Замена топливного фильтра на фольксваген т5
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Топлист сообщений
- Благодарности
- Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Топливная система
- Поиск
Топливный фильтр | Все вопросы здесь
- Перейти на страницу:
на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата
#1 Сообщение дядя Леня » 20 апр 2012, 22:34
Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата
#2 Сообщение юрий 711 » 20 апр 2012, 23:53
Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата
#3 Сообщение сергей 1964 » 21 апр 2012, 08:44
Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата
#4 Сообщение анатолий » 21 апр 2012, 17:49
Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата
#5 Сообщение стем » 21 апр 2012, 20:07
Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата
#6 Сообщение юрий 711 » 21 апр 2012, 22:51
Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата
#7 Сообщение Lexx » 28 апр 2012, 11:30
Топливный фильтр после 20 т. км.
#8 Сообщение serg-vrn » 10 июл 2012, 18:49
Re: Топливный фильтр после 20 т. км.
#9 Сообщение TDI » 10 июл 2012, 23:09
Re: Топливный фильтр после 20 т. км.
#10 Сообщение анатолий » 11 июл 2012, 20:46
Re: Топливный фильтр после 20 т. км.
#11 Сообщение трифонов сергей » 11 июл 2012, 20:49
Re: Топливный фильтр после 20 т. км.
#12 Сообщение TDI » 11 июл 2012, 22:57
Re: Топливный фильтр после 20 т. км.
#13 Сообщение анатолий » 12 июл 2012, 09:02
Re: Топливный фильтр после 20 т. км.
#14 Сообщение трифонов сергей » 12 июл 2012, 15:12
Re: Топливный фильтр после 20 т. км.
#15 Сообщение serg-vrn » 13 июл 2012, 15:26
Re: Топливный фильтр после 20 т. км.
#16 Сообщение трифонов сергей » 13 июл 2012, 18:40
Re: Топливный фильтр после 20 т. км.
#17 Сообщение forklift » 12 авг 2012, 21:47
Re: Топливный фильтр после 20 т. км.
#18 Сообщение venom » 12 авг 2012, 22:47
Re: Топливный фильтр после 20 т. км.
#19 Сообщение forklift » 13 авг 2012, 07:40
Re: Топливный фильтр после 20 т. км.
#20 Сообщение Мифодий » 13 авг 2012, 10:20
А на новых двигунах 2.0 принцып замены, прокачки наверно такойже?
Топливный фильтр дизеля T5: удаление воды и замена
Описание работ по сливу воды из топливного фильтра дизельного двигателя или его замены.
В дизельном двигателе фильтр топлива расположен в моторном отсеке, перед передней стенкой слева.
В случае попадания дизельного топлива на резиновые детали (шланги, уплотнители и так далее), обязательно нужно его удалить с поверхности. В противном случае возможно разрушение этих деталей с течением времени.
Внимание:
Не допускайте пролива дизельного топлива на землю, это может нанести серьезный вред экологии. Утилизируйте его в местах сбора специальных отходов, в сервисных центрах.
Для удаления воды Вам потребуются следующие инструменты:
- 1. Емкость (1) для слива отстоя воды (к примеру, VAG-1390/1). Смотрите рисунок справа.
- 2. Вспомогательный шланг (2) для отвода отстоя воды (стойкий к воздействию топлива)
- 3. Вакуумный насос (3). К примеру, ручной VAG-1390.
Из расходных материалов нужны:
- 1. Уплотнение круглого сечения для резьбовой пробки
Удаление воды
Обозначения на схеме удаления воды:
(1) – хомут крепления
(2) – возвратный топливный провод (голубой, RT)
(3) – подводящий топливный провод (черный, VF)
(5) – топливный фильтр, его корпус
(6) – уплотнительное кольцо
(7) – резьбовая пробка
(8) – подводящий топливный провод к сдвоенному насосу топлива (VM)
(9) – отводящий топливный провод от насоса (RF)
Основные этапы по удалению воды из топливного фильтра:
- 1. Открутить пробку (7) из отверстия, предназначенного для удаления отстоя воды
- 2. Прикрепить на соединительный штуцер бачка для слива отстоя (B) вспомогательный шланг (С). Другой конец этого шланга прикрепить к отверстию для отсасывания отстоя в корпусе фильтра топлива (смотрите стрелку на рисунке справа). Желательно шланг одеть поглубже.
- 3. К другому штуцеру емкости слива отстоя присоединить вакуумный ручной насос (А) и с его помощью отсосать 100 мл жидкости
- 4. Из емкости, предназначенного для слива, вытянуть шланг. После этого резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом затянуть с моментов, равным 5 Нм.
- 5. Завести двигатель, дать ему прогреться на холостом ходу. После 5-10 минут убедиться в герметичности трубопроводов и разъемов.
- 6. Нажать несколько раз нажать педаль газа для удаления воздуха из топливной системы.
Замена топливного фильтра
Последовательность снятие фильтра:
Примечание: обозначения ниже относятся к рисунку, представленному ранее (с нумерацией от 1 до 9).
- 1. Отсоединить топливные шланги (2),(3),(8),(9). При этом нужно нажать соответствующие стопорные кнопки в местах соединений.
Внимание: Перед снятием топливного фильтра его закрепленное ранее положение желательно отметить.
- 2. Хомут крепления (1) опустить при помощи специальных щипцов для пружинных хомутов (к примеру, HAZET 798-5). Фильтр (5) движением вверх вынуть.
Последовательность установки фильтра:
- 1. Новый фильтр установить в положение для монтажа, после чего закрепить хомутом. В корпус фильтра ввернуть пробку с новым уплотнительным кольцом, и затянуть с моментом 5 Нм.
- 2. Трубопроводы подсоединить к фильтру, зафиксировать их. Обращайте внимание на цветовую маркировку проводов (смотрите выше)
- 3. После соединения топливопроводов, слегка оттяните их за разъемы соединений для проверки прочности.
- 4. Заведите двигатель и убедитесь в герметичности разъемов и топливопроводов
- 5. Несколько раз резко нажмите на педаль газа для удаления воздуха из системы.