Как снять передний бампер на тойота королла 150 — рассматриваем развернуто
Бампер автомобиля снимается по различным причинам, иногда человеку необходимо просто провести косметический ремонт, иногда установить защиту на радиатор, а иногда просто надо. Ниже приведены последовательные инструкции снятия бамперов (заднего и переднего) на примере распространённой сегодня машины Тойоты Короллы.
Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150
Техническая схема креплений переднего буфера.
Демонтаж переднего буфера с Тойота Королла Е150 проводится достаточно просто.
Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.
Точный алгоритм
Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:
Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления.
Теперь, можно приступить непосредственно к удалению креплений буфера. Первым откручиваем центральное крепление к центральной поперечине передней панель кузова.
Откручиваем центральный болт крепления бампера.
Теперь, справа и слева, за брызговиками располагаются по одному крепёжному болту. Откручиваем подкрылок спереди с каждой стороны и отодвигаем их. После этого можно увидеть крепёжные винты, которые удерживают буфер. Откручиваем их.
…и откручиваем винт крепления.
Теперь на нижней кромке бампера стоит раскрутить по одному болту с каждой стороны.
Расположение нижнего винта крепления бампера на кромке.
Выводим бампер с крепления по бокам. После этого тянем его на себя, и он должен легко демонтироваться.
Передняя часть автомобиля без переднего буфера.
Передний бампер
-под капотом выкручиваем винты и вытаскиваем клипсы (закручены и вставлены сверху вниз) и снимаем решетку радиатора
-под решеткой вытаскиваем клипсы (вставлены сверху вниз)
-по периметру нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх), которые крепят бампер к защите
-выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой
-в колесных арках вытаскиваем клипсы и выворачиваем винты
-с помощником освобождаем углы из защелок в крыльях и снимаем бампер с направляющих на себя
-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть)
-снимаем разъем с парктоника (если есть)
-если есть омыватели фар, разъединяем шланги (чтобы жидкость не вытекала на землю, следует подготовить специальную емкость)
Каталожный номер
Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .
52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.
Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.
С разборки
Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.
Причины демонтажа
Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.
Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:
Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.
Задний бампер
-открываем крышку багажника и выкручиваем в проеме по одному винту с каждой стороны
-в колесных арках выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны, которые крепят подкрылки
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх)
-по периметру в нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх)
-с помощником освобождаем бампер из защелок в крыльях и под задними фонарями
— стаскиваем с направляющих на себя
-снимаем разъем с парктроника (если есть)
Вывод
Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.
The following two tabs change content below.
Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.
Снимаем передний бампер на Toyota Corolla E150 своими руками
Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходила такая необходимость снять передний бампер с Тойота Королла в кузове Е150. Причины для совершения данного действия могут быть самые разнообразные. Но, почти любой автолюбитель способен совершить процесс самостоятельно и без участия автосервиса.
Видеоматериал о снятии переднего бампера на Королле в кузове E150
Видео расскажет, как быстро и без особых усилий снять передний бампер с автомобиля.
Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150
Техническая схема креплений переднего буфера.
Демонтаж переднего буфера с Тойота Королла Е150 проводится достаточно просто.
Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.
Точный алгоритм
Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:
Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления.
Откручиваем центральный болт крепления бампера.
Передняя часть автомобиля без переднего буфера.
Каталожный номер
Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .
52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.
Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.
С разборки
Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.
Причины демонтажа
Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.
Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:
Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.
Вывод
Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.
Как правильно поменять бампер Toyota Corolla? Советы и рекомендации практиков
Toyota Corolla известна для всех автолюбителей своей надежностью, технологичностью и рядом других преимуществ..
Но к сожалению, наряду с достоинствами, Corolla 120, как и 150 кузов, имеет и недостатки, одним из них является быстрый износ бамперов разного типа, с отличающимися креплениями.
Виды бамперов Toyota corolla
В ноябре 2000 года в Японии было представлено девятое поколение машин — Тойота Королла Е120. По сравнению с выпуска Е11,кузов автомобиля стал острее, изменились особенности крепления, Тайота стала намного технологичней. В 2002 году Corollа удлинилась, при этом сохранив свои старые панели кузова и интерьер. Модель была изготовлена в трех видах: седан, хэтчбек и универсал для разных рынков с некоторыми изменениями, которые влияли не только внешний вид, но и на размеры. Поколение Corolla Е120 и на сегодняшний день является одним из самых востребованных, которые когда-либо выпускались Toyota.
Защитный элемент Е150, был представлен в 2006 году на японском рынке. Японские версии Е150 основаны на аналогичной платформе, что и Е120. Также, как и для девятого поколения, в нем существуют варианты седана, хэтчбэка и универсала. Японские автомобили с этими кузовами были уменьшены, по сравнению с автомобилями, предназначенных для всего мира. Это было сделано для удовлетворения требований японского законодательства. Во всех других частях мира были представлены широкие варианты кузова Е150.
Причины замены
Причины почему нужно менять бампер Тoyota Сorolla являются очень распространенными и вполне типичными.
Он представляет собой деталь автомобиля, который в первую очередь страдает от несчастного случая. И даже если удар не был сильным, повреждение может быть необратимым.
Наиболее распространенные причины замены:
Природный износ вследствие воздействия различных факторов окружающей среды.
Падение тяжелых предметов.
Наезд на бордюр или неудачная парковка.
Дорожные происшествия.
Передний
Для снятия и замены переднего бампера понадобится минимальный набор инструментов:
Плоская и крестообразная отвёртка.
10-битная головка с храповым механизмом.
Для удобства работы необходимо установить машину на плоскую поверхность.
Решётка радиатора представляет собой деталь, которая препятствует демонтажу элементов, поэтому ее необходимо удалить первой. В первую очередь отвинтите три крепежных шурупа. Открыв капот, отвинтите левый, правый болты, и тот, что находится позади радиаторной решетки.
Следующим шагом откручиваем буферные крепления
Прежде всего — центральный болт крепления.
Затем позади брызговиков левые и правые болты.
Откручиваем и сдвигаем передний подкрылок.
Видим крепёжные винты, удерживающие буфер. Отвинчиваем их.
Теперь раскручиваем по одному болту слева и справа на нижнем краю бампера
Тянем на себя и снимаем его.
Задний
Снимаем брызговик с крышкой крыла задних колес.
Откручиваем крепление бампера к подкрылку.
Далее кнопки с нижнего крепления бампера.
Снимаем центральные крепежные детали со дна автомобиля.
Вне автомобиля отвинчиваем два шурупа, соединяющих багажник с бампером.
Теперь снимаем обвес Тойоты.
После того как бампер сдвинут в сторону, нужно снять кронштейны, держащие обвес.
Выбор
Важно знать что в магазинах представлен широкий выбор задних и передних бамперов для Тайоты Короллы от разных производителей, годов и т.д. Чаще всего встречаются бампера от компании OEM, которая производит исключительно оригинальную продукцию. Из неоригинальных производителей популярен TYG.
Рассмотрим некоторые из них:
От производителя OEM (оригинальная продукция):
Задний на седан Е150 2006 года: артикул запчасти — FD-36451, оригинальный номер — 5215912934;
Задний на Е120 от 2010 года: артикул запчасти — FD-36450, оригинальный номер — 5215912941;
Передний для Е150 от 2006 года: артикул — FD-36395, ориг.номер — 5211912942
Передний с отверстиями под омыватель фар 2010 года Е120: артикул — FD-36397, оригинальный номер — 5211912962
От производителя неоригинальной продукции (TYG):
Задний 2002-2004 года для Е120: артикул — FD-71845, номер: 521591A920;
В разных магазинах цены варьируются от 2000-20000 рублей. Средняя стоимость оригинальных бамперов составляет 13000 рублей.
Полезное видео
Рекомендуем визуально ознакомится с процессом замены в видео ниже:
Заключение
Автомобиль Toyota Corolla широко распространен по всему миру автомобиль благодаря надежности своего технического оборудования и своевременным обновлениям. Поэтому все кузовные детали, включая бамперы и их связующие, удовлетворяют требования любых водителей.