Style-2.ru

Все про авто

В сети появились первые фото салона нового Peugeot 3008

Peugeot 3008 Черно-Белый Пыжик › Бортжурнал › Первые впечатления и немного фото

Прошел месяц после покупки черно-белого. Пробег за месяц небольшой, около 800 км. Удалось и прокатится по городу в смешанном цикле и немного по трассе. Расход пока 8.2 на сотню. Автомобиль пока всем нравится, но есть и недочеты, но о всем по порядку) Опишу сначала плюсы (лично для меня) данного автомобиля и некоторые детали комплектации.

Для меня стало неожиданностью наличие системы падения давления в шинах, именно так она и называется, не контроль или там мониторинг…а просто падения)

Задние датчики парковки, очень чувствительны, даже к небольшим препятствиям и перепадам высот. При парковке в гараж, сдаю задом в нишу, там периодически откидываю снег…

Габариты, 3008-ой немного короче 408-ого, но это ощущается при маневрирование в ограниченных пространствах, там где раньше приходилось делать несколько маневров, сейчас получается маневрировать с меньшим кол-вом разворотов или вообще без дополнительных движений.

Достаточно хорошая (на мой взгляд конечно) ) музыка, более современная чем в 408-ом мультимедия система, поддерживает большее кол-во форматов. Флешка не вылетает если на ней лежат файлы с “кроказабрами” и тегами содержащими всякий мусор, пытался завалить эту магнитолу) не получилось, отображает конечно иероглифы но при этом файл воспроизводится нормально. Слушал разные форматы, с разных источников, наиболее чисто играет флешка с MP3 и WMA 9 (lossless).

Наличие аппаратной поддержки дублирования телефона Apple CarPlay и Mirrorlink, протестировать удалось пока только CarPlay о нем и расскажу подробнее. Дублирует некоторые приложения с телефона, сама звонилка думаю не очень актуальна. Сообщениями пользуюсь редко, протестировать диктовку пока не получилось. Siri меня слышит и звонит куда скажу даже если телефон подключен по bluetooth и лежит в кармане. Навигация, ну тут наверно небольшое разочарование, хотелось бы иметь возможность выводить я-навигатор или Navitel с оффлайн картами, а так, доступен только apple maps со всеми вытекающими. В принципе, в городе, с хорошим интернетом, пользоваться ими можно, показывают пробки, Siri прокладывает маршруты иногда кривовато, но быстро перестраивает как нужно (опять же при наличие хорошего интернета)

Наличие бесключевого доступа (опция). Интересная штука, специально её не заказывал, взял автомобиль из наличия. Открывает двери если прикоснуться к ручкам передних дверей или открыть багажник. В сочетание с сигнализацией работает достаточно корректно, но пару раз глючило, хз что это было, но при открытие замков по прикосновению, с охраны не снялось, после открытия двери включилась сирена)) Так же опцией идет складывание зеркал, так вот, при постановке на охрану, зеркала не складываются…хз, наверно так задумано, не разбирался…закрываю автомобиль с кнопки ключа)

К плюсам безусловно могу отнести интерьер автомобиля, салон по мне просто шикарный, пусть у меня и нету доп. отделки но и так хорошо))

Обзорность, в принципе неплохая) думал будет хуже из за маленького заднего стекла. мне немного мешает прицепленный к лобовому стеклу навигатор, висит там потому что в нем регистратор)) как выберу новый рег., сниму его нафиг…по Уфе можно и с Siri кататься, даже веселее, будет кого материть))))

Фары, конечно не full-led)) но в сочетание с противотуманками светят неплохо, лучше чем в 408-ом, ездили в темное время суток первого декабря, снега еще не было, темень стояла кромешная, был туман. Фото не сделал, но свет был неплохим, 100-150 метров в зависимости от густоты тумана освещалось вполне сносно.

Шумоизоляция. Опять же в городе того что есть более чем достаточно. В 3008-ом её явно больше чем в 408-ом. На трассе есть шумы, но откуда они идут мы с женой определить не смогли, скорее с пола чем с передних арок или дверей, капота… В 408-ом сразу было ясно, это шумят колеса, после ШВИ арок, шум идет с дверей, капота… а тут не понятно, пока решили еще поездить по трассе, по результатам возможно будем шумить весной.

Читать еще:  Замена салонного фильтра ниссан альмера классик

Двухуровневый пол в багажнике. Удобно, сложил все барахло рядом с докаткой, пол поднял в верхнее положение и норм.

На самом деле плюсов в 3008 намного больше) каждый кто решит его приобрести для себя выделит что то. Но есть и минусы.

На данный момент для меня самый существенный минус как не странно отсутствие подогрева руля)) Руки мерзнут пока салон не прогреется…при этом есть очень неплохой подогрев сидений)) хз, видимо Европейская зима намного мягче нашей.

Самый наверно неоднозначный это бензиновый двигатель, точнее его репутация как не надежного и ломучего агрегата. Записывать его в минусы я пока не буду, так же как и в плюсы кстати)) пока двигатель нравится, расход как уже упоминал 8.2, но посмотрим как будет проходить его эксплуатация в будущем. Если будет любить голову, всегда можно взять дизель)))

При покупке автомобиля, Тан-Авто сделали подарок) коврики в салон, вот они.

Peugeot 3008 2018 – внедорожный стиляга французского производства

Многие эксперты позиционируют Peugeot 3008 2018 года в качестве доступной альтернативы «Велару». Все-таки британское детище дороговато для многих потребителей, а приобрести современный и красивый автомобиль хочется. Конечно, до таких инноваций и технологий француз еще не дорос, но удивления он вызывает много. Особенно у тех, кто раньше не сталкивался с машинами от PSA.

Французский автопром, пожалуй, самый контрастный из всех. К «Пежо» и «Ситроенам» сложно относиться нейтрально. Кто-то их любит до глубины души, а кто-то ненавидит и высмеивает при любой ситуации.

Чего местным дизайнерам не отнять, так это качества результата их работы. И новый 3008 лишнее тому подтверждение, просто посмотрите на него! Внешне кроссовер продуман даже в мельчайших деталях, с этого и начнем.

Дизайн

Внешность машины определенно привлекает внимание в потоке. Линия остекления необычно имеет точку плавного преломления, задняя фальшстойка выполнена из стекла и отделана хромом.

Спереди автомобиль выглядит нестандартно и даже спортивно, а вот задняя часть более консервативная и приземленная. Французы все же оставили намеки на «внедорожность», поместив накладки из черного пластика на арки и пороги. Однако, над тем же самым порогом сразу идет хромированная вставка.

Передние фары имеют выемку посередине, куда заходит часть бампера. В итоге получаются своеобразные клыки, которые и делают машинку дерзкой. Такое решение уже можно назвать фирменной изюминкой современных «Пежо». Его мы могли видеть и на других моделях, но не столь выраженно. Фары оснащаются светодиодными лампочками, светят они замечательно.

Не подкачали французы и сзади. Фонари выполнены из трех сегментов по аналогии с «Мустангом».

Салон

Оказываясь внутри нового Peugeot 3008 2018, сразу чувствуешь интересные решения практически в каждом элементе. Каждый находит для себя что-то новое, но мне первым делом бросилась в глаза отделка передней панели тканью, которая затем перетекает в двери.

Это создает уют внутри, отвлекая внимания от обилия цифровых приборов. Нам досталась премиальная комплектация машины с креслами из неплохой кожи. Сиденья регулируются во все стороны, имеется поддержка ног.

Для семей, где одним автомобилем пользуется несколько людей, окажется полезной функция памяти положения. Отметим и одну премиальную деталь – массажеры на переднем ряду кресел. Интерьер наполнен геометрией. Она не имеет важного функционального значения, но выглядит стильно и эффектно.

Заводим автомобиль – и перед нами загорается огромная цифровая приборная панель. Её в «Пежо» специально разрабатывали именно для 3008. Цветовая гамма для системы подобрана замечательная, она не отвлекает внимания и информативна.

Переключать режимы отображения данных можно при помощи блока управления на руле. Очень просто подключить навигационную систему и другие функции, и также легко оставить на «приборке» только самую важную информацию.

Дисплей мультимедийной системы поменьше, его размер составляет 8 дюймов. На нем отображаются:

  • Картинка со всех четырех внешних камер;
  • Блок управления климат-контролем;
  • Блок управления аудиосистемой;
  • Система контроля за помощниками и функциями комфорта.
Читать еще:  Автомобили для дальних поездок

Пожалуй, самой выделяющейся функцией является ароматизации воздуха. Она уже давно появилась во французских машинах, но на 3008-м пользоваться ей стало намного удобнее. Связано это с использованием новых электромеханических заслонок.

К работе мультимедийной системы приходится привыкать. Она значительно отличается от других по строению данных. Например, кнопка «меню» вовсе не предусмотрена. К отзывчивости и точности экрана вопросов не возникает.

Ну и напоследок отметим руль, который у новых «Пежо» выглядит шикарно. Шестигранная форма с двумя боковыми спицами привлекает внимание у всех, кто впервые посещает автомобиль!

Что под капотом?

На российском рынке новый Peugeot 3008 реализуется исключительно с автоматической коробкой передач на шесть ступеней. Она достаточна надежна и годами проверена на других моделях от PSA.

В качестве силовых агрегатов доступно два варианта:

  • Бензиновый турбированный объемом 1,6 литра (150 лошадей);
  • Дизельные турбированный объемом 2 литра (150 сил, 370 Нм момента).

Уже в стандартном варианте оснащения владелец получает целый ряд интересных узлов, среди которых:

  • Сенсорный экран мультимедийной системы на 8 дюймов;
  • 6 подушек безопасности;
  • Светодиодные передние фары;
  • Парктроники;
  • Двузонный «климат»;
  • Датчики дождя и света;
  • Подогрев переднего ряда кресел и др.

Лобовое стекло также оснащается подогревом уже в «базе». Однако, работает он исключительно в области дворников и левой стойки.

За дополнительную плату владелец получает светодиоды сзади, имитацию блокировки дифференциала, помощь при спуске и доступ без ключа. Заглянув под капот, Вы сразу увидите массивные радиаторы, обеспечивающие теплоотвод для LED-лампочек. За их состоянием следует тщательно следить, иначе срок службы фар значительно снизится.

Ощущения от езды

Шумоизоляция у 3008-го очень хороша, но некоторые звуки все же проходят сквозь моторный щит. Я бы не сказал, что это плохо, 150-сильный бензиновый мотор итак еле слышно. В спортивном режиме кроссовер ведет себя бодренько, обгоны фур на трассе ему даются легко.

При скорости свыше 100 км/ч руль значительно тяжелым, хотя и в городских условиях управление нельзя назвать острым.

Подвеска, как и всегда у «Пежо», отличная. Машина пролетает лежачие полицейские в городе и обходится без лишней раскачки на трассе. Колеса справляются с небольшим слоем снежной каши на дороге даже на высокой скорости.

Автоматическое переключение света на дальний работает нормально. Никто из встречных водителей ни разу не моргнул в ответ, поэтому электроника справляется со своей задачей. 3008 сам подруливает, когда разметка нанесена нормально и способен держать полосу. Но автопилотом это назвать, конечно, нельзя.

Так или иначе, новый Peugeot остается городским кроссовером и только. Для бездорожья он не годится, несмотря на кажущуюся готовность внешне. В режиме «грязь» мы покатались по пересеченной местности, на которой снег подтаял за несколько дней. Уже через несколько метров машина стала вязнуть в почве, а бампер коснулся поверхности. Вытаскивать нас пришлось настоящему внедорожнику.

Подводя итоги

Конечно, все «навороченные» системы сказались на стоимость 3008-го. В базовой комплектации он обойдется по цене в 1 450 000 рублей cо всеми скидками. Премиальная модификация GT Line стоит еще на 350 000 дороже.

Получается, что француз вышел значительно дороже немецких бестселлеров в лице RAV4 и Tiguan. Но все же по внешнему виду, оснащению и многим другим факторам «Пежо» несколько выделяется. Творческие и креативные люди явно оценят эту машинку, не зря же она заработала огромное количество наград на авторитетных международных выставках?

Новый Peugeot 3008: удар по конкурентам C-классных SUV

Peugeot официально представил второе поколение модели 3008. Теперь это стопроцентный кроссовер без намёка на компактвэн. Новая платформа, стильно-грозная внешность, широкий спектр силовых агрегатов и передовых систем – почему бы не выбиться в бестселлеры? К сожалению, многое определяет цена, а она пока не объявлена. В Европе начало продаж запланировано на середину осени, а вот когда новый Peugeot 3008 доберётся до России, неизвестно, но вряд ли это случится в этом году. Тем больше времени на виртуальное знакомство и сбор информации о компактвэне, который стал кроссовером.

Читать еще:  Полностью электронные полисы ОСАГО — плюсы и минусы

Вторая генерация Peugeot 3008 отличается от предшественника более чем кардинально. Если многие автопроизводители стараются сохранить какую-то преемственность во внешности, то французы (видимо, это у них в крови) чуть ли не всегда готовы устроить революцию. Революция удалась, и новый “Пыж” совершил переход из клана компактвэнов в сегмент компактных кроссоверов. Его внешность выделяется, она “кричит” о своей самобытности и нахально требует, чтобы на нее обратили внимание. Что же, мимо такого действительно трудно пройти.

Плохим сделать Peugeot 3008 компания просто не могла, потому что кроссовер является одним из столпов, на которые опирается рыночная стратегия Пежо. Цифры говорят о том, что сегмент компактных SUV является одним из самых быстрорастущих в глобальном масштабе. С 2009 года продажи автомобилей этого класса выросли в 2,5 раза, и на сегодняшний день каждая десятая машина в Европе – компактный кроссовер.

Клиренс нового Peugeot 3008 составляет 220 мм

Буквально за несколько часов до официального представления в Сети был опубликован тизер нового Peugeot 3008, который окончательно показал, как будет выглядеть новая генерация модели. Мы уже отмечали, что в основе подавляющего большинства дизайнерских решений лежит концептуальный Peugeot Quartz. Внешность новинки очень напоминает сдобу, которую приготовила неискушённая опытом пекаря-кондитера девушка: в процессе тесто поднялось, раздулось, и небольшая часть оказалась за бортом формочки, что нисколько не сделало булочку уродливой, напротив, добавило самобытности, а уж вкусовых качеств это точно не умаляет.

В основу модели нового поколения легла платформа EMP2, на которой также скроены Peugeot 308, 408, Citroen C4 Picasso. В компании отметили, что благодаря новой “тележке” Peugeot 3008 предлагает лучший в сегменте баланс между комфортом и устойчивостью. Вес автомобиля удалось сократить на центнер. В зависимости от спецификации масса кроссовера составляет 1 325-1 375 кг.

Габаритная длина новинки на 80 мм больше, чем у предыдущего поколения модели, из которых 62 мм приходятся на увеличенную колёсную базу – большой плюс к “свободе” пассажиров, который усиливается “реорганизованным внутренним пространством”. Ширина осталась такой же – 1,84 метра, высота с учётом рейлингов – 1,62 метра.

Значительно увеличился объём багажного отделения – плюс 90 литров по сравнению с предшественником. Теперь на Peugeot 3008 можно увезти минимум 520 литров, максимальный полезный объём – 1 580 литров.

В моторную гамму новинки входят бензиновые двигатели 1,2 и 1,6 литра мощностью 130 и 165 л. с. соответственно, а также “дизели” объёмом 1,6 и 2,0 литра, отдача первых составляет 100 и 120 л. с., у двухлитрового мотора – 150 и 180 л. с. Доступные трансмиссии – шестиступенчатые “механика” и “автомат”.

За внедорожные характеристики нового “Пыжа” отвечает система Advanced Grip Control с пятью режимами (“Обычный”, “Снег”, “Грязь”, “Песок”, “ESP Off”). Полноценного полного привода так и не появилось. Также доступен помощник Hill Assist Descent Control (HADC), который поддерживает скорость автомобиля на уровне 3 км/ч при движении вниз по крутому спуску.

Новый Peugeot 3008 стал первым автомобилем марки, на котором была реализована новая концепция салона i-Cockpit, ориентированная на изменение представления об организации водительского пространства (опять революция?!). Приборная панель – полностью цифровая с размером экрана 12,3 дюйма. На центральной консоли расположился восьмидюймовый тачскрин, который является основным органом управления подавляющим количеством систем автомобиля. Ему в помощь – шесть физических клавиш под дефлекторами воздуховода, напоминающие тумблеры авиалайнера.

Про высочайшее качество материалов и тщательную подгонку деталей, думаем, упоминать не стоит. Скажем лишь то, что Peugeot 3008 планирует конкурировать даже с самыми маститыми представителями сегмента компактных кроссоверов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]