ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
Натяжитель дополнительного приводного ремня.
Верхнюю крышку ремня ГРМ Рис.19200.1.
Болты шкива коленчатого вала Рис.19200.2.
Шкив коленчатого вала Рис.19200.3.
Центральную крышку ремня привода ГРМ Рис.19200.4.
Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19200.5.
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
Убедитесь, что установочная метка совмещена с меткой на ступице звездочки распределительного вала Рис.19200.6. ПРИМЕЧАНИЕ: Метка расположена за зубом звездочки распределительного вала.
Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так, чтобы можно было вставить фиксатор Рис.19200.12. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
Вставьте фиксатор в ролик натяжителя Рис.19200.14. Специнструмент №T10265.
Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке до упора Рис.19200.15. Используйте специнструмент №Т10264 Рис.19200.13.
Слегка затяните гайку ролика натяжителя Рис.19200.11.
Снимите ремень ГРМ, начиная со звездочки насоса охлаждающей жидкости. Заменить ремень ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
Установка Ремня ГРМ Кадди
ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.
Убедитесь, что звездочка распределительного вала зафиксирована приспособлением Рис.19200.7.
Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно Рис.19200.8.
Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
Убедитесь, что фиксатор ролика натяжителя вставлен Рис.19200.14.
BMM: Поверните звездочку распределительного вала по часовой стрелке до упора.
AVQ/BJB/BKC/BLS/BMP/BRM/BRU/BSU/BXE/BXF: Поворачивайте звездочку распределительного вала до тех пор, пока болты не будут расположены по центру прорезей. ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться свободно и без перекоса.
Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:
Звездочка коленчатого вала.
Ролик натяжителя ремня ГРМ.
Звездочка распределительного вала.
Направляющий ролик.
Звездочка насоса охлаждающей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
Извлеките фиксатор из ролика натяжителя Рис.19200.14.
Ослабьте гайку ролика натяжителя Рис.19200.11.
Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя и метки Рис.19200.17. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не проворачивается Рис.19200.11.
Убедитесь, что установочная метка совмещена с меткой на ступице звездочки распределительного вала Рис.19200.6.ПРИМЕЧАНИЕ: Метка расположена за зубом звездочки распределительного вала.
Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала устанавливается легко Рис.19200.8.
Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой Рис.19200.17.
Если фиксатор звездочки коленчатого вала нельзя установить Рис.19200.8:
Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала устанавливается легко Рис.19200.8.
Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.19200.9.
Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой Рис.19200.17.
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Затяните болты шкива коленчатого вала Рис.19200.2. Используйте новые болты. Момент затяжки: 10 Нм + 90°.
Замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди 2.0
Смотрите также
Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки
16 0 7k
Какой ремень ГРМ лучше
497 27 210k
Что ест ремень ГРМ
90 3 68k
Надо ли менять помпу при замене зубчатого ремня ГРМ, Фольксваген Кэдди?
0 2 3k
Замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди (1.6)
20 0 12k
На автомобиле VW Caddy 2.0TDI 2015 г.в. регламентным ТО предусмотрено менять ремень ГРМ и ролики каждые 120 000 км, но осмотр механизма проводят каждые 30 000 км. При замене ремня ГРМ необходимо обратить внимание на помпу и сальники распредвала, коленвала. Помпу рекомендуется менять при каждой замене ремня, но опыт показывает что новые помпы не всегда лучше старых. Поэтому, если водяной насос не люфтит и не течет, допускается его не менять. Но регулярный осмотр ГРМ и приводного механизма нужно производить обязательно!
Цена на услугу замены ремня ГРМ на автосервисе составляет порядка 2-2,5 тыс. рублей (в зависимости от региона). Также, часто попутно меняется и помпа, стоимость такой процедуры обойдется еще приблизительно в 300 рублей. Все цены указаны без учета стоимости запчастей.
Выбираем помпу, ремни и ролики
Комплект ГРМ
Производитель
Артикул
Средняя цена, руб.
Оригинал
VAG
3L198119F
11435
Аналоги
INA
530055010
7613
GATES
K025649XS
8508
SKF
VKMA01148
8583
Какую помпу ставить
Производитель
Артикул
Средняя цена, руб.
Оригинал
VAG
03L121011
7222
Аналоги
GRAF
PA1089
1837
INA
538005910
2703
HEPU
P655
3074
Приводной ремень
Производитель
Артикул
Средняя цена, руб.
Оригинал
VAG
03L903137T
1091
Аналоги
DAYCO
6 PK1070
453
CONTITECH
6PK1070
631
GATES
6PK 1070
679
Натяжной ролик приводного механизма
Производитель
Артикул
Средняя цена, руб.
Оригинал
VAG
038903315AH
1464
Аналоги
INA
534016410
1700
SNR
GA35724
1805
GATES
T38427
2051
Если вы меняли не только ремни, а и водяной насос (помпу), то вам необходимо либо доливать антифриз, либо полностью менять (смотря насколько он старый). Объем охлаждающей жидкости в Кадди — 8,00 литров. Классификация антифриза G12.
Необходимые для работы инструменты
Колесный ключ;
Домкрат или подъемник;
Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10мм, 13мм, 15мм, 16мм, 17мм, 18мм и 19мм;
Отвертки “+” и “-“;
Шестигранник на 8мм;
12-ти гранная головка на 19мм;
12-лучевая звезда М10;
Битка torx T20, T30;
Подпорка под двигатель или домкрат;
Емкость для охлаждающей жидкости;
Корректор канцелярский;
Стопора для валов ГРМ — 4185 JTC.
Как меняется ГРМ на Кадди 2.0 дизель
Порядок действий по выполнению работы:
Освобождаем доступ к ремню ГРМ сверху, под капотом
Освобождаем доступ к ремню снизу, со стороны правого колеса
Снимаем приводной ремень
Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ
Выставляем двигатель по меткам, устанавливаем специальные фиксаторы
Меняем ремень, ролики, помпу.
Натягиваем новый ремень, проверяем метки
Собираем все в обратном порядке
Если менялась помпа — заливаем антифриз
Замена ремня ГРМ на Кадди 1.6
На авто с дизельным 1.6 литровым двигателем устанавливается тот же ремень, что и на 2-х литровые агрегаты. Сама процедура замены тоже мало чем отличается, за исключением мелких нюансов. Более подробно об этой процедуре можно посмотреть в инструкции по замене ремня ГРМ на Кадди 1.6.
Моменты затяжки элементов механизма ГРМ
Меняя ремень обязательно соблюдайте рекомендуемые моменты затяжек болтов.
Замена ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Caddy в Владимире. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Владимире.
“Renault Логан-Клуб” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Ноябрьская 122 а Телефон: +79036450221 Шиномонтаж, Автосигнализация, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло
Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Видео-отчет “Замена ремня ГРМ на 2.0 TDI Common-Rail”
все хорошо, а преднатяг ремня ГРМ?
Ну а смысл данной процедуры в вашем понимании?
Всё для синхронизации кв и рв и при преднатяге в 004 группе 0 фиксированный, со временем (более 50тыс. Км пробега) при резком нажатии на газуходит в -0.5 (личные наблюдения). Если этого не делать угол уходит от 0 в +. И только после преднатяга и двух оборотов шестерни коленвала стопора кв и рв заходят как по маслу.
Видео-отчёт как по мне нормальный Есть конечно косячки ну допустим со шпильками натяжного и паразитного ролика, вставление стопоров после замены ремня и подрегулирование так чтоб они легко входили! Elsa говорит!)(Повторная фиксация ступицы ТНВД сопряжена с большими трудностями. Небольшое несовпадение отверстий -стрелка- не оказывает влияния на работу двигателя.) Практично подтверждено на новых авто! А в прочем молодец автор видео не поленился!
Убираем свободный ход ремня! т.к. натяжной ролик имеет ход натяжени 14.8мм.
Страшная тайна заключается в том, что на движках с системой Common-Rail второго поколения (CFHC, CFHF, CLCA, CLCB, CJAA) четвертой группы нет. Впрочем, как и необходимости регулировки преднатяга.
Этим занимается ролик после натяжения. По крайней мере тот, который я устанавливал. Его конструкция такова, что даже в натянутом состоянии (язычок по центру прорези) он будет иметь свободный ход, который ограничивается усилием натяжной пружины.
Естественно, что после натяжки на застопоренных валах шестерни не должны упираться в 3 болта на шкивах. Поэтому перед тем как надевать ремень, нужно прикинуть, в какую сторону пойдет натяжка и поставить шестерни РВТНВД чуть в более раннее положение относительно трех болтов. Тогда после натяжения шестерни окажутся примерно по середине свободного хода трех болтов.
Преднатяг не кто не чем не регулирует! Просто убирается свободный ход ремня с длинной стороны! И данная процедура способствует одинаковой синхронихации как на прогретом так и на холодном двигателе не говоря уже при нагрузке! Обратите внимание на виде автор указывает что стрелка натяжного ролика не на месте стоит! так вот! я менял ремни на пробегах 190 тыс и там с завода что на горячую что на холодную стрелка натяжного чётко в прорези ! Автор видео пеняет на растяжку ремня в процессе эксплуатации! Он не прав так как в процессе эксплуатации ремень усаживается и фольцваген об этом говорит во многих толмутах!
Свободный ход ремня с длинной стороны убирается тем, что в момент натяжения ремня шестигранником, ремень тянется (выбирается слабина) по длинной стороне вместе с проворотом шестерен РВТНВД, которые имеют свободный ход по причине отпущенных 3х болтов на шестерню. В это время валы зафиксированы стопорами. Потом по три болта на шестернях затягиваются, стопоры достаются и мы имеем одинаковый уровень натяжения на ветви РВ-КВ, КВ-ТНВД, ТНВД-РВ.
Зря на меня пеняете. Я покупал машину новой и никто с завода там ремень не менял. При замене мной на 150000 км. мы имеем то, что имеем на видео со стрелкой и прорезью.
Возможно я сразу не разобрался, что означает стрелка слева от прорези на заводском ремне. Возможно действительно усадка, а не растяжение. Тут каюсь. Но факт, что за 150000 км. после заводской натяжки стрелка стояла не в прорези, а “уехала”.
Последний раз редактировалось DSGhost; 01.08.2019 в 01:43 .