Новый Aston Martin DBS Superleggera
Aston Martin Superleggera
Aston Martin DBS Superleggera – новый флагманский суперкар легендарного британского бренда. DBS Superleggera стала самой мощной серийной моделью марки, а своё название автомобиль получил в честь давнего сотрудничества компании Aston Martin с итальянским кузовным ателье Touring Superleggera.
Суперкар построен на алюминиевой пространственной раме и шасси купе DB11, которые были существенно модернизированы. Он получил заниженную подвеску, задний привод, самоблокирующийся дифференциал и углерод-керамические тормоза.
Кузов Aston Martin DBS Superleggera моментально привлекает восхищённые взгляды благодаря оригинальному капоту и эффектным бамперам, огромной «пасти» фальшрадиаторной решётки и большим боковыми воздухозаборникам, передним крыльям с изменёнными воздуховодами, зауженным светодиодным габаритным фонарям и паре сдвоенных выхлопных труб. За счёт применения внешних навесных панелей из углепластика масса DBS Superleggera составляет всего 1693 килограмма, что на 72 килограмма легче, чем у модели DB11 Coupe.
Под капотом суперкара расположен мотор V12 битурбо объёмом 5,2 литра, форсированный до фантастических 725 л/с и выдающий 900 Нм крутящего момента. Мощный двигатель в сочетании с восьмиступенчатой трансмиссией ZF, улучшенная аэродинамика, уменьшенная масса, заниженная подвеска и увеличенная до 180 килограммов прижимная сила обеспечивают DBS Superleggera впечатляющие динамические характеристики.
Автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости в 340 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,4 секунды, а отметку в 161 км/ч (100 миль в час) он преодолевает за 6,4 секунды.
Архитектура салона Aston Martin DBS Superleggera является эталоном роскоши и комфорта. Здесь сочетаются высочайший уровень мастерства ручной отделки с использованием только натуральной кожи и благородных сортов дерева. Глубокие ковши сидений повторяют изгибы тела, скошенный по хорде руль идеально лежит в руках, панель приборов закрыта козырьком и не бликует на солнце.
DBS Superleggera комплектуется цифровой панелью приборов с 12-дюймовым многофункциональным дисплеем, мультимедийным комплексом с интегрированной навигацией и прямым выходом в сеть Интернет, аудиосистемой Aston Martin Audio System, технологиями Parking Distance Display и Park Assist, подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок кресел водителя и переднего пассажира, а также двухзонным климат-контролем.
«Дерзкий британец с взрывным характером», DBS Superleggera – уникальный автомобиль, воплотивший в себе лучшие традиции английской марки. Этот суперкар подарит Вам ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения и незабываемые впечатления от каждой поездки!
Официальный дилер Aston Martin АВИЛОН предоставляет возможность купить DBS Superleggera в России на невероятно выгодных условиях. Технические характеристики роскошного суперкара Aston Martin DBS Superleggera, цены и любую другую интересующую информацию Вы всегда сможете узнать у специалистов нашего дилерского центра.
Технические характеристики
Двигатель
- Легкосплавный 5,2-литровый бензиновый твин-турбо двигатель V12 с четырьмя верхними распредвалами, системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках и системой «Старт / Стоп».
- Комбинированная воздушно-водяная система охлаждения.
- Передне-среднее расположение двигателя, задний привод.
- Выхлопная система из нержавеющей стали с полным каталитическим преобразованием.
- Степень сжатия – 9.3:1.
- Двойная система регулирования фаз газораспределения.
- Датчик детонации.
- Камеры сгорания, изготовленные на станках с ЧПУ.
- Электронная система контроля выхлопных газов.
- Максимальная мощность – 715 л/с при 6500 об/мин.
- Максимальный крутящий момент – 900 Нм (от 1800 до 5000 об/мин).
- Разгон с 0 до 100 км/ч – 3,4 секунды.
- Максимальная скорость – 340 км/ч.
Трансмиссия
- Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.
- Легкосплавная карданная труба с приводным валом из углеродного волокна.
- Передаточное число главной передачи – 2.93:1.
Подвеска
- Передняя: независимая двухрычажная с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
- Задняя: многорычажная с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
- Адаптивная система амортизации (ADS) с технологией Skyhook и 3-мя режимами работы: «GT», «Sport» и «Sport +».
Колёсные диски и шины
- 21-дюймовые серебристые диски с блестящими полосами.
- Шины для передних колёс – 21″ Pirelli P Zero 265/35/21.
- Шины для задних колёс – 21″ Pirelli P Zero 305/30/21.
Тормоза и системы помощи водителю
- Передние – вентилируемые карбоно-керамические тормозные диски диаметром 410 мм.
- Задние – вентилируемые карбоно-керамические тормозные диски диаметром 360 мм.
- Электрический стояночный тормоз.
- Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC).
- Антиблокировочная тормозная система (ABS).
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
- Система помощи при экстренном торможении (EBA).
- Противобуксовочная система (TC).
- Тормоз с гидравлическим приводом (HBA).
- Система управления крутящим моментом (PTC).
- Система распределения крутящего момента между задними колесами (DTV).
Новый Aston Martin DBS Superleggera – 715 страстных лошадей
Для тех, кто сокрушался, что 600-сильный DB11 слишком овощной и слишком медленный, мы представляем его злобного близнеца – новый Aston Martin DBS Superleggera. Своевременно пришедший на смену Vanquish S, он вновь возвращает на арену шильдик, который мы последний раз видели на автомобилей Джеймса Бонда в фильме “Казино Рояль” в 2006 году, к которому добавили приставку Superleggera – своеобразный реверанс в сторону инновационных легких конструкций, впервые разработанных итальянцами.
Но это все же не чистый гоночный автомобиль. Карбоновые кузовные панели помогли сделать его на 72 килограмма легче, чем DB11 V12, но при оставшемся весе в 1 800 кг, он по-прежнему остается GT, хотя и супер. Только лишь благодаря настройке ECU и установке более свободной (а значит, и боле шумной) выхлопной системы, замечательный 5,2-литровый твинтурбовый V12 начал выдавать 715 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Все они отправляются на задний привод через карбоновый карданный вал и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это же на 115 лошадей и 200 Нм – на целый Golf 1.4 TSI – больше, чем у DB11.
Хорошенько прогрейте 305-е Pirelli P Zero, поезжайте на заборшенную ВПП, и DBS обеспечит разгон до сотни за 3,4 секунды, до 160 км/ч – за 6.4 секунды, и будет разгоняться до 340 км/ч – той же максимальной скорости, что и у конкурента – Ferrari 812 Superfast мощностью 789 л.с. И на скорости в 340 км/ч в DBS Superleggera вам будет приятно вспомнить, что имеются карбон-керамические тормозные диски последнего поколения размером 410 мм. спереди и 360 мм. сзади.
Если вы окажетесь на затяжном серпантине, то и здесь получится получить несоизмеримо больше удовольствия. DBS реально превосходит практически идеальный DB11 AMR. Адаптивная подвеска, заниженная на 5 миллиметров, уникальная геометрия, увеличенные передний и задний развалы, а также механический дифференциал вместе с системой изменения вектора тяги при помощи тормозов помогают контролировать эту потрясающую мощность на дороге.
По словам Мэтта Беккера, руководителя департамента динамики автомобилей: “Мы хотели создать очень, очень быстрый автомобиль. При этом было крайне важно, чтобы он не пугал менее опытных водителей. С этой целью мы отточили динамику, чтобы она была гибкой и управляемой, поскольку так или иначе приходится иметь дело с ее предельными значениями. Так же, как мы добавили мощности, чтобы каждый мог получить удовольствие от скорости, доработали и управляемость, чтобы возможно было мощность контролировать”.
Эта штука выглядит довольно необычно. Этакий сводный брат DB11, который постоянно чему-то удивлен. Абсурдно большая радиаторная решетка с виду перебор, но для такого мощного двигателя это то, что нужно. В большинстве стран на решетке еще и появится номерной знак, об этом также не стоит забывать. Внушительные выпуклости, ноздри капота и вентиляционные отверстия в крыльях Vulcan-style задают общий агрессивный тон дизайна, но настоящие аэродинамические профиты DBS получает от переднего сплиттера, двойного диффузора, а также разработанного инженерами Aston Martin гениального заднего спойлера, который распределяет поток воздуха по бокам, чтобы удерживать задние колеса на дороге. В общей сложности, 180 килограмм прижимной силы на 340 км/ч – это больше, чем когда-либо получалось у британцев.
Цена будет стартовать с 225 000 фунтов – на 50 000 фунтов больше, чем 621-сильный DB11 V12 AMR или на 38 000 фунтов меньше 812 Superfast, если вы предпочитаете позитивный взгляд на вещи.
Aston Martin DBS Superleggera 2019 – новый суперкар Астон Мартина
Британский производитель спортивных авто Астон Мартин рассекретил свой новый флагманский суперкар, получивший историческое имя Aston Martin DBS Superleggera. Новинка поступит в продажу уже в этом году и будет предлагаться в двух кузовных версиях: купе и кабриолет (Volante). Не исключено, что Aston Martin DBS 2018-2019 доберется и до России, где его цена приблизится к 20 миллионам рублей.
Сроки начала продаж и цена
Новый спорткар придет на смену ушедшему с арены еще в 2017 году Aston Martin Vanquish и будет построен на базе модели DB11. Название DBS британцы вернули с намеком на большие амбиции новинки, ну а приставку Superleggera добавили в качестве отсылки к оригинальной версии DBS 1967 года и длительному сотрудничеству с ателье Carrozzeria Touring Superleggera.
Ожидается, что покупатели получат первые «живые» автомобили в кузове купе уже в третьем квартале этого года, а с весны 2019 года появится возможность заказать DBS и в формате кабриолета. Тогда же на рынок должна выйти и максимально экстремальная версия DBS AMR с мотором, мощность которого превысит 800 л.с. Что касается цены, то в Германии за новинку будут просить минимум 275 тысяч евро, а на других рынках стоимость суперкара составит около 300 тысяч долларов.
Дерзкий «британец»
О близком родстве нового Aston Martin DBS с купе DB11 можно догадаться по одним лишь контурам кузова суперкара. Но британцы все же сумели найти решения, чтобы выделить DBS на фоне донорской модели. Так, на новом флагманском автомобиле установлен перерисованный капот с иным рельефом, использованы другие бампера с лучшей аэродинамикой, переработаны передние крылья, получившие другие вентиляционные прорези, изменен спойлер и установлена зауженная задняя оптика. Кроме того, 20-дюймовые колеса уступили место более изящным 21-дюймовым спортивным «каткам», а выхлопная система обзавелась двумя дополнительными патрубками.
Фото Aston Martin DBS 2018-2019
Корма двухдверки
Благодаря внесенным коррективам, Aston Martin DBS получил рекордную прижимную силу в 180 кг, а также заметно улучшенное охлаждение двигателя и тормозных механизмов. Еще одно важное новшество по сравнению с донорским авто – это применение углепластиковых кузовных панелей вместо алюминиевых, что позволило снизить снаряженную массу суперкара до 1798 кг (-72 кг).
Профиль
Архитектура интерьера
В четырехместном салоне изменений практически нет. Подчеркнуть особый статус DBS Superleggera британцы решили лишь установкой иного руля, новой панели приборов и более спортивных кресел. Кроме того, интерьер DBS отличает изначально более дорогая отделка, предусматривающая использование только натуральной кожи вместо комбинированных материалов. Разумеется, у DBS богаче и базовое оснащение. Так, уже в самой доступной по цене версии будут присутствовать камеры кругового обзора и мультимедийный комплекс с интегрированной навигацией и прямым выходом в Интернет.
Салон DBS
Спортивные кресла
Багажник
Техника
Место под капотом Aston Martin DBS Superleggera займет турбированный силовой агрегат от спецверсии DB11 AMR. Двигатель V12 с непосредственным впрыском, разумеется, серьезно переработали и дополнительно форсировали, в результате чего с 5.2 литров рабочего объема удалось «снять» порядка 725 л.с. мощности и около 900 Нм крутящего момента (показатели DB11 – 639 л.с. и 700 Нм). Помогает «ураганному» двигателю модернизированная 8-ступенчатая автоматическая КПП от ZF.
Двигатель V12 725 л.с. под капотом
Несмотря на существенную прибавку в мощности и снижение массы купе на 72 кг, сверхбольшого прироста в скоростных качествах инженерам Астон Мартин добиться не удалось. Так, стартовое ускорение с 0 до 97 км/час (60 миль/час) требует временных затрат в 3.4 секунды, что лишь на 0.3 секунды меньше, чем необходимо Aston Martin DB11 AMR. Отметку в 161 км/час (100 миль/час) новинка преодолевает за 6.4 секунды, ну а максимальная скорость суперкара возросла только на 6 км/час – до отметки 340 км/час.
В основе флагманского DBS Superleggera 2018-2019 лежит платформа от спорткара DB11 с облегченной пространственной рамой из алюминия. Конструкция шасси обоих автомобилей схожа, но подвеска у DBS немного занижена, а пружины и адаптивные амортизаторы для ходовой части подобраны с более подходящими настройками жесткости. Само собой, изменены и настройки рулевого механизма.
Привод у новинки исключительно задний, при этом в наличии имеется самоблокирующийся дифференциал с интеллектуальной системой электронного управления. Возросшая мощность мотора и более крупные колеса потребовали использования усиленной тормозной системы, которая получила спортивные углеродокерамические диски с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми на задней.
Главный конкурент
По мнению экспертов, основным соперником DBS в борьбе за покупателя будет Ferrari 812 Superfast, оснащенный более производительным мотором. Итальянский суперкар гораздо шустрее при стартовом ускорении (100 км/ч всего за 2.9 сек.), но при этом всего на 16 000 евро дороже. С другой стороны, Феррари не предлагается в кузове кабриолет, так что у Астон Мартина есть свои преимущества в противостоянии со спорткупе из Маранелло.