Газ 24 расход топлива
Газ 24 расход топлива
Большой расход топлива
Сообщение Толян » Сб сен 11, 2010 16:07 pm
Re: Большой расход топлива
Сообщение dima-ekb 2410 » Сб сен 11, 2010 17:35 pm
Re: Большой расход топлива
Сообщение Толян » Сб сен 11, 2010 18:02 pm
Re: Большой расход топлива
Сообщение СержНовоч » Сб сен 11, 2010 19:02 pm
Re: Большой расход топлива
Сообщение Толян » Сб сен 11, 2010 22:53 pm
Re: Большой расход топлива
Сообщение HoTKoT » Вс сен 12, 2010 1:54 am
Тогда вопрос . При таком жоре, в каком состоянии свечи . какое зажигание .
Да и что там сложного, взять его разобрать, положить перед собой, и вкрутить жиклеры по мануалу, потом отрегулировать . Ну желательно промыть ..
viewtopic.php?f=53&t=62409
Вот еслиб 151 был это да .
Re: Большой расход топлива
Сообщение СержНовоч » Вс сен 12, 2010 8:04 am
Re: Большой расход топлива
Сообщение Толян » Вс сен 12, 2010 11:51 am
Re: Большой расход топлива
Сообщение СержНовоч » Вс сен 12, 2010 12:46 pm
Re: Большой расход топлива
Сообщение Толян » Вс сен 12, 2010 16:36 pm
Re: Большой расход топлива
Сообщение Voronnn_ONE » Ср ноя 03, 2010 13:13 pm
_________________
Волга – это не средство передвижения. Волга – это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.
Re: Большой расход топлива
Сообщение yati » Пн апр 25, 2011 13:32 pm
Re: Большой расход топлива
Сообщение BT878A » Пн апр 25, 2011 14:23 pm
Re: Большой расход топлива
Сообщение Scy.thian » Пн апр 25, 2011 17:36 pm
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Re: Большой расход топлива
Сообщение Ioshka » Пн апр 25, 2011 17:38 pm
Re: Большой расход топлива
Сообщение Scy.thian » Пн апр 25, 2011 17:42 pm
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Re: Большой расход топлива
Сообщение Сергей 33021 » Пн апр 25, 2011 17:54 pm
Re: Большой расход топлива
Сообщение Ioshka » Пн апр 25, 2011 18:18 pm
Re: Большой расход топлива
Сообщение Scy.thian » Пн апр 25, 2011 18:19 pm
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Re: Большой расход топлива
Сообщение Ioshka » Пн апр 25, 2011 18:30 pm
Сорри, протупил. Действительно похоже винт качества незначительно влияет на режимы работы двигателя кроме ХХ и близких к ним, то есть до 1000 об/мин. Но все же если на 80 смесь на холостых богаче чем на 92 (по положению винта качества) и на остальных режимах на 80 смесь богаче (по цвету свечей), о чем это может свидетельствовать.
И еще, в теории, если очень сильно выкручен винт качества какое количество смеси может пойти через систему ХХ.
Re: Большой расход топлива
Сообщение Scy.thian » Пн апр 25, 2011 18:46 pm
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Re: Большой расход топлива
Сообщение Ioshka » Пн апр 25, 2011 19:05 pm
Re: Большой расход топлива
Сообщение Scy.thian » Пн апр 25, 2011 19:08 pm
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Почему большинство Волг имеют огромный расход топлива? Как уменьшить расход на Волге?
Автомобиль Волга заимел репутацию прожорливого монстра еще со времен советского союза. И действительно, несмотря на заводские цифры до 10 по шоссе и до 14 в городе, часто реальные цифры значительно превышают указанный цифры иногда на 50%, а особо запущенных случаях и на 100%.
Итак что же влияет на расход топлива на Волге, и как его уменьшить?
Все факторы которые влияют на расход топлива делятся на связанные с двигателем и не связанные с двигателем. В первом случае исправный и настроенный двигатель вынужден преодолевать повышенное сопротивление движению. Во втором случае двигатель работает не оптимально из-за неисправности отдельных его систем.
Рассмотрим неполадки двигателя влияющие на расход топлива.
неполадки связанные с системой зажигания
неисправность системы зажигания. здесь чаше всего виноват распределитель зажигания (трамблер). дело в том, что контактный трамблер очень чувствителен к чистоте контактов, регулировке зазора и особенно к осевому поперечному люфту. Если есть поперечный люфт выставить зазоры в контактах НЕВОЗМОЖНО и двигатель плохо заводится и плохо едет, рано или поздно он перестанет работать вообще. От неисправного трамблера расход может взлетать и в 2 раза, так как пропуски зажигание, не оптимальное горение значительно ухудшают работу двигателя. Идеально заменить зажигание на электронное. Его цена с лихвой окупится уверенными пусками и стабильным расходом топлива.
неверный зазор в свечках зажигания. слишком малый зазор хоть и продлевает жизнь контактам, но ухудшает сгорание топлива. Завышенный зазор приводит к выгоранию контактов и соответственно к повышению расхода.
нагар на свечах, неисправные пробитые свечи. как и все неисправности в системе зажигания, неисправные свечи увеличивают расход, а когда умирают полностью двигатель как правило не заводится, или очень плохо заводится.
неверная регулировка угла опережения зажигания. если зажигание позднее расход топлива растет, а также возникает риск прогара клапанов. зажигание должно всегда регулироваться по детонационному порогу. Т.е. на Волге при скоросте 40-50 км/час на 4-й передаче при тапке в пол должна быть четко слышна детонация. Для газа УОЗ устанавливается для пропана +7 от 92-го бензина, на метане +15 от бензина (выставленного по детонациооному порогу).
неполадки связанные с карбюратором
карбюратор как главная дозирующая система двигателя часто вносит свои поправки в расход топлива. основной проблемой родного волговского карбюратора К-126Г является негерметичность, что приводит к утечкам топлива как наружу так и переливу в двигатель.
неполадки связанные с клапанами
недостаточно большой зазор в клапанах приводит к снижению компрессии двигателя, естественно снижается КПД и соответственно растет расход топлива. Всегда выставляйте оптимальный зазор 0.4-0.45 мм и только для крайних клапанов можно установить 0.35-0.4. На газовом топливе лучше зазоры увеличить еще 0.05 мм.
прогоревшие, треснувшие, непритертые клапана также естественно снижают компрессию и соответственно значительно ухудшается работа двигателя. в особо запущенных случаях цилиндр с дефектом клапанов перестает работать и просто выплевывает топливо наружу и оно рано или поздно взрывается в глушителе разнося его на части. Поэтому если двигатель троит (по любой причине), не продолжайте движение, а проверяйте зажигание и если устранить не получается, лучше вызвать подмогу и на буксире или эвакуаторе. Даже километр на троящем может привести к взрыву ТВС в глушителе. Особенно в городском цикле когда мотор не может выдуть все топливо в трубу.
компрессия и общее состояние двигателя
нормальная компрессия у Волговского двигателя под 92-й бензин составляет 13-14 атмосфер. При компрессии меньше 10 атмосфер следует производить капитальный ремонт. Советую измерять компрессию при каждой замене свечей зажигания (и их выкручивании для чистки, регулировки зазора). Компрессометр для бензиновых двигателей стоит не дорого, правда данную процедуру лучше производить с помощником. Компрессия измеряется на прогретом двигателе.
Рассмотрим остальные неполадки и нюансы влияющие на расход топлива
неполадки связанные с тормозами
тормоза автомобиля Волга, особенно модели ГАЗ-24 отличаются «заумностью» и не оптимальностью. В чем же проблема? А в том, что они любят подклинивать. Причем делают они это по разным причинам. Так может быть неисправный обратный клапан регулировки остаточного давления в тормозной системе (находится в ГТЦ), могут быть растянуты стяжные пружины, а могут закиснуть опорные пальцы тормозных колодок, что вызовет их заедание. Естественно разбухшие манжеты в гидровакуумном усилителе (в том числе в его управляющем клапане), в рабочем и главных тормозных цилиндрах, делителе способствуют плохому растормаживанию колес. В целом я настоятельно рекомендую всем, кто не гонится за оригинальностью установить нормальный вакуумный усилитель. Можно установить систему от ГАЗ-2410, а можно иномарок. Что Вам больше по душе решайте сами. Но вакуумник от ГАЗ-2410 имеет свойство «зае****ть» и не тормозить. Зато он разбирается и манжеты можно заменить, правда процедура не из легких. Я установил новый, пока полет нормальный вроде.
неполадки связанные с ходовой частью
перетянутые ступичные подшипники, неверные углы установки колес увеличивают расход топлива
сдутые колеса одна из наиболее часто встречающихся причин увеличенного расхода, купите в конце концов нормальный манометр и насос, и не ленитесь проверять давления хоть раз в неделю. есть также колпачки с контрольной функцией.
неполадки связанные с трансмиссией
буксующее сцепление повышает расход топлива
слишком густое масло не соответствующее требованиям завода в мосте и коробке приводит к резкому увеличению расхода топлива, особенно это заметно в зимнее время.
перегрузка лишними вещами
багажник в Волге большой и многие возят там кучу хлама и тяжелых инструментов. подумайте нужны ли вам 4 набора ключей и два домкрата или 2 запаски? каждый лишний килограмм это дополнительный расход. Многие зимой бросают в багажник мешок с песком… лучше установите шипованные зимние шины, они на просторах СНГ еще разрешены.
резкий стиль вождения
Волга тяжелый автомобиль, и «спортивная» езда увеличивает расход топлива драматическим образом.