Style-2.ru

Все про авто

Обзор Aurus Senat 2018

Представлен седан Aurus Senat с гражданским интерьером

Цвет кузова — бордовый, а не черный. Салон — светлая кожа и дерево естественных оттенков. На обратной стороне передних подголовников — мультимедийные дисплеи для задних пассажиров. На Московском автосалоне впервые показали «гражданскую» версию седана Senat из президентской кавалькады автомобилей Aurus. То есть вместо протокольной начинки — все то, чем Aurus собирается привлекать реальных клиентов, готовых заплатить десять миллионов за представительский автомобиль.

Да, мы тоже удивлены, но салон производит приятное впечатление. Отделка натуральным деревом с открытыми порами — это как минимум небанально. Виртуальные приборы с эллиптическими шкалами — изящно. Ручки климат-контроля со своими маленькими дисплеями — современно. Но есть и компромиссные детали. Например, руль почти как у дорестайлингового мерседесовского S-класса серии W222, дешевый пластиковый блок управления светом и высокий рычаг «автомата» со складчатым фартуком. Кроме того, часть элементов вроде дверных ручек все еще в предсерийном исполнении: не успевают подрядчики.

Кстати, интерьер лимузина решен совершенно иначе: черные поверхности, лак, контрасты. Но бронированный длиннобазный Senat с тоит на выставке, отделенный от публики дымчатой электрохромной витриной. А вот в «гражданском» седане мог посидеть почти каждый.

Кроме того, Aurus выставил «скелет» платформы ЕМП из силового агрегата и подвески. Мотор V12 еще не готов, поэтому все Сенаты, включая и президентский, пока оснащены двигателями V8 (4,4 л, 598 л.с.) в тандеме с электромотором, девятиступенчатым «автоматом» КАТЕ российской разработки и высоковольтной тяговой батареей. Привод — только полный.

По российской блогосфере разошелся миф о том, что НАМИ скопировал этот двигатель с битурбомотора BMW 4.4, но если вы знаете, как устроен баварский двигатель S63/N63, то без труда заметите отличия от мотора, который стоит на Аурусе.

Во-первых, турбокомпрессоры у машин ЕМП расположены на внешних сторонах блока цилиндров, а не в развале. Во-вторых, сами нагнетатели однопоточные, компании IHI. В-третьих, привод всех навесных агрегатов осуществляется цепями (всего их четыре) — это требование заказчиков из ФСО, и все цепи рассчитаны на полный срок службы мотора. В-четвертых, Aurus по тому же ТЗ заказчика использует гидроусилитель рулевого управления, насос которого расположен в развале блока.

А вот чем платформа ЕМП действительно перекликается с BMW, так это системой полного привода — с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси. И еще одна конструктивная деталь — задняя четырехрычажная подвеска с одним интегральным рычагом. По похожей схеме была сделана подвеска BMW седьмой серии прежнего поколения F01/02.

Продажи короткобазных седанов Aurus Senat начнутся в январе 2019 года, цена, по неофициальной информации, составит около 10 млн рублей. Но в производственной программе на следующий год всего 120 машин. И все они уже зарезервированы, поэтому официально заявки сейчас принимаются только на 2020 год, когда выпуск должен увеличиться до 5000 машин ежегодно.

Кстати, если разработчиком Аурусов является НАМИ, то производителем и дистрибутором выступает фирма Aurus, в которой НАМИ владеет долей чуть больше 70%, а остальные инвесторы — группа Sollers и компания Tawazun из ОАЭ. Сеть дилеров должна появиться позже, но на первых порах за продажи и сервис будет отвечать фирма Панавто. Планируется и экспорт — прежде всего в ОАЭ.

Минивэн Aurus Arsenal пока в открытую продажу не поступит, а прототип внедорожника обещают к началу 2019 года. Еще позже на той же платформе ЕМП должен появиться и более компактный кроссовер, который, возможно, будет носить марку УАЗ, так как производственным партнером Ауруса выступает компания Соллерс.

Taurus169 › Блог › Новый российский суперседан: факты об Aurus Senat (бывший проект «Кортеж»), которых не знали ранее.

В начале 2000-х Переверзев перебрался за границу, а конкретно — в Италию, где работал на концерн FIAT. Там бывший газовец трудился над архитектурой Premium Platform (общей платформой для автомобилей Saab и Alfa Romeo), а также над самыми разными моделями, включая грузовичок FIAT Ducato и кроссовер Jeep Renegade.

К двигателям Porsche и BMW мотор «Ауруса» не имеет никакого отношения. Проект разработки V8 выполняла фирма Porsche Engineering, поэтому многие считают, будто аурусовский мотор — копия двигателя Porsche. Но… У немцев нет такого движка, где диаметр цилиндра — 88 мм, ход поршня — 90 мм, рабочий объём цилиндра — 547,4 см³, а степень сжатия — 9,5:1.
А ещё «эксперты» активно обсуждают, будто поршевцы по просьбе НАМИ просто скопировали 4,4-литровый S63 от BMW. Вроде похоже! Диаметр цилиндра — 88,3 мм, ход поршня — 89 мм, а степень сжатия — от 9,3 до 10,0. На самом деле, тут тоже мимо: достаточно просто посмотреть на силовой агрегат Aurus Senat
если вы знаете, как устроен баварский двигатель S63/N63, то без труда заметите отличия от мотора, который стоит на Аурусе. По словам главного конструктора Вадима Переверзева, двигатель проектировался в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering, но по нашему (ФГУП «НАМИ») техническому заданию. Все параметры будущего мотора были заданы российскими инженерами, исходя из потребностей проекта. Это касается и тягово-динамических показателей, и габаритных, чтобы он идеально вписывался в компоновку автомобиля. Проектирование мотора шло бок о бок российскими и немецкими инженерами. Двигатели собираются в ФГУП «НАМИ». Какой-либо унификации с двигателями Porsche нет. Двигатель оригинальный.
Во-первых, турбокомпрессоры у машин ЕМП расположены на внешних сторонах блока цилиндров, а не в развале. Во-вторых, сами нагнетатели однопоточные, компании IHI. В-третьих, привод всех навесных агрегатов осуществляется цепями (всего их четыре) — это требование заказчиков из ФСО, и все цепи рассчитаны на полный срок службы мотора. В-четвертых, Aurus по тому же ТЗ заказчика использует гидроусилитель рулевого управления, насос которого расположен в развале блока.
Седан оборудован двигателем V8 мощностью 598 л.с. (880 Н∙м), которому вдобавок помогает электромотор отдачей 40 л.с. (400 Н∙м). В итоге, почти трёхтонный седан выстреливает до «сотни» за 6 секунд! Или даже быстрее — финальные настройки продолжаются. И, в отличие от вышеупомянутого «Фантома», Aurus имеет полный привод.

Читать еще:  Причины автомобильных аварий и ДТП. Статистика

Факт № 3. Электромашину гибридной системы производит «оборонка». «Сарапульский электрогенераторный завод», где наладили выпуск электромоторов для гибрида, — это предприятие военно-промышленного комплекса, которое специализируется на разработке и производстве авиационного электрооборудования.

Сама электромашина одновременно выполняет функции стартера, генератора и «ассистента двигателя внутреннего сгорания» — то есть помогает при резких разгонах и ускорениях.

Факт № 4. Здесь действительно уникальная коробка передач. Напомним, что 9-диапазонный автомат на 1 000 Н∙м крутящего момента, разработанный российской компанией КАТЕ, лишён гидротрансформатора, а плавность старта и переключений обеспечивает неожиданное решение — пробуксовка управляющих фрикционов.
В серийные перспективы этого агрегата большинство наших читателей не верили — дескать, на готовых машинах будет какой-нибудь ZF или Aisin. Вот только на выставочном экземпляре стоял действительно автомат КАТЕ, а инженеры проекта уверили нас, что российская коробка спокойно прошла весь цикл пробеговых испытаний.

Факт № 5. К авторам интерьера и внешности приезжал Крис Бэнгл. Знаменитый американец, в своё время сломавший об колено стилистические традиции BMW, читал намишникам лекцию об актуальных тенденциях автомобильного дизайна! А ещё приходил вазовец Стив Маттин, а также другие именитые дизайнеры.

Что это дало? На основные решения ни Бэнгл, ни Маттин не повлияли. Однако расширение кругозора помогло авторам экстерьера найти любопытные решения. Например, передняя стойка кузова имеет выштамповку (на фото её почти не видно), чтобы блики правильной формы визуально уменьшали её толщину. И так далее.

Факт № 6. Здесь есть цитаты из мирового автопрома. Например, подвеска, что передняя, что задняя, очень напоминает конструкцию прошлых поколений BMW. В стиле баварских машин решена и система полного привода (это как раз понятно — в НАМИ купили готовую импортную раздатку на основе электронноуправляемой муфты).

Правда, говорить, что наши инженеры «распилили бабло», а сами просто скопировали «бумер», в корне неправильно! Да, решения похожи, но исполнение — своё собственное. Главное, чтобы надёжность не подкачала: на текущий момент заявленный ресурс «Сената» — 250 000 километров.

Факт № 7. Дизайн-иконой выступил сталинский ЗиС-110. Вроде бы известный факт, но… «Что наши люди считают самыми яркими событиями? Победу [во Второй мировой войне] и полёт Гагарина. А это — эпоха ЗиС-110! Так что сомнений, какую машину брать за образец, не было вовсе», — отмечает начальник управления «Дизайн» ФГУП НАМИ Юрий Черненко.

Цвет кузова — бордовый, а не черный. Салон — светлая кожа и дерево естественных оттенков. На обратной стороне передних подголовников — мультимедийные дисплеи для задних пассажиров. На Московском автосалоне впервые показали «гражданскую» версию седана Senat из президентской кавалькады автомобилей Aurus. То есть вместо протокольной начинки — все то, чем Aurus собирается привлекать реальных клиентов, готовых заплатить десять миллионов за представительский автомобиль. Отделка натуральным деревом с открытыми порами — это как минимум небанально. Виртуальные приборы с эллиптическими шкалами — изящно. Ручки климат-контроля со своими маленькими дисплеями — современно.

Aurus Senat 2018 – мировая премьера российского люкс-седана

Седан люкс-класса отечественной разработки Aurus Senat был показан в рамках Московского автомобильного салона, прошедшего 29 августа 2018 года. Уже скоро мы сможем увидеть потенциального конкурента для Mercedes-Benz S-Class на рынке, поэтому есть смысл рассмотреть модель более подробно.

Разработкой автомобиля занималась научная организация НАМИ. Длина машины превысила показатель в 5600 мм. Также в линейке будет представлена модификация с бронированной капсулой, ставшая еще на метр длиннее.

Модель полностью соответствует заявленному сегменту, имеет передовое техническое оснащение. Первые экземпляры станут доступными для покупки в уже в следующем году.

Предполагается, что за 2019 год будет изготовлено 120 экземпляров люкс-седана, а уже сейчас все они раскуплены в рамках предзаказа. Зато уже через год производитель сможет выпустить около 5000 автомобилей, и сейчас любой желающий может оставить заявку на приобретение.

Читать еще:  Обзор Volkswagen Jetta 2018

Отечественная разработка должна попасть и на международный рынок, руководство планирует осуществлять поставки в Поднебесную и на Ближний Восток.

«Сенат» стал первым представителем бренда «Аурус», предназначенным для серийного производства. Уже скоро публике покажут бизнес-минивэн «Арсенал», кроссовер и полноразмерный внедорожник.

Сегодня мы поговорим именно о массовой модификации седана, а не сверх оснащённом лимузине, используемом президентом РФ еще с момента своей последней инаугурации.

Внешний вид

Представительский дизайн и масса хромированных вставок относят автомобиль к своему сегменту, но к исполнению кузова есть определенные вопросы. Множество экспертов в автомобильной отрасли активно сравнивают модель Senat с «Фантомом» от Rolls-Royce.

Действительно, при желании можно найти определенные сходства во внешности, но подобные ситуации не редкость в сегменте люксовых седанов. Отказаться от канонов и привнести действительно свежие идеи в этот класс автомобилей производители пока не решаются.

По своим размерам машина получилась действительно большой, габариты составляют (мм):

  • Длина – 5631;
  • Ширина – 2021:
  • Высота – 1686;
  • База колес – 3300.

Клиренс несвойственен этому классу, он равен 200 мм, но такой показатель оптимально подходит для российских условий. Если же говорить о бронированной модификации, то её длина составляет 6631 мм, за счет чего база колес также увеличилась на метр.

Дорожный просвет пришлось снизить до 170 мм из-за массы автомобиля, составляющей 6200 килограммов. С завода на обе версии модели устанавливают диски колес диаметром 20 дюймов.

Салон

В интерьере автомобиля все выглядит гармонично и роскошно. Посетителям ММАС полностью показали дорогой салон, а посидеть внутри машины мог любой желающий. Однако, интерьер лимузина оказался недоступным для публики.

Внутреннее убранство Aurus Senat 2018—2019 модельных годов достойно похвалы. Внутри все выполнено качественно и чувством стиля. Почти все элементы салон обшиты кожей бежевого цвета.

Повсюду виднеются вставки из натурального дерева без лакирования. На полу разместился комфортный ковролин, придающий уют внутри.

Огромный список опций невозможно передать в рамках одной статьи, поэтому стоит выделить основное оснащение:

  • Продвинутый мультируль (очевидно позаимствованный у Mercedes S-Class);
  • Электрический привод регулировки руля;
  • Цифровая приборная панель:
  • Мультимедийная система с большим сенсорным экраном;
  • Раздельный климат-контроль;
  • Кресла со всеми возможными опциями (массаж, вентиляция, подогрев);
  • Капитанские кресла на втором ряду;
  • Отдельный блок менеджмента климат-контроля для пассажиров сзади:
  • Дополнительные дисплеи «мультимедийки», встроенные в подголовники передних сидений.

Привлекает внимание массивный тоннель с подлокотником и выделяющаяся ручка селектора коробки передач, форма кресел имеет все необходимые поддержки для комфортного движения.

Оснащение

Российский люкс-седан получил все продвинутые опции, среди них:

  • Светодиодная оптика;
  • Адаптивные головные фары;
  • Девять подушек безопасности;
  • Доступ без ключа, запуск двигателя с кнопки;
  • Возможность бесконтактного открытия крышки багажника;
  • Пакет современных помощников водителю;
  • Интеллектуальный круиз-контроль:
  • Комплекс Active-Safety. (контроль полосы, распознавание пешеходов в темное время суток, предотвращение фронтальных столкновений и т.п.).

Безусловно, основной упор при разработке автомобиля делали на пассажиров заднего ряда. Спинку задних сидений можно откинуть под углом в 45 градусов, что обеспечивает положение «полулежа».

Также на втором ряду имеется встроенный холодильник, опционально доступны фирменные хрустальные фужеры. Пассажиры могут выдвинуть небольшие столики, отделанные кожей.

Стоимость машины внушительная и вполне может сравниться с популярным в России Mercedes-Benz S-Class. Точный ценник пока неизвестен, но он будет приближен к отметке в 10 000 000 рублей.

Технические данные

Аурус Сенат 2018 был разработан практически с нуля. В качестве основы для автомобиля разработали новую модульную платформу ЕМП, имеющую независимую подвеску с обеих сторон. Машина поставляется исключительно с полным приводом. Примечательно наличие гидравлического усилителя руля.

Под капотом автомобиля разместилась гибридная установка, выдающая 665 лошадиных сил при 1010 Нм крутящего момента. Она состоит из бензинового V-образного восьмицилиндрового двигателя на 598 «лошадей».

Этот мотор является разработкой компании «Порше». К силовому агрегату присоединили небольшой электрический двигатель. В паре с гибридной силовой установкой работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач российского производства.

При стандартной массе в 2750 килограммов машина разгоняется с места до первой «сотни» за 6 секунд, хотя некоторые данные свидетельствуют о разгоне за 5,8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Официально заявленный расход бензина на 100 км пути в смешанном цикле равен 15 литрам.

Aurus Senat 2019

Аурус 2020 Аурус

Обзор Аурус Сенат 2019

  • Тип кузова седан
  • ПоколениеI
  • КлассF
  • СборкаРоссия
  • Платформа модульная Aurus
  • Привод полный
  • Двигатели4,4 л. гибрид (660 л.с.)
  • КПП 9 АT
  • Разгон 0-100 ≈ 6 секунд
  • Цена≈ 18 млн. рублей
  • ≈ от 280 000$

Не стоит думать, что Aurus Senat, показаный на MIAC 2018, – это копия Роллс-Ройса. Просто в другом мире, где продают и покупают такие автомобили, есть свое понимание как должен выглядеть “самый-самый” автомобиль, посмотрите на тех же Bentley Mulsanne и Emgrand GE. Этот класс создан Роллс-Ройсом, и если ты предпочтешь лучшие технологии и комфорт, да еще и по адекватной цене, как Майбах, но это не будет похоже на дом на колесах с камином на бампере – ты не из нашей песочницы. Это отдельный класс авто, где деньги платят не за машину, а за статус.

Читать еще:  Концепт превратился в реальность, обзор нового Volkswagen Arteon

А стоить это удовольствие в «гражданской» версии будет от 10 000 000 рублей (но это не точно). Эта предварительная оценка получена не столько от самого бренда Aurus после заявлений, о том, что это самый дорогой сегмент, сколько от журналистов, которые в попытках узнать цену просто начинали угадывать ее и ждали одобрительного покачивания головой от представителей новинки.

И можно порадоваться за будущих пассажиров седанов президентской кавалькады нового российского бренда, автомобиль выглядит действительно качественным и достойным такого внимания, приятно удивил многих журналистов и блогеров.

Экстерьер и Интерьер

Отделка натуральным деревом с открытыми порами – это как минимум небанально. Виртуальные приборы с круглыми шкалами – изящно. Ручки климат-контроля со своими маленькими дисплеями – современно. Но есть и компромиссные детали. Дешевый пластиковый блок управления светом и высокий рычаг «автомата» со складчатым фартуком. Кроме того, часть элементов вроде дверных ручек все еще в предсерийном исполнении: не успевают подрядчики.

сравнение салона Аурус

В отделке интерьера используется кожа российского производства и ценные породы дерева в различных цветовых сочетаниях. Для ещё большей персонализации потенциальных покупателей могут свести с дизайнерами напрямую.

салон Aurus drive.ru

Оснащение

В стандартное оснащение Senat и Senat Limousine входят:

  • 9 подушек безопасности
  • светодиодные фары с «автоматом» дальнего света
  • адаптивный круиз-контроль
  • функция активной помощи водителю ADAS
  • электронный контроль устойчивости
  • система автоматического экстренного торможения
  • мониторинг слепых зон
  • система предотвращения столкновения с распознаванием пешеходов
  • система распознавания дорожных знаков
  • бесключевой доступ и открытие багажника «без рук»

аурус сенат салон сзади

    • В салоне есть индукционное беспроводное зарядное устройство для мобильных телефонов, встроенный холодильник, а также бокс для хранения двух фирменных хрустальных бокалов AURUS
    • Задняя консоль оборудована складными столиками, столешницы которых отделаны натуральной кожей с металлической окантовкой
    • Конструкция кузова седанов Аурус соответствует требованиям пассивной безопасности уровня 5 звезд по требованиям Euro NCAP
    • Доля утилизируемых материалов в автомобилях президентской линейки составляет 95%. Утверждается, что в машинах нет тяжелых металлов, вредных для здоровья
    • Интерьер создавался вокруг пассажира заднего ряда: даже при 45 градусах откинутой назад спинки для комфортного положения пассажира, эффективная система ремней безопасности гарантирует удержание человека

Платформа и трансмиссия

Aurus также выставил «скелет» платформы ЕМП из силового агрегата и подвески. Привод – только полный, с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси. Задняя четырехрычажная подвеска с одним интегральным рычагом. По похожей схеме была сделана подвеска BMW седьмой серии прежнего поколения F01/02.

платформа аурус фото drive.ru

Аурусы оборудованы 9-ступенчатой планетарной коробкой передач, разработанной отечественной компанией KATE. И седан, и лимузин оснащаются независимой многорычажной задней подвеской и двухрычажной передней со сдвоенным нижним шарниром и активными газонаполненными телескопическими амортизаторами.

платформа и трансмиссия аурус сенат

В автомобилях применена двухконтурная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами всех колеси системами ABS/ESP последнего поколения.

Двигатели

Мотор V12 еще не готов, поэтому все Сенаты, включая и президентский, пока оснащены гибридным двигателями V8 в тандеме с электромотором, разработки фирмы Porsche Engineering, девятиступенчатым автоматом и высоковольтной тяговой батареей. Суммарная мощность бензинового мотора объемом 4.4 литра и электродвигателя составляет около 660 л.с., а общий крутящий момент силовой установки — более 1000 Н•м. Разгоняется автомобиль массой 2740 кг до сотни за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

гибридный двигатель ауруса

Продажи короткобазных седанов Aurus Senat начнутся в январе 2019 года, цена, по неофициальной информации, составит около 10 млн рублей. Но в производственной программе на следующий год всего 120 машин. И все они уже зарезервированы, поэтому официально заявки сейчас принимаются только на 2020 год, когда выпуск должен увеличиться до 5000 машин ежегодно.

Кстати, если разработчиком Аурусов является НАМИ, то производителем и дистрибутором выступает фирма Aurus, в которой НАМИ владеет долей чуть больше 70%, а остальные инвесторы — группа Sollers и компания Tawazun из ОАЭ. Сеть дилеров должна появиться позже, но на первых порах за продажи и сервис будет отвечать фирма Панавто. Планируется и экспорт — прежде всего в ОАЭ.

Минивэн Aurus Arsenal пока в открытую продажу не поступит, а прототип внедорожника обещают к началу 2019 года. Еще позже на той же платформе ЕМП должен появиться и более компактный кроссовер, который, возможно, будет носить марку УАЗ, так как производственным партнером Ауруса выступает компания Соллерс.

ВИДЕО ОБЗОР АУРУС СЕНАТ 2019

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector