Style-2.ru

Все про авто

Киа Карнивал 2016

Киа Карнивал 2016-2017 – недоступная роскошь

Новый Киа Карнивал 2016-2017 модельного годов стал большим прорывом для компании. Эра, когда путешественникам приходилось выбирать между функциональностью и дизайном прошли, Карнивал убивает не двух, а сразу нескольких зайцев. Цены, характеристики и фото Киа Карнивал 2016 в статье.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Начнем с того, что Карнивал стал последней моделью в эстафете обновления модельного ряда. Теперь и этот минивен подтянут к корпоративному стилю, что сказалось только в положительную сторону. Даже если потенциальный покупатель никогда не слышал имя Петера Шрайера, он точно скажет, что перед ним автомобиль корейского производства. И будет прав, потому что в последние 8 лет (обновление началось в далеком 2009) корейские автопроизводители сделали огромный шаг на пару миль в плане дизайна. Может в других направлениях они не так сильно преуспели, а вот в этом точно.

Дизайн нового Киа Карнивал 2016 года

Новый Карнивал отличается от большинства своих одноклассников, прежде всего, тем, что это не громоздкий гигант, который еле как передвигает свою тушу. Одного только взгляда на переднюю часть достаточно, для того, чтобы понять, что перед нами не авто для домохозяек, о характеристиках чуть позже, они действительно это подтверждают.

Сейчас мы говорим исключительно о дизайне, и перед нами нос тигра с хитрым прищуром ксеноновых фар, светотехника вообще сложной конструкции, об этом говорят дневные ходовые огни внутри головной оптики. Тут же мускулистый капот, а бампер в зависимости от цвета авто и освещения просто кажется хромированным. Смотрится действительно дорого и стильно. А это для минивена огромнейший плюс.

Чуть ниже установлены линзованные противотуманки, а так же отбойник из нержавейки или алюминия, так сразу и не поймешь. Что касается дорожного просвета, то клиренс Киа Карнивал 2016 года составляет 170 миллиметров. Этого вполне достаточно для того, чтобы передвигаться по автострадам. Хотелось бы еще отметить частичное сходство с Киа Сорренто Прайм, это логично, но здесь выглядит более солидно, просто красивее.

Профиль нового Kia Carnival подчеркивает его размеры. Длина минивена составляет 5,11 метра, и по всей боковой части производитель какие-то линии. Надо сказать, что нет восприятия какой-то одной из них, есть восприятие полной картины, которую в полной мере удалось раскрыть дизайнерам. Это касается и хромированной обводки по верху, и поднимающейся линии остекления на задней двери, и достаточно массивных арок. Последний раз такой вызов в своем классе делал Toyota Alphard 3, который был действительно неплох.

Тут же все иначе. Тот же Alphard выглядит как минивен, как семейный автомобиль, как микроавтобус для длительных семейных путешествий и больших компаний. В него нельзя сесть и поехать на работу, спокойно передвигаться по городу. Здесь же все иначе. Непонятно как, но дизайнерам удалось с одной стороны подчеркнуть огромные размеры модели, а с другой стороны – скрыть их, и уже сейчас новый Карнивал не выглядит таким гигантом. Это просто большой кроссовер, ничуть не больше того же Хайлендера, хотя последний почти на 30 см короче. Класс модели выдает только механизм открывания пассажирской двери.

Задняя часть Киа Карнивал 2016 года вообще ничего общего с семейным неповоротливым автомобилем не имеет. Отсюда это так же крупноразмерный кроссовер, который привлекает внимание стильными строгими формами, массивным бампером и просто огромной задней дверью, в которую, как кажется, запросто своим ходом зайдет слон. К слову, небольшие светодиодные фонари здесь не как «корове седло», а очень кстати.

Размеры Киа Карнивал 2016-2017:

  • Длина – 5116 мм;
  • Ширина – 1984 мм;
  • Высота – 1740 мм;
  • Колесная база – 3061 мм;
  • Клиренс – 170 мм;
  • Ширина передней колеи – 1740 мм;
  • Ширина задней колеи – 1748 мм;
  • Размер колес – 235 / 65 / R17;
  • Объем топливного бака, л – 80;
  • Снаряженная масса, кг – 2002.

Интерьер Kia Carnival

Как уже говорилось выше, солидность здесь в каждой детали, а по сему начнем с материалов. Итак, здесь используется кожа Nappa, такая же, как в премиум седане Киа Кворис. Но корейцы пошли дальше. Они взяли эту кожу, пропитали специальным составом, который получил название YES Essentials. Суть его заключается в том, что после обработки кожа приобретает отталкивающие свойства, проще чистится, хуже пачкается. Это сделано специально для любителей активного отдыха. Еще одним достоинством материала является антистатический и антибактериальный эффект.

Дальше хочется отметить просто гигантскую колесную базу 3,06 метра. Да, среди автобусов это средний показатель, но не будем забывать, что новый Киа Карнивал не выглядит как автобус, да и вообще относится к другому классу. Это авто для повседневного использования, необязательно на длинные расстояния. Просто для использования. Тот же Grand Hiace не может похвастаться такой универсальностью.

Дальше посмотрим на дизайн, слава богу, с этим у корейцев все в порядке. Щиток приборов – классический, с большими глубокими колодцами тахометра и спидометра. Между ними дисплей бортового компьютера. Ничего лишнего, но всего в достатке. ПО кнопкам на руле несложно догадаться, что здесь включена hands free, а кнопка запуска выдает систему бесключевого доступа в автомобиль. Кроме того, здесь штатная навигация, огромное количество USB-портов и есть даже розетка 115 вольт.

Панель приборов имеет практически только горизонтальные линии, что визуально делает салон еще шире. В правой части панели установлено два бардачка, один из них охлаждаемый. Чуть ниже дисплея навигации и мультимедиа установлен блок климат-контроля, который здесь трехзонный. Это логично. Потому что даже две зоны здесь будет точно мало, учитывая длину салона.

Между передними креслами вставлен большой центральный подлокотник, в который, при желании, можно спрятать атомную подводную лодку. В общем, спереди ничего лишнего, но и нехватки функций никто тоже не будет использовать.

Читать еще:  Смогут ли летающие автомобили стать скорой реальностью

Технические характеристики Киа Карнивал 2016 года

Начнем с того, что по данным производителя, жесткость кузова на скручивание почти на 30 процентов выше, чем у ближайшего конкурента другой марки. Негодование читателя весьма оправдано – производитель не указал ни одного признака для того, чтобы узнать, о ком именно идет речь.

На прошлое поколение устанавливался дизельный двигатель, на этот раз в компании решили, что надо поставить бензиновый. Он развивает 276 лошадок, имея при этом объем 3,3 литра и V-образное расположение цилиндров. Это продольная шестерка с непосредственным впрыском GDI, которая по трассе расходует 9,2 литра, а в городе до 13 литров АИ-95. Примечательно, что несмотря на вес автомобиля в 2 тонны, он разгоняется до сотни за 8,5 секунд, а максималка составит 181 км/ч. Очень неплохо для авто такого размера и класса. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатый автомат и передний привод.

Цена и продажи в России

К сожалению, в Киа решили, то в нашей стране их творение будет невостребованным. Поэтому в России модель не продается и никогда не будет. Безусловно, на вторичном рынке продажи будут, но это будут комплектации с иностранных рынков.

Видео-обзор Киа Карнивал 2016:

Киа Карнивал 2016 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Kia Carnival + фото

Достойный экземпляр, сумевший существенно закрепится на американском и европейском рынке, несмотря на свое южнокорейское происхождение. Впервые облик новой генерации удалось запечатлеть зрителям Нью-Йоркского автосмотра, именно там большинство автолюбителей и заприметили, совершенно иной Карнивал по сравнению с его предшественником.

Основной упор конструкторами, несомненно, делался на внешность, здесь преобладают уникальные трапеции, изящные формы, которых не было представлено на второй версии. Помимо этого, несмотря на достойную техническую начинку, её также ждало перевоплощение, но только с небольшими перевоплощениями.

Дизайн

Обсуждая экстерьер хочется напомнить, что разрыв времени между генерациями составил десять лет, поэтому и ожидать следовало колоссальных перемен. В одночасье все оправдалось, необращая внимание на мелкие недоработки, в общих чертах Карнивал стал видным минивэном, в новом стиле.

Передняя часть порадует классической, уже ставшей семейной решеткой радиатора Киа, которая продвигает нынешний стиль практически для все моделей семейства. Сочетание с современными фарами достойное, тем более с сумасшедшим наличием хрома. Помимо форм, головной свет ждало серьезное переоснащение.

Бампер действительно больше напоминает образы внедорожников или крупных кроссоверов, для минивэна он смотрится слишком агрессивно и напористо. Нижний обвес представляет собой огромный воздухозаборник, который смогли подчеркнуть просто огромной ‘губой’ выполняющей вполне защитные функции. Противотуманки решили

‘прописаться’ в классическом месте, с довольно симпатичным дизайном очертания.

Силуэт больше напоминает длинный универсал, а то и внедорожник с семиместной компоновкой. Удивительное решение сзади, визуально отделить зону посадки, тем самым подчеркнув корму.

Кстати корма достаточно приветлива, огромная крышка багажника позволит загрузить даже габаритный груз. Задняя оптика в определенном смысле, даже оказалась ассиметричной передней, такое же отношение имеет и бампер, где чувствуются уловимые нотки по аналогии с передним.

Цвета

Широкой гаммы цветов ожидать не стоит, однако среди наиболее распространенных можно встретить классические оттенки черного, красного, синего, желтого, белого, серебристого, коричневого, серого.

Салон

Что касается убранства внутреннего содержания, то знакомым с моделями от Киа покажется все достаточно приметным, ведь корпорация старается придерживаться единого стиля, и отличий от иных машин компании, сложно отыскать.

Рулевое колесо, панель мотоциклетного спидометра, явно это подтверждают. Оснащение конечно менее презентабельное, однако согласно, ценовой политики оказалось на должном уровне.

Центральный блок классического очертания, монитор с ограниченными по сторонам дефлекторами. Ниже идет уровень различных кнопок для управления. Под ними традиционно, климатический уровень с не явным поворотом и заходом на тоннель, где помимо ручки КПП присутствует и масса дополнительных кнопок и кармашков.

Сиденья оснащены качественной отделкой, профиль подушки скромный, но спинка при этом позволит комфортно разместиться. Для задних рядов предлагаются комфортабельные кресла, с понятной структурой и приятным размещением.

Багажное отделение, включающие семи местную структуру, достаточно скромное, однако стоит сложить два задних кресла, и пространство непременно увеличивается.

Технические характеристики

Что касается платформенной составляющей, то кардинально изменять конструкцию не стали, но существенно модернизировать сумели, за счет немного пересмотренных настроек подвески. Строение стандартное, независимое спереди МакФерсон, ‘многорычажка’ в паре с поперечинами сзади. Материалы использовались новейшие, что позволило уменьшить вес, и тем самым добиться плавного и комфортного движения.

КПП безальтернативный ‘автомат’ 6-диапазонов. Даже база оснащена гидроусилителем руля, а для топовых предлагается, в том числе различные комплексные помощники тормозной системы.

Габариты

  • Длина – 4810 мм
  • Ширина – 1980 мм
  • Высота – 1820 мм
  • Снаряженная масса – 1924 кг
  • Полная масса – 2000 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2890 мм
  • Объем багажника – 364 л.
  • Объем топливного бака – 80 л.
  • Размер шин – 235/60R17
  • Дорожный просвет – 170 мм

Двигатель

По отношению к устройству силового блока, производитель решил предложить два агрегата, бензиновый 3,3 л. обеспечивающий не менее 276 л.с., а вот дизельный 2,2 л. генерирующий всего 202 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
GDI 3289 24 276/6000 336/5200 бензин аи-95 12,7/9,8/11,2 7,8
Дизельные двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
E-VGT 2189 16 202/3800 441/1750-2250 дизель ЕН590 10,1/7,2/9 10,1

Расход топлива

Потребление разнится от режима движения, при смешанном цикле, расход дизельного не более 9 л., бензинового 11,3 л.

Комплектации и цены

Для наших автолюбителей будет представлена широкая линейка комплектаций, предлагаемая в четырех модификациях, соответственно отличающаяся стоимостью. Минимальная цена 1 710 000 руб., а вот 2 680 000 руб. придется отдать за топовую, самую укомплектованную версию.

Читать еще:  Лучшие хетчбеки до 1 миллиона рублей
Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
L 1 710 000 руб. бензин 3,3 л. АТ передний
LX 1 810 000 руб. дизель 2,2 л. АТ передний
SX 2 000 000 руб. бензин 3,3 л. Или дизель 2,2 л. АТ передний
SXL 2 680 000 руб. бензин 3,3 л. Или дизель 2,2 л. АТ передний

Начало продаж в России

Официально производитель затягивал поставки, однако спустя два года, после грандиозного представления в НьюЙорке, автомобиль таки добрался до российского авто сегмента.

Видео тест-драйв

Киа Карнивал новый кузов

На Нью-Йоркском автомобильном салоне в 2014-м году представили еще одну обновленную модель Киа Карнивал. Новый автомобиль получил такие изменения: увеличилась база колес, полностью изменился внешний облик, обновленный двигатель, две вариации салона и так далее. Все эти новшества должны вывести машину на новый уровень в данном мировом сегменте.

Первая вариация вышла в 99-м году прошлого века, под названием «Седона и VG». В 2006-м вышла вторая генерация Киа Карнивал – она стала лидером по сбыту в Северной Америке. А обновленный вариант 2016-го года воспринимается как глобальная марка и потому она обязана стать популярной, как на рынках Азии и Европы.

Экстерьер Киа Карнивал

Впереди массивная решетка радиатора, а по бокам его узкие фонари. Снизу, примерно на 2 см ниже расположились «противотуманки» и небольшой воздухозаборник. На капоте имеются полуовальные линии, которые выходят из радиаторной решетки, выполняющие опцию разделителя. Вид сбоку показывает всю длину и габариты этой большой машины. Длинные и высокие двери – это придает более комфортную и быструю посадку людей на задние кресла. Арки колес отчетливо ровные, отвечающие новейшим требованиям.


На дверях имеются небольшие впадины, останавливающиеся практически у основания. За пятой дверью имеется узкая полоска из светодиодной оптики. Внешние зеркала спроектированы по новой технологии и выступают на 20 сантиметров по бокам, что позволяет отчетливо оценить ситуацию, и придает большую безопасность во время передвижения. У этой модели новые 19-ти дюймовые диски колес. В сравнении с иными марками Киа у данной модели задние фонари небольших размеров. Их половина выходит на пятую дверь, другая выходит на бока. На заднем фоне имеется спойлер и фары с LED-габаритами.

Интерьер Kia Carnival

Большие изменения есть в салоне. Эту модель выпустили в 7-ми либо 8-ми местном варианте, сейчас в ней больше внутреннего пространства. На 2-м ряде сидений имеются комфортные подставки для ног, а 3-й ряд целиком уходит в пол, что увеличивает вместительность багажного отделения. Также повышена шумоизоляция, благодаря высококачественным отделочным материалам – во фланговых модификациях они из натуральной кожи. Обновленная приборная панель с сенсорным экраном, на него выводится информация с навигационной системы и других функций авто. Чуть ниже начинается консоль управления – она достаточно функциональна. В этой модели иное рулевое колесо и щиток приборов. Руль обернут пластмассой для наиболее комфортного размещения в руках. Панель приборов имеет полуоткрытые колодцы, в них установлены различные устройства.


В центре стоит дополнительный TFT-экран. Кроме всего, есть такие опции:

  • TCS-контролирование за тягой машины
  • Структура ЕБД
  • Антиоткатная система, которая облегчает подъем в гору, называется – НАС
  • Подсвечивающиеся ручки дверей

Также преобладают такие функции:

  • USB-разъем для зарядки электронных компонентов
  • 115-ти вольтовая розетка
  • Структура панорамного обзора по периметру
  • Пятая дверь открывается на автомате
  • Система круиз-контроля
  • Подогрев кресел
  • Полный пакет ПБ
  • Различные структуры безопасности
  • Мультимедиа система UVO

Видео обзор

Старт продаж у нас в России

У нас в стране данный автомобиль появится в продаже в конце этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификации этой машины включает 3 комплектации, это:
  • СтандартнаяL – в нее входят 17-ти дюйм. литые диски колес, блютус, USB-разъем, задний парктроник, обивка кресел из ткани, 10-ти дюйм. сенсорный дисплей, структуру круиз-контроля, систему кондиционирования и мультимедиа систему с 6-ю динамиками.
  • МодификацияLX – имеет эл. стеклоподъемники задних стекол, новейшую информационно-развлекательную структуру, опцию эл. регулировки водительского кресла, также камеру заднего обзора.
  • Топовая модификацияSXLимеет: 19-ти дюйм. литые диски колес из хрома, сиденья обшиты кожей, кожаную оплетку руля с эл. подогревом. Эта вариация выпускается с двумя люками на крыше и «понятливыми» фонарями дальнего света.

Габариты

  • Длина – 5 м 15.6 см
  • Ширина – 1 м 98.4 см
  • Высота – 1 м 74 см
  • База колес – 3 м 6.2 см
  • Клиренс – 17 см

Цена всех комплектаций

По некоторым данным примерная стоимость данного автомобиля составит 1 млн. 135 тысяч рублей.

Двигатель Киа Карнивал

Сборка этой новой марки на абсолютно новой платформе: торсионная жесткость увеличена на 37%, по сравнению с прошлым вариантом автомобиля. Кузов сделан из стали высочайшей прочности – это благоприятно сказалось на жесткости и долговечности, сохранив при себе меньшую массу. Подвеска сзади автомобиля – многорычажная, сейчас крепится к индивидуальному подрамнику, даже в стандартной модификации имеет амортизаторы с амплитудозависимыми коэфициентами. Все эти характеристики сделаны для наибольшей безопасности машины. Тормозная система и спереди и сзади дисковая, впереди тормоза с вентиляцией. Этот обновленный вариант Kia Carnival только переднеприводной.

Впечатляет и модельный ряд моторов – прежний 3.5 лит. мотор заменили усовершенствованным V6 GDI (Ламбда), объем которого составляет 3.3 лит, работающего в паре с 6-ти ступенчатым «автоматом». Этот двигатель мощнее предыдущего, мощность составляет 280 лош. сил при 336 Ньютон на метр крутящего момента.

Багажник Kia Carnival

Вместительность багажного отделения увеличилось и теперь составляет 546 лит. по сравнению с 261 лит. в прежней вариации.

Итоговое заключение

Что в итоге? Машина заметно обновилась, интерьер и экстерьер также существенно изменились. Мощность мотора увеличена по сравнению с прежним вариантом. Оснащение великолепное, технические характеристики усовершенствованы, в общем, данная генерация вполне оправдывает свой класс. Что касается стоимости автомобиля, то, вполне возможно, что со старта продаж цену хоть немного да снизят, а в принципе, стоимость авто не так уж и высокая. Вперед, за покупкой, господа.

Читать еще:  Что делать при получении ошибочного штрафа

Киа Карнивал новый кузов

На Нью-Йоркском автомобильном салоне в 2014-м году представили еще одну обновленную модель Киа Карнивал. Новый автомобиль получил такие изменения: увеличилась база колес, полностью изменился внешний облик, обновленный двигатель, две вариации салона и так далее. Все эти новшества должны вывести машину на новый уровень в данном мировом сегменте.

Первая вариация вышла в 99-м году прошлого века, под названием «Седона и VG». В 2006-м вышла вторая генерация Киа Карнивал – она стала лидером по сбыту в Северной Америке. А обновленный вариант 2016-го года воспринимается как глобальная марка и потому она обязана стать популярной, как на рынках Азии и Европы.

Экстерьер Киа Карнивал

Впереди массивная решетка радиатора, а по бокам его узкие фонари. Снизу, примерно на 2 см ниже расположились «противотуманки» и небольшой воздухозаборник. На капоте имеются полуовальные линии, которые выходят из радиаторной решетки, выполняющие опцию разделителя. Вид сбоку показывает всю длину и габариты этой большой машины. Длинные и высокие двери – это придает более комфортную и быструю посадку людей на задние кресла. Арки колес отчетливо ровные, отвечающие новейшим требованиям.


На дверях имеются небольшие впадины, останавливающиеся практически у основания. За пятой дверью имеется узкая полоска из светодиодной оптики. Внешние зеркала спроектированы по новой технологии и выступают на 20 сантиметров по бокам, что позволяет отчетливо оценить ситуацию, и придает большую безопасность во время передвижения. У этой модели новые 19-ти дюймовые диски колес. В сравнении с иными марками Киа у данной модели задние фонари небольших размеров. Их половина выходит на пятую дверь, другая выходит на бока. На заднем фоне имеется спойлер и фары с LED-габаритами.

Интерьер Kia Carnival

Большие изменения есть в салоне. Эту модель выпустили в 7-ми либо 8-ми местном варианте, сейчас в ней больше внутреннего пространства. На 2-м ряде сидений имеются комфортные подставки для ног, а 3-й ряд целиком уходит в пол, что увеличивает вместительность багажного отделения. Также повышена шумоизоляция, благодаря высококачественным отделочным материалам – во фланговых модификациях они из натуральной кожи. Обновленная приборная панель с сенсорным экраном, на него выводится информация с навигационной системы и других функций авто. Чуть ниже начинается консоль управления – она достаточно функциональна. В этой модели иное рулевое колесо и щиток приборов. Руль обернут пластмассой для наиболее комфортного размещения в руках. Панель приборов имеет полуоткрытые колодцы, в них установлены различные устройства.


В центре стоит дополнительный TFT-экран. Кроме всего, есть такие опции:

  • TCS-контролирование за тягой машины
  • Структура ЕБД
  • Антиоткатная система, которая облегчает подъем в гору, называется – НАС
  • Подсвечивающиеся ручки дверей

Также преобладают такие функции:

  • USB-разъем для зарядки электронных компонентов
  • 115-ти вольтовая розетка
  • Структура панорамного обзора по периметру
  • Пятая дверь открывается на автомате
  • Система круиз-контроля
  • Подогрев кресел
  • Полный пакет ПБ
  • Различные структуры безопасности
  • Мультимедиа система UVO

Видео обзор

Старт продаж у нас в России

У нас в стране данный автомобиль появится в продаже в конце этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификации этой машины включает 3 комплектации, это:
  • СтандартнаяL – в нее входят 17-ти дюйм. литые диски колес, блютус, USB-разъем, задний парктроник, обивка кресел из ткани, 10-ти дюйм. сенсорный дисплей, структуру круиз-контроля, систему кондиционирования и мультимедиа систему с 6-ю динамиками.
  • МодификацияLX – имеет эл. стеклоподъемники задних стекол, новейшую информационно-развлекательную структуру, опцию эл. регулировки водительского кресла, также камеру заднего обзора.
  • Топовая модификацияSXLимеет: 19-ти дюйм. литые диски колес из хрома, сиденья обшиты кожей, кожаную оплетку руля с эл. подогревом. Эта вариация выпускается с двумя люками на крыше и «понятливыми» фонарями дальнего света.

Габариты

  • Длина – 5 м 15.6 см
  • Ширина – 1 м 98.4 см
  • Высота – 1 м 74 см
  • База колес – 3 м 6.2 см
  • Клиренс – 17 см

Цена всех комплектаций

По некоторым данным примерная стоимость данного автомобиля составит 1 млн. 135 тысяч рублей.

Двигатель Киа Карнивал

Сборка этой новой марки на абсолютно новой платформе: торсионная жесткость увеличена на 37%, по сравнению с прошлым вариантом автомобиля. Кузов сделан из стали высочайшей прочности – это благоприятно сказалось на жесткости и долговечности, сохранив при себе меньшую массу. Подвеска сзади автомобиля – многорычажная, сейчас крепится к индивидуальному подрамнику, даже в стандартной модификации имеет амортизаторы с амплитудозависимыми коэфициентами. Все эти характеристики сделаны для наибольшей безопасности машины. Тормозная система и спереди и сзади дисковая, впереди тормоза с вентиляцией. Этот обновленный вариант Kia Carnival только переднеприводной.

Впечатляет и модельный ряд моторов – прежний 3.5 лит. мотор заменили усовершенствованным V6 GDI (Ламбда), объем которого составляет 3.3 лит, работающего в паре с 6-ти ступенчатым «автоматом». Этот двигатель мощнее предыдущего, мощность составляет 280 лош. сил при 336 Ньютон на метр крутящего момента.

Багажник Kia Carnival

Вместительность багажного отделения увеличилось и теперь составляет 546 лит. по сравнению с 261 лит. в прежней вариации.

Итоговое заключение

Что в итоге? Машина заметно обновилась, интерьер и экстерьер также существенно изменились. Мощность мотора увеличена по сравнению с прежним вариантом. Оснащение великолепное, технические характеристики усовершенствованы, в общем, данная генерация вполне оправдывает свой класс. Что касается стоимости автомобиля, то, вполне возможно, что со старта продаж цену хоть немного да снизят, а в принципе, стоимость авто не так уж и высокая. Вперед, за покупкой, господа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector