Style-2.ru

Все про авто

Новая Mazda 3 2014

Авто-Обзор «трешки» 2014 года от Mazda

Японский производитель из Хиросимы презентовал новый Mazda 3 сразу в пяти городах мира, и одним из них стал Российский Санкт-Петербург. За все время компании удалось продать по всему миру более 3,5 миллионов экземпляров первых поколений модели, а начало продаж третьей версии планируется начать в России уже этой осенью.

Технические характеристики.

Размеры новинки немного изменились, так как модель собирается на новой платформе. Колёсная база увеличилась на 60 мм и составляет 2,7 метра, длина составляет 4460, ширина 1795, а высота 1450 миллиметров. Дорожный клиренс новой Mazda 3 2014 года равен 155 мм.

Багажное отделение прибавило 10 литров и теперь составляет 350, а сложив спинку заднего сидения, получаем 1250 литров.

Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 литра имеют мощность в 105 л/с и крутящий момент в 145 Нм. Второй мотор имеет мощность в 150 лошадей при крутящем моменте в 187 Нм соответственно.

С базовым двигателем новая Мазда 3 набирает сотню за 12,1 секунд и разгоняется до 182 км/ч, а с более мощным силовым агрегатом разгоняется за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч с механической коробкой передач.

Трансмиссия у автомобиля может быть 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 6-ти ступенчатый автомат. Благодаря современным материалам и технологиям жёсткость кузова удалось увеличить на 30 % , а коэффициент сопротивления воздуху Сх снизить до 0,275.

Внешний вид.

Дизайн автомобиля приобрел черты в стиле шестой Мазды, CX-5 и CX-9.

С новой внешностью Mazda 3 2014 выглядит значительно агрессивнее предшествующей модели.

Прищуренные головные фары со светодиодами ДХО, большая фальшрадиаторная решетка с хромированным декором, аэродинамический бампер с прорезью воздуховода и противотуманные фары органично скомпонованы.

Боковины кузова имеют волны выштамповок, расширенные колесные арки передних и задних колёс придают автомобилю целеустремленный и напористый и вид.

Поверхности кузова сложной формы, линия остекления восходящая в купол крыши, небольшие боковые стекла и мощная корма создают эффект завершённости.

В салоне новой машины изменились передняя панель и центральная консоль, в которую органично вписали 7-дюймовый экран дисплей мультимедийной системы.

Колодцы панели приборов выполнены в оригинальной форме, но при этом все показания легко считываются. Дефлекторы воздуховодов обрамлены хромовой окантовкой и органично вписаны в интерьер.

Отделка салона выполнена из добротных материалов и приятна на ощупь.

Комплектации и цены.

Стоимость начальной комплектации “Drive” в кузове седан составляет 645 000 руб. В данной комплектации предусматривается:

  • подушка безопасности водителя;
  • подушка безопасности пассажира;
  • подушки безопасности занавесочного типа;
  • подушки безопасности боковые передние;
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • система контроля давления в шинах.

За дополнительную плату возможен выбор цвета автомобиля и установка стальных дисков. Mazda 3 в кузове хэтчбек и в максимальной комплектации “Supreme” (150 л.с.), двигателем объемом в 2 литра, будет обладать шестиступенчатой коробкой автомат и следующими опциями:

  • би-ксеноновые фары;
  • светодиодные задние фонари;
  • омыватели фар;
  • автоматическая коррекция угла наклона фар;
  • противотуманные фары;
  • регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету;
  • датчики дождя и света;
  • электрорегулируемые и обогреваемые передние стекла и задние, обогрев передних сидений;
  • двухзонный климат-контроль.

За дополнительные 161 000 рублей можно приобрести пакет опций, который будет включать:

  • ассистент перестроения;
  • ассистент сохранения полосы движения;
  • система автоматического торможения;
  • система управления дальним светом;
  • электропривод водительского сиденья;
  • круиз-контроль;
  • автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида;
  • датчики парковки сзади;
  • колесные диски в 18 дюймов;
  • кожаная обивка салона;
  • аудиосистема BOSE на 8 и более динамиков.

«Матрешка» все хорошеет — новая Mazda 3 2014 года

Дебют Мазда 3 2014 года стал, пожалуй, одним из самых ожидаемых событий в мире автомобилестроения. Это вполне закономерно с учетом того факта, что прошлое поколение модели зарекомендовало себя как наиболее драйверский автомобиль гольф-класса. Само собой, от новичка ждали улучшений по всем основным критериям. И хотя было ясно, что внешность новинки будет максимально схожа с флагманской Маздой 6, технические характеристики Mazda 3 2014 до самой премьеры были окутаны тайной.

Внешний вид

Создавая для Мазда 3 новый кузов 2014 года, дизайнеры японской компании решили использовать все эффектные решения, примененные в старшей модели. Особенно явственно родство с «шестеркой» прослеживается в седане: тот же изящный силуэт с покатой линией крыши, узкие фары, соединенные хромированной перемычкой с решеткой радиатора, бамперы с развитыми аэродинамическими элементами…

Следует отметить, что при этом «трешка» вовсе не выглядит «масштабированной» копией флагмана, а стопроцентно узнается как отдельный продукт из другой рыночной ниши. При этом, построенный на базе Мазда 3 2014 хэтчбек еще сильнее выделяется благодаря характерным очертаниям кормы и видоизмененной пластике кузовных панелей. По сути, Mazda вновь выступила законодателем моды в классе, представив свежий, незамыленный облик компактного автомобиля.

Интерьер

Работая над внутреннем убранством новой Мазда 3, инженеры решили отойти от авангарда в оформлении салона. При этом, в отличие от последнего поколения «шестой» модели, дизайн не стал выглядеть излишне строго, а потому простовато. Округлые формы, качественные отделочные материалы, современная приборная панель и серебристая планка вместе создают цельный и запоминающийся облик передней панели.

Читать еще:  Сборку нового VW Tiguan могут начать на территории РФ

При всем этом новая Mazda 3 2014 модельного года получила целый ряд инноваций, включая современную систему управления функциями и мультимедийным комплексом с сенсорным экраном. Последний возвышается над центральной консолью и вполне мог бы быть назван оригинальным решением, если бы ни его сходство с аналогичным монитором на хэтчбеке А-класса от Mercedes.

Говоря об удобстве посадки в Мазда 3 2014, следует отметить, что инженеры вплотную поработали над профилем передних сидений, которые стали еще комфортабельнее. Само собой, что большие диапазоны регулировок кресла и рулевого колеса дают возможность легко выбрать нужное положение, а компактный, обшитый кожей руль, знакомый по другим моделям японского производителя, представляет собой образец удобства. К слову, на него вынесено управление рядом функций, включая круиз-контроль, аудиосистему и беспроводную синхронизацию с мобильным телефоном.

Пожалуй, главным из недостатков прошлой версии была теснота на заднем кресле, и данный факт отпугивал многих покупателей. В новом поколении данный недостаток постарались устранить – места на «галерке» стало достаточно больше благодаря проработке конфигурации посадки седоков и существенно увеличившимся размерам.

Технические характеристики

Mazda 3 new 2014 года стала третьей по счету моделью, в которой нашла применение новая фирменная концепция Skyactiv. В этот комплекс вошли самые современные силовые агрегаты, отличающиеся экологичностью и высокой экономичностью, а также ряд систем, оптимизирующих процесс езды. В частности, новинка получила систему i-stop, которая глушит мотор в пробках, систему рекуперации энергии во время торможения i-ELООP, а также комплекс систем, отвечающих за безопасность, под общим названием i-АCTIVSЕNSЕ.

В Россию автомобиль будут поставлять на выбор с тремя силовыми агрегатами.

  • Наиболее дешевая версия – Мазда 3 2014 седан, которую оснастят 1.6л. мотором, развивающим 104 лошадиные силы и агрегатируемым с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».

Конечно, данный тандем устроит лишь спокойных водителей и мало подходит к спортивным повадкам, однако благодаря ему удалось обеспечить привлекательные цены на новинку.

  • Более дорогие модификации получат полуторалитровый агрегат с технологией Skyactiv, мощность которого составит 120 сил, а на вершине моторной гаммы разместится двухлитровый 150л.с. двигатель.

Надо сказать, что при создании автомобиля инженеры не стремились построить Mazda 3 2014 года исключительно со спортивными корнями, а постарались обеспечить все возможное для повседневного комфорта. В частности, новинка существенно прибавила в габаритах – длина Мазда 3 теперь лишь немногим уступает более крупной «шестой» модели и составляет 4580 миллиметров для авто в кузове седан, а хэтчбек короче на 200 миллиметров. Причём размер колесной базы составляет внушительные 2700 миллиметров, что позволило существенно увеличить количество места в салоне авто. Впрочем, объём багажника при этом вполне обычен и составляет 419 литров, что отчасти компенсирует возможность раздельного складывания спинки заднего дивана.

Однако главная заслуга Мазда 3 2014 технические характеристики подвески. Инженеры провели огромную работу по ее настройке, применив спереди классические стойки МакФерсон и использовав сложную многорычажную конструкцию сзади. При этом тщательно подобраны настройки амортизаторов, обеспечивающие комфорт при еще лучшей, нежели у предшественницы, управляемости.

Фото и видео




Мазда 3 2014 Тест драйв

Комплектации и цены

Рекомендованная для Мазда 3 2014 цена составляет в России 645 тысяч рублей за седан с мотором 1.6 и МКПП. При этом базовая комплектация под названием Drive уже предполагает наличие шести подушек безопасности, ABS, индикатор давления в покрышках, запуск двигателя с кнопки, полный электропакет и аудиосистему. Правда, при всей этой роскоши за наличие кондиционера придется доплачивать, что выглядит несколько странным.

Существенно более интересным предложением является следующая комплектация Active, в которой кондиционер уже имеется, равно как и кожаная оплетка руля, боковые зеркала и бортовой компьютер, складываемые электроприводом. Предлагаемая же для Mazda 3 new 2014 максимально оснащенная версия Supreme балует покупателя светодиодными ходовыми огнями, «биксеноном», совершенной мультимедиа и рядом других приятных мелочей. Ну и, конечно, остается солидный перечень опций, благодаря которым легко построить Мазда 3 2014 по своему вкусу.

Новая Mazda 3: первый тест-драйв. Не огонь!

Четвертое поколение «трешки» — это горячая внешность, старые моторы и странные комплектации.

Mazda > 3

Наш красный цвет круче, чем у Ferrari, – попробуй поспорь с этим утверждением маздовцев, когда перед тобой сверкает такая красотка!

А знаете, в чем секрет ярко-красного оттенка Soul Red? В сочетании полупрозрачности покрытия и глубины цвета. На солнце машина буквально горит, а в тени смотрится как спелая вишня.

Ради такого эффекта разработали роботизированную технологию Takuminuri: полупрозрачный слой краски наносится на отражающий праймер из микроскопических алюминиевых чешуек. Причем важно уложить чешуйки в определенном порядке. Вспомните, как это бывает с некоторыми тканями: гладишь по текстуре — один цвет, проводишь рукой против шерсти — совсем другой.

Mazda 3

Длина / ширина / высота /база 4460 / 1795 / 1435 / 2725 мм
Объем багажника 295 л
Снаряженная / полная масса 1362 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин; 213 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,3 с
Максимальная скорость 213 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 51 л
Трансмиссия передний привод; A6

Читать еще:  Как разобрать ключ фольксваген

Пластмазда

В Мазде всегда любили грести против течения. И если бы они ограничивались только цветом! Поэкспериментировав с тачскрином в прошлом поколении «трешки», японцы отказались от этой затеи и поставили в новую машину «бесчувственный» 8,8‑дюймовый широкоформатный дисплей. Вот так челлендж в цифровую эпоху!

Когда-то у меня была пара предшественниц «трешки» — «триста двадцать третьи» из середины 1990‑х. Азартные и харизматичные машины, но с эргономически примитивным и чёрствым салоном. Теперь Mazda рвется в премиум, и отделка на голову лучше, чем у уходящей модели. На ощупь интерьер даже богаче, хотя в наше время почти все производители хитрят с материалами софт-лук, которые лишь кажутся мягкими.

Пластик элегантной передней панели податлив и отделан кожей с отстрочкой. Селектор автомата отодвинули от водителя, подлокотник удлинили вдвое. Опираешься на него, и под пальцами оказывается шайба контроллера в окружении кнопок, среди которых кнопка Home: нажал — и попал на заглавную страницу меню. Надавил на клавишу со звездочкой — открыл меню навигации. Привыкаешь сразу, и можно бродить по меню, простите за каламбур, вслепую.

Классные сиденья точно распределяют нагрузку и ненавязчиво обнимают бока. В машинах в стандартной комплектации теперь регулируется наклон подушки. ­Диапазон продольной регулировки рулевой колонки увеличен на 10 мм — до 70 мм. В общем, водителям любого роста стало проще найти удобную посадку.

А вот рослым задним пассажирам грустновато. Чтобы попасть в машину, приходится сгибаться в поклоне, иначе можно приложиться головой о стойку крыши. В ногах и голове салон «давит». Разъемов USB нет. За какие грехи «премиальных» покупателей лишили кармана в спинке водительского сиденья? Намек на то, что журналы уходят в прошлое? Бог с ним, с обогревом задних сидений, – но где хотя бы дефлекторы вентиляции?

Багажник тоже с сюрпризом. Бросил я чемодан и хотел закрыть пятую дверь, но увидел на ней кнопку. Наверное, электропривод крышки. Щелк, и вместо ожидаемого эффекта заблокировались все двери. А ключ тем временем лежит в салоне! Пришлось лезть в багажник, откидывать половину спинки сиденья и разблокировать заднюю дверь изнутри.

Огонька не найдется?

Хотите еще примеров из серии «против шерсти»? Маленькая и гордая компания в одиночку экспериментировала с роторно-поршневыми «ванкелями» (АВТОВАЗ не в счет) и моторами с циклом Миллера. На повестке дня SkyActiv-X 2.0 с приводным нагнетателем и воспламенением от сжатия, управля­емым искровым зажиганием. Но эти два литра и 180 сил на российских машинах не появятся. Для нас оставили старые добрые двигатели SkyAktiv 1.5 и 2.0 (120 и 150 л.с.) Первый — в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом, а топовый двухлитровый — только ­с автоматом.

Что бы ни говорили инженеры про систему G‑Vectoring Control Plus для точного следования траектории или модифицированные сайлент-блоки в передней подвеске McPherson, огонька от шасси не ждите — он канул в Лету вместе с многорычажной задней подвеской.

Mazda 3 образца 2019 года — это легкий руль с условным «нулем» (хотя и не без обратной связи), умеренно быстрые, но мягкие реакции при резкой смене курса и небольшие крены. Плавность хода? Не скажу, что «трешка» готова бить по этой части конкурентов. Полуторалитровая машина на «восемна­дцатых» колесах подпрыгивает на мелких неровностях, как будто в шины вдули пару лишних атмосфер. Двухлитровая на «шестнадцатых» идет заметно мягче. Шумов и вибраций стало поменьше, и это здорово. Однако расплата за дополнительные изоляционные материалы — выросшая минимум на 40 кг снаряженная масса. В итоге младшего 120‑сильного хватает для неспешной езды в городе (0–100 км/ч за 12,4 с), но на трассе недостаток тяги очевиден. Догадывается об этом и расторопный автомат, подтыкающий пониженную передачу даже в ответ на легкое касание педали газа. Так и едешь под периодически вскрикивающий у красной зоны тахометра мотор.

Так что мой выбор — два литра. Спортом здесь тоже не пахнет, но запаса под правой педалью и сбалансированности в связке мотор/коробка гораздо больше.

Неполный комплект

Казалось бы, какие загвоздки могут быть с выбором из трех линий исполнения и двух типов кузова? Однако первым в продажу поступает хэтчбек, хотя, по статистике продаж, среди машин прошлого поколения лучшим спросом пользовался седан. Буквально на днях представительство объявило, что «трешки» в кузове седан начнут продавать 1 октября.

Новая Mazda 3 2014 — по стопам предшественников

Презентация новой Mazda 3 2014 модельного года прошла 26 июня 2013 года сразу в пяти городах на трех континентах. В пятерку счастливчиков наряду со Стамбулом, Лондоном, Нью-Йорком и Мельбурном удалось попасть и Санкт-Петербургу. Мазда 3 нового поколения выполнена с использованием технологий SkyActiv, оптимизированных под новую дизайнерскую концепцию Кодо. Оформление многих элементов экстерьера автомобиля перекликается с дизайном кроссовера Mazda CX-5 и старшего собрата Mazda 6. Однако это сходство не делает Мазду 3 менее привлекательной, а скорее даже наоборот, автомобиль смотрится очень органично и явно выделяется на фоне конкурентов, таких как Шкода Октавия 3 поколения и Фольксваген Гольф 7.

Читать еще:  Ваз 2106 замена рулевых тяг

Внешний вид

Основным элементом передней части автомобиля несомненно являются головные фары, которые напоминают глаза хищника, готового в любой момент совершить бросок. Повторители указателей поворота, выполненные в предыдущем поколении совместно с головными фарами, теперь вынесены отдельно и расположились чуть выше противотуманных фар. Последние же приобрели округлую форму и стали более заметным элементом фронтальной части. Массивная решетка радиатора новой Mazda 3 2014 изменила свою форму и обзавелась горизонтальными планками взамен сотовой структуры. Передний бампер по-прежнему имеет хорошую аэродинамическую форму несмотря на увеличившиеся в размерах воздухозаборник.

Автомобиль стал ниже и шире, благодаря чему его профиль стал более динамичным и целеустремленным. Спортивный характер Мазды 3 подчеркивает восходящая линия крыши, расширяющиеся крылья и большие колесные арки. Задняя часть автомобиля оформлена в чуть более спокойном стиле, хотя бампер с диффузором и двумя патрубками выхлопной системы в совокупности со спойлером крышки багажника добавляют энергичности образу. А вот фонари имеют классические формы, в большей степени похожие на решения конкурентов.

Отдельно стоит сказать несколько слов о качестве подгонки деталей экстерьера. Оно действительно впечатляет — столь небольшим зазорам могут позавидовать многие представители премиум-сегмента. Очевидно, этому аспекту японцы уделили особое внимание, что явно добавляет еще несколько очков в копилку обновленной Мазды 3.

Интерьер

Салон автомобиля выполнен под стать экстерьеру — все очень симпатично и выполнено по месту. Передняя панель поменялась полностью и теперь в верхней ее части расположился 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, блок управления которым находится рядом с рычагом переключения передач на центральном тоннеле. В качестве опции Mazda 3 может оснащаться проекционным дисплеем, выводящим на лобовое стекло важную информацию о работе систем автомобиля.

Рулевое колесо теперь расположено чуть ниже и ближе к водителю, а рычаг коробки передач имеет оптимальное положение для комфортного переключения скоростей. Новая Mazda 3 имеет улучшенный обзор благодаря смещению передних стоек на 100 мм назад. Форма и толщина стоек были подобраны таким образом, чтобы как можно меньше ограничивать обзор водителю при движении.

Свободного места спереди и сзади в новой версии Mazda 3 2014 стало значительно больше, несмотря на уменьшение общей высоты автомобиля на 25 мм. Во многом этого удалось достичь за счет увеличения колесной базы на 60 мм и снижения высоты посадки. Водительское сиденье может перемещаться в продольном направлении на расстояние до 260 мм, а по вертикали — до 56 мм. Максимальный угол наклона спинки составляет 102 градуса. Новые передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, обеспечивающую комфортную посадку. Шумоизоляция салона Mazda 3 одна из лучших в классе. Снижение уровня шумов достигается благодаря использованию звукопоглощающих материалов именно в тех местах, которые являются наиболее проблемными — это колесные арки, багажное отделение. Более мягкие амортизаторы, улучшенная конструкция воздухозаборника и выпускной системы способствуют уменьшению общего уровня шума при движении автомобиля.

Объем багажника Mazda 3 нового поколения в кузове хэтчбек равен 350 литров (увеличивается до 1250 литров при складывании заднего ряда сидений). Седан способен вместить 419 литров груза.

Технические характеристики

Mazda 3 2014 года, как и предыдущее поколение, выпускается в 2-х типах кузова — седан и хэтчбек. Выше мы уже отмечали, что размеры автомобиля изменились и теперь длина хэтчбека составляет 4465 мм (+5 мм), ширина — 1795 мм (+40 мм) и высота — 1450 мм (-20 мм). Колесная база увеличена на целых 60 мм и теперь составляет 2700 мм. Размеры седана Mazda 3 такие же за исключением длины — она равна 4580 мм. Клиренс автомобиля — 155 мм.

Линейка бензиновых двигателей Mazda 3 для России представлена знакомым по предыдущему поколению 1.6-литровым 104-сильным силовым агрегатом, а также новыми 1.5-литровым мотором мощностью 100 л.с., 2-литровым мощностью 120 л.с. и еще одним такого же объема, но с увеличенной мощностью 150 л.с. (изначально 165 л.с., но был дефорсирован для снижения транспортного налога). Передача тяги на передние колеса осуществляется с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач либо 4-х или 6-ступенчатого «автомата». Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, а сзади — многорычажная. Передаточное отношение рулевого механизма предыдущего поколения составляло 16.2:1, а у новой Mazda 3 оно равно 14:1. Это изменение позволило сделать автомобиль более маневренным.

Кузов новой Мазды 3 2014 стал более жестким благодаря широкому применению высокопрочных сталей и конструкции, обеспечивающей равномерное распределение энергии удара по всей структуре. Сопротивление кручению относительно предыдущего поколения у хэтчбека увеличилось на 31%, у седана — на 28%. При этом аэродинамические показатели кузова автомобиля остаются одними из лучших в сегменте. Коэффициент аэродинамического сопротивления у хэтчбека Mazda 3 равен 0.275, у седана — 0.258.

Цены и комплектации

Минимальная цена на седан Mazda 3 с двигателем объемом 1.6 литра мощностью 104 л.с. в комплектации Active составляет 1 074 000 рублей. Цена хэтчбека Mazda 3 варьируется в диапазоне 1 084 000 — 1 214 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector