Style-2.ru

Все про авто

Вторая генерация кроссовера Jaguar E

Детеныш Ягуара: представлен компактный кроссовер Jaguar E-Pace

Среднеразмерный паркетник Jaguar F-Pace стал хитом: в прошлом году на него пришлась почти треть продаж британской марки (46 тысяч из 149 тысяч экземпляров). Поэтому медлить с расширением «паркетного» семейства британцы не стали и подготовили компактный Jaguar E-Pace, презентация которого с помпой прошла в Лондоне. При длине 4395 мм новичок стал самой маленькой моделью в нынешней гамме компании, и создатели с иронией обыграли «младшую» роль модели, изобразив на рамке лобового стекла силуэты крупного ягуара и крадущегося за ним детеныша. Такая же картинка ночью проецируется на асфальт во время открывания дверей.

Неклассическая компоновка

E-Pace будет играть в одном классе с автомобилями BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque. Причем, как и все перечисленные паркетники, он имеет поперечное расположение двигателя и «основной» передний привод, хотя все остальные модели в нынешней гамме марки Jaguar имеют классическую компоновку с продольным расположением мотора и основным приводом на задние колеса.

Платформа фактически та же, что и у кроссовера Land Rover Discovery Sport: спереди стойки McPherson с алюминиевыми поворотными кулаками, сзади — компактная многорычажка Integral Link, панель пола почти не изменилась. Одно из немногих отличий — более жесткий передний подрамник. За доплату — адаптивные амортизаторы с двумя режимами (Normal и Dynamic). Колеса — диаметром от 17 до 21 дюйма.

Кузов в основе стальной, но панель крыши, капот, крышка багажника и передние крылья алюминиевые, а поперечина под лобовым стеклом сделана из магниевого сплава. И все же E-Pace получился тяжелым: минимум 1700 кг в снаряженном состоянии! Для сравнения: базовый BMW X1 весит 1425 кг, а новый X3 — от 1750 кг.

Теснота и практичность

По размеру колесной базы (2681 мм) «младший» Jaguar опережает X1, Q3 и Evoque, разве что у Мерседеса расстояние между осями на 18 мм больше. Но просторным салоном Jaguar E-Pace похвастать, увы, не может — даже по меркам своего класса. Человеку ростом более 180 см на водительском месте откровенно тесно: давит крыша, жмут дверной подлокотник и центральный тоннель. На заднем ряду эти ощущения только усугубляются, причем сиденья здесь не имеют ни одной регулировки. Впрочем, хрупким девушкам в салоне И-Пейса будет удобно.

Зато багажник отнюдь не номинальный: версии для Европы будут иметь 577 литров под полкой и 1234 литра со сложенным задним рядом. Но эти показатели включают еще и подполье объемом 93 литра, которое у кроссоверов для российского рынка будет занято докаткой.

Интерьер выполнен в едином стиле с другими современными Ягуарами, но есть и ключевые отличия. Вместо шайбы управления «автоматом» установлен нефиксируемый джойстик, а вместо кнопочного блока климат-контроля — три вращающиеся рукоятки. E-Pace, конечно же, может иметь кожаную обивку сидений, деревянные вставки и другие атрибуты роскоши.

А еще он очень практичен: между передними сиденьями — глубокий отсек-трансформер, вмещающий несколько литровых бутылок или планшетный компьютер. Впечатляют размерами карманы в дверях и перчаточный ящик (его объем десять литров). По салону разбросаны пять разъемов USB и четыре 12-вольтовые розетки.

Сенсоры, помощники и подушка

Медиасистема Touch Pro — с десятидюймовым дисплеем, который можно функционально разделить на две части для разных приложений. За доплату предлагаются виртуальная комбинация приборов (экран диагональю 12,3 дюйма) и проекционный дисплей над передней панелью. Также в списке оснащения есть электропривод пятой двери с активацией «пинком» под бампер, адаптивные фары, автопарковщик, системы помощи водителю, а еще — подушка безопасности для пешеходов. Jaguar E-Pace стал четвертой моделью в мире с такой системой (до этого она появилась на автомобилях Volvo V40, Land Rover Discovery Sport и Subaru Impreza): мешок надувается у нижней кромки лобового стекла, приподнимает капот и прикрывает жесткие передние стойки.

Только четыре цилиндра

E-Pace будут оснащать исключительно моторами семейства Ingenium — это унифицированные двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. На выбор — дизельные версии мощностью 150, 180 или 240 л.с. (последняя имеет два турбокомпрессора), а также бензиновые варианты с отдачей 249 или 300 л.с. Самая слабая модификация разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с, а наиболее мощный E-Pace тратит на это 6,4 с. Не рекордный показатель: например, BMW X1 xDrive25i с куда менее мощным мотором (231 л.с.) ускоряется до «сотни» за 6,5 с.

Кроссоверы с моторами мощностью менее 200 «лошадей» могут быть с передним приводом и механической коробкой передач, но в Россию все пять модификаций будут поставлять только с полным приводом и девятиступенчатым «автоматом» ZF. Позже должна появиться гибридная версия.

Два типа полного привода

Автомобили с двигателями мощностью 150, 180 и 249 л.с. оснащаются обычной многодисковой муфтой, которая подключает заднюю ось в случае необходимости. А кроссоверы с 240-сильным битурбодизелем и 300-сильным бензиновым мотором имеют систему Active Driveline, знакомую по моделям Discovery Sport и Evoque. Заднего межколесного дифференциала здесь нет, зато каждое заднее колесо имеет индивидуальную муфту. Такая трансмиссия позволяет управлять вектором тяги при динамичной езде и эффективнее распоряжаться подаваемым крутящим моментом на бездорожье. Хотя даже базовый E-Pace оснащается электронной надстройкой, которая с помощью штатных тормозов имитирует torque vectoring.

Сборка не в Англии

Ожидая отменный спрос, в компании не стали мудрить с перекройкой и расширением собственных весьма ограниченных мощностей и сразу отдали производство модели на аутсорсинг: новый E-Pace станет первым в истории Ягуаром, который не будут выпускать в Великобритании! Вместо этого заключен контракт с австрийской компанией Magna Steyr, завод которой расположен в Граце. А производство машин для Китая освоит местное СП Chery Jaguar Land Rover в Чаншу.

Когда и почем?

Выпуск кроссоверов начнется в Австрии уже в ближайшее время: европейские продажи стартуют до конца года. Но российским покупателям придется подождать до следующей весны. Хотя оформить заказ у дилера можно уже сейчас, да и цены в компании не скрывают: они начинаются с 2 млн 455 тысяч рублей за базовую 150-сильную версию. То есть Jaguar E-Pace на 100—360 тысяч дороже полноприводных немецких одноклассников! А если учесть, что Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA в России можно купить и в более простых переднеприводных исполнениях, то разница в стартовых ценах еще больше. И тот факт, что E-Pace дешевле родственного Эвока на 120 тысяч, едва ли утешит.

Читать еще:  Установка пневмоподвески на шевроле экспресс

Версии со 180-сильным дизелем и бензиновым мотором мощностью 249 л.с. стоят одинаково: от 2 млн 554 тысяч. За богатую комплектацию нужно накинуть еще 400—700 тысяч, а топ-версия с 300-сильным двигателем и максимальным оснащением потянет на 3,9 млн рублей. Тягаться с немецкими конкурентами в объемах продаж «ягуаренок», конечно, не сможет, но такая задача и не стоит. Его цели те же, что и у старшей модели F-Pace: обеспечить приток новых клиентов (по расчетам маркетологов, для 80% покупателей E-Pace станет первым Ягуаром) и нарастить общее количество проданных машин.

НОВЫЙ E‑PACE CHEQUERED FLAG

В центре внимания.

E‑PACE

E‑PACE это первый компактный кроссовер Jaguar. Он наделен уникальным сочетанием изящного дизайна, высокой маневренности и превосходными ходовыми характеристиками.

УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2 В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ

РАСХОД ТОПЛИВА В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ

Всего 5,6 л/100 км

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный E-PACE с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найдите ближайшего дилера Jaguar

Интерьер этого семейного кроссовера призван обеспечить максимальное удобство водителя и комфорт пассажиров. E-PACE органично сочетает в себе динамику Jaguar, практичность при повседневной эксплуатации и большой объем отсеков для хранения в салоне. Это первый компактный кроссовер с такими возможностями.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ E‑PACE

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ E‑PACE

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

Доступность некоторых представленных опций может зависеть от рынка и установленного силового агрегата. Получить дополнительную информацию можно у официального дилера Jaguar.

РОЖДЕН ПРОБУЖДАТЬ ЧУВСТВА

Все автомобили Jaguar отличаются впечатляющими и непревзойденными ходовыми характеристиками. Представляем E‑PACE — компактный кроссовер с двигателем, звук которого напоминает рычание ягуара.

ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ

НОВЫЙ E‑PACE CHEQUERED FLAG

E‑PACE в новом прочтении. E‑PACE Chequered Flag — это сочетание динамичного дизайна, уникальных элементов отделки и поистине спортивного характера.

ДИЗАЙН

ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

E-PACE — динамичный, маневренный внедорожник с эффектными линиями автомобиля-купе, рельефным капотом и выразительными задними колесными арками. Благодаря элегантным светодиодным головным фарам и фирменным задним светодиодным фонарям E‑PACE притягивает взгляды. Чтобы сделать автомобиль еще более безопасным и стильным, выбирайте опциональные матричные светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями и анимированными указателями поворота.

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

Отделка места водителя E-PACE выполнена из материалов премиум-класса с применением современных дизайнерских решений. Интерьер организован максимально удобным для водителя образом — так, чтобы все функции управления были под рукой и можно было полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Узнайте больше о впечатляющих возможностях E-PACE. Полностью независимая система подвески с неповторимым балансом маневренности и комфорта оснащена инновационной многорычажной задней подвеской. Передовые технологии помощи водителю, такие как система активного полного привода Active Driveline 1 и опциональная система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics 2 , наделяют E-PACE высокой маневренностью и плавностью хода.

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

К передовым технологиям, позволяющим повысить безопасность E-PACE и гарантировать, что водитель получит удовольствие от процесса управления, можно отнести информационно-развлекательную систему Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном, похожим на дисплей планшета.

МЕСТО ДЛЯ ВСЕГО НЕОБХОДИМОГО

E-PACE отличается самым большим в своем классе объемом отсеков для хранения в салоне. В глубокий отсек в центральной консоли со съемными держателями для стаканов можно класть самые разные предметы. Просторный перчаточный ящик отлично подойдет для хранения всех вещей, которые вы хотите иметь под рукой, а глубокие карманы обеих передних дверей способны вместить много необходимого.

РЕЙТИНГ EURO NCAP В ПЯТЬ ЗВЕЗД

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) присвоила Jaguar E-PACE рейтинг в пять звезд, подтверждающий его звание одного из самых безопасных автомобилей на рынке. Он гарантирует спокойствие в поездках как для взрослых, так и для детей, а также обеспечивает безопасность пешеходов, благодаря чему и был удостоен наивысших оценок во всех категориях.

Набор стандартных систем безопасности, куда входят система экстренного торможения с функцией обнаружения столкновения с автомобилями и пешеходами и система удержания полосы движения, обеспечивают непревзойденную защиту в любой ситуации.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

КОМПЛЕКТАЦИИ E‑PACE

Непревзойденные ходовые характеристики, мастерство исполнения и практичность при повседневной эксплуатации — это общие черты всех комплектаций. Какой автомобиль из семейства E‑PACE выберите вы?

1 Доступно только на автомобилях с двигателями D240 и P300.

2 Недоступно на автомобилях с двигателем D150 или 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

В 2019 году характеристики двигателей были вновь сертифицированы. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям 2017 года.

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020

ООО “Ягуар Ленд Ровер”

Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках.

Новый кроссовер Jaguar E‑Pace — тест-драйв

Новенький Jaguar E‑Pace — второй серийный паркетник, созданный в Солихалле, но во многих отношениях для англичан он является первым. Почему маленький кроссовер тяжелее своего старшего брата?

Jaguar > E-Pace

Jaguar E-Pace 2.0D (240 л . с .)

Длина/ширина/высота/база 4411/1863/1984/2681 мм
Объем багажника (VDA) 577–1234 л
Снаряженная/полная масса 1926/2420 кг
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 177 кВт/240 л.с. при 4000 об/мин; 500 Н·м при 1500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 7,4 с
Максимальная скорость 224 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/66,5 л
Расход топлива: смешанный цикл 6,2 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А9

Jaguar E-Pace 2.0 (300 л . с .)

Длина/ширина/высота/база 4411/1863/1984/2681 мм
Объем багажника (VDA) 577–1234 л
Снаряженная/полная масса 1894/2400 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 221 кВт/300 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н·м при 1200–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,4 с
Максимальная скорость 243 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95, АИ-98/68,5 л
Расход топлива: смешанный цикл 8,0 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А9

Читать еще:  Обкатка нового автомобиля

E-Pace — это первый Jaguar, в котором двигатели нового семейства Ingenium стоят поперек. Первый в истории Jaguar, который не производят в Великобритании: сборка доверена австрийскому заводу Magna Steyr и предприятию Chery JLR в китайском городском уезде Чаншу. Наконец, это первый Jaguar с 9-ступенчатым автоматом ZF.А еще маркетологи прикинули, что для 80 процентов покупателей E‑Pace станет первым в их жизни Ягуаром. И чтобы первый не стал последним, нужно было постараться научить новый кроссовер производить неизгладимое впечатление.

Для визуалов E‑Pace — как витаминные капли для глаз. Безупречные пропорции, идеальный баланс эпатажа и сдержанности, твердый и одновременно игривый взгляд матричных фар. Похоже, дизайнеры так долго метались между вертикальными фарами F‑Тайпа и горизонтальной головной оптикой F‑Пейса, что рассорились в пух и прах. А затем выдохнули, пожали друг другу руки и набросали финальный эскиз по принципу «и вашим и нашим». Получилось настолько свежо, что двухгодовалый F‑Pace вмиг устарел.

Невнятный интерьер седана XE, которым ягуаровцы зачем-то «одарили» свой первый кроссовер, оставили в покое. И это отличная новость! Прощайте, подоконный пульт управления стеклопакетом и неудобный кнопочный климатический блок. Мы не будем скучать. Салонная температура теперь выставляется удобными шайбами — как на новом Discovery или взрослом Рейндже. Клавиши стеклопакета живут на своем месте. Да и отказ от шайбы-селектора автомата в пользу обычного джойстика — правильный ход. Так удобнее, к тому же без нее Jaguar не перестал быть Ягуаром. Заусенцы, небрежная стыковка панелей и кривой пластик вокруг окошек в задних стойках не дадут забыть, в машине какой марки оказался. Даже перенос производства в Австрию не в силах выветрить своеобразный британский дух.

И все-таки этот архитектурно затейливый интерьер понравится многим. Удобная низкая посадка, правильная эргономика, огромные диапазоны регулировок и много, просто удивительно много места! Не понимаю, как ягуаровцам удалось провернуть этот фокус, но при меньшей колесной базе E‑Pace просторнее, чем более крупный F‑Pace. Там водитель ростом 187 см садится «сам за собой» без запаса в коленях, а здесь остается несколько сантиметров по всем направлениям. При этом и багажник новичка вместительнее — на 70 литров.

За пухлым ободом руля клавишу Start/Stop находишь не сразу. А после короткого нажатия не сразу понимаешь, что именно разбудило рядную «четверку» — сжатие или искра. Дизельный F‑Pace, на котором я поездил в Москве накануне, даже на холостых оборотах вибрировал и урчал, словно кот, которого решили погладить. E‑Pace с тем же мотором совершенно не «палится»: ты можешь заставить выложиться каждую из 240 «лошадей» и всё равно не обличишь дизельную суть.

Только вот дизель никак не везет на заявленные 7,4 секунды до сотни, а задемпфированный акселератор и заторможенные отклики на кик-даун усугубляют картину. Негоже для кроссовера, который позиционируют как спортивный.

Свет проливает таблица характеристик: снаряженная масса — 1926 кг. Если с водителем — две тонны. Чтобы вы понимали: крупный F‑Pace с тем же мотором тянет «всего» на 1810 кг, масса дизельного одноклассника BMW X1 с полным приводом — 1575 кг. ­Разумеется, еще на берегу ясно, что E‑Pace, построенный на той же «античной» платформе «доалюминиевой» эпохи, что и Discovery Sport с Эвоком, не перышко. Но столь удручающих показателей я точно не ждал! Еще обиднее, что настройкой софта двигателя и трансмиссии ягуаровцы занимались спустя рукава. Словно решили, что для успеха хватит броской внешности.

Топовая бензиновая версия настроена лучше. Пересесть в нее из дизельной машины — всё равно что поменять зимние ботинки на кроссовки. Или как отцепить гирю с лодыжки. Вот где кайф! Мало того что она на треть центнера легче, так еще и связка двигатель/автомат не страдает кататоническим ступором. По ощущениям, «жирный» кроссовер вновь не везет на триста сил, но реакции на открытие дросселя адекватны даже в «комфортном» режиме. А если нужно острее, достаточно смахнуть селектор коробки в Sport и выбрать ездовой режим Dynamic. Помимо быстроты откликов едва заметно вырастет усилие на руле, а если закажете электронно-управляемые амортизаторы — подожмется подвеска.

Тестовые машины из первой партии — с пассивными стойками. И все до единой — на 20‑дюймовых колесах. Базовыми для России будут 18‑дюймовые, чуть теряющиеся в крупных арках. Но можно удариться в другую крайность и заказать максимально допустимый «21 дюйм». Если не съезжать с асфальта и избегать острых ям, не будет ни грыж, ни явного дискомфорта. Подвеска качественно отрабатывает и дефекты покрытия, и дорожный рельеф. При этом рулится E‑Pace приятнее и надежнее цельноалюминиевого собрата F‑Pace. Весело пишет длинные дуги, не прикидывается холодцом на перекладках и в целом демонстрирует приличный запас по шасси. Если однажды англичане решатся засунуть в E‑Pace 380‑сильную «шестерку», его можно будет считать по-настоящему спортивным кроссовером.

Разговоры о возможностях моторов, балансе шасси, быстроте откликов на акселератор и других скучных аспектах не слишком волнуют потенциальных клиентов. Около половины будущих владельцев E‑Pace никогда не узнáют, что их автомобиль неприлично тяжел. Не придадут большого значения неважнецкой настройке 240‑сильной дизельной версии (про остальные пока, увы, сказать не могу) и даже не станут сравнивать ягу­аровский прайс с ценами конкурентов, – хотя за 2 544 000 рублей, что просят за базовый дизельный 150‑сильный E‑Pace с тряпичным салоном, можно купить недурно «упакованные» BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA, каждый из которых будет оснащен более интересным мотором.

Люди выберут Jaguar E‑Pace (как и старший F‑Pace) за его великолепную внешность. За новизну. Выберут потому, что не хотят быть такими, как все. Или потому, что премиальные «японцы» и «немцы» у них уже были. На первых порах к дилерам Ягуара выстроятся очереди. Но внутренний голос подсказывает, что года через два-три — когда придет время менять E‑Pace на новый автомобиль — немногие вновь отправятся в шоу-рум с огромной кошкой на вывеске. Привлечь 80% новых клиентов — большое и трудное дело. Но еще сложнее удержать хотя бы половину из них. И для этого ягуаровцам нужно подтягивать инженерию и работать над качеством.

Читать еще:  Датчик давления хладагента рено меган 2

Компакт-кросс Jaguar E-Pace

Ягуар Е-Пейс (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «E-Pace» и обзор с фотографиями.

Jaguar E-Pace – передне- или полноприводный компактный SUV премиум-класса, который (по словам британского автопроизводителя) «объединяет в себе задатки спорткара с функциональностью и практичностью кроссовера при повседневной эксплуатации»… Его целевая аудитория – люди, которые ведут активный образ жизни и нуждаются в хорошем спортивном автомобиле (при этом, по прикидкам маркетологов, для 80% покупателей это будет «первый Ягуар»)…

Мировая премьера вседорожника прошла 13 июля 2017 года на специальном смотре в Лондоне – он стал самой маленькой моделью в нынешней палитре компании, примерил по-настоящему привлекательный дизайн (особенно на фоне многих конкурентов), а также получил мощные моторы и «основной» передний привод.

Снаружи Jaguar E-Pace «щеголяет» притягательным, современным, изящным и энергичным обликом – своими очертаниями кроссовер моментально притягивает взгляды.

Анфас пятидверка демонстрирует хищный вид, подчеркнутый красивыми светодиодными фарами, выразительной решеткой радиатора с мелкоячеистым рисунком и мощным бампером с крупными вырезами воздухозаборников.

Спортивности вседорожнику придает легкий и динамичный силуэт с ниспадающими контурами крыши, «взлетающей» к тыльной части подоконной линией, внушительными росчерками колесных арок и «мускулистыми» бедрами.

Поджарая корма отлично завершает образ автомобиля, выставляя напоказ узкие LED фонари и рельефный бампер с двумя «стволами» выпускной системы.

По своим габаритам Jaguar E-Pace вписывается в параметры компактного сегмента: в длину он насчитывает 4395 мм, в высоту – 1649 мм, в ширину – 1984 мм. Колесная база у кроссовера простирается на 2681 мм, а его дорожный просвет не превышает 204 мм.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1775 до 1843 кг в зависимости от модификации.

В целом, интерьер Jaguar E-Pace «нарисован» в едином стиле с прочими современными моделями марки, однако обладает оригинальной архитектурой с четко выделенными зонами водителя и пассажира, отчего выглядит красиво, стильно и современно.

Полностью виртуальный «инструментарий», по-спортивному сбитый трехспицевый мульти-руль, элегантная центральная консоль с цветным дисплеем мультимедийного комплекса и тремя вращающимися рукоятками климатической установки – внутри SUV есть, за что зацепиться взгляду, но при этом его убранство лишено выпендрежа.

В салоне пятидверки присутствуют все элементы роскоши – качественная кожа, податливые пластики, алюминий и натуральное дерево.

По меркам своего класса кроссовер не может похвастать избытком внутреннего простора – спереди откровенно тесно будет людям ростом более 180 см, а на втором ряду данные ощущения усугубляются еще сильнее. Зато передние кресла пятидверки «щеголяют» эргономичным профилем с выраженными боковыми валиками и широким набором регулировок, да и задний диван обладает гостеприимными пропорциям.

Багажный отсек у Jaguar E-Pace отнюдь не номинальный – его объем в «походном» виде насчитывает 577 литров. Правда, в таком случае в подполье уложен лишь инструмент для ремонта шин, в то время как с малоразмерной запаской вместимость уменьшается до 484 литров. По умолчанию «галерка» сравнивается с полом парой неравных частей, что доводит грузовое пространство до 1234 литров.

На российском рынке для британского SUV заявлена широкая гамма четырехцилиндровых алюминиевых двигателей семейства Ingenium, которые сочетаются исключительно с 9-диапазонным «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией:

  • Бензиновые версии «вооружены» 2.0-литровой «четверкой» с непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом, 16-клапанной конструкцией ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, которая доступна в двух вариантах мощности:
    • 249 лошадиных сил 5500 об/минуту и 365 Н•м крутящего потенциала при 1200-4500 об/минуту;
    • 300 л.с. при 5500 об/минуту и 400 Н•м предельной отдачи при 1200-4500 об/минуту.

    С места до «первой сотни» бензиновый кроссовер ускоряется спустя 6.4

    7 секунд, максимально набирает 230

    243 км/ч, а в смешанном режиме «переваривает» не свыше 7.7

    8 литров горючего на каждые 100 км пробега.

  • Под капотом дизельных модификаций размещен мотор объемом 2.0 литра с прямым «питанием», электромагнитными форсунками Bosch, турбокомпрессором с варьируемой геометрией и фазовращателями на выпускном валу, предлагаемый в трех степенях «прокачки»:
    • 150 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 380 Н•м доступной тяги при 1750 об/минуту;
    • 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Н•м вращающего момента при 1750 об/минуту;
    • 240 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 500 Н•м генерируемого потенциала при 1500 об/минуту.

    На покорение «первой сотни» дизельной машине требуется 7.4

    10.5 секунды, ее предельные возможности «упираются» в 193

    224 км/ч, а расход топлива не переваливает за 5.6

    6.2 литра в комбинированном цикле.

На Jaguar E-Pace с моторами мощностью 150, 180 и 249 л.с. устанавливается полный привод с обычным многодисковым сцеплением, перекидывающим в случае необходимости тягу на заднюю ось, а с 240- и 300-сильными агрегатами – система Active Driveline с двумя индивидуальными муфтами на каждом заднем колесе.

В основе Jaguar E-Pace лежит «переднеприводная» платформа с поперечно расположенной силовой установкой. Кузов автомобиля выполнен из высокопрочных сортов стали, капот, панель крыши, передние крылья и крышка багажника отлиты из алюминия, а поперечина под ветровым стеклом изготовлена из магниевого сплава.

«По кругу» кроссовер имеет независимые подвески: спереди – типа МакФерсон с поворотными кулаками из алюминия, сзади – многорычажка Integral Link. В виде опции он оснащается адаптивными амортизаторами с двумя алгоритмами функционирования – Normal и Dynamic.

Пятидверка может похвастать реечным рулевым комплексом с электрическим усилителем управления и тормозными дисками на всех колесах (на передней оси – вентилируемыми, диаметром от 325 до 349 мм, а в задней части – цельными, 300- миллиметровыми) с ABS, EBD и прочей современной электроникой.

На российском рынке Jaguar E-Pace в 2018 году предлагается в пяти вариантах оснащения – «Base», «S», «SE», «HSE» (последние три возможны с пакетом «R-Dynamic») и «First Edition».

Минимально за SUV со 150-сильным мотором просят 2 544 000 рублей, а бензиновая 249-сильная модификация обойдется в сумму от 2 627 000 рублей. В «базе» машина обладает: передними и боковыми подушками безопасности, 17-дюймовыми дисками колес, светодиодными фарами, подогревом и электроприводом боковых зеркал, мультимедийной системой с 10-дюймовым экраном, передними креслами с подогревом, камерой заднего вида, «круизом», двухзонным «климатом», технологией удержания полосы движения, датчиками парковки «по кругу», ABS, ESP, EBD, EBA и кучей иного оборудования.

За «240-сильный дизель» придётся выложить от 3 454 000 рублей, а «300-сильный бензиновый вариант» не купить дешевле чем за 3 438 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]