Style-2.ru

Все про авто

Обзоры Infinity, тест

Тест-драйвы Infiniti

Как только новая модель Infiniti становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Infiniti, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Infiniti. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Infiniti в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Infiniti мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 5 3 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Infiniti QX50, Volvo XC60 – “Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60”

Жизнь невозможно повернуть назад, и поступь новейших технологий никак не остановишь. Мы попытались выяснить, способны ли им противостоять давно проверенные инженерные решения

19 0 07 октября 2019

Infiniti QX60 – “Infiniti QX60: позволил ли обновленный двигатель избавиться от сравнений с увальнем?”

После модернизации семиместный японский кроссовер стал бодрее, заодно предложив еще больше шика и защиты со стороны усовершенствованных электронных ассистентов

11 0 03 июля 2019

Infiniti QX50 –
“Infiniti QX50 в формате «гринфилд»”

Разрабатывая модель нового поколения, японцы опирались на свой богатый опыт, при этом они построили автомобиль практически с нуля – подобно девелоперам, создающим индустриальные парки по принципу «гринфилд»

Infiniti Q50 –
“Infiniti Q50: когда шик и спортивность в гармонии”

К удовольствию женщин, в японском премиум-седане отлично сбалансированы стильный вид, комфортные решения и драйверские качества

Infiniti QX80 – “Infiniti QX80: вечные ценности или уходящая натура?”

Размер имеет значение. Или, наоборот: размер значения не имеет. Наверное, в данном случае эта бородатая шутка была бы уместна, хотя бы потому, что речь у нас пойдет не просто о самом большом автомобиле в модельном ряду Infiniti, а еще и об одном из самых больших на российском рынке! Причем, о его обновленной версии.

32 0 13 июля 2018

Infiniti QX30 – “Infiniti QX30 привлекает женщин немецкой точностью и японской харизмой”

В особенностях технической и имиджевой составляющей самого компактного кроссовера премиальной марки мы разбирались с нашей тест-пилотессой

13 0 23 апреля 2018

Infiniti QX50 – “Infiniti QX50 сменил компоновку и получил революционный двигатель”

Впрочем, заодно кроссовер поменял имидж. Если модель-предшественница позиционировалась как автомобиль для водителя, то теперь она понравится и пассажирам, в том числе на втором ряду

14 0 04 апреля 2018

Infiniti QX60 – “Infiniti QX60 как хранитель традиций”

Хватит ли обновленному японскому кроссоверу новаций, чтобы продолжить достойно конкурировать с европейскими соперниками?

10 0 14 февраля 2018

Infiniti QX60 – “Разбудить торнадо”

“Дредноут” Infiniti QX60 обновился и стал еще лучше. Насколько лучше? Ведь обновления едва можно разглядеть невооруженным глазом

51 0 12 мая 2017

Infiniti QX60 – “В круиз!”

Вам не приходилось ходить на больших моторных яхтах? Если да, то ощущения от управления обновленным Infiniti QX60 окажутся знакомыми. Этот автомобиль задуман для того, чтобы плыть в потоке транспорта, не обращая внимания на штормы повседневной жизни

11 0 14 апреля 2017

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Николай Зайцев

«У меня две ВОЛГИ, 310290/1997 с 402 двигателем и 3110/2003 с 406 двигателем. Обе прекрасно себя показывают. Продолжение комментария. »

Виктор Тимофеич

«В максималке 1 986 000 рубчиков не хочешь?»

Марина Байбурина

«на трассе 13л в городе летом 16л зимой до 20лпрекрасная машина езжу 6год летом путешествую в радиусе 2000км проблем нет а что ты хотел 2тонны рамник настоящий внедорожник цена устраивает»

Обзор аудиосистемы Infinity One

Комплект поставки

  • Колонка
  • Блок питания
  • Документация
Читать еще:  В каких случаях выплачивается страховка при ДТП?

Любопытная колонка «премиум-класса», как ее называют в рознице – очень похожа на увеличенную вдвое JBL Charge 2. Подвижные заглушки на торцах, корпус из металла, можно заряжать смартфон, качество звука отличное…

Дизайн, конструкция

Что это за бренд, Infinity? Им владеет HARMAN, на официальном сайте колонки также пишут о партнерстве с Linkin Park, Hyundai и Kia, название компании Hyundai мне пришлось подглядывать несколько раз, чтобы написать правильно. Сложный проект – и не совсем понятный с точки зрения маркетинга. Две автомобильные компании из Южной Кореи, известная группа, но пусть вас не сбивает с толку весь этот камуфляж, Infinity существует уже давно, и с 1968 специалисты фирмы выпускают очень интересные аудиосистемы. В HARMAN в последнее время приобрели несколько любопытных фирм, среди них и Infinity, теперь происходит неизбежный процесс преобразования, в том числе и преобразования позиционирования. Если вы знакомы с продуктами JBL, то наверняка увидите в Infinity One много знакомого. Как сказал мой товарищ, «напоминает располневший Charge второго поколения», и с этим сложно не согласиться. Та же форма со скошенными краями, подвижные заглушки внутри цилиндра вибрируют в такт низким частотам, схожие с Charge элементы управления. Это плохо? Отнюдь. Кстати, парни из Linkin Park и правда принимали участие в настройке звука, по крайней мере, об этом нам рассказывали летом в дизайн-центре HARMAN в Шэньчжэне.

Давайте оторвемся от маркетинговых тонкостей и перейдем непосредственно к колонке. В фирме ее называют продуктом премиум-класса, так же о ней говорят и представители розницы, вещь уже продается в ряде магазинов. Стоимость составляет около 15 000 рублей.

Упаковка неплохая, колонка находится на своеобразном подиуме, вы тут же почувствуете вес – весит эта «малютка» килограмм с лишним, сверхпортативной не назовешь при всем желании. Корпус сделан из алюминия, металл прекрасно ощущается в руке и порадует тех, кто любит подобный материал. Видимо, колонку можно поставить и вертикально, и горизонтально, на торцах – обрамление из резины, сделано очень аккуратно. На участках рядом с подвижными заглушками у металла отличная фактура. Зачем на верхней части два паза для ремешка? Видимо, кому-то может прийти в голову прицепить ремень и отправиться на прогулку. Жаль, что в комплекте нет ничего подобного – и даже аудиокабель положить забыли. Под заглушкой на нижней части – разъем USB для зарядки самых разных гаджетов, обещают, что за два часа можно быстро зарядить севший в ноль смартфон. Тут же – разъем 3,5 мм, microUSB (для сервиса), сетевой разъем – увы, он нестандартный, так что зарядку лучше не терять.

Кроме зарядки смартфона или планшета (да, так тоже можно делать), здесь есть еще и встроенный микрофон, качество передачи речи неплохое, но и идеальным его не назовешь, собеседники в ряде случаев жаловались на эхо. Обратите внимание на конструкцию этого устройства: все четыре динамика закреплены на своеобразной раме, два подвижных элемента усиливают низкие частоты, динамик где-то под кнопками. Каждый динамик 1,75 дюйма, видимо, использовалась модель, уже опробованная в другой технике HARMAN.

Да, все разъемы скрываются под откидной крышкой из плотной резины, над ней находится цепочка световых индикаторов, можно узнать оставшееся время работы от аккумулятора.

А вот, как двигаются заглушки.

Видео опубликовано Sergey Kuzmin (@zavackiy) Янв 19, 2015 at 5:14 PST

Автомобили Infiniti

Infiniti QX60 2017 – семейный внедорожник для богатых

Японские внедорожники всегда славились своей надёжностью, но с оснащением и «премиумом» хорошо всё было только у Lexus и Infiniti. Были некоторые комплектации Ниссан (Patrol) и Тойота (Land Cruiser 200), которые приближались к категории премиум, но по-настоящему премиальными считались только представители их дочерних марок, даже в более дешёвых комплектациях.

Спорт-купе Infiniti Q60: нет предела совершенству

Двухдверное купе Infiniti Q60 стало еще более стильным, дерзким и от того более прекрасным. Яркие акценты экстерьера, максимально комфортный интерьер и непревзойденная мощность спорткара в версии 2017-го года делают его заветной мечтой автолюбителя. Что же изменили создатели в уже совершенном автомобиле?

Infiniti Q50 2014. Автомобиль для настоящих лидеров

Многие автолюбители, как только слышат о том, что известный люксовый бренд представил миру новую модель машины, сразу же представляют себе, что появился новый герой автомобильного мира. А тест-драйвы и рекламные ролики только подтверждают это.

Потом же, после покупки нового авто, появляются первые претензии и разочарования. То дизайн салона перестает нравиться, то с тормозной системой не все хорошо, то слишком много топлива машине нужно. Поэтому не удивительно, что авто из разряда любимцев попадает в разряд тех, от которых хочется побыстрее избавиться, и больше не трепать себе нервы.

Японские фокусы

Японцы умеют пускать пыль в глаза. Иногда это смотрится эффектно, заманивающе. Но иногда это напоминает попытки привлечь внимание к воздуху.

Итак, вспомним седан Q50 от Инфинити. Можно сказать что старт продаж провалился из-за “главной фишки” – отсутствия механического привода между рулем и колесами. Техника дала сбой и машины становились неуправляемые. Как мне кажется – заряженная версия Q50 была в планах, но еще не готова. Но в подобной ситуации необходимо удержать внимание и перевести его на более позитивные вещи.

Читать еще:  Новое поколение Lexus LS 2018, рублевая цена и характеристики

Японский покоритель

Предшественником Infiniti QX50 на рынке была модель EX37 (более известная просто как EX). Фактически QX50 появилась в результате ребрендеринга автомобиля-универсала, вызванного рядом объективных причин.

Хэтчбек с 5 дверями не соответствовал своему классу, его характеристики во многом превосходили модели-конкурентов, дизайн также выходил за рамки, принятые для универсалов, поэтому руководство в 2013 году приняло решение о переводе EX в другую линейку продукции.

Серьезный SUV: Infiniti JX 2013

Именитый производитель автомобилей Infiniti представил очередную новинку, которая имеет большие шансы завоевать популярность среди многих автолюбителей по всему миру.

Почему? Да потому, что новый JX полностью удовлетворяет требованиям предъявляемым к автомобилям представительского класса, и вполне может выполнять функции семейного автомобиля для большой семьи.

Видимо, руководству компании порядком надоело, что конкуренты по прежнему уводят у них многих потенциальных клиентов в сегменте SUV, и оно решило таким образом ответить. Стоит отметить, что эта машина вполне может затмить своих «одноклассников» и переманить на свою сторону многих поклонников автомобилей этого класса.

Infiniti FX: роскошь в деталях

Инфинити FX – фото, технические характеристики и цены. Отзывы о Infiniti FX её владельцев.

Представительный и агрессивный! Респектабельный и неукротимый. Речь идет о новом кроссовере Infiniti FX 2012 – автомобиле, чьи продажи стартовали с наступлением 2012 года. Он прекрасно себя чувствует в городских джунглях, радуется возможности промчаться по загородным трассам и не чурается бездорожья. Новый кроссовер Infiniti FX способен вдохновить на новые открытия обладателей любых темпераментов.

Infiniti FX – одна из самых красивых машин в линейке автомобилей, выпускаемых люксовским отделением компании Nissan. Как и положено флагману модельного ряда, он под завязку набит различными опциями. В базовое оснащение этого кроссовера входят усовершенствованная сигнализация с датчиком объема, система вентиляции передних сидений, камера заднего вида и много другое. Но обо всем по порядку.

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Тест-обзор аудиосистемы Infinity One

Как правило, портативные колонки не могут похвастать высокой мощностью звука и полноценным воспроизведением низких частот. Но есть и исключения из этих правил, способные по полной программе конкурировать со своими проводными собратьями. Одна из таких аудиосистем, Infinity One, побывала на длительном тестировании в редакции «Будь мобильным».

Infinity One от компании Harman – одна из ярких новинок последнего времени среди портативных акустических систем. Она относится к классу «премиальных» колонок с хорошими выходными характеристиками и возможностью подзарядки внешних устройств. Производитель также заявляет о партнёрстве с группой Linkin Park, которая принимала участие в настройках звучания. Собственно, об этом говорят надписи на самой колонке, коробке и сопутствующих документах. До кучи в партнёрах значатся компании KIA и Hyundai. Интересно, что они сделали и какой вклад внесли в устройство? Давайте разбираться, что здесь и как.

Первые впечатления. Размеры и комплект поставки

Во-первых, стоит рассказать о самом бренде Infinity, поскольку в России он практически неизвестен. Марка существует давно, и с 1968 года под ней выпускаются разнообразные аудиосистемы для дома и автомобилей. В 2000-х этот бренд купила компания Harman, решив с 2014 года выпускать под ним премиальные аудиосистемы.

В отличие от JBL и прочих брендов Harman в Infinity во главу угла поставили дорогие материалы исполнения (сталь, алюминий, металлокерамика), более объёмный и яркий звук с дополнительным усилением «низов». Всё это позволило говорить о продуктах Infinity как о «премиальных».

Собственно, о том, что перед вами непростая колонка, говорит даже упаковка. Собой она представляет достаточно большую коробку и твердого картона в плотной суперобложке чёрно-жёлтого цвета. Обращает на себя и вес тары – около 2 кг.

Внутри располагается Infinity One. Размеры устройства – 242x97x97 мм, вес 1,3 кг. По форме аудиосистема очень напоминает JBL Charge 2. Правда, Infinity One гораздо больше и тяжелее. К слову, вес 1,3 кг не очень-то располагает таскать колонку с собой везде и всегда. Она чересчур тяжёлая для этого.

В коробке с Infinity One есть специальный отсек, в котором можно найти комплект инструкций, документов и зарядное устройство с оригинальным разъёмом. Зарядка здесь прямо как у ноутбука: большая, с двумя адаптерами – для европейского и американского типа розеток. Аксессуаров, либо каких-то дополнительных кабелей здесь нет. Чехла или сумки для переноски также нет, что можно отнести к недочётам. Если уж мы говорим о мобильности, должны же быть какие-то приспособления для этого.

  • Колонка Infinity One
  • Блок питания с оригинальным разъёмом
  • Документация
  • Внешний вид и элементы управления

Первое на что обращаешь внимание, когда берешь в руки Infinity One, солидность и серьёзность. Бросается в глаза высокое качество сборки. Все элементы подогнаны вплотную. Нет ни скрипов, ни люфта. И это объяснимо. Корпус колонки сделан из алюминия (центральная часть), металлокерамики (боковые части) и резины (отдельные вставки).

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель фольксваген

Передняя часть представляет собой алюминиевый лист с отверстиями, под которыми, собственно, и находятся динамики. Металлический кожух выкрашен в чёрный цвет. Если говорить о качестве, не могу не отметить устойчивость краски к механическим повреждениям. Краска, даже в условиях экстремальной транспортировки (в багажнике автомобиля, на велосипеде), остаётся на месте.

Но перейдём к дельнейшему описанию внешности Infinity One. Нижняя часть гаджета имеет вставки из резины. Отпечатков пальцев или ещё каких-либо следов на корпусе устройства не остаётся. Колонку можно устанавливать горизонтально или вертикально, на торцах находятся резиновые накладки, защищающие металл и керамику.

Если смотреть на колонку сверху, то можно увидеть элементы управления: непосредственно кнопка включения/выключения Bluetooth (при активации режима сопряжения раздается характерный звук.), клавиши регулировки громкости. Кнопка включения имеет подсветку сине-белого цвета, которая помогает в темное время суток. Здесь есть кнопка паузы и переключения треков. Для этих целей также можно использовать источник аудио. Эта кнопка также работает для приема звонков, а если вы удерживаете её несколько секунд, происходит автоматический звонок на последний набранный номер.

На задней стороне под резиновой заглушкой имеются четыре разъёма: для зарядки внешних устройств (USB), для зарядки самой колонки, microUSB (также можно использовать для зарядки, но тогда время для полного заряда увеличивается в три раза) и для аудиокабеля (AUX IN), чтобы можно было подключать устройства, которые не поддерживают беспроводное соединение. Однако, в комплекте такого кабеля не оказалось.

Над резиновой заглушкой с разъёмами разместился миниатюрный индикатор батареи (пять точечных светодиодов). Они показывают степень зарядки аккумулятора.

Функциональность

Основная функция Infinity One – прослушивание музыки. К гаджету можно подключить любой мобильный девайс или компьютер по Bluetooth или же воспользоваться аудиокабелем. Я тестировал колонку с HTC One M8, Samsung Galaxy S6, iPhone 5S, MacBook Pro 13. Ни с одним из них не возникло проблем или сложностей.

Для начала сопряжения нужно нажать кнопку Bluetooth на верхней части колонки, далее остается лишь найти её с помощью смартфона или другого гаджета.

Из необычного стоит отметить функцию зарядки. Если к выходу USB подключить смартфон или планшет, начнется зарядка. Мне идея кажется прекрасной, хотя она, конечно, не нова. Например, во время путешествия можно подключить устройства и подзарядить. Емкость литий-ионного аккумулятора – 5 000 мАч.

Кроме зарядки, колонкой можно пользоваться для громкой связи. Здесь есть встроенный микрофон. Качество передачи речи неплохое, но идеальным его не назовешь. Шумоподавления нет, потому голос не столь хорош, как это обычно бывает по телефону. Однако, в качестве опции – это плюс.

Качество звука

Колонка может похвастать наличием четырёх основных динамиков. Они закреплены внутри корпуса, два подвижных элемента по бокам усиливают низкие частоты. Выходная мощность – 25 Вт. Частотная характеристика – 70 Гц – 20 кГц.

Качество звука отличное. Ярко выражен стереоэффект и объём. Низкие частоты воспроизводятся с особым качеством. Любителей техно и электронной музыки Infinity One точно порадует. Даже на максимальной громкости колонка не хрипит и не шипит, а мощности хватить, чтобы обеспечить звуком площадь в 30-40 кв м. Это несомненный плюс.

Кстати, о громкости. Здесь есть 30 уровней громкости, регулировать её можно как на колонке, так и на смартфонах или планшетах удалённо.

Разработчики попытались сделать максимально качественный звук и это определенно получилось.

Время автономной работы

Производитель заявляет о 10 часах работы в режиме прослушивания музыки. На практике у меня получилось что-то около того. Это отличный уровень для портативной колонки со столь высоким качеством звука. Для зарядки помимо оригинального кабеля из комплекта можно использовать USB-кабель. Заряжается колонка быстро. Для полного заряда от электрической сети понадобится полтора часа (через microUSB – 5 часов). Индикаторы подскажут уровень зарядки.

Итоги

Не буду скрывать, Infinity One очень понравилась. Она действительно выдаёт отличный звук, обладает большой мощностью и относительно длительным временем автономной работы. К тому же, с её помощью можно подзаряжать смартфоны, планшеты, плееры. Этот гаджет определённо заслуживает внимание потребителей.

Недостатков, как таковых, нет. Если придираться, то можно вспомнить отсутствие аудиокабеля в комплекте.

Стоимость колонки почти в 16 000 рублей для кого-то может показаться высокой, но для настоящих меломанов и любителей музыки она оправдана. Для тех, кто не в теме, подойдут дешевые бюджетные колонки.

Преимущества

  • Качественная сборка
  • Яркая внешность
  • Качественный и объёмный звук, хорошие низкие частоты
  • Возможность подзарядки внешних устройств

Недостатки

  • Нет аудио кабеля в комплекте
  • Не столь высокая мобильность из-за веса 1,3 кг

На день публикации тест-обзора колонку Infinity One можно было купить по цене от 15 990 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]