Style-2.ru

Все про авто

Фольксваген кадди замена ремня грм

Замена Ремня ГРМ Фольксваген Кадди 1.9, 2.0 tdi

Замена Ремня ГРМ Фольксваген Кадди

Снятие Ремня ГРМ Кадди

  1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
      • Нижнюю защиту двигателя.
      • Накладку колесной арки правого переднего колеса.
      • Верхнюю крышку двигателя.
  3. Отсоедините:
      • Трубки подачи и возврата топлива.
      • Разъем на расширительном бачке системы охлаждения двигателя.
  4. Снимите:
        • Впускной шланг турбокомпрессора.
        • Топливный фильтр. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ трубки.
        • Кронштейн топливного фильтра.
        • Заливную горловину бачка омывателя лобового стекла.
        • Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.
        • Кроме BMM: Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №T10241 и T10060A.
        • BMM: Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №T10060A.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
      • Натяжитель дополнительного приводного ремня.
      • Верхнюю крышку ремня ГРМ Рис.19200.1.
      • Болты шкива коленчатого вала Рис.19200.2.
      • Шкив коленчатого вала Рис.19200.3.
      • Центральную крышку ремня привода ГРМ Рис.19200.4.
      • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19200.5.
  5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
  6. Убедитесь, что установочная метка совмещена с меткой на ступице звездочки распределительного вала Рис.19200.6.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Метка расположена за зубом звездочки распределительного вала.
  7. Зафиксируйте распределительный вал. Используйте специнструмент №3359 Рис.19200.7.
  8. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала. Используйте специнструмент №T10100 Рис.19200.8.
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
  10. Ослабьте болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабьте болты так, чтобы звездочка могла двигаться в прорезях.
  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя ремня ГРМ Рис.19200.11.
  12. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так, чтобы можно было вставить фиксатор Рис.19200.12. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
  13. Вставьте фиксатор в ролик натяжителя Рис.19200.14. Специнструмент №T10265.
  14. Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке до упора Рис.19200.15. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
  15. Слегка затяните гайку ролика натяжителя Рис.19200.11.
  16. Снимите ремень ГРМ, начиная со звездочки насоса охлаждающей жидкости. Заменить ремень ГРМ.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка Ремня ГРМ Кадди

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.

  1. Убедитесь, что звездочка распределительного вала зафиксирована приспособлением Рис.19200.7.
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно Рис.19200.8.
  3. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
  4. Убедитесь, что фиксатор ролика натяжителя вставлен Рис.19200.14.
  5. Проверьте надежность блокировки натяжителя фиксатором Рис.19200.16.
  6. BMM: Поверните звездочку распределительного вала по часовой стрелке до упора.
  7. AVQ/BJB/BKC/BLS/BMP/BRM/BRU/BSU/BXE/BXF: Поворачивайте звездочку распределительного вала до тех пор, пока болты не будут расположены по центру прорезей.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться свободно и без перекоса.
  8. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:
      • Звездочка коленчатого вала.
      • Ролик натяжителя ремня ГРМ.
      • Звездочка распределительного вала.
      • Направляющий ролик.
      • Звездочка насоса охлаждающей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

  • Извлеките фиксатор из ролика натяжителя Рис.19200.14.
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя Рис.19200.11.
  • Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя и метки Рис.19200.17.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не проворачивается Рис.19200.11.
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
  • Затяните гайку ролика натяжителя ремня ГРМ Рис.19200.11. Момент затяжки: 20 Нм + 45°.
  • Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
  • Затяните болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10. Момент затяжки: 25 Нм.
  • Снимите:
      • Держатель звездочки распределительного вала.
      • Фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7.
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала Рис.19200.8.
  • Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Медленно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7. Специнструмент №3359.
  • Убедитесь, что установочная метка совмещена с меткой на ступице звездочки распределительного вала Рис.19200.6.ПРИМЕЧАНИЕ: Метка расположена за зубом звездочки распределительного вала.
  • Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала устанавливается легко Рис.19200.8.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой Рис.19200.17.
  • Если фиксатор звездочки коленчатого вала нельзя установить Рис.19200.8:
        • Ослабьте болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10.
        • Проверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы зажим фиксатора прошел в отверстие в корпусе сальника Рис.19200.18.
        • Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия.
        • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала. Используйте специнструмент №T10100 Рис.19200.8.
        • Удерживайте звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №T10172/4.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
      • Затяните болты звездочки распределительного вала Рис.19200.10. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Снимите держатель звездочки распределительного вала.
      • Снимите фиксаторы Рис.19200.7 и Рис.19200.8.
      • Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
      • Медленно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала Рис.19200.7.
      • Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала устанавливается легко Рис.19200.8.
      • Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
      • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой Рис.19200.17.
  • Установите детали в порядке, обратном снятию.
  • Затяните болты шкива коленчатого вала Рис.19200.2. Используйте новые болты. Момент затяжки: 10 Нм + 90°.
  • Замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди 2.0

    Смотрите также

    Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

      16 0 7k

    Какой ремень ГРМ лучше

      497 27 210k

    Что ест ремень ГРМ

      90 3 68k

    Надо ли менять помпу при замене зубчатого ремня ГРМ, Фольксваген Кэдди?

      0 2 3k

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди (1.6)

      20 0 12k

    На автомобиле VW Caddy 2.0TDI 2015 г.в. регламентным ТО предусмотрено менять ремень ГРМ и ролики каждые 120 000 км, но осмотр механизма проводят каждые 30 000 км. При замене ремня ГРМ необходимо обратить внимание на помпу и сальники распредвала, коленвала. Помпу рекомендуется менять при каждой замене ремня, но опыт показывает что новые помпы не всегда лучше старых. Поэтому, если водяной насос не люфтит и не течет, допускается его не менять. Но регулярный осмотр ГРМ и приводного механизма нужно производить обязательно!

    Цена на услугу замены ремня ГРМ на автосервисе составляет порядка 2-2,5 тыс. рублей (в зависимости от региона). Также, часто попутно меняется и помпа, стоимость такой процедуры обойдется еще приблизительно в 300 рублей. Все цены указаны без учета стоимости запчастей.

    Выбираем помпу, ремни и ролики

    Комплект ГРМ

    Производитель Артикул Средняя цена, руб.
    Оригинал
    VAG 3L198119F 11435
    Аналоги
    INA 530055010 7613
    GATES K025649XS 8508
    SKF VKMA01148 8583

    Какую помпу ставить

    Производитель Артикул Средняя цена, руб.
    Оригинал
    VAG 03L121011 7222
    Аналоги
    GRAF PA1089 1837
    INA 538005910 2703
    HEPU P655 3074

    Приводной ремень

    Производитель Артикул Средняя цена, руб.
    Оригинал
    VAG 03L903137T 1091
    Аналоги
    DAYCO 6 PK1070 453
    CONTITECH 6PK1070 631
    GATES 6PK 1070 679

    Натяжной ролик приводного механизма

    Производитель Артикул Средняя цена, руб.
    Оригинал
    VAG 038903315AH 1464
    Аналоги
    INA 534016410 1700
    SNR GA35724 1805
    GATES T38427 2051

    Если вы меняли не только ремни, а и водяной насос (помпу), то вам необходимо либо доливать антифриз, либо полностью менять (смотря насколько он старый). Объем охлаждающей жидкости в Кадди — 8,00 литров. Классификация антифриза G12.

    Необходимые для работы инструменты

    • Колесный ключ;
    • Домкрат или подъемник;
    • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10мм, 13мм, 15мм, 16мм, 17мм, 18мм и 19мм;
    • Отвертки “+” и “-“;
    • Шестигранник на 8мм;
    • 12-ти гранная головка на 19мм;
    • 12-лучевая звезда М10;
    • Битка torx T20, T30;
    • Подпорка под двигатель или домкрат;
    • Емкость для охлаждающей жидкости;
    • Корректор канцелярский;
    • Стопора для валов ГРМ — 4185 JTC.

    Как меняется ГРМ на Кадди 2.0 дизель

    Порядок действий по выполнению работы:

    • Освобождаем доступ к ремню ГРМ сверху, под капотом
    • Освобождаем доступ к ремню снизу, со стороны правого колеса
    • Снимаем приводной ремень
    • Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ
    • Выставляем двигатель по меткам, устанавливаем специальные фиксаторы
    • Меняем ремень, ролики, помпу.
    • Натягиваем новый ремень, проверяем метки
    • Собираем все в обратном порядке
    • Если менялась помпа — заливаем антифриз

    Замена ремня ГРМ на Кадди 1.6

    На авто с дизельным 1.6 литровым двигателем устанавливается тот же ремень, что и на 2-х литровые агрегаты. Сама процедура замены тоже мало чем отличается, за исключением мелких нюансов. Более подробно об этой процедуре можно посмотреть в инструкции по замене ремня ГРМ на Кадди 1.6.

    Моменты затяжки элементов механизма ГРМ

    Меняя ремень обязательно соблюдайте рекомендуемые моменты затяжек болтов.

    • Болты шкива распредвала — 20N·m + 45°
    • Болты шкива ТНВД — 20N·m + 90°
    • Обводные маленькие ролики — 20N·m
    • Обводной большой ролик — 50N·m + 90°
    • Натяжной ролик — 20N·m + 45°
    • Болты шкива коленвала 10N·m + 90°

    Замена ремня ГРМ Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди) в Владимире – сравните цены

    Предложения автосервисов за сегодня >>

    Услуги автосервисов Volkswagen Caddy. Последние предложения:

    Дата Агрегат, деталь или запчасть Цена
    04.03.2020 Замена ремня ГРМ Volkswagen Caddy III Рестайлинг / 2.0d MT (110 л.с.) 2010г.в. Узнать цену >>
    02.03.2020 Замена ремня ГРМ Volkswagen Caddy III / 1.9d MT (105 л.с.) 4WD 2004г.в. Узнать цену >>

    Показать весь список предложений >>

    Замена ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Caddy в Владимире. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Владимире.

    “Renault Логан-Клуб” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Ноябрьская 122 а
    Телефон: +79036450221
    Шиномонтаж, Автосигнализация, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло
    “West СервисАвто” – автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Добросельская, 4г
    Телефон: +89005885308
    Шиномонтаж
    “Автодикс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Элеваторная, 12/1
    Телефон: +79106753860
    Шиномонтаж
    “Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, Ореховая, 1
    Телефон: +74922370506
    Запчасти для иномарок, Моторное масло
    “Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Зелёная (Заклязьменский), 1
    Телефон: +79056152057
    Автомойки, Шиномонтаж, Антикор, Ремонт спецтехники
    “Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Батурина, 10а
    Телефон: +79004750144
    Шиномонтаж
    “Автомастерская” – автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит А
    Телефон: +74922423141
    “Автомиг” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Добросельская, 226
    Телефон: +79157773388
    Ремонт грузовых автомобилей
    “Автомототехсервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Брутовский поворот, 1 к2
    Телефон: +78002506633
    Автомойки, Шиномонтаж, Техосмотр
    “Автопорт” – автосервис, запчасти, разборка. Владимир, Погодина, 11
    Телефон: +79046524444
    “Авторитет” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, РТС пос, 34 к1
    Телефон: +74922339264
    Шиномонтаж, Автосигнализация, Запчасти для иномарок, Моторное масло
    “Автосервис Для Газель” – автоуслуги, автосервис. Владимир, РТС пос, 1 – 1 этаж
    Телефон: +79065607836
    Ремонт грузовых автомобилей
    “Автосервис У Моцарта” – автосервис. Владимир, Ноябрьская (Юрьевец), 16
    Телефон: +79611114939
    “Автосервис” – автосервис. Владимир, Ставровская, 7 – 6, 7 бокс, 1 этаж
    Телефон: +79040327929
    “Автосервис” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, РТС пос, 1 к2
    Телефон: +79307458888
    Антикор, Ремонт грузовых автомобилей, Запчасти для иномарок, Моторное масло
    “Автосервис” – автосервис. Владимир, Московское шоссе, 5 – 1 этаж
    Телефон: +74922382304
    “Автосервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Ставровская, 7 – 1 этаж
    Телефон: +79046564451
    Шиномонтаж
    “Автосервис” – автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Казарменная, 2
    Телефон: +79040331969
    Запчасти для иномарок
    “Автотехцентр” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Красносельский проезд, 4 – 1 этаж
    Телефон: +74922446054
    Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Моторное масло
    “Автотракт Bosch Сервис” – автосервис. Владимир, Куйбышева, 24а/2
    Телефон: +74922453002

    Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

    Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

    [Видео-отчет] Замена ремня ГРМ 2.0 TDI Common-Rail VW Caddy

    Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    [Видео-отчет] Замена ремня ГРМ 2.0 TDI Common-Rail VW Caddy

    Видео-отчет “Замена ремня ГРМ на 2.0 TDI Common-Rail”

    все хорошо, а преднатяг ремня ГРМ?

    Ну а смысл данной процедуры в вашем понимании?

    Всё для синхронизации кв и рв и при преднатяге в 004 группе 0 фиксированный, со временем (более 50тыс. Км пробега) при резком нажатии на газуходит в -0.5 (личные наблюдения). Если этого не делать угол уходит от 0 в +. И только после преднатяга и двух оборотов шестерни коленвала стопора кв и рв заходят как по маслу.

    Видео-отчёт как по мне нормальный Есть конечно косячки ну допустим со шпильками натяжного и паразитного ролика, вставление стопоров после замены ремня и подрегулирование так чтоб они легко входили! Elsa говорит!)(Повторная фиксация ступицы ТНВД сопряжена с большими трудностями. Небольшое несовпадение отверстий -стрелка- не оказывает влияния на работу двигателя.) Практично подтверждено на новых авто! А в прочем молодец автор видео не поленился!

    Убираем свободный ход ремня! т.к. натяжной ролик имеет ход натяжени 14.8мм.

    Страшная тайна заключается в том, что на движках с системой Common-Rail второго поколения (CFHC, CFHF, CLCA, CLCB, CJAA) четвертой группы нет.
    Впрочем, как и необходимости регулировки преднатяга.

    Этим занимается ролик после натяжения. По крайней мере тот, который я устанавливал. Его конструкция такова, что даже в натянутом состоянии (язычок по центру прорези) он будет иметь свободный ход, который ограничивается усилием натяжной пружины.

    Естественно, что после натяжки на застопоренных валах шестерни не должны упираться в 3 болта на шкивах.
    Поэтому перед тем как надевать ремень, нужно прикинуть, в какую сторону пойдет натяжка и поставить шестерни РВТНВД чуть в более раннее положение относительно трех болтов. Тогда после натяжения шестерни окажутся примерно по середине свободного хода трех болтов.

    Преднатяг не кто не чем не регулирует! Просто убирается свободный ход ремня с длинной стороны! И данная процедура способствует одинаковой синхронихации как на прогретом так и на холодном двигателе не говоря уже при нагрузке! Обратите внимание на виде автор указывает что стрелка натяжного ролика не на месте стоит! так вот! я менял ремни на пробегах 190 тыс и там с завода что на горячую что на холодную стрелка натяжного чётко в прорези ! Автор видео пеняет на растяжку ремня в процессе эксплуатации! Он не прав так как в процессе эксплуатации ремень усаживается и фольцваген об этом говорит во многих толмутах!

    Свободный ход ремня с длинной стороны убирается тем, что в момент натяжения ремня шестигранником, ремень тянется (выбирается слабина) по длинной стороне вместе с проворотом шестерен РВТНВД, которые имеют свободный ход по причине отпущенных 3х болтов на шестерню. В это время валы зафиксированы стопорами. Потом по три болта на шестернях затягиваются, стопоры достаются и мы имеем одинаковый уровень натяжения на ветви РВ-КВ, КВ-ТНВД, ТНВД-РВ.

    Зря на меня пеняете. Я покупал машину новой и никто с завода там ремень не менял.
    При замене мной на 150000 км. мы имеем то, что имеем на видео со стрелкой и прорезью.

    Возможно я сразу не разобрался, что означает стрелка слева от прорези на заводском ремне. Возможно действительно усадка, а не растяжение. Тут каюсь.
    Но факт, что за 150000 км. после заводской натяжки стрелка стояла не в прорези, а “уехала”.

    Последний раз редактировалось DSGhost; 01.08.2019 в 01:43 .

    Читать еще:  Как устроиться на работу в такси
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector