Обзор Aston Martin DB11 2018
Aston Martin DB11 2018-2019 – абсолютно новое купе
Уже давно ходят слухи, о том, что компания Астон Мартин собирается выпустить, новую модель на замену DB9. И вот в 2016-м году на автосалоне в Женеве был показан Aston Martin DB11 2018-2019. Сам производитель заявляет, что выпуск модели для него является важным событием, которое начнет новую эпоху в создании спортивных автомобилей.
Внешний вид
По традиции мы начнем обсуждение машины с ее внешности, она хоть и изменилась, но не сильно. Присутствует общий стиль компании и поэтому отличить ее от других моделей будет сложно, если вы не разбираетесь. Спереди находится очень длинный капот, имеющий несколько глубоких линий и небольшие воздухозаборники.
Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой, они не сильно отличаются от предыдущих, но форма была немного подкорректирована. Радиаторная решетка никак не поменялась, она точно такая же, как и на других машинах Aston Martin. Бампер получил плавные формы и один большой воздухозаборник, также снизу присутствует губа.
Боковая часть Астон Мартин ДБ11 привлекает огромное внимание именно благодаря форме кузова. Также стильно и агрессивно выглядит жабра, соединенная с передней колесной аркой. Сами арки инженеры сильно не раздували, если сравнивать с конкурентами. Здесь еще из интересного это выштамповки в нижней и в верхней части кузова, которые не выделяются на общем фоне.
Сзади мы также видим классического спортивного британца. Установлены очень узкие и агрессивные светодиодные фары, соединенные с помощью огромного спойлера. Сама форма просто поражает. В огромный бампер установили два больших патрубка выхлопной системы. В общем, это наверное самая красивая часть машины.
В габаритах Aston Martin DB11 тоже подросла по сравнению с предшественником:
- длина – 4739 мм;
- ширина – 1940 мм;
- высота – 1279 мм;
- колесная база – 2805 мм;
- колеса – R20.
Салон
Внутри модель тоже очень сильно по сравнению с предшественником преобразилась. Как и полагается здесь применяются максимально качественные материалы обшивки, преимущественно кожа, полированный алюминий и различный пластик. Так как размеры кузова увеличились, увеличилось и пространство в салоне, что безусловно плюс.
Здесь 4 посадочных места полностью обшитых кожей и выглядит это красиво. Да, сиденья удобные, присутствуют электрорегулировки и отличная боковая поддержка. Свободного места, как мы уже и говорили вполне достаточно, это хоть и спортивная машина, но все же комфортная и вполне удобная. Также стоить отметить неплохую эргономику.
Центральная консоль DB11 2018-2019 оформлена очень стильно, сложно ее описать, просто посмотрите на фото. Верхняя ее часть имеет 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Качество ее работы на уровне. Ниже расположились органы управления климат-контролем, а также мы видим фирменную кнопку запуска двигателя.
Водитель будет держаться за спортивный 3-х спицевый мульти-руль руль, обшитый кожей. На нем присутствуют хромированные вставки, и он является скошенным. За ним расположен 12-дюймовый дисплей приборной панели, имитирующий необходимые датчики и отображающий много полезной информации об авто.
На тоннеле Aston Martin DB11 находится тачпад для управления мультимедийной системой и кнопка стояночного тормоза. По сути здесь больше ничего нет.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.2 л | 608 л.с. | 700 H*m | 3,9 сек. | 322 км/ч | V12 |
Подробнее
Машина построена инженерами Aston Martin на платформе VH, представляющая собой двухрычажную систему спереди и многорычажку сзади. Также платформа подразумевает обильное использование алюминия, что позволило уменьшить вес машины до 1770-ти килограмм, что важно для спортивного купе.
Астон Мартин ДБ11 получил турбированный агрегат объемом 5,2 литра, это V12 с прямым впрыском, выдающий 608 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Работает мотор в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с дифференциалом повышенного трения. Крутящий момент передается на заднюю ось. Все это позволяет купе набирать первую сотню за 3,9 секунды, а максимальная скорость равна 322-м км/ч.
Останавливается модель с помощью огромных дисковых тормозов, имеющих вентиляцию. Также производитель обещает добавить в линейку V8 от компании Mercedes-Benz.
В Европе модель продается минимум за 205 000 евро, а в России цены начинаются с 15 400 000 рублей. В этой версии будет все необходимое:
- система кругового обзора;
- вентиляция сидений;
- электрорегулировки кресел;
- система помощи при парковке;
- аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound;
- кожаная обшивка салона и т.д.
Особенные обвесы, уникальный цвет кузова и другие опции – стоит дополнительных денег. На момент написания обзора у дилера продавался кабриолет за 19 100 000 рублей и версия AMR OCELLUS TEAL за 21,5 миллиона рублей.
Как итог это отличное спортивное купе, которое при этом является комфортным. Оно позволит вам наслаждаться скоростью, относительным комфортом и вниманием окружающих. Да, Aston Martin DB11 2018-2019 не стоит своих денег, если рассматривать без привязки к бренду, но платить больше за бренд, это нормальная практика.
Видео
Обзор автомобиля Aston Martin DB11 Volante 2018 – 2019 года
Обзор автомобиля Aston Martin DB11 Volante 2018 – 2019 года
Модельные ряды британской компании Aston Martin пополнились новой моделью – кабриолет Aston Martin DB11 Volante. Официальная презентация произошла в октябре этого года. Кабриолет премиального класса будут представлены в России в 2018 году. В данной статье будут представлены основные характеристики – внешность, салон, комплектующие детали, фото и стоимость.
У представленного кабриолета есть несколько схожих элементов с предыдущими авто:
— Конфигурация фар головного освещения;
— Внешний облик и обводы.
В передней части размещается мощный капот с воздухозаборниками. Фары головного освещения претерпели некоторую модификацию, а фальшрадиаторная решетка не изменилась совсем, она в точности повторяет контуры предшествующих моделей.
Экстерьер
Экстерьер кабриолета отвечает всем требованиям премиального класса.
Самым важным отличием от прототипов является то, что у автомобиля отсутствует крыша, вернее она заменена новой конструкцией. Разработкой тканевой крыши занималась команда Астона Мартина. Крыша теперь имеет компактный вид и технологичный механизм раскладывания и складывания. Сложить крышу можно за 14 секунд, а разложить за 16, для удобства в салоне находится кнопка. Тканевый окрас предлагается в следующих вариантах:
— серый титан;
— атлантический синий;
— серебристо – серый;
— красно – бордовый;
— серебристо – черный.
Для заказчиков представлен широкий выбор окрасов кузова (30 штук), сплиттера и зеркал заднего вида. Колесные арки предназначены для дисков размером 20 дюймов.
С задней стороны в наличии все элементы, подчеркивающие спортивность британского кабриолета.
В принципе оба варианта кабриолетов можно смело считать близнецами, однако вариант без крыши смотрится более полноценно и гармонично. Тканевая крыша состоит из восьми слоев высококачественного материала.
В салоне с комфортом могут разместиться 4 человека, первый ряд имеет достаточно пространства для пассажиров любой комплекции. Однако, о втором ряде так говорить нельзя, поскольку места для взрослых маловато, зато дети разместятся там со всеми удобствами. Сидения второго ряда оснащены креплением марки Isofix.
Центральное место занимает многофункциональная приборная панель с экраном размеров 8 дюймов. Описывать консоль словами невозможно, достаточно ее увидеть хотя бы один раз. В нижней части панели располагается кнопка для пуска мотора, а также кнопки – помощники для регулирования навигационной системы.
Рулевое колесо отделано натуральной кожей и оборудовано хромированными вставками для управления.
Для отделки используются только высококачественные материалы:
— натуральная кожа;
— алкантра;
— дерево;
— алюминиевые детали.
Мимо такой машины пройти невозможно, передняя часть кузова просто завораживает взгляд, здесь все лаконично и гармонично: фальшрадиаторная решетка, фары головного освещения. В другом облике автомобиль представить невозможно, к тому же кабриолет отлично дополнит имидж водителя независимо от статуса и пола.
По сравнению с предшественниками новый кабриолет увеличился в размерах:
— Протяженность кузова – 4 метра 739 мм;
— Ширина – 1 метр 279 миллиметров;
— Высота – 1 метр 279 мм;
— Клиренс – 2 метра 805 мм;
— Легкосплавные диски – 20 дюймов;
— Масса – 1 тонна 870 килограммов.
Комплектации
Кабриолет имеет высококачественную комплектацию, состоящую из следующих приборов:
— система освещения со светодиодами;
— «умная» приборная панель с дисплеем размером 8 дюймов;
— функция iPhone, iPod, Bluetooth, Wi-Fi;
— кондиционирование и вентиляция салона;
— опция помощи при парковке;
— отделка качественными и натуральными материалами;
— функция предупреждения аварийных ситуаций;
— трансформация крыши на скорости движения 50 километров в час;
— система обзора в «слепых» зонах;
— многофункциональная аудиосистема;
— электропривод руля;
— отличное оснащение системой безопасности – 9 штук подушек безопасности.
Технические характеристики Астон Мартин ДБ11 Волант
Новый кабриолет оснащен бензиновым мотором, который имеет такие характеристики:
— Объем 4 литра;
— Крутящий момент 675 Нм;
— Мощность 510 лошадиных сил;
— Восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия.
Автомобиль с такими наворотами набирает разгон в 100 километров в час примерно за 4,1 секунду, скоростной максимум обозначен 300 километрами в час. Кузов изготовлен из прочных металлов (алюминий).
Основанием кабриолета является платформа марки VH, которая имеет конструкцию из 2 рычагов на передней оси и многорычажную систему на задней оси.
Автомобиль имеет дисковую тормозную систему с вентиляцией. Масса спорткара уменьшилась приблизительно на 26 килограммов, а жесткость кузова повысилась на пять процентов.
Цена Aston Martin DB11 Volante
Британцы планируют начать продажи кабриолета Астон Мартин зимой 2018 года, первоначальная стоимость в Англии обозначена 159 тысячами 900 фунтами, в Германии 199 тысяч евро, в Америке 216 тысячами 695 долларами. Поклонники автомобиля из России смогут заказать новинку в октябре этого года, предлагаемая стоимость составляет 220 тысяч евро или в переводе на русские рубли – 15 000 000 руб. Прямые поставки кабриолета в нашу страну начнутся с весны будущего года.
Видео тест-драйв Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 года:
Обзор автомобиля Aston Martin DB11 Volante 2018 – 2019 года
Вы читаете статью Обзор автомобиля Aston Martin DB11 Volante 2018 – 2019 года. Все материалы на сайте Two Auto, а также и статья Обзор автомобиля Aston Martin DB11 Volante 2018 – 2019 года – написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.
Обзор Aston Martin DB11 2018
Пространственная рама DB11 сварена и склеена из алюминиевых профилей.
Все спроектировано с чистого листа, но с доброй традицией делать новые детали из чужих старых пока не покончено. Когда любимые, но старые скрипящие ворота перестали покупать, британцы набрали телефон Daimler (немцам принадлежат пять процентов акций Aston Martin) и договорились о пропуске на склад запчастей.
Еще на мулы и прототипы Aston Martin DB11 грубо приделывали контроллеры Comand от Mercedes-Benz S-Класса, а к передней панели приматывали скотчем вырванный с мясом блок кондиционера от C-Класса.
И знаете что? Все это до сих пор здесь.
Пиктограммы и размер кнопок немного другой, но смысл не меняется — электронная архитектура, интерфейс и алгоритм управления в DB11 — от автомобилей Mercedes-Benz. Стыд?! Позор?! Унижение для всей Британской Империи?! Нет, это чудо как прекрасно!
Вместе с контролером Comand в салон просочились и другие признаки цивилизации — например, электронный ручник.
Пока все автомобильные производители напоминают одну большую курицу без головы и пытаются выстроить хоть какие-то интуитивно понятные взаимоотношения с водителем через мультимедийный интерфейс, маленькие компании вроде Aston Martin обречены заранее. И тут получить партнера с такими ресурсами…
Если раньше официальным девизом Aston Martin были «Мощь, красота и душа», а неофициальным «Мощь, глюки и ненадежность», то теперь — новый кузов, новый мотор, немецкая электроника — ничего подобного в истории этой компании еще не случалось.
Правда, отдельные панели салона дышат под рукой, резинка уплотнителя на одном из стекол уже вываливается, а ходовой огонь дневного света в правой фаре нервно моргает, словно глаз старого чау-чау.
Где же личная подпись Энди Палмера, главы марки, которую он обещал оставить на первой тысяче машин после личной инспекции? Нет ее! Это машина на британских номерах из предсерийной партии, и чтобы опробовать ее в деле у нас есть несколько часов, зимние шины, покрытый грязью Волгоградский проспект в сторону Мячково и едущая мне в лоб по левому ряду скорая помощь. Добро пожаловать в Москву!
Объем багажника — смешные 270 литров… Но это все равно больше, чем у DB9
По педали газа чувствуется, что кривая момента способна размазать вас по сиденью на любой скорости, но в математическом выражении паспортные 3,9 секунд до сотни с места — легкая мишень для Porsche 911 Turbo.
Звук мотора, в отличие от Chevrolet Corvette Z06, скальпы с бледнолицых тоже не срывает. Не ревет, не воет, не рвется за спиной коробкой новогодних фейерверков. Породистый, ровный и чересчур причесанный звук, а при частичных нагрузках вспышки здесь и вовсе происходят только в шести цилиндрах.
Но я пока плетусь в пробке, а не по перевалу Коль Де Турини, и всячески пытаюсь уклониться от фонтанов грязи от проезжающих фур, чтобы сохранить кузов в чистоте для фотосъемки. Как бы не так.
Обычно отверстия в передних крылья выводят тепло из моторного отсека, а в DB11 они борются с областью высокого давления в передних арках. К сожалению, туда попадает и грязь. Это фото сделано через 30 километров после мойки.
Чтобы снизить подъемную силу на передке, инженеры Aston Martin сконструировали каналы, которые выбрасывают воздух из области повышенного давления в передних колесных арках на боковины кузова. В российских условиях этот изящный аэродинамический элемент еще и аккуратно размазывает грязь по поверхности дверей.
После долгого пути по грязной российской дороге внутри канала в переднем крыле может возникнуть не только повышенное давление, но и повышенное трение — от образовавшихся там сталактитов. На мойке об этих каналах, конечно, никто не подозревает и скопившиеся там «золотые пески» не вымывает.
В цену всех моделей Aston Martin входит бесплатное регламентное обслуживание в течение пяти лет
«Э! Сколько ты с него взял? 250 рублей? Вот балда! Надо было 3000 просить!» — говорит про меня завсегдатай мойки местному администратору. Но узнав, что машину нам сегодня же придется вернуть, изменяется в лице: «Э! Не бери тогда с него ничего! У парня такое горе!»
И это еще слабо сказано. Сегодня ездить новые «Астоны» учит бывший гуру Lotus Мэтт Бекер — человек с репутацией блестящего доводчика. Но пока мы занимаемся съемкой, автодром в Мячково покрывается сперва снегом, а потом и льдом.
Еще один аэродинамический фокус — два канала внутри задних стоек, направляющие воздух к тоненькому отверстию на кромке багажника. Оттуда воздух плотным потоком (как из сушилки Dyson) вырывается вверх, выполняя роль невидимого спойлера.
Формально, Бекер годами полировал ходовые качества Lotus Elise и Evora, то есть имел дело только со среднемоторными машинами. По факту, Lotus — инжиниринговая фирма, так что ему приходилось учить ездить десятки машин, имена которых он даже не может называть.
И, судя по всему, в большой и довольно тяжелый DB11 Бекеру удалось вложить то тонкое сочетание послушности и комфорта, которое, с одной стороны, должно сделать его безупречным «гран-туризмо», а с другой — дистанцироваться от более вместительных и вальяжных Bentley Continental GT и Rolls-Royce Wraith.
Вот и маркетологи Aston Martin охотнее говорят о конкуренции с Ferrari California T.
Невесомый мощный разгон, легкий руль, интеллигентные реакции, расторопный 8-ступенчатый «автомат» и ощущение собранной машины с совсем немаленькой паспортной массой.
Тормоза стальные — керамики нет даже в качестве опции
Джеймс Бонд нашел бы ему применение — еще бы, под скорлупой его DB10 скрывалась банальная механика устаревающего Aston Martin V8 Vantage, а DB11 – машина новой эпохи и философии. Сложнее, качественнее, утонченнее, быстрее.
И если даже годы под крылом Ford закончились для британцев крахом надежд и неопределенностью, но теперь на горизонте, кажется, впервые нет грозовых туч. Умри, но не сейчас?
Aston Martin DB11: испытание дорогами Москвы
Проверяем новейший Aston Martin DB11 на верность британским идеалам.
Aston Martin > DB11
Когда в прошлом веке производители и доступных, и дорогих машин освоили промышленную штамповку кузовных панелей, в фирме Aston Martin гордились тем, что крылья для своих моделей продолжают выколачивать вручную. Ну не бред ли? Ведь пресс сделает это быстрее и качественнее. Но — традиция! А вот в новом купе Aston Martin DB11 традиции трактуют иначе — и теперь я обеими руками голосую за их сохранение.
Гран-турер (то есть купе с посадочной формулой 2+2, предназначенное для дальних вояжей) с индексом DB11 — преемник модели DB9. Звено отнюдь не потеряно: десятку отдали бонд-мобилю, снимавшемуся в фильме «Спектр». Их собрали только десять штук: для компании, славящейся штучными суперкарами, такой тираж в масть. Однако DB11 ждет совсем другая судьба.
С предшественником новичка роднят только буквы в названии. Если кто забыл, это инициалы Дэвида Брауна, который по случаю прикупил компанию Aston Martin в 1947 году и избавился от нее в 70‑х. Он решил давать Астонам свое имя, и, пожалуй, самым известным стало купе DB5 из фильма «Голдфингер», на котором Шон Коннери в облике Бонда успешно боролся с государственным преступником. Но DB11 можно назвать новой страницей в истории марки.
Из традиционных решений нынешнему гран-туреру досталась конструкция кузова, в основе которой — мощнейшая алюминиевая рама. Клей и заклепки соединяют металлические профили, опоясывающие клетку салона, от моторного отсека к задней части ведет развитый туннель, внутри которого — углепластиковый карданный вал. Опять же по традиции коробка передач расположена по схеме transaxle, то есть сблокирована с задним редуктором. А дальше начинаются различия.
Автомат — современный 8-ступенчатый, фирмы ZF. Двенадцатицилиндровый двигатель — впервые в истории марки — снабжен двумя турбонагнетателями (по одному на ряд из шести цилиндров). При объеме 5,2 литра он выдает 608 л.с. и 700 Н∙м. Не впечатляет? Но пик мощности достигается при 6500 об/мин (весьма высоко для турбомотора), а максимальный момент доступен уже на 1500 об/мин. Разгон до сотни, правда, мог бы быть и быстрее — заднеприводное купе DB11 даже в идеальных условиях тратит на него 3,9 секунды. Зато ему, кажется, без разницы, с какой скорости продолжить ускоряться до предельных 322 км/ч.
Увы, в полной мере раскрыть потенциал автомобиля на осенних московских улицах невозможно. Но радует, что я одним из первых сел за руль нового Астона: компания «Авилон» на неделю выцарапала у штаб-квартиры семь машин, чтобы показать их потенциальным клиентам.
После мирового турне по дилерским центрам эти автомобили из предсерийной партии вернутся на британский завод, чтобы подвергнуться дополнительным исследованиям и доработкам, а потом, скорее всего, отправятся под пресс. Тот самый, от которого так долго бегали в Гейдоне. А пока я касаюсь дверной ручки, выполненной заподлицо с алюминиевой дверью и выскакивающей от прикосновения, преодолеваю сопротивление тяжелой створки, у которой нет фиксированных промежуточных положений, и устраиваюсь в кресле, на чью обивку пошли шкуры лучших коров Англии.
Милая деталь: блоки управления сидений расположены не на самих сиденьях и не на дверях, а по краям центрального туннеля. Возникшее опасение, что в движении колено будет задевать за кнопки и сбивать регулировки, не подтвердилось. Диапазон регулировок предостаточный — если отодвинуться по максимуму (наклоненная спинка начинает подниматься в вертикальное положение, как только коснется препятствия), ноги не достанут до педалей! Однако набор регулировок не избыточен: валики поддержки можно сводить только в верхней части кресла.
Управление микроклиматом возложено на сенсорную панель. Вернее, несколько классических клавиш всё же оставили, но для включения обогрева или вентиляции сидений надо ласкать глянцевый пластик. Впрочем, чувствительность сенсорных зон можно настроить по своему усмотрению, так что в этом плане DB11 не должен разочаровать владельца.
Это даже некоторый шик — пусть практичность немного уступит оригинальности. Вспомните футуристический седан Aston Martin Lagonda середины 70‑х, в котором тоже была сенсорная панель. И цифровая комбинация приборов! Причем если в Лагонде ее появление опередило время, то дисплей в DB11 выглядит простовато. Особенно на фоне великолепных материалов отделки: всё, что кажется деревянным, из дерева же и сделано, а то, что выглядит металлическим, на поверку действительно оказывается алюминием.
Попытка резво тронуться приводит к моментальному проскальзыванию ведущих задних колес — не помогает даже дифференциал повышенного трения. Слишком малó сцепление зимних шин Bridgestone (кстати, летние — той же марки, их варят специально для Астона, о чем свидетельствует маркировка AM или AML на боковине). Система стабилизации не дремлет. Но можно зайти в меню бортового компьютера и либо перевести ее в расслабленный режим Track, либо вовсе отключить.
Отдельно — последовательным нажатием кнопки на спице руля — можно выбирать режимы работы силового агрегата и жесткости амортизаторов. Здесь всё по-честному: обычный режим GT дарит комфортные переключения коробки, спокойные отклики на газ и достойную плавность хода. Переход в Sport делает шасси куда чувствительнее к неровностям и обостряет реакции на акселератор, ну а Sport+ позволяет насладиться голосом 12‑цилиндрового мотора на максимальных 7000 об/мин. Разница в режимах у DB11 отнюдь не эфемерная, в отличие, например, от многих моделей концерна Volkswagen, где нужно тщательно прислушиваться к ощущениям, чтобы отличить «спорт» от «комфорта». Жаль только, что в боевых режимах руль становится не то чтобы тяжелым, но излишне вязким, с неестественным усилием.
И к тормозам есть вопросы при любом темпе движения. Инженеры уверяют, что карбонокерамических дисков не будет — мол, возможностей обычных механизмов достаточно. Но всё же есть сомнения, что на серпантинах или автобанах они не будут перегреваться после серии торможений. А в повседневной езде озадачивает привод с вакуумным усилителем, которому помогает электронасос: уровень замедления зависит от нажатия на педаль тормоза нелинейно. Начинаешь тормозить плавно, но стоит чуть пережать — и тут же клюешь носом.
Так или иначе, DB11 — это автомобиль, которым хочется обладать, настолько он настоящий, хорошо сбалансированный, харизматичный. И цена на фоне соперников обещает быть конкурентной: в «Авилоне» договорились о специальных условиях для России. Базовый Aston Martin DB11 стартует с 14 990 000 рублей, и этого, как говорят продавцы, достаточно, чтобы увести клиентов у Ferrari FF и Bentley Continental GT. Осталось лишь подождать, пока английское купе пройдет процедуру сертификации. Британцы уже адаптировали модуль ЭРА-ГЛОНАСС, и теперь дело за малым — пройти сертификационные краш-тесты.
Переосмысление традиций пошло на пользу | Есть вопросы к приводу тормозов и усилителю руля |
Aston Martin DB11
Длина/ширина/высота/база 4739/1940/1279/2805 мм
Объем багажника 270 л
Снаряженная масса 1770 кг
Двигатель бензиновый, V12, 48 клапанов, 5204 см³; 447 кВт/608 л.с. при 6500 об/мин; 700 Н∙м при 1500–5000 об/мин