Обзор Brilliance V3 2017
Бриллианс В3 — китайский спортсмен
Появление этого автомобиля на рынке заставило конкурентов серьезно задуматься об устойчивости своих позиций. Новинка смогла удивить общественность не только смелым дизайном, но и интересной технической составляющей.
Кроссовер собрал армию фанатов и с каждым годом она только растет.
История
Впервые Brilliance V3 был представлен общественности в апреле 2015 года, в рамках автомобильной выставки в Шанхае. Кроссовер произвел на публику большое впечатление и смог удивить интересным дизайном, современным техническим оснащением.
Продажи автомобиля на китайском рынке стартовали в мае того же года, при этом ценник на новинку оказался весьма гуманным даже по сравнению со своими отечественными аналогами, что и обеспечило паркетнику достойный уровень продаж.
Технические характеристики
Бриллианс В3 спроектирован на платформе иной модели марки — легковой H220. Поэтому привод на колеса исключительно передний, а габариты кузова — скромные. Если говорить более конкретно, то в длину кроссовер растянулся на 4 метра 200 миллиметров, ширина и высота равны 1 метру 790 и 1 метру 600 миллиметрам соответственно. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 570 миллиметров.
Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон. Задняя — полузависимая торсионная балка. Примечателен тот факт, что тормозная система является полностью дисковой. При этом передние тормозные диски имеют возможность вентиляции.
На рынке паркетник представлен в двух силовых модификациях:
Двигатель (рабочий объем в литрах) | Мощностная отдача (лошадиные силы) | Тип трансмиссии | Максимальная скорость (километры в час) |
1.5 | 150 | 5АКП | 190 |
1.6 | 112 | 5МКП | 170 |
Стоит отметить, что полутаролитровый силовой агрегат является наддувным. Это весьма прогрессивное решение по сравнению со своими китайскими аналогами.
Оснащение
Brilliance V3 имеет весьма богатые комплектации. Например, уже «в базе» можно говорить о наличии усилителя рулевого управления, ABS, полный электропакет, две подушки безопасности (для водителя, переднего пассажира), обогрев зеркал и передних кресел.
Топовая версия имеет штатный мультимедийный комплекс с возможностью проигрывания MP3-файлов и USB/AUX-разъемами, мультифункциональное рулевое колесо, розетку на 12 Вольт.
Перспективы
На смену нынешнему поколению модели вскоре должно прийти следующее. По слухам, новый Бриллианс В3 должен предстать перед публикой уже в 2017 году. В интернете уже опубликованы видео папарацци с испытанием новинки, поэтому ее появление на рынке не заставит себя долго ждать.
Техническая составляющая кроссовера еще держится в секрете, а вот его дизайн явно превзойдет таковой у прежней генерации и станет еще более эффектным.
Ценовая политика
Авто | Стоимость (юани) |
Brilliance V3 | от 65 тысяч 700 |
Официально данный кроссовер не представлен на рынке Российской Федерации. Поэтому его цена в рублях неизвестна.
Отзыв владельца
Данный паркетник был встречен покупателями весьма лояльно. Ниже будет приведено мнение одного из собственников машины.
Бриллианс В3 привлек меня своим агрессивным дизайном и низкой ценой. При его приобретении я не думал долго, но при этом купил самую мощную версию с турбомотором. Первое время машина меня только радовала. Мне очень понравился удобный салон, вместительный багажник, а также неплохая настройка шасси.
Однако по истечению некоторого времени выявились недостатки. Например, двигатель оказался не таким резвым, как я ожидал — для загородного движения его едва хватало. Второе, что меня огорчило ̶ это сильная коррозия порогов и колесных арок. Третье — слабая звукоизоляция.
Как бы там ни было, но автомобилем я полностью доволен. Особых проблем при эксплуатации он мне не доставил и был благополучно продан другому при пробеге в 65 тысяч километров.
Тест-драйв
Игры в атлетизм
Бриллианс В3 имеет очень эффектный дизайн экстерьера. Кузов примечателен широкими крыльями и колесным арками, низкой крышей, массивным передним бампером с интегрированными полосками светодиодных ходовых огней, а также линзованной оптикой головного освещения.
При этом дизайн не понизил функциональную практичность паркетника и он может преодолевать препятствия благодаря высокому клиренсу (190 миллиметров).
Спортивные мотивы
Салон не отстает от внешности по части стилистических решений и ему также есть, чем удивить своих гостей. Так, красиво выглядит щиток приборов, утопленный в колодцы, а большой экран мультимедийного комплекса придает внутреннему убранству респектабельности.
Правда, за привлекательным дизайном скрываются некоторые просчеты. В первую очередь, это касается эргономики. Явные огрехи — это значительное расстояние между педалями тормоза и акселератора, а также слишком низкое расположение блока климатической системы. Последнее сильно отвлекает от дороги.
Водительское кресло с плотными валиками боковой поддержки отлично фиксирует тело. Однако рослым водителям наверняка будет не хватать узкого диапазона сиденья в продольной плоскости и его короткой подушки. На заднем же диване вполне комфортно может расположиться человек ростом 180 сантиметров. Объем багажного отделения равен 400 литрам.
На дорогах общего пользования
Наддувный двигатель 1.5 литра несмотря на приличную мощность, не способен обеспечить китайский кроссовер хорошей прытью. Наиболее оптимально мотор чувствует себя на средних оборотах, а вот на низких сильно выражен эффект турбоямы, что проявляется в запоздалой реакции на педаль газа, недостатке крутящего момента.
Управляемость несколько компенсирует унылую динамику разгона и даже способна приносить удовольствие от вождения. Руль чувствителен в нулевой зоне, информативен, а крены в поворотах невелики. Впрочем, виражи не получится пройти на высокой скорости по причине, выраженной недостаточной поворачиваемости.
Подвеска обладает высокой энергоемкостью. Она не пробивает даже при полной загрузке, а также обеспечивает хорошую плавностью хода на выраженных ухабах, а вот мелкие неровности отрабатывает жестковато.
Последняя дверь последнего вагона: тест-драйв Brilliance V3
Маленький кроссовер Brilliance V3 вихрем ворвался на российский рынок в конце августа и уже в сентябре помог китайской марке установить рекорд: в первый месяц осени дилерам Brilliance отгрузили целых 38 машин – лучший результат с нового года! Вы скажете, что с такими продажами не живут? Живут, ещё как, особенно, если продвигать машины государственного китайского предприятия на автомобильном рынке, где за последние пять лет количество представленных моделей сократилось в несколько раз.
«Бриллианс Мотор» открылась в России в 2013 году – в пору расцвета, подъёма, надежд всего нашего бизнес-сообщества, и не только автомобильного. Крепкий рубль способствовал развитию конкуренции, инвесторы раздумывали, как разумнее усилить локализацию, премиум-марки заводили на рынок всё более нишевые и экзотические продукты, смытые затем первым же кризисным оползнем. Между тем, первые три года «Бриллианс Мотор» была в минусе, отбивая инвестиции, пока, наконец, не получила прибыль в 2016 году. На следующий год китайцы едва удержались в символическом плюсе, а в 2018-м, когда ни российского производства на ДерВейсе, ни импорта уже не было, когда на учёт за весь год было поставлено только 39 машин, из которых лишь две – текущего года выпуска, российское представительство Brilliance снова погрузилось в пучину убытков, израсходовав 138 миллионов рублей сверх скромной прибыли. Казалось бы – каюк? Не тут-то было! Не будем забывать, что этот автопроизводитель – с большим участием государства, связанный с BMW общими производственными мощностями, так что российские потери – это просто копейки, на которые, вероятно, даже не обращают внимания.
Более того, ещё в прошлом году единственному оставшемуся автомобилю Brilliance в России, субкомпактному кроссоверу V5, должен был составить компанию опять же субкомпактный кроссовер V3. Мы своевременно об этом писали, «Бриллианс Мотор» своевременно получила на машину Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), но вывела ее на рынок лишь в августе нынешнего года, да и то – не с первой попытки! Дело в том, что свой первый сертификат на V3 «Бриллианс» получила ещё… в конце 2016 года, но к моменту начала поставок на китайском заводе поменялся поставщик стёкол, зеркал и прочей мелочёвки, влияющей на ОТТС, поэтому для продаж в РФ пришлось получать сертификат заново.
Из всего сказанного следует, что V3 – машина не первой свежести, поэтому те, кто ожидают от неё какой-то новизны по сравнению с V5, турбоверсию которой мы в прошлом году сравнивали с Suzuki Vitara, надеются, в общем-то, зря. Но это вовсе не значит, что по совокупности показателей рыночная ценность V3 ниже, чем V5 Turbo.
В общем, под капотом новинки стоит безнаддувный и откровенно слабоватый 1,5-литровый мотор BM15LC собственного изготовления, развивающий всего 107 «силёнок». Его чуть более слабой разновидностью BM15LC оснащался маленький седан H230, который опять же не прижился в наших широтах.
К мотору прилагается ручная коробка JW5F18K, компоненты которой выпускают на совместном с Valeo предприятии, расположенном в том же Шеньяне, где Brilliance собирает и V3. А вот автоматическую гидромеханическую коробку от Hyundai модели 5F16 везут из Макао через всю страну, где их выпускает фирма Enginstar. Именно эта коробка и оказалась на нашем тестовом образце: от той, что стояла на V5 Turbo, её отличает только увеличенная главная пара – 3,942 против 3,692.
Он – живой, но не светится…
В машине оказался штатный подогрев сидений, какой был и на V5. Казалось бы, не стоящая упоминания мелочь, однако за время, прошедшее с того теста, мы убедились, что на некоторых «китайцах» его нет. Brilliance избавил владельцев от вынужденной покупки этой опции у дилера, которую, как правило, предлагают не саму по себе, а в составе «развод-пакета».
Увы, лучше эта функция работать не стала: тепло распространяется быстро, но чересчур неравномерно и очень сильно: через несколько минут жарит так, что сидеть невозможно, при этом некоторые части подушки остаются холодными, и «печку» приходится отключать. К слову, кнопки не подсвечиваются, и найти их трудно. Впрочем, при движении делать это придётся «вслепую», поскольку с удобного места – рядом с селектором «автомата», как на V5 – они переехали и теперь располагаются между передними сиденьями, почти у основания подушки, под «кочергой» ручника.
Несколько слов заслуживают и приборы V3, но, увы, опять не «сами по себе», а снова в сравнении с прежними моделями Brilliance. Как ни ругали прежнюю комбинацию, скопированную у BMW, но, кроме едко-голубоватого оттенка, она ничем не смущала, а вот когда китайцы начали что-то изобретать, вышло не очень хорошо. Комбинация на V3 читается хуже из-за синего внутреннего ободка, который стал доминирующим элементом, привлекающим к себе внимание в первую очередь и отвлекающим внимание от цифр. А вот белый цвет цифр и рисок здесь уже в плюс. Впрочем, он не улучшает воспринимаемость информации от бортового компьютера со скудными данными, куда нельзя вывести даже средний расход топлива. В данном случае подкачали шрифты.
Рестайлинг Brilliance V3 2017 — бриллиант китайского автопрома
Бюджетный кроссовер Brilliance V3 2017-2018 уже готов для российских автолюбителей. Модель претерпела множество изменений: начиная от габаритного размера и заканчивая самим дизайном.
Китайский рынок уже показал свою новинку и предоставил все необходимые характеристики автомобиля.
Дизайн нового кузова Brilliance V3
Многие отмечают внешние сходства Brilliance V3 с BMW. Резкий и агрессивный дизайн в разных расцветках. Обновление внешнего вида авто полностью привнесло изменения для передней и задней части кузова. Модель обзавелась мощным бампером, получила светодиодные фары оригинальной формы и стильной решеткой радиатора.
Был добавлен массивны воздухозаборники классические противотуманные фары. Изменения пошли на пользу Brilliance V3 и автомобиль стал выглядеть стильно, в отличие от его предыдущих вариантов.
Салон нового Бриллианс В3
Стоит уделить внимание и внутреннему внешнему виду авто. Интерьер выполнен полностью в одном стиле – отсутствуют какие-либо вставки из других моделей. Все выполнено именно под эту модель автомобиля.
В салоне появился мощный мультимедийный комплекс и современная передняя панель. Добавлен новый климат-контроль, обладающий собственной системой управления. Большой TFT-экран, позволяет управлять всеми мультимедийными функциями автомобиля.
Салон рассчитан на пятерых человек. Выполнен из мягких и прочных материалов, которые не стираются даже спустя время. Можно заметить сразу несколько расцветок салона. За безопасность внутри автомобиля, отвечает современная система безопасности с несколькими противоударными подушками.
В холодное время года, внутри автомобиля будет тепло за счет подогрева сидений. Отдельно говоря о самих сидениях – место для водителя выполнено с условием минимальной нагрузки на спину. Использовалась технология, которая поддерживает водителя во время поездки и не дает спине напрягаться.
Габаритные размеры Бриллианс В3 2017-2018
Новая модель получила 4240 мм в длину и 1803 мм в ширину. Колесная база составила 2570 мм. Автомобиль слегка увеличен, в отличие от своих предшественников и обладает отличными характеристиками для своего класса. Для новинки были предложены два варианта легкоплавных колес: семнадцать дюймов с шинами и восемнадцать с резиной.
За счет размера самих колес, увеличивается высота клиренса. Именно поэтому, высота составляет всего лишь 1600 мм.
Комплектации Brilliance V3
Комплектация автомобиля для российского рынка не будет изменена. Автомобиль поступит в продажу именно таким, каким он оригинально выпускается с конвейера. Покупатели смогут найти множество интересных функций, вроде автоматического подъема люка или зеркал с подогревом.
В отличие от других авто, Brilliance V3 будет выпущен всего в одной комплектации и иметь единую фиксированную цену. Если судить по внутреннему рынку страны-производителя, то стоимость соответствует всем техническим данным, которые были предложены в новой модели.
Технические характеристики Brilliance V3
Brilliance V3 оснащен экономичным бензиновым двигателем. Базовая комплектация имеет всего лишь двигатель объемом в 1,5 литра с мощностью в 112 л.с.. Стоит отметить, что авто достаточно быстро реагирует и заводится всего за пару секунд. Доступны модели как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Параметры одинаковы – пять ступеней.
Также есть информация и про более мощные комплектации, с 1,5 литром двигателем Turbo – 150 л.с.. Вероятнее всего, стоимость именно этой разновидности Brilliance V3 будет больше, чем стандартная комплектация.
Цена Brilliance V3 2017-2018 модельного года
Автомобиль выйдет на рынок в Китае – в начале августа 2017 года и будет иметь начальную стоимость в 66.000 юаней. Для российского рынка это будет составлять около 577.000 рублей. Также стоимость зависит от мощности двигателя автомобиля. Когда выйдет автомобиль в России – пока неизвестно.
Новая модель ненамного дороже, чем предшественники. Если стоимость предыдущей составляла 530-856 тыс. рублей (в зависимости от комплектации), то обновленный кроссовер предлагается по демократическим ценам. Стоит только дождаться его появления на отечественном автомобильном рынке.
Фото нового Бриллианс В3 2017-2018 года:
Brilliance V3 2020: субкомпактный паркетник
В нашем обзоре нового Бриллианс V3 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Впервые Brilliance V3 был показан на Шанхайском автосалоне две тысячи пятнадцатого. Модель привлекла внимание неплохим дизайном от Pininfarina, богатой комплектацией, а также ценой, вполне доступной даже на фоне местных конкурентов.
В мае того же года кроссовер поступил в продажу в Китае, а во второй половине девятнадцатого автомобиль добрался и до России, причем в две тысячи семнадцатом паркетник пережил легкий рестайлинг.
Цена и комплектации Brilliance V3 2020
Купить Brilliance V3 в России можно в двух комплектациях: Comfort и Deluxe.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Бриллианс V3 2020 года варьируется от 839 900 до 939 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (107 л.с.) Comfort MT5 | 839 000 |
1.5 (107 л.с.) Deluxe MT5 | 879 000 |
1.5 (107 л.с.) Comfort AT5 | 899 000 |
1.5 (107 л.с.) Deluxe AT5 | 939 000 |
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Брилианс В 3 2019-2020 / Brilliance V3 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4200 / 1790 / 1600 |
Колесная база, мм | 2570 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 170 |
Объем багажника, л | 455 / 1200 |
Снаряженная масса, кг | 1400 — 1425 |
Объем топливного бака, л | 52 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 107 | 107 |
Крутящий момент, Нм | 142 | 142 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,4 | 11,4 |
Макс скорость, км/ч | 170 | 160 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | 6,3 | 6,5 |
— смешанный | 7,5 | 7,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Новый кузов Бриллианс V3 базируется на платформе седана H220, что сказалось на довольно скромных габаритных размерах машины: длина равна 4,2 метра, ширина — 1,8, высота — 1,6, размер коленой базы — 2,6 м. Однако внутри достаточно просторно — спереди и сзади человек ростом свыше 180 см может расположиться с комфортом. Радует и приличный 400-литровый багажник, а также 24 отсека для хранения различных мелочей.
Родство с моделью H220 ограничило в выборе привода — он может быть только передним. Тем не менее, покупателя Брильянс В 3 обрадует неплохой дорожный просвет в 190 миллиметров. Подвеска проста и понятна, но при этом обладает неплохой энергоэффективностью — спереди стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая торсионная балка. Все тормоза по кругу дисковые.
Мотор для российского рынка только один — под капотом Brilliance V3 2020 расположен бензиновый полуторалитровый двигатель с наддувом мощностью 107 лошадей. И хоть он и не самый бодрый в классе, зато обладает отличной экономичностью — расход в смешанном цикле 7,5 литров на сотню.
Коробки передач — либо 5-ступенчатая механика, либо классический гидромеханический автомат, также с пятью ступенями. Переключения плавные и весьма неплохо подобраны. Порадует своей отзывчивостью и рулевое управление с электроусилителем.
Фото нового Бриллианс В3
Внешность и салон
Внешний вид нового Бриллианс V3 — гордость новой модели. Широкие крылья и арки, низкая крыша, массивный передний бампер со светодиодами дневных ходовых огней, линзованная оптика головного освещения, множество вставок некрашеного пластика и скрытые ручки задних дверей — все это придает силуэту машины некую яркость и «спортивность».
Не отстает и салон. Приборы — колодцы со стандартной у китайцев яркой подсветкой, большой дисплей мультимедийной системы, различные вставки из цветного и хромированного пластика и сиденья обтянутые экокожей: сидеть внутри V3 удобно и приятно: есть даже намек на некоторую «статусность», по сравнению с японскими или корейскими авто.
Российским покупателям Бриллианс В3 доступен в двух комплектациях, причем даже в базе, традиционно для китайского автопрома, идет весьма неплохое оснащение: полный электропакет, кондиционер, 17-дюймовые литые диски, система помощи при трогании, функция предотвращения опрокидывания, система контроля давления в шинах.
В топовом исполнении к этому прибавятся система помощи при парковке, камера заднего вида и круиз-контроль. Кроме того, порадует отличная мультимедийная система с 7,0-дюймовым монитором, шестью динамиками и синхронизацией со смартфоном и соцсетями. В ней также будут отражаться данные о техническом состоянии автомобиля и дорожной ситуации.