней все не так, как привыкли поклонники BMW: иная форма, обратный ход шкалы тахометра и даже рисованные шкалы, будто бы позаимствованные у китайского кроссовера Chery Tiggo 2. Но это далеко не все метаморфозы. Осовременился и блок управления климатической установкой – здесь больше нет привычных ручек регулировки, на смену им пришел кнопочный пульт, ранее обкатанный на новом BMW X5.
Новая передняя панель
Как и положено статусному автомобилю, БМВ Z4 получит внушительный список базового оборудования: многофункциональный руль, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, электропривод регулировки кресел, датчики парковки, мультимедиа-систему с сенсорным дисплеем и голосовым управлением, целый пакет электронных помощников водителя. Среди топовых опций значатся проекционный дисплей, премиальная акустика, подсветка салона и спортивные кресла.
Виртуальная комбинация приборов
Техника BMW Z4 2018-2019 года
В рамках дебютного показа немцы анонсировали только один вариант силовой установки. Это 6-цилиндровый турбомотор серии В58 с одним компрессором, электронным впрыском и сажевым фильтром. При 3.0 литрах рабочего объема двигатель способен выдавать до 340 «лошадок» и 450 Нм крутящего момента. Стандартно на BMW Z4 M40i будет использоваться 8-диапазонный «автомат» от ZF, дополненный самоблокирующимся задним дифференциалом с опцией распределения вектора тяги. В начальных модификациях родстер получит также и механическую КПП. О других силовых агрегатах официально пока не говорится, но по слухам в «младших» исполнениях новинка будет оснащаться 4-цилиндровым турбомотором серии В48, отдача которого составит 185 и 265 л.с. Планируется и появление М-версий мощностью свыше 360 л.с.
Двигатель
Если говорить о динамике, то новое поколение BMW Z4 покорит отметку в 100 км/ч всего за 4.6 секунды. Это на 0.2 секунды быстрее предшественника и на 0.1 секунды быстрее главного конкурента в лице Mercedes-AMG SLC 43. Существенный прирост прогнозируется и в плане экономии топлива: в среднем при смешанном цикле езды «зет-четвертый» будет сжигать около 7.1-7.4 литра бензина.
Родстер BMW Z4 в кузове G29 построен на новой заднеприводной платформе, разработанной совместно с японским автоконцерном Toyota. Конфигурация «тележки» предусматривает низкое расположение центра тяжести и эталонную развесовку по осям 50/50. Вскоре такая платформа ляжет в основу купе Toyota Supra. Новый Z4 в некотором смысле представляет собой конструктор. Передняя часть шасси во многом унифицирована с двухдверкой BMW 4-й серии, а задняя многое позаимствовала у БМВ 5-й серии. При этом подвеска родстера получит электронноуправляемые амортизаторы с высокой скоростью реакции на изменение дорожных условий. Тормоза колес передней оси комплектуются 4-поршневыми суппортами, на задних колесах будут использоваться стандартные механизмы с плавающими скобами.
BMW Z4 Convertible 2019
Дмитрий ·//–> Опубликовано 07.11.2018
Обновлено 23.08.2019
У родстеров и кабриолетов есть определенная романтика. Если вы представляете себя проносящимся по улицам Парижа, вы, вероятно, не мечтаете о том, чтобы сделать это в седане или внедорожнике. Нет, ты в кабриолете, чувствуешь теплый ветер в волосах. Кабриолеты символизируют своего рода свободу, с которой другие транспортные средства не могут сравниться. Последняя форма бегства от действительности на автомобиле без крыши может быть найдена в совершенно новом BMW Z4 2019.
Этот новый автомобиль представляет собой третье поколение для Z4, предыдущие были второго поколения Z4 с 2009 по 2016 год и первого с 2003 по 2008 год. Конечно, был и оригинальный Z3 1990-х годов. И мы надеемся, что новый Z4 берет за основу концепцию именно этого автомобиля. В то время как предыдущие два поколения Z4 открывались солнцу, но они не обеспечивали такой же игривой природы, как Z3. Чтобы узнать, насколько успешно BMW удалось вернуть часть этой магии Z3, мы отправились в Португалию, чтобы проехаться на Z4 2019.
Удовольствие от вождения
Технические характеристики выглядят очень многообещающе. Когда Z4 поступит в продажу в марте этого года, BMW первоначально предложит его в базовой комплектации Z4 sDrive30i. Он получит турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 лошадиных сил. После 30i в этом же году появится M40i, который имеет 3,0-литровый 382-сильный рядный шестицилиндровый турбированный двигатель. Выходная мощность M40i превосходит шестицилиндровый Z4 предыдущего поколения на целых 27 процентов. BMW не выпустила полные цифры веса для Z4 на момент публикации, но мы ожидаем, что этот Z4 будет иметь более благоприятное соотношение веса к мощности, чем его предшественники. Оба двигателя поставляются в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса.
Ускорение Z4 M40i плавное, но быстрое, если вы едете консервативно, и это впечатляет. Когда вы включаете один из режимов спортивного вождения, двигатель начинает приятно рычать в дополнение к выхлопным шумам, которые становятся еще более звучными. Заметный турбо свист также можно услышать, что несомненно усиливает общее впечатление. Z4 для США должны звучать лучше всего, поскольку они могут работать без установленных в Европе фильтров для выхлопных газов. Трансмиссия обеспечивает быстрое и четкое переключение передач в автоматическом режиме и своевременное понижение передачи при резком торможении. Вы можете также использовать ручное переключение передач для полного контроля.
У нас была уникальная возможность протестировать Z4 M40i на гоночной трассе Эшторил, чтобы полностью изучить ее управляемость, и мы ушли впечатленными. Z4 входит в повороты с уверенностью, которая побуждает вас нажимать на газ все сильнее и сильнее с каждым кругом. Мы предпочли бы немного более жесткую педаль тормоза, но она по-прежнему достаточно хороша, чтобы обеспечить необходимую траекторию в поворотах. Рулевое управление максимально чёткое, но, как и в большинстве автомобилей сегодня, есть недостаток обратной связи с водителем.
Шины Michelin Pilot Super Sport обеспечивают достаточное сцепление с асфальтом, но демонстрируют свои лучшие качества на пределе контакта с дорожным покрытием. Вы уверены в том, что задние шины не будут внезапно отрываться из-за отсутствия сцепления. Как и в других недавних BMW, устойчивости Z4 достаточно, чтобы позволить вам немного прокручивать задние колеса в воздухе, когда вы круто поворачиваете. Превышение определенного угла скольжения приводит электронных помощников водителя в действие, и они прикрывают дроссельную заслонку и возвращают автомобиль обратно на заданную траекторию. Одно нажатие кнопки позволяет получить больше свободы действий, но автоматические системы по-прежнему готовы вмешаться, если вы зайдете слишком далеко.
Мы уехали из Эшторила с ощущением, что Z4-приличный трек-автомобиль, но лучше ограничиться извилистой дорогой, где у вас не будет такого соблазна исследовать границы возможного. В любом случае, будущая версия Z4 M станет более острым оружием гоночных трасс.
Нет никаких сомнений в том, что этот новый BMW Z4 2019 более привлекательный, чем предыдущие два поколения. Разве это так же весело и задорно, как было в Z3? Увы, нет. Технология сделала этот Z4 быстрее во всех отношениях. Но мы смирились с тем, что дни ощущений и опыта, полученного от вождения первых кабриолетов BMW, в значительной степени ушли.
Интерьер
Однако новый Z4, безусловно, намного лучше, чем любой родстер из прошлого. Он имеет все атрибуты нынешних автомобилей BMW, оставаясь при этом приятно простым. Как и остальные модели БМВ, Z4 предоставляет достаточно места для более высоких пассажиров, а качество материалов отличное. Все элементы управления просты в эксплуатации и размещенные именно там, где они должны быть.
Со складной тканевой крышей, видимость так же хороша, как и в обычном купе. На высоких скоростях немного слышен шум ветра, но по большей части в салоне остается тише, чем ожидалось. Требуется менее 10 секунд, чтобы крыша автоматически сложилась. Простой в использовании сквозной сетчатый блокиратор, который находится между подголовниками, успешно справляется с любыми воздушными завихрениями.
Сиденья имеют хороший баланс для комфортной езды как на дальние расстояния, так и внутри города, облегчая любую заметную усталость. Также помогает уменьшить усталость — это хорошо настроенная подвеска, которая поглощает все удары некачественного дорожного покрытия. Подвеска у Z4 жесткая, а переход на спортивные режимы делает её еще более жесткой. Но, в целом, это подходит для энергичного родстера.
Большой сюрприз — грузовое пространство. С емкостью 280 литров багажник Z4 более удобен, чем у Porsche Boxster или Audi TT Roadster. Большой чемодан или несколько маленьких могут легко поместиться, и тканевая крыша никак не влияет на это пространство. Мест для хранения вещей в салоне достаточно, но не велико. Подстаканники расположены в правой части центрального подлокотника, что означает, что вашему пассажиру придется потесниться, когда вам захочется пить. Дверные карманы маленькие и не очень хорошо подходят даже для маленьких бутылок.
Две разновидности для удовольствия
У нас пока нет официальных цен, но ожидайте, что sDrive30i будет стоить от 50 000 долларов, а M40i — где-то выше 60 000 долларов. Стандартные функции будут включать в себя предупреждение о столкновении и системы пассивной безопасности, предупреждение о выезде с полосы движения, кожаную обивку, цифровую панель приборов и последнюю итерацию информационно-развлекательной системы iDrive от BMW. M40i также получит более низкую спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами, высокопроизводительными шинами, улучшенными тормозами, спортивным дифференциалом и замшевыми вставками. Дополнительные опции включают в себя адаптивные светодиодные фары, круиз-контроль с функцией «stop-and-go», датчики парковки, мониторинг слепых зон с предупреждением о заднем перекрестном движении, автоматизированную систему парковки, дисплей на лобовом стекле, сетчатый блокиратор между подголовниками и премиум аудио систему.
Ваш телефон будет надежно закреплен при езде по извилистым дорогам, если вы оснастите свой Z4 дополнительной беспроводной зарядной площадкой. Последняя система iDrive также означает, что вам не придется подключать USB-кабель, чтобы воспользоваться Apple CarPlay. Эта система iDrive работает так же, как и предыдущие версии, что приятно. На этот раз его еще проще использовать благодаря дополнительным ярлыкам на экране для различных функций.
Подведем итоги
Новый BMW Z4 представляет собой золотую середину между Audi TT Roadster и Porsche 718 Boxster в отношении цены, возможностей и философии дизайна. Audi имеет более модернистскую интерпретацию стиля родстеров, в то время как Z4 сохраняет классические элементы. Boxster S является самым спортивным из трио, но Z4 M40i находится в непосредственной близости.
BMW Z4 2019 сохраняет много романтизма в сегменте кабриолетов, но не совсем вернул дух прошлых BMW. Если вы никогда не ездили ни на одном из этих старых БМВ, то можете быть уверены, что Z4 действительно замечательный двухместный кабриолет. Если вы управляли родстером BMW, датированным до 2002 года, это будет похоже на современную перезагрузку чего-то любимого. Римейк будут действительно хорошим и технически превосходящим, но ностальгия всегда будет окрашивать ваш вердикт в пользу оригиналов.